Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

перед началом сезона FIA издала приказ, запрещавший использовать отверстие на носовом обтекателе для иных целей, кроме вентиляции кокпита

повторю свой вопрос. было такое? запрещали?

ааа. кажется, поняла. речь не о переднем крыле! правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я не понимаю, что от вас хотят?! :) Да и ощущение складывается, что воздуховод устраивает всех, кроме РБ... В общем держитесь :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда Михаэль перешел в феррари они ему подарили машину(модель не помню). если не ошибаюсь F2002 пока была лучшей машиной у феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, я не понимаю, что от вас хотят?! Да и ощущение складывается, что воздуховод устраивает всех, кроме РБ... В общем держитесь

все нормально, очередное противостояние Михаэля и Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда Михаэль перешел в феррари они ему подарили машину(модель не помню). если не ошибаюсь F2002 пока была лучшей машиной у феррари.

в 2002 году у Феррари была лучшая машина всего чемпиона. А в 2004 году я бы не сказал, что у Феррари была лучшая машина, просто Шумахер был не удержим одержал рекордное количество побед в одном сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что наши защищаются через нападение. Но не понимаю каким образом им сдался Мак? Тем более, что Уитмарш ушел от всяких протестов и там в команде думают как скопировать новинку. Лучше бы наши этим и занялись - копированием новинок от Маков и РБ.

Ну и по ходу можно защищаться от КрасноБыков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последнею радость норовят отобрать .ну что за народ.только квалам стали радоватся

если у нас износ из-за F-duct, то запрет будет только на пользу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у нас износ из-за F-duct

с чего бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Маки читерят как Быки с выхлопом было очевидно. Это как Лутосовская активная подвеска.

Мне вот интересно очевидно это как? Есть регламент, ФИА подтвердила легальность болида, в чем претензии мерса не пойму. Или просто все кто быстрее Мерсов они читеры?? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хельмут Марко, консультант концерна Red Bull по автоспорту, заявил в интервью немецкой газете Bild, что дело еще не закрыто, поскольку технический директор Lotus F1 Team Джеймс Эллисон, якобы, представил Чарли Уайтингу новый аргумент против воздуховода Mercedes. Его детали пока неизвестны, но ходят слухи, что система может оказаться под запретом уже в Китае.

мне одному кажется что это уже не менее чем смешно? после двух инспекций FIA. как то не припомню такого упорства в подобных вопросах в обозримом прошлом. и чего протест то не подают, боятся? даже догадываюсь почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно очевидно это как? Есть регламент, ФИА подтвердила легальность болида, в чем претензии мерса не пойму. Или просто все кто быстрее Мерсов они читеры?? :D

Все нормально - это часть игры - шайка из РБР, Лотуса и, возможно, Феррари, шантажирует нас - мы тоже копаем под тех, кто быстрее.

Легальность нашей машины тоже была подтверждена, и не однажды - но их это не останавливает.

Так будет весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон написал перед Малазией

http://www.f1news.ru/tech/74085.shtml

Только как он может стать фактором износа шин если в гонке используется эпизодически, а так что он есть, что нету - разница невелика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно очевидно это как? Есть регламент, ФИА подтвердила легальность болида, в чем претензии мерса не пойму. Или просто все кто быстрее Мерсов они читеры?? :D

Да это сарказм был ;)

Просто своим поведением Редбул и Лотус напоминают стеричных базарных баб.

Позитивного имиджа, как ты понимаешь, это им точно не добавит.

У Маков всегда было сильно лобби, так что если они немного за гранью дозволенного - простят пока исход сезона не будет предрешён. Надеюсь, Мерс скопирует их картографию и потестит уже в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это сарказм был ;)

Просто своим поведением Редбул и Лотус напоминают стеричных базарных баб.

Позитивного имиджа, как ты понимаешь, это им точно не добавит.

У Маков всегда было сильно лобби, так что если они немного за гранью дозволенного - простят пока исход сезона не будет предрешён. Надеюсь, Мерс скопирует их картографию и потестит уже в Китае.

какую такую картографию, Хауг говорит о расположении выхлопа и направлении отвода выхлопных газов, а про сильное лобби Маков в ФИА это даже не смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо это про отключение цилиндров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо это про отключение цилиндров.

так в этом Брон подозревает рб, а не мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в этом Брон подозревает рб, а не мак

Да на Мак наверно под Шумок решили протест подовать. Мерс сейчас на Мак и Рено протестует.

Но я сильно сомневаюсь что в МАке что то найдут.

Просто ребята 3 года пилили концепцию и вуаля она поехала.

А наши три года обещания раздавали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно очевидно это как? Есть регламент, ФИА подтвердила легальность болида, в чем претензии мерса не пойму. Или просто все кто быстрее Мерсов они читеры?? :D

Дык, Мерсы на маков же не подают, вроде...просто уточнили у ФИА легальность решения выхлопа маков, когда он вроде и выведен наружу, но при этом перенаправляется прорезью в понтоне.

Да на Мак наверно под Шумок решили протест подовать. Мерс сейчас на Мак и Рено протестует.

Но я сильно сомневаюсь что в МАке что то найдут.

Просто ребята 3 года пилили концепцию и вуаля она поехала.

А наши три года обещания раздавали...

Ньюи тоже три года пилил...но как только читерские вундервафли запретили, так сразу и провалился. Теперь все разгадывают секреты маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохое радио

Гран-при Малайзия

http://www.sports.ru...ock/309366.html

Прикольно, с юмором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон написал перед Малазией

еще раз: у нас износ или непрогрев?

Андерсон говорит о возможном износе, а у Росберга шины были "как новые"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Война между ФИА и командами 2

Мы продолжаем описывать боевые действия между полицейским ФИА и командами.

Битва развернулась нешуточная, тут присутствуют и стукачи, и завистники и скудоумные, брызжущие своими слюнями и стучащие на конкурирующие команды.

Всех поразили передние антикрылья у болидов Ред Булл, когда машины проходили тестовые испытания в Барселоне. Эти антикрылья поразили стимулирующее воображение конкурентов.

Мы помним, когда Себ въехал в гравий в последний день тестов в Барселоне и, совершив такую ошибку, показал всему автомиру переднее крыло, которое висело на волоске, и было приспущено, что вызвало сразу массу недомолвков.

Противники и злопыхатели команды «Ред Булл» выстроились в тесные ряды и стали говорить и убеждать сотрудников ФИА в том, что внутри переднего антикрыла было закреплено специальное полотно, специальный стержень, который делает его более жестким, чтобы выдерживать тестовые нагрузки, требуемые регламентом ФИА.

В боксах австрийской конюшни и в конструкторском бюро Ньюи все отмалчиваются и делают невинные глазки бдительным стражам формульного порядка.

А бушующие соперники и недоброжелатели, разбрызгивая бешеными слюнями, заявляют, что когда у Феттеля случилась та авария на тестах, то сам механизм отказал и поэтому крыло повисло на соплях.

Тем временем чиновники ФИА отмахиваются от назойливых завистников божественного Феттеля и махнули своим руками на всех. Они заявляют, что, дескать, что-то в этом роде было позволено всем командам.

И при тестовых испытаниях Ред Булл может делать все что хочет, до тех пор, пока все краш-тесты не будут совершены командами, то все машины на тестовых испытаниях не должны в обязательном порядке настоятельным образом действовать согласно действующим правилам.

Все происходит, скажем, так полулегальным образом, то есть все действия не обязательно будут строго соответствовать техническому регламенту.

Как сказали в журнале «Ауто Мото спорт» в восьмом номере нынешнего года, версия болида RB8 c выхлопными трубами, смотрящими внутрь, не соответствует правилам.

А для защиты от тепловых повреждений пришлось Красным быкам установить дефлекторы, в том месте, где они запрещены.

Поэтому эту версию болида нельзя использовать, и если нужно что-то делать команде, так это решать проблему с перегревом многих компонентов болида, которая обязательно возникнет в связи со своеобразной формой выхлопных труб.

Тем временем разгорается нешуточный скандал с Ф-каналом. Над немцами, как под Сталинградом сгущаются невиданные грозовые тучи и сформировавшийся фронт борьбы против Ф-канала не сдается и бомбит ФИА своими бомбами, в которых заключены пасквили о сомнении в легальности этой чарующей системы.

Речь идет в основном о том, что автогонщик не сможет влиять на аэродинамику, и он все же влияет на аэродинамику, по мнению противных противников, нажимая на кнопку DRS и активизируя этим Ф-канал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Война между ФИА и командами 2

....

Тем временем разгорается нешуточный скандал с Ф-каналом. Над немцами, как под Сталинградом сгущаются невиданные грозовые тучи и сформировавшийся фронт борьбы против Ф-канала не сдается и бомбит ФИА своими бомбами, в которых заключены пасквили о сомнении в легальности этой чарующей системы.

Речь идет в основном о том, что автогонщик не сможет влиять на аэродинамику, и он все же влияет на аэродинамику, по мнению противных противников, нажимая на кнопку DRS и активизируя этим Ф-канал.

С нами Тодт! :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне одному кажется что это уже не менее чем смешно? после двух инспекций FIA. как то не припомню такого упорства в подобных вопросах в обозримом прошлом. и чего протест то не подают, боятся? даже догадываюсь почему.

Протест больших денег стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...