gzipper Опубликовано 04.04.2012 07:13 это "корыто" никому опасений не придает, а против перспективы внедрения аналогичной системы Маками. ... РедБулл и Лотос таким образом перестраховываются, чтобы не отстать безнадежно от Мака, который сейчас ой как хорош!Про корыто - подождем до ноября. Мерс не производит впечатление команды готовой опустить руки после 2х гонок. Тем более, что обе гонки были форс-мажорными. Лотус никуда не уедет. У них куча амбиций и 1.5 гонщика. РБ от Маков по большому счету не отстает, разве-что в квале. Так что борьба ведется на всех фронтах, и Мерс списывать со счетов просто глупо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 04.04.2012 07:14 По-хорошему систему надо бы запретить.Я понимаю что по-сути система легальна, ничего незаконного в ней нет. Она пассивна, но при изменении положения управляемого элемента другой системы, меняются и характеристики системы с воздуховодами.Я понимаю желание ФИА устроить шоу, где Мерседес войдет в число лидеров а главное Шумахер со своей армией болельщиков по всему миру. ФИА это выгодно.Но если сейчас разрешить эту систему, то это приведет к появлению множества подобных систем разбросанных по всему болиду и которые будут не только пассивными, но и работать от подвижных частей болида.Все это приведет к новой гонке вооружений, дополнительным затратам команд, еще большей разнице между топ-командами и аутсайдерами.И далеко не факт что Мерседес, который одним из первых начал применять подобные системы останется среди лидеров в этой области.Достаточно вспомнить 2010г когда в отличии от большинства команд применяющих ф-дакт, похожая система на Мерседесе не работала.С ДРС тоже проблемы были.Кстати когда симулятор заработает?Он сейчас очень бы пригодился для решения проблемы с шинами и повышения скорости в гонкеДа ладно тебе. Тут всё более-менее понятно с воздуховодом и его реализацией и понятен принцип действия для внедрения аналога. А вот гибкие крылья булов (вспомним Массу в Индии с машущим передним крылом) сколько пытались внедрить и понять, как оно так сделано хитро, потребовали действительно многих часов расчетов, выпечек, продувок, тестирования, доп. комплектов этих самых крыльев. В итоге все топ-команды задолбались пытаться сделать аналог и просто потребовали ужесточить контроль над гибкостью.А выдувной диффузор буловский сколько геморроя командам нажил? И никто не пищал, что пилот влияет с помощью педали газа на аэродинамику болида.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atropius Опубликовано 04.04.2012 07:42 Про корыто - подождем до ноября. Мерс не производит впечатление команды готовой опустить руки после 2х гонок. Тем более, что обе гонки были форс-мажорными. Лотус никуда не уедет. У них куча амбиций и 1.5 гонщика. РБ от Маков по большому счету не отстает, разве-что в квале. Так что борьба ведется на всех фронтах, и Мерс списывать со счетов просто глупо.А никто и не говорит, что опускают! Они их просто не поднимали даже, чтобы опускать! Сделали квальный болид с фичей, не факт еще, что сам Росс не сольет какую-то инфу про ф-дакт в ФИА, чтобы запретили. Тогда вообще идеально выйдет перед руководством Мерса отмазаться и еще сезон-другой по рулить По поводу списывать со счетов - я жду Китая, чтобы окончательно подтвердить свои опасения, касательно того, что новый мерс - хитрая тактическая мутка Брауна, чтобы остаться у руля. Я даже считаю, что может быть первая стартовая решетка в квале, но в гонке места от 5 и ниже. Хотя очень надеюсь, что этого не произойдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 04.04.2012 07:47 А по-моему надо оставить эту систему. Регламент не нарушается, идея отличная, Мерседесу помогает. Разработали - молодцы, пользуйтесь. А нытье про ограничение ресурсов уже надоело. Формула 1 - гонка технологий и пилотов, а не поддержка миллионных состояний, хочешь быть на пике тренируйся, разрабатывай, плати деньги.Идея плохая. Если только они не решили довести изобретение ДРС до абсурда. Потому что смысл квалификации был в том, чтобы ранжировать машины по скорости и медленные не мешались под ногами на старте. Сейчас Мерседес стартует не на своем месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atropius Опубликовано 04.04.2012 07:54 Сейчас Мерседес стартует не на своем месте.От этого, кстати, в двойне обидней! На старте - в топе, а на финише - в жопе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfchen Опубликовано 04.04.2012 07:56 Не проще ли FIA запретить использование DRS в квалификации...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 04.04.2012 07:59 Идея плохая. Если только они не решили довести изобретение ДРС до абсурда. Потому что смысл квалификации был в том, чтобы ранжировать машины по скорости и медленные не мешались под ногами на старте. Сейчас Мерседес стартует не на своем месте.Как ни правдивы твои слова, но предлагаю до Китая повременить с ранжированием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 04.04.2012 08:17 Да ладно тебе. Тут всё более-менее понятно с воздуховодом и его реализацией и понятен принцип действия для внедрения аналога. Я говорю не про копирование Мерседесовской системы, а о создании множества других систем использующих воздуховоды.Если ФИА сейчас даст добро то это приведет к тому что команды создадут не одну, а с десяток разных похожих систем.Это и приведет к дополнительным тратам, а слабые команды просто не потянут как по деньгам, так и по результатам на трассе.Хотя конечно ФИА может оставить систему в 2012 а в 2013 ее запретить.Это же ФИА, они много раз проделывали подобные фокусы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 04.04.2012 08:51 От этого, кстати, в двойне обидней! На старте - в топе, а на финише - в жопе.Отчего же обижаться на справедливость. В Мерсе получили то, что построили. Когда другие знали, что шины станут мягче, а ВД отменят, и работали над износом и компенсацией потери ВД, наши потратили кучу времени на использование ДРС в квале. Хотя и в прошлом году было очевидно, что удержать высокое стартовое место на нашей машине невозможно. Теперь стало еще веселей.Как ни правдивы твои слова, но предлагаю до Китая повременить с ранжированиемс учетом того, что Китай - самая подходящая трасса для Мерса последних 3х летнадо серьезно завалить квалу, чтобу куда-то пробиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 04.04.2012 08:57 Не проще ли FIA запретить использование DRS в квалификации...? лучше пусть разрешать в гонке :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FilMil Опубликовано 04.04.2012 09:04 Феррари скопировала заднюю часть болида Заубер.http://www.sports.ru/automoto/139503393.htmlА что в ней такого, что аж несколько команд копируют его? Технически подкованные, можно ваши комментарии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.04.2012 09:08 Феррари скопировала заднюю часть болида Заубер.http://www.sports.ru.../139503393.htmlА что в ней такого, что аж несколько команд копируют его? Технически подкованные, можно ваши комментарии?поток выхлопных газов поступает в ту же область, что и в том году, правда более рассеянно, что при нажатой педали газа дает дополнительный прижим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 04.04.2012 09:14 А никто и не говорит, что опускают! Они их просто не поднимали даже, чтобы опускать! Сделали квальный болид с фичей, не факт еще, что сам Росс не сольет какую-то инфу про ф-дакт в ФИА, чтобы запретили. Тогда вообще идеально выйдет перед руководством Мерса отмазаться и еще сезон-другой по рулить По поводу списывать со счетов - я жду Китая, чтобы окончательно подтвердить свои опасения, касательно того, что новый мерс - хитрая тактическая мутка Брауна, чтобы остаться у руля. Я даже считаю, что может быть первая стартовая решетка в квале, но в гонке места от 5 и ниже. Хотя очень надеюсь, что этого не произойдет.Сделать болид уступающей времени поула 0,17 секунды + у Михаэля на одну попытку меньше в Q3, что бы отмазаться? По моему как-то не логично...А в целом, мне кажется, надо подождать результатов Китая. В Австралии Михаэль сошел, в Малайзии дождь+удар сзади - возможности показать идеальный темп в гонке не было. Нико, возможно, просто не разобрался в настройках, а после Китая проконсультируется у Михаэля и всё будет нормально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.04.2012 09:25 поток выхлопных газов поступает в ту же область, что и в том году, правда более рассеянно, что при нажатой педали газа дает дополнительный прижимЧто даёт офигенный рост скорости в среднескоростных и быстрых поворотах, а заодно и резину экономит заднюю, так как проскальзывания нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 04.04.2012 09:41 Что даёт офигенный рост скорости в среднескоростных и быстрых поворотах, а заодно и резину экономит заднюю, так как проскальзывания нет.Может и наши скопируют?Эх нам бы 6 тех директора Ки.Прошляпили ушел он в Лотус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 04.04.2012 09:48 Может и наши скопируют?Эх нам бы 6 тех директора Ки.Прошляпили ушел он в Лотус Куда еще? и так уже своим штабом оправдывают старинную русскую поговорку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 04.04.2012 10:25 Куда еще? и так уже своим штабом оправдывают старинную русскую поговорку... Подождите Мерс еще покажет. Рос хороший управленец, и опыт у него руководящих есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.04.2012 10:31 Может и наши скопируют?Эх нам бы 6 тех директора Ки.Прошляпили ушел он в Лотус Наши определённо будет что-то копировать, не зря же Росс от ФИА постоянно разъяснений просит, что "точно" в области дифузора соответствует регламенту. И в этой связи Мерсу выгодна отмена этапа в Бахрейне, - если новый выхлоп позволит приблизится к Макам, тодда ещё одна гонка в старой конфигурации даст соперникам возможность больше оторваться в КК. Но сезон видимо опять получается "догонятельный". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.04.2012 10:32 Может и наши скопируют?Эх нам бы 6 тех директора Ки.Прошляпили ушел он в Лотус Наши определённо будет что-то копировать, не зря же Росс от ФИА постоянно разъяснений просит, что "точно" в области дифузора соответствует регламенту. И в этой связи Мерсу выгодна отмена этапа в Бахрейне, - если новый выхлоп позволит приблизится к Макам, тодда ещё одна гонка в старой конфигурации даст соперникам возможность больше оторваться в КК. Но сезон видимо опять получается "догонятельный". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orkan Опубликовано 04.04.2012 10:33 Не проще ли FIA запретить использование DRS в квалификации...? Проще запретить эту бредятину вообще... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 04.04.2012 10:34 Что даёт офигенный рост скорости в среднескоростных и быстрых поворотах, а заодно и резину экономит заднюю, так как проскальзывания нет.Ну в этом году уже не настолько офигенный, если верить тех. спецам Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1994-1995/2000-2004 Опубликовано 04.04.2012 10:39 Подождите Мерс еще покажет. Рос хороший управленец, и опыт у него руководящих есть.Када? Если когда Шуми уйдет, всем уже будет по Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.04.2012 10:59 Ну в этом году уже не настолько офигенный, если верить тех. спецам Ф1. Ну естественно меньший чем в прошлом году, где-то читал, что максимум 25% от прошлогоднего можно получить. Но используя имеешь эти 25%, а у Мерса 0%. Так что Мерсу с 0 до 25 процентов- прирост точно офигительный . Мерсы второй год подряд недооценивают значение выхлопа . Приходится посреди сезона перенимать чужие решения. (раз их ФИА разрешила)Када? Если когда Шуми уйдет, всем уже будет побарабану Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 04.04.2012 11:03 Када? Если когда Шуми уйдет, всем уже будет помне не будет по :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 04.04.2012 11:08 Феррари скопировала заднюю часть болида Заубер.А что в ней такого, что аж несколько команд копируют его? Технически подкованные, можно ваши комментарии?в Заубере должно быть не сильно сопротивлялись, когда к ним за чертежами пришли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах