Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Мерседесы уже в Малайзии

a2978317dab54b1784e7b5faa416ae0b.jpg

59ecc4f9aaf8a19ca81146146b990656.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.facebook.com/photo.php?pid=1879307&l=a1b03261c7&id=386147001402397

Выложите фотку сюда а то я не могу. Это сегодняшнее мероприятие в Малазии. Наши дают автографы.

Raz полетел туда сам. Сходу в аэропорту встретил в зоне курения Тильке и Майландера ( он что курит?)

Заберу ее на аву. Пока не определюсь с боевой. Так что руки проч:D мне еще до компа добраться надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.facebook....386147001402397

Выложите фотку сюда а то я не могу. Это сегодняшнее мероприятие в Малазии. Наши дают автографы.

Raz полетел туда сам. Сходу в аэропорту встретил в зоне курения Тильке и Майландера ( он что курит?)

Заберу ее на аву. Пока не определюсь с боевой. Так что руки проч :D мне еще до компа добраться надо

y3HtSyjI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

y3HtSyjI.jpg

Жабры сзади на болиде. И на понтонах и на кожухе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жабры сзади на болиде. И на понтонах и на кожухе

Это W02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что может дать отключение цилиндров кроме экономии топлива?

Эфект абс и есп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это W02

А мне по носу показалось что воз. А ща по камере посмотрел вроде да. Ты прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю сепанг 2011. 35 круг мы на 11 месте с отставанием от лидера 1.01.291 Правы те кто говорил "Сепанг покажет чей болид чего стоит". Скрестим зубы, и будем надеяться на хорошую гонку и результат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эфект абс и есп.

Отключение цилиндров ухудшает надежность двигателей, причем резко. АБС? Основное торможение передними колесами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то пролоббировал одну зону ДРС в Сепанге? Наши шансы уменьшились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключение цилиндров ухудшает надежность двигателей, причем резко. АБС? Основное торможение передними колесами.

Есть двигатели, где такой режим работы предусмотрен "из коробки". И насколько я читал рено какраз к ним отностится.

PS

Идея отключения части цилиндров в многоцилиндровых двигателях внутреннего сгорания не нова. Придумали это полвека назад, причем в Советском Союзе — принцип повышения экономичности ДВС путем отключения цилиндров предложил академик Чудаков. Теоретические расчеты показывали улучшение экономичности бензиновых моторов вплоть до 25%!

PPS

лень копипастить, подробно здесь: http://offroadclub.ru/automobiles/trucks/news/61121.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то пролоббировал одну зону ДРС в Сепанге? Наши шансы уменьшились.

Там и так прямыеогого. По логике для обгонахватает и одной. Ну в квале то дрс везде. А если самовозы от нас в гонке уезжают то мы похорошему и использовать не можем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там и так прямыеогого. По логике для обгонахватает и одной. Ну в квале то дрс везде. А если самовозы от нас в гонке уезжают то мы похорошему и использовать не можем

Ну незнаю - на мой взгляд две зоны бы все равно нам дали преимущество большое - раз так наш ДРС бояться некоторые.

Хорошо будет есл ив квале мы высокое место займем.

Вообще если Мерс не ведро то я жду 3 место в гонке. Этот этам покажет где мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Избыточная поворачиваемость как и недостаточная не подходит никому. С первой плохо выходить из поворотов со второй входить в них. Плохо вошел в поворот - скорости в самом повороте у тебя не будет. Плохо вышел из него - потерял сотки в начале прямой. Плюс она (избыточная или недостаточная поворачиваемость) провоцирует повышенный износ резины. Отсюда можно сделать вывод что "держака" по сравнению с маками и булам у нас нет. По этому показателю даже лотус лучше выглядит. Таким образом если мы и будем бороться за 3е место, то только благодаря неимоверным усилиям Михаэля и Нико. Остается надеяться, что мы "прикрутим" ВД и у нас появится держак. Но думается раньше летних тестов этого не будет. А до них очень много воды (очков) утечет.

Миф. Выбор зависит от машины и трассы. На трассе с большим количеством медленных поворотов избыточная поварачиваемость просто необходимо, а на трассах с большим количеством быстрых и затяжных - недостаточная. В стимуляторе если я понимаю и могу предсказать поведение машины то на усредненной трассе - ставлю немного избыточную (так быстрее, но рискованнее), если не могу прогнозировать ее действия - недостаточную (так медленнее, но безопаснее). Benetton B195 был настроен на избыточную поварачиваемость и имел очень чувствительное управление. МШ это позволило выиграть ЧТ, Бергер на тестах (нет прессинга, нет соперников) вылетал. Тут слишком много факторов.
С первой плохо выходить из поворотов
Педаль газа Вам в помощь.
со второй входить в них.
Изменения тормозного баланса назад и смещение точки торможения как можно дальше от апекса.
Плюс она (избыточная или недостаточная поворачиваемость) провоцирует повышенный износ резины.
Ну с избыточной можно согласится, шанс ошибиться выше, да и нагрузка больше, но вот недостаточная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все. Снес аву. Мне кажется с этой авой воз не поедет :D

Вот красава!!! Я тоже так думаю! :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, мы тут износ всё обсуждаем, и снова забыли про немаловажный малазийский фактор. Хард и медиум vs. более высокий износ резины в Малайзии дадут, как мне кажется, износ, подобный австралийскому. А вот про 60-ипроцентную вероятность дождя мы забыли.:) Он, пожалуй, был бы в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот про 60-ипроцентную вероятность дождя мы забыли. :) Он, пожалуй, был бы в тему.

Согласен. И в два предидущих года я надеялся что человек дождя компенсирует плохую машину. Всегда хотел дождь.

В канаде почти получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миф. Выбор зависит от машины и трассы. На трассе с большим количеством медленных поворотов избыточная поварачиваемость просто необходимо, а на трассах с большим количеством быстрых и затяжных - недостаточная. В стимуляторе если я понимаю и могу предсказать поведение машины то на усредненной трассе - ставлю немного избыточную (так быстрее, но рискованнее), если не могу прогнозировать ее действия - недостаточную (так медленнее, но безопаснее). Benetton B195 был настроен на избыточную поварачиваемость и имел очень чувствительное управление. МШ это позволило выиграть ЧТ, Бергер на тестах (нет прессинга, нет соперников) вылетал. Тут слишком много факторов.

Педаль газа Вам в помощь. Изменения тормозного баланса назад и смещение точки торможения как можно дальше от апекса.

Ну с избыточной можно согласится, шанс ошибиться выше, да и нагрузка больше, но вот недостаточная?

Не миф, а факт. Имея 4х летний гоночный опыт я могу это утверждать. Даже если вам нравится "дрифторвать" - скорости в повороте это вам не прибавит, а на резине отразится не лучшим образом. Педаль газа при избыточной поворачиваемости - прямая дорога в гравий или в стену или куда там еще.. Это вам не королла с передним приводом. По поводу недостаточной (сместить балланс тормозов) я вообще не понял. Очень хотел бы посмотреть как вы проделываете это в каждом повороте. Пройти поворот с максимальной эффективностью можно только по идеальной траектории (апексу) а она только одна. В него (поворот) нужно правильно войти, удерживать там нужную скорость, и правильно выйти. Собрать все 3 составляющих, тем самым обеспечив минимально возможное время прохождения поворота невозможно при наличии любого дисбалланса (избыточности или недоворачивоемости).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все. Снес аву. Мне кажется с этой авой воз не поедет :D

Надо было после квалы в Мельбурне сносить :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было после квалы в Мельбурне сносить :bigwink:

Дада. Походу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не миф, а факт. Имея 4х летний гоночный опыт я могу это утверждать. Даже если вам нравится "дрифторвать" - скорости в повороте это вам не прибавит, а на резине отразится не лучшим образом. Педаль газа при избыточной поворачиваемости - прямая дорога в гравий или в стену или куда там еще.. Это вам не королла с передним приводом. По поводу недостаточной (сместить балланс тормозов) я вообще не понял. Очень хотел бы посмотреть как вы проделываете это в каждом повороте. Пройти поворот с максимальной эффективностью можно только по идеальной траектории (апексу) а она только одна. В него (поворот) нужно правильно войти, удерживать там нужную скорость, и правильно выйти. Собрать все 3 составляющих, тем самым обеспечив минимально возможное время прохождения поворота невозможно при наличии любого дисбалланса (избыточности или недоворачивоемости).

Вы можете утверждать все что угодно, но от этого Ваши утверждения не станут фактом.
Даже если вам нравится "дрифторвать" - скорости в повороте это вам не прибавит, а на резине отразится не лучшим образом. Педаль газа при избыточной поворачиваемости - прямая дорога в гравий или в стену или куда там еще..
Вы пробовали внимательно читать?
Пройти поворот с максимальной эффективностью можно только по идеальной траектории (апексу) а она только одна.
1.Идеальной универсальной траектории, годной для всех машин и поворотов не существует. 2. Термин Апекс Вам знаком?
По поводу недостаточной (сместить балланс тормозов) я вообще не понял.
Ой а как быть с Вашим 4 летним опытом? Вы баланс тормозов не меняли?
Собрать все 3 составляющих, тем самым обеспечив минимально возможное время прохождения поворота невозможно при наличии любого дисбалланса (избыточности или недоворачивоемости).
Вот я глупый, я думал важнее всего быстрее проехать целый круг, а не отдельный поворот. Спасибо за прозрение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

y3HtSyjI.jpg

Сплошные жабры? А где выхлопная закрашенная часть кожуха? Опять привезли макет для отвода глаз?

P.S. О, нашел выхлоп за плечом Майкла - это что за фигня? Прошлогодний болид..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то пролоббировал одну зону ДРС в Сепанге? Наши шансы уменьшились.

А могла быть такая заруба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...