Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

По-моему нужно пытаться, это всё-же Монако, а не Спа.

А можно попробовать меньше пит стопов провести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

145042625_33721_p880722_33721_w686.jpg

А кто это в зеленом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто это в зеленом?

Йоахим Лёв, главный тренер сборной Германии по футболу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем нижее скорость, тем меньше влияние аэродинамики на прижим, и тем больше влияние механики. У Мерса с аэродинамическим прижимом проблемы, поэтому такой слив в Барсе. Но Росс уже 2 года рассказывает, какая инновацинная у Мерса подвеска. Вот и посмотрим.

Полностью согласен, на таких скоростях которых проходят повороты в Монако нету воздушных потоков которые влияли бы на прижим. Эта трасса нивелируют разницу в аэродинамике между командами. Кроме того мы врядле в квале, как в Испании увидим экономию резину. Преимуществ будет иметь тот кто впереди, обгонять практически нереально. Михаэлю с его +5 не помешал бы форс-мажор в виде SC или дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно попробовать меньше пит стопов провести.

Опять-же, это Монако, и если после питстопа проведённого "не как все" застрять за каким-то тихоходом кругов на 5, то гонка будет будет потеряна. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

длинное длинное видео на немецком, о том:

как Шуми с Нико навестили сборную Германии по футболу во время их тренировок,

а потом гоняли вместе с ними на новых

Mercedes-Benz A-Class.

так же участвуют:

Lukas Podolski, Marco Reus, Andre Schürrle и Tim Wiese.

http://youtu.be/xWwSSoT6V7U

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен, на таких скоростях которых проходят повороты в Монако нету воздушных потоков которые влияли бы на прижим. Эта трасса нивелируют разницу в аэродинамике между командами. Кроме того мы врядле в квале, как в Испании увидим экономию резину. Преимуществ будет иметь тот кто впереди, обгонять практически нереально. Михаэлю с его +5 не помешал бы форс-мажор в виде SC или дождя.

Не совсем согласен по прижиму. Феттель в том сезоне норм в квале привёз Баттону. Мишу больше секунды слил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, в квале мало что светит даже Росбергу, не то что МШ. Двойная ДРС даст в Монако меньше, чем на любой другой трассе, а других козырей у Мерса нет. ИМХО, единственный шанс команды - экстремальная тактика пит-стопов. Попробовать отправить Росберга на два, а МШ - вообще на один. Учитывая высокую вероятность СК, может и повезти. А может и круто повезти, как Феттелю в прошлом сезоне, что гонку вообще остановят и будут давать рестарт. Думаю, на рисковую тактику идти стоит, потому что терять нечего - Шумахеру светит старт во второй десятке, Росбергу - ближе к концу первой, при одинаковой с сопериками тактике в лучшем случае несколько очков, а риск может принести в случае удачи вплоть до подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на убитой резине и в Монако слить можно

рискованная тактика не для Мерса

особенно на софтсофте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это походу вообще не Мерсовская трасса...

Позволь поинтересоваться, а какие Мерсовские трассы? И вообще то несоглошусь с тобой по поводу того, что Монако не Мерсовская трасса, поскольку Росс Браун, как-то, в своём интервью говорил, что Мерседес отлично справляется с медленными и среднескоростными поворотами да и Миша тоже не однократно подтверждал это, так, что походу, учитывая мощность мерсовского двига и новую, неплохую, базу шасси, Монако должно подойти Мерсу. Кстати, ни на одной из скоростных трасс Мерс не показал лучшую максимальную скорость, что также может свидетельствовать о выше изложенном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун много чего говорит

он только не говорит, почему так медленно в гонке

вот и в Монако Заубер ожидаемо впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, пожалуйста, сидение Мерсов в боксах вместо тренировки по мокрой трассе, когда на воскресенье обещают дождь? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос тактики будет далеко не праздным и для лидеров. Уехать от того же Заубера на дистанцию пит-стопа (то есть чтобы вернуться после остановки впереди) далеко не так просто. Заубер (возможно, и ФИ...) пойдет наверняка на 2 пита. Соответственно, если лидеры идут на три, то они неизбежно утыкаются в Зауберы (и других, идущих на два пита), но при этом обогнать их, как на "нормальной" трассе, они не смогут - будет сложная борьба, с риском контактов и убийства шин. В такой ситуации, если Мерсам удастся оставить позади хотя бы один Заубер, им будет гораздо проще - атаки лидеров на свежих шинах придутся на этот самый Заубер. В общем, если на трех питах Мерсу практически наверняка ловить нечего, то на двух - есть хоть какие-то шансы. А Шумахеру - попробовать вообще предельно затянуть первый отрезок, пока шины хоть как-то держат трассу, и соперники не объезжают как стоячего - тошнить и пытаться "дотошнить" до удобного момента (выезд пейскара, например).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа Росс дразнит Михаэля???

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун заявил, что когда говорил, что команда виновата в том, что Михаэль Шумахер после первых пяти гонок сезона набрал только два очка, то имел ввиду под командой в том числе и самого Шумахера.

«Когда я говорю о команде, я также говорю и о гонщиках, потому что они тоже являются частью команды. Поэтому, когда я сказал, что команда недостаточно хорошо поработала с Михаэлем, я имел ввиду всех. Так что мы, включая Михаэля, поработали недостаточно хорошо все вместе в первых пяти гонках, потому что на счету Михаэля только два очка.

На мой взгляд, всегда нужно смотреть на такие вещи с точки зрения всей команды – дело не в ошибке пилота или ошибке команды – все вместе мы поработали недостаточно хорошо, и поэтому Михаэль сейчас находится в таком положении.

В отношении Нико Росберга ситуация немного лучше. Конечно, победить в гонке было здорово, и я думаю, что в последних трех гонках Нико занял второе или третье место по количеству заработанных очков. Поэтому, что касается Нико, мы поработали не так уж плохо.

Но я думаю, то, что у Михаэля только два очка, связано не только с Михаэлем, а связано с некоторыми техническими проблемами, которые возникали у нашего болида – именно это я пытаюсь объяснить», – цитирует Брауна Sky Sports.

или это вольный перевод?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или это вольный перевод?...

я вот не знаю. да и выискивать где-то пруфы пока нет времени. но вообще достали все эти вьюшки странные, переводчики непонятные и т.п. как будто спецом всё. подбешивает. да и форум вот долго едет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибся темой...удалите....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это был риторический вопрос. Я просто не увязываю с приглашением в Мерс, когда Михаэль говорил, что решающим был звонок от Росса. Не вяжется в свете подобных высказываний...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа Росс дразнит Михаэля???

или это вольный перевод?...

Это довольно близко к оригиналу. Росс действительно обвиняет Михаэля, говоря что тот тоже виноват в технических проблемах :newconfus:. Интересно, как например в Китае Михаэль мог повлиять на незакрученную гайку? Или в Бахрейне на сломавшееся в первой части квалы крыло, на замену которого команде нужно целых 40 минут? Странная смена позиции всего за один день. Что-то в команде нехорошее творится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнение. Если Росс не давал отдельного интервью Скаю (а пересмотрев его, создаётся впечатление, что отдельного интервью всё-же не было), то они похоже просто "слегка" :nono: перераспределили акценты в выдержках из сегодняшней прессухи. Ну а в ней Росс сказал только, что они команда и они вместе недоработали, и поэтому у Михаэля всего 2 очка, а не перекладывает вину на Шумахера, как получилось у Ская. Извиняюсь, что подумал о Россе плохо :blush: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойная ДРС даст в Монако меньше, чем на любой другой трассе

или больше? Двойная дрс не только сама по себе быстрее обычной, но и позволяет держать крыло открытым подольше. Относительно скоростных трасс эффект от нее здесь меньше, но вот относительно других команд, возможно, наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся эта болтология - подлость и предательство. Браун - гнус :thumbdown: Перекладывать вину команды на гонщика, перед которым сама команда виновата, просто стыдно!

Росберг больше всех очков набрал? Ржунимагу! Вычесть из его очков победу, получится 16 очков, по 4 очка на гонку :D Мега круто, ничего не скажешь. Один раз повезло - вот и все его очки, остальные результаты - не более чем средне.

А не прикрутили бы механики гайку на другой машине, и было бы саавсем наоборот - 27 очков у Шумахера и 16 у Росберга.

В общем, я конечно понимаю - Браун директор команды, должен блюсти престиж марки и т.д., но это не значит, что надо становиться подлецом и трусом. Виноват - так признай СВОЮ вину, не вали с больной головы на здоровую. Ты - директор... ТВОИ механики не умеют гайки прикручивать? ТВОИ механики не умеют собирать коробки передач? ТВОИ механики не проверили после свободных заездов антикрыло? ТВОИ инженеры не умеют настраивать подвеску под рабочий диапазон шин? Так ТЫ, ДИРЕКТОР, и отвечай перед инвесторами за фэйлы возглавляемой ТОБОЙ команды, а не вали на гонщика, который от этих фэйлов пострадал больше всех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)Лоика Бигуа , решил за большим евро податся в Ferrari. видать крутой аэродинамик .мерс видать не хотят плотить много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся эта болтология - подлость и предательство. Браун - гнус :thumbdown: Перекладывать вину команды на гонщика, перед которым сама команда виновата, просто стыдно!

Росберг больше всех очков набрал? Ржунимагу! Вычесть из его очков победу, получится 16 очков, по 4 очка на гонку :D Мега круто, ничего не скажешь. Один раз повезло - вот и все его очки, остальные результаты - не более чем средне.

А не прикрутили бы механики гайку на другой машине, и было бы саавсем наоборот - 27 очков у Шумахера и 16 у Росберга.

В общем, я конечно понимаю - Браун директор команды, должен блюсти престиж марки и т.д., но это не значит, что надо становиться подлецом и трусом. Виноват - так признай СВОЮ вину, не вали с больной головы на здоровую. Ты - директор... ТВОИ механики не умеют гайки прикручивать? ТВОИ механики не умеют собирать коробки передач? ТВОИ механики не проверили после свободных заездов антикрыло? ТВОИ инженеры не умеют настраивать подвеску под рабочий диапазон шин? Так ТЫ, ДИРЕКТОР, и отвечай перед инвесторами за фэйлы возглавляемой ТОБОЙ команды, а не вали на гонщика, который от этих фэйлов пострадал больше всех!

Я давно говорил друх - Росс и друг - Жан Тодт, ето разные вещи, вот Миша и получил нож в спину...... Был бы Жан у руля было бы все по другому....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю даже, :facepalm: учитывая все приколы за эти 3 года, может и лутше и повесить шлем на гвоздь.

иногда складываеться такое впечателние, что со времен Феррари, что то там накопилось у товарища Росса, и вот теперь отыгрываеться ..... Остаеться тока сказать - "и ты Брут" .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: Нет причин жаловаться на Pirelli

"...Сейчас перед нами стоит трудная задача, но я думаю, что по ходу сезона команды разберутся с резиной. Мы добились определенного прогресса в понимании работы шин, но пока не понимаем их до конца. После каждой гонки у нас появляется очередной фрагмент для решения этой головоломки."

Блин, скоро гонки закончатся, пока ты весь паззл соберешь!!! А после этого ФИА выдаст новый паззл...и что? Снова Миша зря "жалуется", а мы такая раскрутая команда, что собираем паззлики сидим, в носу ковыряем успешно занимаемся разработкой машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...