Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

это "корыто" никому опасений не придает, а против перспективы внедрения аналогичной системы Маками. ... РедБулл и Лотос таким образом перестраховываются, чтобы не отстать безнадежно от Мака, который сейчас ой как хорош!

Про корыто - подождем до ноября. Мерс не производит впечатление команды готовой опустить руки после 2х гонок. Тем более, что обе гонки были форс-мажорными. Лотус никуда не уедет. У них куча амбиций и 1.5 гонщика. РБ от Маков по большому счету не отстает, разве-что в квале. Так что борьба ведется на всех фронтах, и Мерс списывать со счетов просто глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-хорошему систему надо бы запретить.

Я понимаю что по-сути система легальна, ничего незаконного в ней нет. Она пассивна, но при изменении положения управляемого элемента другой системы, меняются и характеристики системы с воздуховодами.

Я понимаю желание ФИА устроить шоу, где Мерседес войдет в число лидеров а главное Шумахер со своей армией болельщиков по всему миру. ФИА это выгодно.

Но если сейчас разрешить эту систему, то это приведет к появлению множества подобных систем разбросанных по всему болиду и которые будут не только пассивными, но и работать от подвижных частей болида.

Все это приведет к новой гонке вооружений, дополнительным затратам команд, еще большей разнице между топ-командами и аутсайдерами.

И далеко не факт что Мерседес, который одним из первых начал применять подобные системы останется среди лидеров в этой области.

Достаточно вспомнить 2010г когда в отличии от большинства команд применяющих ф-дакт, похожая система на Мерседесе не работала.

С ДРС тоже проблемы были.

Кстати когда симулятор заработает?

Он сейчас очень бы пригодился для решения проблемы с шинами и повышения скорости в гонке

Да ладно тебе. Тут всё более-менее понятно с воздуховодом и его реализацией и понятен принцип действия для внедрения аналога. А вот гибкие крылья булов (вспомним Массу в Индии с машущим передним крылом) сколько пытались внедрить и понять, как оно так сделано хитро, потребовали действительно многих часов расчетов, выпечек, продувок, тестирования, доп. комплектов этих самых крыльев. В итоге все топ-команды задолбались пытаться сделать аналог и просто потребовали ужесточить контроль над гибкостью.

А выдувной диффузор буловский сколько геморроя командам нажил? И никто не пищал, что пилот влияет с помощью педали газа на аэродинамику болида..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про корыто - подождем до ноября. Мерс не производит впечатление команды готовой опустить руки после 2х гонок. Тем более, что обе гонки были форс-мажорными. Лотус никуда не уедет. У них куча амбиций и 1.5 гонщика. РБ от Маков по большому счету не отстает, разве-что в квале. Так что борьба ведется на всех фронтах, и Мерс списывать со счетов просто глупо.

А никто и не говорит, что опускают! Они их просто не поднимали даже, чтобы опускать! Сделали квальный болид с фичей, не факт еще, что сам Росс не сольет какую-то инфу про ф-дакт в ФИА, чтобы запретили. Тогда вообще идеально выйдет перед руководством Мерса отмазаться и еще сезон-другой по рулить :)

По поводу списывать со счетов - я жду Китая, чтобы окончательно подтвердить свои опасения, касательно того, что новый мерс - хитрая тактическая мутка Брауна, чтобы остаться у руля. Я даже считаю, что может быть первая стартовая решетка в квале, но в гонке места от 5 и ниже. Хотя очень надеюсь, что этого не произойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему надо оставить эту систему. Регламент не нарушается, идея отличная, Мерседесу помогает. Разработали - молодцы, пользуйтесь. А нытье про ограничение ресурсов уже надоело. Формула 1 - гонка технологий и пилотов, а не поддержка миллионных состояний, хочешь быть на пике тренируйся, разрабатывай, плати деньги.

Идея плохая. Если только они не решили довести изобретение ДРС до абсурда. Потому что смысл квалификации был в том, чтобы ранжировать машины по скорости и медленные не мешались под ногами на старте. Сейчас Мерседес стартует не на своем месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Мерседес стартует не на своем месте.

От этого, кстати, в двойне обидней! На старте - в топе, а на финише - в жопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проще ли FIA запретить использование DRS в квалификации...? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея плохая. Если только они не решили довести изобретение ДРС до абсурда. Потому что смысл квалификации был в том, чтобы ранжировать машины по скорости и медленные не мешались под ногами на старте. Сейчас Мерседес стартует не на своем месте.

Как ни правдивы твои слова, но предлагаю до Китая повременить с ранжированием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно тебе. Тут всё более-менее понятно с воздуховодом и его реализацией и понятен принцип действия для внедрения аналога.

Я говорю не про копирование Мерседесовской системы, а о создании множества других систем использующих воздуховоды.

Если ФИА сейчас даст добро то это приведет к тому что команды создадут не одну, а с десяток разных похожих систем.

Это и приведет к дополнительным тратам, а слабые команды просто не потянут как по деньгам, так и по результатам на трассе.

Хотя конечно ФИА может оставить систему в 2012 а в 2013 ее запретить.

Это же ФИА, они много раз проделывали подобные фокусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От этого, кстати, в двойне обидней! На старте - в топе, а на финише - в жопе.

Отчего же обижаться на справедливость. В Мерсе получили то, что построили. Когда другие знали, что шины станут мягче, а ВД отменят, и работали над износом и компенсацией потери ВД, наши потратили кучу времени на использование ДРС в квале. Хотя и в прошлом году было очевидно, что удержать высокое стартовое место на нашей машине невозможно. Теперь стало еще веселей.

Как ни правдивы твои слова, но предлагаю до Китая повременить с ранжированием

с учетом того, что Китай - самая подходящая трасса для Мерса последних 3х лет

надо серьезно завалить квалу, чтобу куда-то пробиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проще ли FIA запретить использование DRS в квалификации...? :huh:

лучше пусть разрешать в гонке :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари скопировала заднюю часть болида Заубер.

http://www.sports.ru/automoto/139503393.html

А что в ней такого, что аж несколько команд копируют его? Технически подкованные, можно ваши комментарии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари скопировала заднюю часть болида Заубер.

http://www.sports.ru.../139503393.html

А что в ней такого, что аж несколько команд копируют его? Технически подкованные, можно ваши комментарии?

поток выхлопных газов поступает в ту же область, что и в том году, правда более рассеянно, что при нажатой педали газа дает дополнительный прижим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто и не говорит, что опускают! Они их просто не поднимали даже, чтобы опускать! Сделали квальный болид с фичей, не факт еще, что сам Росс не сольет какую-то инфу про ф-дакт в ФИА, чтобы запретили. Тогда вообще идеально выйдет перед руководством Мерса отмазаться и еще сезон-другой по рулить :)

По поводу списывать со счетов - я жду Китая, чтобы окончательно подтвердить свои опасения, касательно того, что новый мерс - хитрая тактическая мутка Брауна, чтобы остаться у руля. Я даже считаю, что может быть первая стартовая решетка в квале, но в гонке места от 5 и ниже. Хотя очень надеюсь, что этого не произойдет.

Сделать болид уступающей времени поула 0,17 секунды + у Михаэля на одну попытку меньше в Q3, что бы отмазаться?

По моему как-то не логично...

А в целом, мне кажется, надо подождать результатов Китая. В Австралии Михаэль сошел, в Малайзии дождь+удар сзади - возможности показать идеальный темп в гонке не было. Нико, возможно, просто не разобрался в настройках, а после Китая проконсультируется у Михаэля и всё будет нормально:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поток выхлопных газов поступает в ту же область, что и в том году, правда более рассеянно, что при нажатой педали газа дает дополнительный прижим

Что даёт офигенный рост скорости в среднескоростных и быстрых поворотах, а заодно и резину экономит заднюю, так как проскальзывания нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что даёт офигенный рост скорости в среднескоростных и быстрых поворотах, а заодно и резину экономит заднюю, так как проскальзывания нет.

Может и наши скопируют?

Эх нам бы 6 тех директора Ки.

Прошляпили ушел он в Лотус :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и наши скопируют?

Эх нам бы 6 тех директора Ки.

Прошляпили ушел он в Лотус :)

Куда еще? и так уже своим штабом оправдывают старинную русскую поговорку... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда еще? и так уже своим штабом оправдывают старинную русскую поговорку... :D

Подождите Мерс еще покажет. Рос хороший управленец, и опыт у него руководящих есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и наши скопируют?

Эх нам бы 6 тех директора Ки.

Прошляпили ушел он в Лотус :)

Наши определённо будет что-то копировать, не зря же Росс от ФИА постоянно разъяснений просит, что "точно" в области дифузора соответствует регламенту. И в этой связи Мерсу выгодна отмена этапа в Бахрейне, - если новый выхлоп позволит приблизится к Макам, тодда ещё одна гонка в старой конфигурации даст соперникам возможность больше оторваться в КК. ;) Но сезон видимо опять получается "догонятельный".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и наши скопируют?

Эх нам бы 6 тех директора Ки.

Прошляпили ушел он в Лотус :)

Наши определённо будет что-то копировать, не зря же Росс от ФИА постоянно разъяснений просит, что "точно" в области дифузора соответствует регламенту. И в этой связи Мерсу выгодна отмена этапа в Бахрейне, - если новый выхлоп позволит приблизится к Макам, тодда ещё одна гонка в старой конфигурации даст соперникам возможность больше оторваться в КК. ;) Но сезон видимо опять получается "догонятельный".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проще ли FIA запретить использование DRS в квалификации...? :huh:

Проще запретить эту бредятину вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что даёт офигенный рост скорости в среднескоростных и быстрых поворотах, а заодно и резину экономит заднюю, так как проскальзывания нет.

Ну в этом году уже не настолько офигенный, если верить тех. спецам Ф1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите Мерс еще покажет. Рос хороший управленец, и опыт у него руководящих есть.

Када? Если когда Шуми уйдет, всем уже будет по

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в этом году уже не настолько офигенный, если верить тех. спецам Ф1. :)

Ну естественно меньший чем в прошлом году, где-то читал, что максимум 25% от прошлогоднего можно получить. Но используя имеешь эти 25%, а у Мерса 0%. Так что Мерсу с 0 до 25 процентов- прирост точно офигительный :). Мерсы второй год подряд недооценивают значение выхлопа ;). Приходится посреди сезона перенимать чужие решения. (раз их ФИА разрешила)

Када? Если когда Шуми уйдет, всем уже будет по

барабану :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Када? Если когда Шуми уйдет, всем уже будет по

мне не будет по :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари скопировала заднюю часть болида Заубер.

А что в ней такого, что аж несколько команд копируют его? Технически подкованные, можно ваши комментарии?

в Заубере должно быть не сильно сопротивлялись, когда к ним за чертежами пришли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...