Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

я договорил.

а вот на ролике четко видно, что Шу получил удар уже когда произвел обгон и начал разгон, а то что Грожан не заметил его, это вина непосредственно пилота рено

Ну как вещал господит Зар, ведь НЕПОЛНоСТЬЮ прошел :D :D :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда сместился? Это вообще уже! Он шел по внешнему радиусу, вошел в поворот на пол корпуса раньше и так же и вышел из него, а Грожу нужно было скорость сбрасывать, а не ехать до поребрика, в надежде что там нет Майкла. Тут ситуация проще некуда.

Сравнить уровень пилота.

И уровень корректной борьбы Михаэля в первых двух поворотах (после не слишком удачного старта), даже с тем же Грожаном - когда Роман закатив зеньки пёр "подвиньтесь все".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати я вот еще раз просмотрел как МиШа прошел Грожана так не скажу что Грожан прям так и виноват. Миша пролез жестко и нагло, и в тех условиях всех вело на повороте и снесло немного Грожана и он его задел.

Нормально он прошёл Грожана, по внешке на апексе, когда траектория проходила намного правее. Мне кажется Рому задело, то что его как младенца прошли сразу две машины (Марк и Михаэль), и он, полностью проиграв позицию стал "крыться" когда Михаэль уже больше чем на пол корпуса был впереди. Как сказал Хауг, необязательный гоночный инцидент. Если бы Грожан во время гонки дававший интервью, не перевалил вину на Михаэля, к нему и отнеслись бы, как к гоночному касанию во время дождя. В официальном релизе команды слова Ромы причесали, но все видели и слышали его "детсадовское оправдание". Поэтому такое отношение к этому крэш-драйверу: 6 кругов 3 аварии за 2 гонки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я договорил.

а вот на ролике четко видно, что Шу получил удар уже когда произвел обгон и начал разгон, а то что Грожан не заметил его, это вина непосредственно пилота рено

Абсолютно согласен и никого шума не бил, ехал абсолютно по нормальной траектории, что же хотел сделать этот горе-гонщик остается только в его башке..

воооот

на более жёстком типе резины

ну тут с двух сторон глянуть можно: мы ехали почти в одном темпе на более медленной резине, но мак сохранил свою более мягкую очень даже хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут почитай

http://forum.f1news....dpost&p=4255678

не всё так хреново. по крайне мере у Михаэля

а вот у Нико вторую гонку проблемы. Но это его проблемы. У Нико часто резина по ходу гонки заметно раньше, чем у Михаэля съедается.

Вот бы мне столько оптимизма, а то моего поубавилось. :) По мне так оба Мака просто доезжали гонку, Хэм в пропасти до Чико, а Баттон просто в пропасти, а Майкл в то время несся за Мальдонадо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнить уровень пилота.

И уровень корректной борьбы Михаэля в первых двух поворотах (после не слишком удачного старта), даже с тем же Грожаном - когда Роман закатив зеньки пёр "подвиньтесь все".

Да с уровнем тут я еще все понял, когда Грож первый раз в Ф1 появился, зачем его опять пригласили, не пойму, уж лучше бы Петрова оставили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не все, тем более что дождя то и не было.Что такое дождевая гонка смотрите Испанию 1996.На нынешние дождевые гонки надеяться нечего, тут кто попадёт в настройки и будет впереди перед остановкой гонки Чарли - тот и выйграл.

Баттону откровенно не повезло, я не думаю что Алонсо бы его опередил не будь той аварии.

У Макларенов РБ и Мерседесов были явно сухие настройки.

Я уже писал. Те кто расчитывали побороться за высокие места ехали на сухих. А те кому терять нечего рискнули. И собственно вот:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поспорил, что Нико в этом году выиграет гонку, но как хорошо Мерсы смотрелись на Тестах, так же плохо они смотрятся в гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал. Те кто расчитывали побороться за высокие места ехали на сухих. А те кому терять нечего рискнули. И собственно вот :)

Ну я не согласен. Берем всех не Топов. Перес был быстр в любых условиях. Сенна: по мокрому средне ехал, под конец посуху вообще полетел, Мальдонадо: ехал стабильно хорошо, Форс индия: по сухому по моему тоже лучше поехали. Так что не в настройках дело абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 сезон, а вместо прогрусса, регресс.

и плюс, - катастрофическая невезуха........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика в сегоднеш

3 сезон, а вместо прогрусса, регресс.

и плюс, - катастрофическая невезуха........

Тактика в сегоднешних условиях была ключевой, как и настройки, так что не будем огорчатся раньше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поспорил, что Нико в этом году выиграет гонку, но как хорошо Мерсы смотрелись на Тестах, так же плохо они смотрятся в гонке...

Ну на тестах они самовозами не выглядели, скорее получалось так: РБ-Макларен, а потом за ними в 0.3-0.6 шла группа Мерс-Феррари-Лотус-Фи-Заубер-Вильямз с разницей максимум в 0.1 друг с другом.

Но в Феррари один пилот, у Лотуса два необкатанных, а у остальных нет денег на погоню за топами так что у Мерседеса шансы есть.Хоронить рано.

Другой вопрос что это совсем не тот уровень команды что должен был быть на третий год выступлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен и никого шума не бил, ехал абсолютно по нормальной траектории, что же хотел сделать этот горе-гонщик остается только в его башке..

хотел позицию удержать, быстро зашел, вот его и снесло на мишку...

тут какбы нельзя сказать, что он виноват, по мне так 100% гоночный момент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал. Те кто расчитывали побороться за высокие места ехали на сухих. А те кому терять нечего рискнули. И собственно вот :)

только когда подсохло почему то ни маки ни рб ни мерс так и не поехали.....

Тактика в сегоднеш

Тактика в сегоднешних условиях была ключевой, как и настройки, так что не будем огорчатся раньше времени.

тактика тактикой..но в глаза бросается даже вильямс в гонках выглядит явно быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на тестах они самовозами не выглядели, скорее получалось так: РБ-Макларен, а потом за ними в 0.3-0.6 шла группа Мерс-Феррари-Лотус-Фи-Заубер-Вильямз с разницей максимум в 0.1 друг с другом.

Но в Феррари один пилот, у Лотуса два необкатанных, а у остальных нет денег на погоню за топами так что у Мерседеса шансы есть.Хоронить рано.

Другой вопрос что это совсем не тот уровень команды что должен был быть на третий год выступлений.

после тестов , ты гораздо обьективнее писал (хотя и тогда перекосы были) .теперь же ты пишешь странные вещи.

з.ы. у вас два сильных пилота , но неустраивайте срачи на пустом месте и не требуйте от них побед и подиумов.у вас нет машины способной на это.и не их вина в этом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На том же, на чем и Кобаяши

мотор Феррари у обоих

(обсуждался спор мотористов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только когда подсохло почему то ни маки ни рб ни мерс так и не поехали.....

тактика тактикой..но в глаза бросается даже вильямс в гонках выглядит явно быстрее

Можно предположить, что во время остановки гонки и/или во время питов, те (Маки РБ и Мерс) кто настроился на сухую гонку внесли все возможные корректировки в настройки болидов, а эти компромиссные настройки "ни рыба ни мясо" посуху... вот такое объяснение. Можно также предположить что для новой резины Приелии у новых болидов этого сезона, достаточно узкий диапазон настроек в которых они эффективно работают.

По поводу Вилов, так не нужно забывать, что это команда топ уровня... пусть и обмельчавшая финансово. Ты посмотри на прошлые сезоны, у них стоял двиг Косворт такой же как у ХРТ и Маруси с Тим Лотусом и посмотри сколько вилы им всем привозили и даже бодались с Зауберами (Феррари, Младшебыками (Феррари), и даже с Месами (вспомни Барика). Теперь у них Рено...так что не нужно про Вилов, так пренебрежительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после тестов ты гораздо обьективнее писал (хотя и тогда перекосы были). теперь же ты пишешь странные вещи

то же самое писал

и что износ будет, писал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел позицию удержать, быстро зашел, вот его и снесло на мишку...

тут какбы нельзя сказать, что он виноват, по мне так 100% гоночный момент...

гоночный инцидент - это когда оба гонщика по большому счету неправы. Даже в твоем утверждении все только о грожане: хотел, зашел, снесло. Шумахер-то что не так сделал? ехал ровно и предсказуемо, не сносило никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после тестов , ты гораздо обьективнее писал (хотя и тогда перекосы были) .теперь же ты пишешь странные вещи.

з.ы. у вас два сильных пилота , но неустраивайте срачи на пустом месте и не требуйте от них побед и подиумов.у вас нет машины способной на это.и не их вина в этом. :)

А в чём необъективность? Почти так и вышло смотрите зачёт КК:

Макларен,РБ,Феррари,Заубер,Лотус и ФИ (не хватает только Мерседеса 3-м, но это решаемо за 1-2 нормальные гонки у обоих)

Прошло всего две гонки, причём странные, если ещё Австралия более-менее дала расстановку, то в Малайзии Заубер и Феррари явно взяли очки РБ и Макларена.

У Мерседеса в Австралии был один пилот, а в Малайзии команда промахнулась с тактикой.МШ мог быть выше Кими.

То есть у Мерседеса имеем недобор очков (причём явный), у Феррари и Заубера - перебор.Но это команды примерно одного уровня и от трассы к трассе будут меняться.

Насчёт побед и подиумов посмотрим Китай, он всё решит.Главное, чтобы это была именно показательная гонка, пусть даже скучная и без дождей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём необъективность? Почти так и вышло смотрите зачёт КК:

Макларен,РБ,Феррари,Заубер,Лотус и ФИ (не хватает только Мерседеса 3-м, но это решаемо за 1-2 нормальные гонки у обоих)

Прошло всего две гонки, причём странные, если ещё Австралия более-менее дала расстановку, то в Малайзии Заубер и Феррари явно взяли очки РБ и Макларена.

У Мерседеса в Австралии был один пилот, а в Малайзии команда промахнулась с тактикой.МШ мог быть выше Кими.

То есть у Мерседеса имеем недобор очков (причём явный), у Феррари и Заубера - перебор.Но это команды примерно одного уровня и от трассы к трассе будут меняться.

Насчёт побед и подиумов посмотрим Китай, он всё решит.Главное, чтобы это была именно показательная гонка, пусть даже скучная и без дождей.

я не буду далеко ходить. посмотри скорость Кими и Шуми в конце гонки на сухом треке.

а ты продолжаешь упорно впихивать мерс на третье место.а Кими с каждой гонкой будет ехать все уверенее и уверенее.

повторюсь у вас хорошие пилоты , но Росс обрек их на постоянную оборону в гонках от тех у кого резина не стирается в пыль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не буду далеко ходить. посмотри скорость Кими и Шуми в конце гонки на сухом треке.

а ты продолжаешь упорно впихивать мерс на третье место.а Кими с каждой гонкой будет ехать все уверенее и уверенее.

повторюсь у вас хорошие пилоты , но Росс обрек их на постоянную оборону в гонках от тех у кого резина не стирается в пыль :)

Так за счёт пилотов и ставлю, где Грожан? Две гонки 3 круга проехать не может, его косит то же, что косило Петрова в 2010 - неготовность к быстрому болиду.

Что касается сравнения, вот и сравните, c 42 по 49 круг Михаэль ехал на уровне Кими, ну а дальше W03 резину съело.Но трасса абразивная и не все такие будут, да и с настройками неясно.Плюс, у Мерседеса два пилота, а у Лотуса, пока, полтора.Вот будет два и сохранят скорость - перестану впихивать.

А то про Лотус ещё в межсезонье все уши прожужжали, самовозом, фаны Кими :)

Малайзия совсем W03 не подходит, а вот если и Китай не подойдёт - надо будет кричать караул и тогда уже мне говорить что я был недостаточно пессимистичен и личное взяло верх над здравым смыслом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онборд Майкла. Первые круги+ прогревочный

http://www.youtube.com/watch?v=3tkiHQN13MU&feature=youtube_gdata_player

Не знаю как там ехать. Не видно ничего ваапще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не буду далеко ходить. посмотри скорость Кими и Шуми в конце гонки на сухом треке.

а ты продолжаешь упорно впихивать мерс на третье место.а Кими с каждой гонкой будет ехать все уверенее и уверенее.

повторюсь у вас хорошие пилоты , но Росс обрек их на постоянную оборону в гонках от тех у кого резина не стирается в пыль :)

Не о чем спорить. Еще ни одной нормальной гонки не было. Да и нет ощущения что у МШ там что-то в пыль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально он прошёл Грожана, по внешке на апексе, когда траектория проходила намного правее. Мне кажется Рому задело, то что его как младенца прошли сразу две машины (Марк и Михаэль), и он, полностью проиграв позицию стал "крыться" когда Михаэль уже больше чем на пол корпуса был впереди. Как сказал Хауг, необязательный гоночный инцидент. Если бы Грожан во время гонки дававший интервью, не перевалил вину на Михаэля, к нему и отнеслись бы, как к гоночному касанию во время дождя. В официальном релизе команды слова Ромы причесали, но все видели и слышали его "детсадовское оправдание". Поэтому такое отношение к этому крэш-драйверу: 6 кругов 3 аварии за 2 гонки ;)

посмотри как прошел Марк (его внешний радиус) и МиШи (его внешний) так вот у ШуМи он был поболее и если следовать по траектории то ШуМи должен был выехать колесом за бордюр (как проехавшие его машины) но он сместил по скользкой трассе болид и фактически Грожану не было куда ехать. То что Грожан притормаживал - не дало той силы замедления и он зацепил Майкла. Если бы не тормозил - снес бы задок мерсу. А если б сильно он сам затормозил его бы развернуло.

Хоть МиШа мне как бы "роднее" но я считаю это абсолютно спокойным и нормальным гоночным эпизодом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...