Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

а, ну если так, тогда, да, тогда практически весь пилотон пыжится :D

Это точно :D А получается у единиц :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уходить абсолютно пофиг. Они с самого начала объявили себя "серебряными стрелами" наверное не спроста.. И Ф1 приняла это. А вот когда встал вопрос о том что нужно платить "легендарным серебряным стрелам", то тут оказалось что никакие вы не стрелы, а лапша на ушах.. Берни хитер. Ему выгодно иметь МШ и "серебряные стелы", но... платить за это он не готов. Вообще никаких "особых" команд быть не должно. Иначе это не спорт а черти что...

короче оба неправы

Берни - что делит не поровну

а Мерседес - что просит за чужие заслуги

Мало разработать.

Надо и настроить.

Мерс в этой области уже с 2010 года проводит исследования. Есть опыт и имеет шишки.

если Мерс занимается этим с 10го года, это не значит, что другим не хватит пары месяцев

Мда, это будет шикарный гвоздь в гроб легенды о Шумахере...

Шумахер то тут при чем?

Победа у Росберга, а им все равно не нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший механик маков а ныне любитель в твиттере поболтать об ф1 обращает внимание что температура в день гонки заметно упадет. С 23 в субботу до 19 а то и 18. И предполагает что это может быть на руку Мерсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче оба неправы

Берни - что делит не поровну

а Мерседес - что просит за чужие заслуги

Позволю не согласиться с "чужими заслугами". Мерседес это товарная марка, это один и тот-же производитель с самого начала своего существования, и в отличии от того-же допустим "Лотуса", всегда был только Мерседесом, т.е. одним и тем-же концерном. И если Мерседес выигрывал уже очень давно, затем пересал выступать в Ф-1, затем снова вернулся (неважно при этом - построив шасси с нуля или купив готовую разработку), то это не значит что он перестал быть тем Мерседесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю не согласиться с "чужими заслугами". Мерседес это товарная марка, это один и тот-же производитель с самого начала своего существования, и в отличии от того-же допустим "Лотуса", всегда был только Мерседесом, т.е. одним и тем-же концерном. И если Мерседес выигрывал уже очень давно, затем пересал выступать в Ф-1, затем снова вернулся (неважно при этом - построив шасси с нуля или купив готовую разработку), то это не значит что он перестал быть тем Мерседесом.

Все правильно только мы прописывает еще заслуги Толемана и прочих команд. Носившие разные имена но находившийся на одной базе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно только мы прописывает еще заслуги Толемана и прочих команд. Носившие разные имена но находившийся на одной базе.

Скорее победами Мерс с Маками "поделился". Никакой Толеман не даст тех 80-ти побед, которые фигурируют в заявлении Мерседеса. С другой стороны Берни же умудрился составить "правила выдачи привилегий" так, что "банки" стали легендарными. Так что: каков Поп, таков и приход, как говорит народная мудрость :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес - это не только ценный мех команда, это еще и двигатели. С которыми начиная с 97 года и до наших дней выиграно наверно около трети проведенных ГП. Выиграно конечно не Мерседесом, а Маклареном, но - на чем бы ездил и где был бы Макларен без Мерседеса? Ну и естественно легендарные Серебрянные Стрелы Фанхио и Мосса - это неотъемлемая часть легендарного прошлого Ф1.

А что например представляет собой Ред Булл, которому щедро отваливают и долю акций, и призовые? Производитель банок, имеющий к Ф1 до недавних пор весьма опосредованное отношение (подумаешь, спонсор Заубера, да мало ли их было, спонсоров), и только последние 6 лет реально участвующий в Ф1. Ну да, выиграли. Но у них всего-то два титула и два КК, за всю их короткую историю, и до легендарности им еще долгие годы, которые они не факт что проведут в Ф1. Были уже успехи в Ф1 "непрофильных" брэндов, например Бенеттон, еще относительно недавно. И где сейчас Бенеттон? И не факт, что Ред Булл будет в ф1 через несколько лет.

Так что справедливости тут и близко нет. Есть сиюминутные экономические и политические интересы Эклстоуна, и Мерседесу можно и нужно бороться за свои права.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес - это не только ценный мех команда, это еще и двигатели. С которыми начиная с 97 года и до наших дней выиграно наверно около трети проведенных ГП. Выиграно конечно не Мерседесом, а Маклареном, но - на чем бы ездил и где был бы Макларен без Мерседеса? Ну и естественно легендарные Серебрянные Стрелы Фанхио и Мосса - это неотъемлемая часть легендарного прошлого Ф1.

А что например представляет собой Ред Булл, которому щедро отваливают и долю акций, и призовые? Производитель банок, имеющий к Ф1 до недавних пор весьма опосредованное отношение (подумаешь, спонсор Заубера, да мало ли их было, спонсоров), и только последние 6 лет реально участвующий в Ф1. Ну да, выиграли. Но у них всего-то два титула и два КК, за всю их короткую историю, и до легендарности им еще долгие годы, которые они не факт что проведут в Ф1. Были уже успехи в Ф1 "непрофильных" брэндов, например Бенеттон, еще относительно недавно. И где сейчас Бенеттон? И не факт, что Ред Булл будет в ф1 через несколько лет.

Так что справедливости тут и близко нет. Есть сиюминутные экономические и политические интересы Эклстоуна, и Мерседесу можно и нужно бороться за свои права.

Со всем согласен, вот только мне сдается сравнивать Быков и шмотки не совсем верно. Быки все таки представлены во многих младших гоночных сериях, даже в Ф1 молодежная команда есть, кто еще может таким похвастаться? Они очень плотно связаны с авто-мотоспортом и вероятнее всего будут только развиваться дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл проявляет свою преданность спорту подписанием ДС одними из первых. В 2005 они первыми, вместе с Фурами подписали ДС, Сейчас тоже. Т.е. они в Ф-1 как команда гарантированно участвовали и будут участвовать не менее 15 лет.

Хотя им тоже не заслуженно. Не спорю. Но они в более выигрышном положении. Во-первых доминирование. Во-вторых две команды. Их уход ударит по Ф-1 намного сильнее чем уход Мерса.

Достойны входить в совет директоров Ф-1 только Феррари, МакЛарен и Вильямс. Ну и может быть Заубер. Как команды, для которых этот спорт важен, и является смыслом их существования. Которые, находять в руководстве будут действовать в интересах Формулы. Но у Заубера и Вильямса вряд ли есть деньги на покупку акций.

Временщикам "мы свалим в следующем году" с таким отношением к Формуле уж точно там не место. Хотя за бренд "Серебрянных стрел" можно бонус в денежном виде выписать. Но никак не в совет директоров. Есть более достойные команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер то тут при чем?

При дутой "марктиноговой привлекательности".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Их уход ударит по Ф-1 намного сильнее чем уход Мерса.

Хорошо подумал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со всем согласен, вот только мне сдается сравнивать Быков и шмотки не совсем верно. Быки все таки представлены во многих младших гоночных сериях, даже в Ф1 молодежная команда есть, кто еще может таким похвастаться? Они очень плотно связаны с авто-мотоспортом и вероятнее всего будут только развиваться дальше.

А чем собственно "банки" лучше "шмоток"? Отношение к автоспорту ровно такое же опосредованное - рекламный проект.

Объем вложений велик, не спорю. Быки вообще в весь экстремальный спорт вкладываются активно. Но тут есть один момент. Эта политика (насколько я читал, за что купил - за то и продаю) целиком и полностью идея Матешица. Ему уже за 70, и сколько лет он останется у руля фирмы - вопрос открытый. Как и совершенно неизвестно, какое решение примут его преемники. Вечно выигрывать команда в ф1 не будет, соответственно рекламный эффект упадет, а затраты останутся, соответственно встанет вопрос целесообразности, а твердо уверенного в этой целесообразности Матешица уже не будет...

А вот Мерседес, сколько бы он не грозил уходом, едва ли уйдет. Участие в Ф1 остается для него пожалуй единственным козырем, которым он может побить в борьбе на рекламном поле БМВ и Ауди - своих жестких прямых конкурентов. И я думаю, что как только пойдут регулярные победы (я не говорю о доминировании - достаточно 3-4 побед за сезон), концерн оценит по достоинству рекламный эффект от Ф1 и останется всерьез и надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достойны входить в совет директоров Ф-1 только Феррари, МакЛарен и Вильямс. Ну и может быть Заубер. Как команды, для которых этот спорт важен, и является смыслом их существования. Которые, находять в руководстве будут действовать в интересах Формулы. Но у Заубера и Вильямса вряд ли есть деньги на покупку акций. Временщикам "мы свалим в следующем году" с таким отношением к Формуле уж точно там не место. Хотя за бренд "Серебрянных стрел" можно бонус в денежном виде выписать. Но никак не в совет директоров. Есть более достойные команды.

Феррари и Макларен - бесспорно. Легендарные команды, выигрывали гонки, титулы и КК системно на протяжении всей своей истории.

Вильямс - уже под вопросом. Его былые заслуги несомненны, но на сегодняшний день - середняк, и даже не то чтобы крепкий. Вот это как раз случай - за "имя" дать бонус, но не более того.

Ред Булл - таки имеет право на правах одной из сильнейших на данный момент команд. Но чисто за текущие заслуги, не за брэнд.

Мерседес - надо учитывать, что значительная доля успехов Макларена - заслуга Мерседеса. Так что, есть и легендарное имя, и успехи в исторически недавнем прошлом, и команда на уровне конкурентоспособности. Должен получить пусть и меньше Феррари и макларена, но сопоставимо с Ред Буллом.

А Заубер не при делах. Это мелкий частник, который в большую команду не вырос и пока что перспектив этого не видно. Для Вильямса возврат в элиту куда более вероятен, чем вхождение в неё для Заубера.

Спорный вопрос с Лотусом. Брэнд, пусть и не их родной (в отличие от Мерседеса), но легендарный. И комада - наследник чемпионских традиций Бенеттона и Рено. На данный момент вполне конкурентоспособна. В общем, тоже как бы может претендовать.

Берни - он хитрый. Действует по принципу "разделяй и властвуй".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем собственно "банки" лучше "шмоток"? Отношение к автоспорту ровно такое же опосредованное - рекламный проект.

Объем вложений велик, не спорю. Быки вообще в весь экстремальный спорт вкладываются активно. Но тут есть один момент. Эта политика (насколько я читал, за что купил - за то и продаю) целиком и полностью идея Матешица. Ему уже за 70, и сколько лет он останется у руля фирмы - вопрос открытый. Как и совершенно неизвестно, какое решение примут его преемники. Вечно выигрывать команда в ф1 не будет, соответственно рекламный эффект упадет, а затраты останутся, соответственно встанет вопрос целесообразности, а твердо уверенного в этой целесообразности Матешица уже не будет...

А вот Мерседес, сколько бы он не грозил уходом, едва ли уйдет. Участие в Ф1 остается для него пожалуй единственным козырем, которым он может побить в борьбе на рекламном поле БМВ и Ауди - своих жестких прямых конкурентов. И я думаю, что как только пойдут регулярные победы (я не говорю о доминировании - достаточно 3-4 побед за сезон), концерн оценит по достоинству рекламный эффект от Ф1 и останется всерьез и надолго.

Ну это все гадание на кофейной гуще! То, что Быки серьезнее шмоток, это очевидно. По выделенному: а разве это не составляющая резона участия в Формуле 1 всех команд, конечно в большей или меньшей степени? Про Матешица, опять же не факт, после кончины Джобса Яблоку прогнозировали спад, а они с новым руководителем рвут Мир на фантики. А Мерс, ну конечно не уйдет, выхлоп уже сейчас неплохой от участия в чемпионате, а вот сколько он выторгует у Берни зависит только от результатов в этом году. Вполне допускаю, что Мерседес подпишет Договор Согласия с условиями корректировки по итогам чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это субъективно. Объективно одно - преференций быть не должно ни для кого! Иначе какая-то "дедовщина" получается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, Энцо Феррари говорил: "Все участвуют в ф1, чтобы продавать дорожные автомобили. Только Феррари продаёт дорожные авто, чтобы участвовать в ф1"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это субъективно. Объективно одно - преференций быть не должно ни для кого! Иначе какая-то "дедовщина" получается..

Я тоже раньше так думал.

Но если принимать Ф-1 как бизнес, то распределение денег справедливо давать по распределению болельщиков. Т.е. если за Феррари болеет 1/3, то соответственно Феррари приносит Формуле 1/3 денег.. И она достойна получать больше остальных. Аналогично и дальнейшее ранжирование.

Т.е. команды должны получать по деньгам некую комбинацию определяемую количеством болельщиков и местом в КК. Но т.к. количество болельщиков точно не посчитать, то выписываются некие примерные денежные бонусы под предлогом историчности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю не согласиться с "чужими заслугами". Мерседес это товарная марка, это один и тот-же производитель с самого начала своего существования, и в отличии от того-же допустим "Лотуса", всегда был только Мерседесом, т.е. одним и тем-же концерном. И если Мерседес выигрывал уже очень давно, затем пересал выступать в Ф-1, затем снова вернулся (неважно при этом - построив шасси с нуля или купив готовую разработку), то это не значит что он перестал быть тем Мерседесом

Платят не за торговую марку, а за заслуги последних лет. Как в кино: исполнители ведущих ролей получают высокие гонорары, потому что внимание зрителей на их совести. Потому что их инженеры задают моду в болидостроении, их пилоты отвечают за интригу в чемпионате, а их фанаты заполняют трибуны.

Так что справедливости тут и близко нет. Есть сиюминутные экономические и политические интересы Эклстоуна, и Мерседесу можно и нужно бороться за свои права

Эклстоун может себе это позволить

Посмотрим, что может себе позволить Мерседес

При дутой "марктиноговой привлекательности"

Рекламируемый товар должен выдерживать эксплуатацию звездой. Когда Исинбаева рекламирует дезодорант, он же не мешает ей выигрывать? Так и здесь: Мерседес выпустил на рынок негодный товар. На что собственно акционеры и обратили внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ давайте я вас, так сказать успокою все команды которые выступают сейчас в Ф1, в наше безумное время, уже достойны, так как данный бизнес не сахар, и.т.д. что бы долго не вдавться в пояснения..., у каждой команды свои цели и история и это достойно уважения.....

А все остальное происки старого "доброго" - Берни.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже раньше так думал.

Но если принимать Ф-1 как бизнес, то распределение денег справедливо давать по распределению болельщиков. Т.е. если за Феррари болеет 1/3, то соответственно Феррари приносит Формуле 1/3 денег.. И она достойна получать больше остальных. Аналогично и дальнейшее ранжирование.

Т.е. команды должны получать по деньгам некую комбинацию определяемую количеством болельщиков и местом в КК. Но т.к. количество болельщиков точно не посчитать, то выписываются некие примерные денежные бонусы под предлогом историчности.

В этом случае, Мерседес должен как раз получить больше многих. Феррари - они вне конкуренции, у них есть устойчивый круг "тиффози", болеющих именно за команду, и "тиффози" весьма многочисленны. Кроме Феррари такие именно командные болельщики есть в значимых количествах только у команд с историей - Макларен, Вильямс, может быть Лотус и Мерседес (конечно намного меньше, чем у Феррари или Макларена). Но большинство людей, интересующихся Ф1, болеют за пилотов, а не за команды. И вот тут у Мерседеса есть джокер в лице Михаэля Шумахера. Его болельщиков до сих пор не просто много, а очень много, и по всему миру. Шуми - он всё-таки легендарен, как бы не пытались фобы принизить его значимость. И болеют именно за него, но его болельщики на данный момент - болельщики Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот тут у Мерседеса есть джокер в лице Михаэля Шумахера. Его болельщиков до сих пор не просто много, а очень много, и по всему миру. Шуми - он всё-таки легендарен, как бы не пытались фобы принизить его значимость. И болеют именно за него, но его болельщики на данный момент - болельщики Мерседеса

осталось провести опрос, сколько болельщиков Шумахера сейчас болеют за Мерседес :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае, Мерседес должен как раз получить больше многих. Феррари - они вне конкуренции, у них есть устойчивый круг "тиффози", болеющих именно за команду, и "тиффози" весьма многочисленны. Кроме Феррари такие именно командные болельщики есть в значимых количествах только у команд с историей - Макларен, Вильямс, может быть Лотус и Мерседес (конечно намного меньше, чем у Феррари или Макларена). Но большинство людей, интересующихся Ф1, болеют за пилотов, а не за команды. И вот тут у Мерседеса есть джокер в лице Михаэля Шумахера. Его болельщиков до сих пор не просто много, а очень много, и по всему миру. Шуми - он всё-таки легендарен, как бы не пытались фобы принизить его значимость. И болеют именно за него, но его болельщики на данный момент - болельщики Мерседеса.

+ 100, именно поэтому и руководство Мерседеса пытаеться ужержать Мишу, так как Росберг это просто младший Росберг + в германии считают его фином, а не немцом ! а Миша, - это опыт, 7 титулов, работа с машиной, бренд !!! медийная отдача !!! и рекламных дорожных авто !!!

В совете директоров не идиоты - они очень внимательно изучают отчеты маркетологов.... и слова например DHL - "мы будем споносорами каманды в Ф 1!!! если в команде будет Шумахер.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае, Мерседес должен как раз получить больше многих. Феррари - они вне конкуренции, у них есть устойчивый круг "тиффози", болеющих именно за команду, и "тиффози" весьма многочисленны. Кроме Феррари такие именно командные болельщики есть в значимых количествах только у команд с историей - Макларен, Вильямс, может быть Лотус и Мерседес (конечно намного меньше, чем у Феррари или Макларена). Но большинство людей, интересующихся Ф1, болеют за пилотов, а не за команды. И вот тут у Мерседеса есть джокер в лице Михаэля Шумахера. Его болельщиков до сих пор не просто много, а очень много, и по всему миру. Шуми - он всё-таки легендарен, как бы не пытались фобы принизить его значимость. И болеют именно за него, но его болельщики на данный момент - болельщики Мерседеса.

Шумахер через год уйдет. А ДС подписывается до 2020 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже раньше так думал.

Но если принимать Ф-1 как бизнес, то распределение денег справедливо давать по распределению болельщиков. Т.е. если за Феррари болеет 1/3, то соответственно Феррари приносит Формуле 1/3 денег.. И она достойна получать больше остальных. Аналогично и дальнейшее ранжирование.

Т.е. команды должны получать по деньгам некую комбинацию определяемую количеством болельщиков и местом в КК. Но т.к. количество болельщиков точно не посчитать, то выписываются некие примерные денежные бонусы под предлогом историчности.

В этом-то вся соль. Если Ф1 больше становится похоже на бизнес, то она не нужна. Если они хотят сохранить ее как Спорт - то никаких преференций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При дутой "марктиноговой привлекательности".

Это второй спортсмен по размеру состояния. Мож ты ему ссудил немного, если у него с твоей точки зрения всё дутое и талант и марк. привлекательность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...