The real fan Опубликовано 25.03.2012 18:22 я договорил.а вот на ролике четко видно, что Шу получил удар уже когда произвел обгон и начал разгон, а то что Грожан не заметил его, это вина непосредственно пилота реноНу как вещал господит Зар, ведь НЕПОЛНоСТЬЮ прошел :D . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 25.03.2012 18:23 Куда сместился? Это вообще уже! Он шел по внешнему радиусу, вошел в поворот на пол корпуса раньше и так же и вышел из него, а Грожу нужно было скорость сбрасывать, а не ехать до поребрика, в надежде что там нет Майкла. Тут ситуация проще некуда.Сравнить уровень пилота.И уровень корректной борьбы Михаэля в первых двух поворотах (после не слишком удачного старта), даже с тем же Грожаном - когда Роман закатив зеньки пёр "подвиньтесь все". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 25.03.2012 18:25 кстати я вот еще раз просмотрел как МиШа прошел Грожана так не скажу что Грожан прям так и виноват. Миша пролез жестко и нагло, и в тех условиях всех вело на повороте и снесло немного Грожана и он его задел.Нормально он прошёл Грожана, по внешке на апексе, когда траектория проходила намного правее. Мне кажется Рому задело, то что его как младенца прошли сразу две машины (Марк и Михаэль), и он, полностью проиграв позицию стал "крыться" когда Михаэль уже больше чем на пол корпуса был впереди. Как сказал Хауг, необязательный гоночный инцидент. Если бы Грожан во время гонки дававший интервью, не перевалил вину на Михаэля, к нему и отнеслись бы, как к гоночному касанию во время дождя. В официальном релизе команды слова Ромы причесали, но все видели и слышали его "детсадовское оправдание". Поэтому такое отношение к этому крэш-драйверу: 6 кругов 3 аварии за 2 гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 25.03.2012 18:25 я договорил.а вот на ролике четко видно, что Шу получил удар уже когда произвел обгон и начал разгон, а то что Грожан не заметил его, это вина непосредственно пилота реноАбсолютно согласен и никого шума не бил, ехал абсолютно по нормальной траектории, что же хотел сделать этот горе-гонщик остается только в его башке..воооотна более жёстком типе резиныну тут с двух сторон глянуть можно: мы ехали почти в одном темпе на более медленной резине, но мак сохранил свою более мягкую очень даже хорошо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 25.03.2012 18:26 вот тут почитайhttp://forum.f1news....dpost&p=4255678не всё так хреново. по крайне мере у Михаэляа вот у Нико вторую гонку проблемы. Но это его проблемы. У Нико часто резина по ходу гонки заметно раньше, чем у Михаэля съедается.Вот бы мне столько оптимизма, а то моего поубавилось. По мне так оба Мака просто доезжали гонку, Хэм в пропасти до Чико, а Баттон просто в пропасти, а Майкл в то время несся за Мальдонадо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 25.03.2012 18:29 Сравнить уровень пилота.И уровень корректной борьбы Михаэля в первых двух поворотах (после не слишком удачного старта), даже с тем же Грожаном - когда Роман закатив зеньки пёр "подвиньтесь все".Да с уровнем тут я еще все понял, когда Грож первый раз в Ф1 появился, зачем его опять пригласили, не пойму, уж лучше бы Петрова оставили! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 25.03.2012 18:30 Ну не все, тем более что дождя то и не было.Что такое дождевая гонка смотрите Испанию 1996.На нынешние дождевые гонки надеяться нечего, тут кто попадёт в настройки и будет впереди перед остановкой гонки Чарли - тот и выйграл.Баттону откровенно не повезло, я не думаю что Алонсо бы его опередил не будь той аварии.У Макларенов РБ и Мерседесов были явно сухие настройки.Я уже писал. Те кто расчитывали побороться за высокие места ехали на сухих. А те кому терять нечего рискнули. И собственно вот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 25.03.2012 18:34 Поспорил, что Нико в этом году выиграет гонку, но как хорошо Мерсы смотрелись на Тестах, так же плохо они смотрятся в гонке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 25.03.2012 18:43 Я уже писал. Те кто расчитывали побороться за высокие места ехали на сухих. А те кому терять нечего рискнули. И собственно вот Ну я не согласен. Берем всех не Топов. Перес был быстр в любых условиях. Сенна: по мокрому средне ехал, под конец посуху вообще полетел, Мальдонадо: ехал стабильно хорошо, Форс индия: по сухому по моему тоже лучше поехали. Так что не в настройках дело абсолютно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 25.03.2012 19:03 3 сезон, а вместо прогрусса, регресс.и плюс, - катастрофическая невезуха........ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mschbogdan Опубликовано 25.03.2012 19:11 Тактика в сегоднеш3 сезон, а вместо прогрусса, регресс.и плюс, - катастрофическая невезуха........Тактика в сегоднешних условиях была ключевой, как и настройки, так что не будем огорчатся раньше времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 25.03.2012 19:13 Поспорил, что Нико в этом году выиграет гонку, но как хорошо Мерсы смотрелись на Тестах, так же плохо они смотрятся в гонке...Ну на тестах они самовозами не выглядели, скорее получалось так: РБ-Макларен, а потом за ними в 0.3-0.6 шла группа Мерс-Феррари-Лотус-Фи-Заубер-Вильямз с разницей максимум в 0.1 друг с другом.Но в Феррари один пилот, у Лотуса два необкатанных, а у остальных нет денег на погоню за топами так что у Мерседеса шансы есть.Хоронить рано.Другой вопрос что это совсем не тот уровень команды что должен был быть на третий год выступлений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pash Опубликовано 25.03.2012 20:14 Абсолютно согласен и никого шума не бил, ехал абсолютно по нормальной траектории, что же хотел сделать этот горе-гонщик остается только в его башке..хотел позицию удержать, быстро зашел, вот его и снесло на мишку...тут какбы нельзя сказать, что он виноват, по мне так 100% гоночный момент... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dkt Опубликовано 25.03.2012 20:20 Я уже писал. Те кто расчитывали побороться за высокие места ехали на сухих. А те кому терять нечего рискнули. И собственно вот только когда подсохло почему то ни маки ни рб ни мерс так и не поехали.....Тактика в сегоднешТактика в сегоднешних условиях была ключевой, как и настройки, так что не будем огорчатся раньше времени.тактика тактикой..но в глаза бросается даже вильямс в гонках выглядит явно быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 25.03.2012 20:29 Ну на тестах они самовозами не выглядели, скорее получалось так: РБ-Макларен, а потом за ними в 0.3-0.6 шла группа Мерс-Феррари-Лотус-Фи-Заубер-Вильямз с разницей максимум в 0.1 друг с другом.Но в Феррари один пилот, у Лотуса два необкатанных, а у остальных нет денег на погоню за топами так что у Мерседеса шансы есть.Хоронить рано.Другой вопрос что это совсем не тот уровень команды что должен был быть на третий год выступлений.после тестов , ты гораздо обьективнее писал (хотя и тогда перекосы были) .теперь же ты пишешь странные вещи.з.ы. у вас два сильных пилота , но неустраивайте срачи на пустом месте и не требуйте от них побед и подиумов.у вас нет машины способной на это.и не их вина в этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 25.03.2012 20:35 На том же, на чем и Кобаяшимотор Феррари у обоих(обсуждался спор мотористов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 25.03.2012 20:40 только когда подсохло почему то ни маки ни рб ни мерс так и не поехали.....тактика тактикой..но в глаза бросается даже вильямс в гонках выглядит явно быстрееМожно предположить, что во время остановки гонки и/или во время питов, те (Маки РБ и Мерс) кто настроился на сухую гонку внесли все возможные корректировки в настройки болидов, а эти компромиссные настройки "ни рыба ни мясо" посуху... вот такое объяснение. Можно также предположить что для новой резины Приелии у новых болидов этого сезона, достаточно узкий диапазон настроек в которых они эффективно работают.По поводу Вилов, так не нужно забывать, что это команда топ уровня... пусть и обмельчавшая финансово. Ты посмотри на прошлые сезоны, у них стоял двиг Косворт такой же как у ХРТ и Маруси с Тим Лотусом и посмотри сколько вилы им всем привозили и даже бодались с Зауберами (Феррари, Младшебыками (Феррари), и даже с Месами (вспомни Барика). Теперь у них Рено...так что не нужно про Вилов, так пренебрежительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 25.03.2012 21:05 после тестов ты гораздо обьективнее писал (хотя и тогда перекосы были). теперь же ты пишешь странные вещито же самое писали что износ будет, писал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 25.03.2012 21:21 хотел позицию удержать, быстро зашел, вот его и снесло на мишку...тут какбы нельзя сказать, что он виноват, по мне так 100% гоночный момент...гоночный инцидент - это когда оба гонщика по большому счету неправы. Даже в твоем утверждении все только о грожане: хотел, зашел, снесло. Шумахер-то что не так сделал? ехал ровно и предсказуемо, не сносило никуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 25.03.2012 21:21 после тестов , ты гораздо обьективнее писал (хотя и тогда перекосы были) .теперь же ты пишешь странные вещи.з.ы. у вас два сильных пилота , но неустраивайте срачи на пустом месте и не требуйте от них побед и подиумов.у вас нет машины способной на это.и не их вина в этом. А в чём необъективность? Почти так и вышло смотрите зачёт КК:Макларен,РБ,Феррари,Заубер,Лотус и ФИ (не хватает только Мерседеса 3-м, но это решаемо за 1-2 нормальные гонки у обоих)Прошло всего две гонки, причём странные, если ещё Австралия более-менее дала расстановку, то в Малайзии Заубер и Феррари явно взяли очки РБ и Макларена.У Мерседеса в Австралии был один пилот, а в Малайзии команда промахнулась с тактикой.МШ мог быть выше Кими.То есть у Мерседеса имеем недобор очков (причём явный), у Феррари и Заубера - перебор.Но это команды примерно одного уровня и от трассы к трассе будут меняться.Насчёт побед и подиумов посмотрим Китай, он всё решит.Главное, чтобы это была именно показательная гонка, пусть даже скучная и без дождей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 25.03.2012 21:40 А в чём необъективность? Почти так и вышло смотрите зачёт КК:Макларен,РБ,Феррари,Заубер,Лотус и ФИ (не хватает только Мерседеса 3-м, но это решаемо за 1-2 нормальные гонки у обоих)Прошло всего две гонки, причём странные, если ещё Австралия более-менее дала расстановку, то в Малайзии Заубер и Феррари явно взяли очки РБ и Макларена.У Мерседеса в Австралии был один пилот, а в Малайзии команда промахнулась с тактикой.МШ мог быть выше Кими.То есть у Мерседеса имеем недобор очков (причём явный), у Феррари и Заубера - перебор.Но это команды примерно одного уровня и от трассы к трассе будут меняться.Насчёт побед и подиумов посмотрим Китай, он всё решит.Главное, чтобы это была именно показательная гонка, пусть даже скучная и без дождей.я не буду далеко ходить. посмотри скорость Кими и Шуми в конце гонки на сухом треке.а ты продолжаешь упорно впихивать мерс на третье место.а Кими с каждой гонкой будет ехать все уверенее и уверенее.повторюсь у вас хорошие пилоты , но Росс обрек их на постоянную оборону в гонках от тех у кого резина не стирается в пыль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 25.03.2012 22:41 я не буду далеко ходить. посмотри скорость Кими и Шуми в конце гонки на сухом треке.а ты продолжаешь упорно впихивать мерс на третье место.а Кими с каждой гонкой будет ехать все уверенее и уверенее.повторюсь у вас хорошие пилоты , но Росс обрек их на постоянную оборону в гонках от тех у кого резина не стирается в пыль Так за счёт пилотов и ставлю, где Грожан? Две гонки 3 круга проехать не может, его косит то же, что косило Петрова в 2010 - неготовность к быстрому болиду.Что касается сравнения, вот и сравните, c 42 по 49 круг Михаэль ехал на уровне Кими, ну а дальше W03 резину съело.Но трасса абразивная и не все такие будут, да и с настройками неясно.Плюс, у Мерседеса два пилота, а у Лотуса, пока, полтора.Вот будет два и сохранят скорость - перестану впихивать.А то про Лотус ещё в межсезонье все уши прожужжали, самовозом, фаны Кими Малайзия совсем W03 не подходит, а вот если и Китай не подойдёт - надо будет кричать караул и тогда уже мне говорить что я был недостаточно пессимистичен и личное взяло верх над здравым смыслом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 26.03.2012 00:04 Онборд Майкла. Первые круги+ прогревочныйhttp://www.youtube.com/watch?v=3tkiHQN13MU&feature=youtube_gdata_playerНе знаю как там ехать. Не видно ничего ваапще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 26.03.2012 02:31 я не буду далеко ходить. посмотри скорость Кими и Шуми в конце гонки на сухом треке.а ты продолжаешь упорно впихивать мерс на третье место.а Кими с каждой гонкой будет ехать все уверенее и уверенее.повторюсь у вас хорошие пилоты , но Росс обрек их на постоянную оборону в гонках от тех у кого резина не стирается в пыль Не о чем спорить. Еще ни одной нормальной гонки не было. Да и нет ощущения что у МШ там что-то в пыль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atropius Опубликовано 26.03.2012 05:10 Нормально он прошёл Грожана, по внешке на апексе, когда траектория проходила намного правее. Мне кажется Рому задело, то что его как младенца прошли сразу две машины (Марк и Михаэль), и он, полностью проиграв позицию стал "крыться" когда Михаэль уже больше чем на пол корпуса был впереди. Как сказал Хауг, необязательный гоночный инцидент. Если бы Грожан во время гонки дававший интервью, не перевалил вину на Михаэля, к нему и отнеслись бы, как к гоночному касанию во время дождя. В официальном релизе команды слова Ромы причесали, но все видели и слышали его "детсадовское оправдание". Поэтому такое отношение к этому крэш-драйверу: 6 кругов 3 аварии за 2 гонки посмотри как прошел Марк (его внешний радиус) и МиШи (его внешний) так вот у ШуМи он был поболее и если следовать по траектории то ШуМи должен был выехать колесом за бордюр (как проехавшие его машины) но он сместил по скользкой трассе болид и фактически Грожану не было куда ехать. То что Грожан притормаживал - не дало той силы замедления и он зацепил Майкла. Если бы не тормозил - снес бы задок мерсу. А если б сильно он сам затормозил его бы развернуло.Хоть МиШа мне как бы "роднее" но я считаю это абсолютно спокойным и нормальным гоночным эпизодом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах