Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Это в виртуальном чемпионате, он действеут только в "дружественной" ветке, в реальном чемпионате всего 17. Не обижайся, но это факт.

Я не думаю, что тип резины кто то навязывал Шуму. Ник стартовал на софте, но при этом предпологался один пит стоп. Но это оказалось ошибкой, хорошо, что потом сообразили и провели второй. Шум, наверное, изначально планировал два и софт оставили на финиш гонки. Или что то пошло не так, но на медиуме он проехал меньше чем Нико на софте. И эта тактика, двух питстопов, сработала, Шуми на подиуме. И это тоже факт. И команда здесь даже очень причем.

Теперь относительно Алонсо и его прорыва в лидирующую группу. Не надо думать, что то что сделал Алл на феррари, мог сделать Шум на мерседесе. И дело не только в машинах, но и в гонщиках тоже. Скорее всего, стартовав на софте, Шум шел бы где то в темпе Нико, чуть быстрее, потому что не надо было экономить резину. Но тогда ему пришлось бы медиум ставить либо на второй, либо на третий отрезок. В очки бы он попал, но без подиума, там был бы наверное Марк.

Ну, тему виртуального чимпионата "без сходов" начал ты а я всего лишь продолжил, предавшись сладким мечтам:) То что Нико проехал на софте больше чем Михаэль на миде говорит либо об ошибке данной стратегии, либо о КТ в пользу Росберга. Про Алонсо не факт что Шумахер не смог бы повторить его прорыв, а тут еще старт из-за мида провалили. Так что заслуг мерса в этой гонке перед Михаэлем нет, как и очевидных косяков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тему виртуального чимпионата "без сходов" начал ты а я всего лишь продолжил, предавшись сладким мечтам:) То что Нико проехал на софте больше чем Михаэль на миде говорит либо об ошибке данной стратегии, либо о КТ в пользу Росберга. Про Алонсо не факт что Шумахер не смог бы повторить его прорыв, а тут еще старт из-за мида провалили. Так что заслуг мерса в этой гонке перед Михаэлем нет, как и очевидных косяков.

То что Нико затянул первый пит говорит лишь от том что он шел на тактику одного пит стопа. :D Причем здесь казалось бы КТ? :)

Думаешь смог бы как Алл? Ну впереди еще 12 гонок, все может быть. По моему Кулхард в Австралии на первых кругах заехал на пит, а после этого выиграл гонку, если не ошибаюсь.

А заслуга мерса в том, что Шум приехал на подиум. И как это можно отрицать если это факт (в смысле подиум), не пешком же он туда пришел? :D

Зы: Да, точно, Кулхард в 2003 на маке стартовал 11 (!) тут же поехал на пит, откатился на последнее место и приехал первым. Так что похоже дело не в резине софт или медиум, дело в стрaтовой позиции стратуешь 11 - первое, стартуешь 12 - третье. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) тут слухи ходють.что думаете господа по этому поводу "Мерседес" может покинуть Формулу-1 из-за скандала с Грибковски и Экклстоуном

В немецкой прессе вновь появились слухи о том, что "Мерседес" может покинуть Формулу-1 по окончании сезона-2012. Новой причиной возможного ухода компании издание Motorsport-Total называет коррупционный скандал с участием банкира Герхарда Грибковски и босса Формулы-1 Берни Экклстоуна.

Ранее Экклстоун признался, что выплатил Грибковски $ 45 млн, так как банкир шантажировал его, обещая в случае отказа Берни нажаловаться на него в налоговые органы. В свою очередь Грибковски утверждает, что Экклстоун сам предложил ему деньги.

Как пишут немецкие журналисты, в уставе концерна "Даймлер" значится следующий пункт: "Даймлер" не будет терпеть неэтичные или коррупционные действия сотрудников компании и бизнес-партнёров". В случае, если судом будет доказан факт взятки со стороны Экклстоуна, то он может попасть под эту статью как бизнес-партнёр "Мерседеса" и компания окажется в неприятном положении.

Ранее антикоррупционная организация Transparency International уже призвала компании отказаться от своего участия в Формуле-1. Кроме того, журналисты отмечают, что в совете директоров "Даймлера" постоянно идут споры об участии в Формуле-1 и команда до сих пор не подписала новый договор согласия с Экклстоуном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым о том, что Мерседес может покинуть f1 заговорил Bild. Bild хоть желтоватое издание, но очень осведомлённое, по факту сейчас Даймлер проводит своё внутреннее расследование дела Грибковски и если... то... В общем зная нюх Bild'а на подобные сенсации, вполне может быть, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) тут слухи ходють.что думаете господа по этому поводу "Мерседес" может покинуть Формулу-1 из-за скандала с Грибковски и Экклстоуном

Об этой грязи я и не подумал. Думаю, в отличии от 4ых мест, это будет реальный повод свалить с формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестаньте. Даймлеру уже приходилось выплачивать большие штрафы за получение госзаказов в России не вполне рыночными методами. И ничего, почему-то группа не отказалась от продаж в нашей стране своих Мерседесов ))) Это ведь бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перестаньте. Даймлеру уже приходилось выплачивать большие штрафы за получение госзаказов в России не вполне рыночными методами. И ничего, почему-то группа не отказалась от продаж в нашей стране своих Мерседесов ))) Это ведь бизнес.
Бизнес с Россией, в мире мало кого интересует, а вот к примеру с USA, очень даже. Я попробую собрать на две чаши весов то, что сейчас взвешивает совет директоров Даймлера, по ходу своего внутреннего расследования дела Грибковски.

Значит цель этого расследования не установить факт была взятка или нет, это уже суд выяснил, а оценить риск для концерна.

На одной чаше весов у них коррупционный скандал в USA 2010 года, который кончился для них: 180 миллионным штрафом. Годовой проверкой с 2010 по 2011 лично шефом FBI всех дел компании непосредственно в Штутгарте и заключением что сам Даймлер компания не коррупционная, но им надо лучше следить за своими сотрудниками и партнёрами.

На второй чаше весов у них сейчас коррупционный скандал с Берни, 60% акций f1, команда f1, два контракта пилотов.

Пока, никакого решения ещё не принято, но лично я не был так уверен что Мерседес никуда из f1 не денется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестаньте. Даймлеру уже приходилось выплачивать большие штрафы за получение госзаказов в России не вполне рыночными методами. И ничего, почему-то группа не отказалась от продаж в нашей стране своих Мерседесов ))) Это ведь бизнес.

Текущая ситуация и ваш пример всётаки не сравнимы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текущая ситуация и ваш пример всётаки не сравнимы...

Если описать ситуацию проще, то f1 для Даймлера багаж, если раньше они его тащили, кому то это нравилось кому то нет. То сейчас этот багаж грязный, воняет и за него их ещё могут и оштрафовать. Вот сейчас Даймлер и решает, хотят они дальше тащить этот багаж или нет. Примерно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если описать ситуацию проще, то f1 для Даймлера багаж, если раньше они его тащили, кому то это нравилось кому то нет. То сейчас этот багаж грязный, воняет и за него их ещё могут и оштрафовать. Вот сейчас Даймлер и решает, хотят они дальше тащить этот багаж или нет. Примерно так.

Если продолжать вашу аналогию, то думаю сейчас идёт оценка грязный он или нет и насколько грязный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уходить Мерсу накладнее, чем оставаться.

Это ж надо неустойки платить, и много кому. Плюс, что-то делать с базой. База - в Англии, там законы такие, что народ хрен уволишь. Не случайно Хонда предпочла продать Брауну эту команду за один доллар, а не просто разогнать - разогнать было бы себе дороже.

И если уходить с формулировкой "ф1 - грязный бизнес, с которым мы не желаем иметь ничего общего" - это надо не только команду закрыть, но и поставки моторов другим командам свернуть. А это - опять и убытки, и неустойки, и увольнения.

В общем, едва ли Мерс уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно не уходить Мерседесу, а поменять одного из пилотов - взять человека, который мало говорит. И спокойно концентрироваться на том, что будет выгодно одновременно и команде, и Формуле-1 (а именно успехам конкретно Шумахера). Если все пойдет как надо, то и от Берни можно будет более хорошие условия выбить, причем намного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, едва ли Мерс уйдет.

Я доверяю журналистскому нюху Bild'а, они на скандалах, интригах, расследованиях собаку съели и как правило редко когда ошибались. Если Bild пишет, что есть вероятность что Даймлер уйдёт из f1, то эта вероятность не призрачная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что для автопроизводителей F1 - это из бюджета маркетологов. Это не само цель, это не производственные мощност,и это не полигон для новинок (как предопологалось ранее и на чем формировались гоночнные дисциплины), а это тупо реклама. Если издержки на рекламу (маркетинг) превышают бюджет то их (издержки) сокращают. То что при этом под сокращение попадает одна из гоночных серий - это проблема гоночной серии. :)

Учитывая как в легкую из серии ушли бмв тойота хонда рено и другие то уход мерсов в полне реален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнивать "тогда" и "сейчас" некорректно.

Война моторов, шин и т.д. брала свое - все взрывалось, разлеталось и тд.

Сейчас движки заморожены. Должны ехать не один круг в квалификации, а кучу ГП... Тогда у всех разлеталось (и в этом была своя прелесть..)

Почему некорректно? Разговор идет о сходе по вине команды, а движки горели или насосы не работали, в чем разница если сход? (А движки то у Мики были мерседес :)) . Речь идет о том, что такое бывает в технических видах спорта. И Шум не первый кто страдает от поломки техники. Не приятно, но не надо устраивать истерики и гнобить всё и всех кто попадается под руку. Дело не в мерсе, дело в завышенных ожиданиях некоторых фанатов Шуми.

сравнивать ОЧЕНЬ некорректно.

Если в последние годы технических сходов где-то около 3-х за гонку, то ещё лет 10-15 назад этих сходов было 10-15.

К примеру ВОТ тебе http://ru.wikipedia.org/wiki/Формула-1_в_сезоне_1995 (порядка 190 сходов в 16 гонках,выборку техпроблем и аварий я уже не делал...)

и вот

http://ru.wikipedia.org/wiki/Формула-1_в_сезоне_2011 - в среднем в три раза меньше сходов за гонку.

ещё раз повторюсь - специально уже не смотрел - сколько из-за аварий , сколько чистые техпроблемы, но мне кажется, что уровень аварий примерно тот же, а уменьшились именно тех сходы.

Т.е. техсходы уменьшились раз в 5...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно не уходить Мерседесу, а поменять одного из пилотов - взять человека, который мало говорит. И спокойно концентрироваться на том, что будет выгодно одновременно и команде, и Формуле-1 (а именно успехам конкретно Шумахера). Если все пойдет как надо, то и от Берни можно будет более хорошие условия выбить, причем намного.

А я категорически против того, чтобы Росберга выгонять. Это было бы признанием неспособности Шумахера его одолеть. Шумахер же может это сделать, и надеюсь сделает. Достаточно дать ему машину, по надежности не уступающую машине Росберга, и свободу принятия тактических решений (то есть, тактику не увязывать с тактикой для Росберга и не сливать в пользу напарника) - будет борьба, из которой Михаэлю вполне по силам выйти победителем.

И пусть Росберг выступает в Мерседесе хоть до пенсии, если сам того захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я категорически против того, чтобы Росберга выгонять. Это было бы признанием неспособности Шумахера его одолеть.

Ты путаешь важные вещи и мелочи. Важные вещи - это результаты Шумахера. Если есть причины, по которым эти результаты хуже, чем могли бы быть - эти причины необходимо устранить. А остальное сделает сам Михаэль.

Твоя проблема в том, что ты не хочешь потом видеть на форуме и в интернете всевозможные обсуждения этого. А мне абсолютно все равно: когда я начинал болеть за Михаэля, интернета в России вообще еще не было. И его появление для меня - применительно к Шумахеру - почти ничего не изменило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты путаешь важные вещи и мелочи. Важные вещи - это результаты Шумахера. Если есть причины, по которым эти результаты хуже, чем могли бы быть - эти причины необходимо устранить. А остальное сделает сам Михаэль.

Твоя проблема в том, что ты не хочешь потом видеть на форуме и в интернете всевозможные обсуждения этого. А мне абсолютно все равно: когда я начинал болеть за Михаэля, интернета в России вообще еще не было. И его появление для меня - применительно к Шумахеру - почти ничего не изменило.

В чем моя проблема, и есть ли она, позволь уж решать мне самому.

Но что касается Шумахера, он ни разу не бежал от проблем, он их преодолевал. И так было всегда, в том числе и в тех самых девяностых, "когда в России не было интернета". И дело не в личности Росберга. Если заменить РосБерга на ХюлькенБерга, например, но сохранить принцип отношения к делу, Шумахеру лучше не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты путаешь важные вещи и мелочи. Важные вещи - это результаты Шумахера. Если есть причины, по которым эти результаты хуже, чем могли бы быть - эти причины необходимо устранить. А остальное сделает сам Михаэль.

Что-то у тебя не складывается.

С одним я согласен: успех Шумахера в плане рекламы и позитивного пиара Мерседеса более весом, чем успех Росберга. Это подтверждает тот факт, что поул в Монако и подиум в Валенсии вызвали намного больший резонанс, чем победа с поула Росберга в Китае.

Но вот дальше ты пишешь следующее:

Если есть причины, по которым эти результаты хуже, чем могли бы быть - эти причины необходимо устранить

В "причины, которые необходимо устранить", ты записываешь одного лишь Росберга.

Но разве от Росберга зависели многочисленные технические неполадки, и прочие проблемы, которые, кстати, в первую очередь ударили не по имиджу Шумахера, а по имиджу Мерседес ОМГ Петронас Ф1 Тим?

Ведь все-все видели, что Шумахер в этих проблемах ни разу не виноват. (кроме особо упоротых товарищей, которые после очередного технического схода скакали по всевозможным темам - и здесь, в том числе - и трясли цифрами "67:2").

Так что причины неудач Шумахера - не Росберг - а фатальное невезение - в истории Ф1 не раз бывало так, что пилотам крупно не везло. Впрочем,есть мнение, что особенно большие полосы неудач выпадают на долю сильных людей, которые могут их преодолеть. Без сомнений, Шуми к таким людям относится.

Еще раз заострю внимание на том, что для того же Мерседеса логически намного более желателен успех Михаэля (тем более, что Михаэль быстр и вполне способен "зажигать"). "Сливать" Михаэля в угоду Росбергу - абсурдно.

Более того - когда все работает штатно - или наоборот - у обоих - проблемы, (как это было в Малайзии), Михаэль либо обходит Росберга, либо держится на одном уровне с ним (то есть, Нико не представляет для Михаэля неразрешимой проблемы)

А у тебя выходит, что Росберг - это как Лужков для Доренко, или Путин для недопанк-группы Пусси Райот, или всевозможные "страшные антисемиты", лезущие изо всех щелей - для еврейского народа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bitten Hero, есть два момента. Во-первых, Росберг много говорит, и говорит не по делу. Во-вторых, создается впечатление, что действительно на машине Росберга механики концентрируются больше, более тщательно ее готовят. Хотелось бы ошибаться - посмотрим на развитие событий.

Ну и, конечно, мои-то слова надо читать, понимая, что мне нет никакого дела до Мерседеса как такового, я же болельщик Шумахера (и просто болею за его команду, какой бы она ни была). Разумеется, есть люди, которые болеют в первую очередь за команду (и уже во вторую - за ее пилотов). Эти люди, естественно, думают иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет забавно если резко встанет вопрос об уходе из ф1 мерсом. Так как растраты не компенсируются. И срочно нужно будет исправлять команде эту ситуацию и поспособствовать успехам Майкла ведь это дает куда больший пиар эффект. И если вдруг поломки начнутся у Нико. Это будет троллоло.

Ну эт так. Размышлизмы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет забавно если резко встанет вопрос об уходе из ф1 мерсом. Так как растраты не компенсируются. И срочно нужно будет исправлять команде эту ситуацию и поспособствовать успехам Майкла ведь это дает куда больший пиар эффект. И если вдруг поломки начнутся у Нико. Это будет троллоло.

Ну эт так. Размышлизмы :)

Если резко появится вопрос об уходе, то успехи Майкла тут уже не помогут никак. Процесс о взятках в Ф1 завершён, победа у Мерседеса есть, Шумахер уже не молодой, программа изначально была трёхлетняя = у Мерседеса все шансы красиво хлопнуть дверью и уйти даже без штрафов за доллар, так как соблюдать соглашение в спорте где царствуют взятки совсем не обязательно.Шансы Берни выбить в суде у концерна компенсацию будут нулевыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Мерседеса все шансы красиво хлопнуть дверью и уйти даже без штрафов за доллар, так как соблюдать соглашение в спорте где царствуют взятки совсем не обязательно.Шансы Берни выбить в суде у концерна компенсацию будут нулевыми.

Неоднозначное утверждение - слишком мало информации.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не может Мерседес взять и дверью хлопнуть.

Если речь идет об уходе КОНЦЕРНА, который не желает иметь дело с "грязным бизнесом" Ф1, то это не только уход команды - это и прекращение поставок двигателей. И главный клиент - Макларен, который явно не утрется и будет судиться до победного. Мерс потеряет и деньги, и репутацию. Если ликвидировать команду - предлог нужен другой, тихо-мирно продать, при чем чтобы продать повыгоднее - для начала подтянуть результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерс потеряет и деньги, и репутацию. Если ликвидировать команду - предлог нужен другой

Предлог абсолютно не нужен, а потеря даже какой то доли на американском рынке Даймлеру никакая f1 не компенсирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...