Fightone Опубликовано 10.03.2012 14:30 На трассе ведь разные повороты. Если на трассе есть шикана с этим придется мириться и делать угол больше. В то же время, можно проходить более скоростные повороты с открытым крылом.Под поворотами я имею ввиду фактические повороты, то есть то место трассы, где приходится сбрасывать газ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 10.03.2012 15:22 Популярный немецкий журнал Auto Motor und Sport считает, что «Макларен» и «Мерседес», задумали объединить работу системы DRS с новой версией воздуховода, так называемом F-ducts. Не знаю для чего, но у МакЛарена во время 3 серии тестов в Барселоне внутри боковых воздухозаборников, в нижней части, появились маленькие воздухозаборники закрытые решетками. Со стороны их вообще не видно, но они видны на фото где свет попадает на отверстия боковых заборников.Возможно они для охлаждения каких нибудь систем, но может и являются частью системы аналогичной ф-дакт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моррис Опубликовано 10.03.2012 15:45 ВСем привет)) кто подскажет где можно найти фото с презентации мерса w03 в hi-rez формате??P.S хорошо бы в ракусе бок, верх, перед...без пилотов... заранее спасибо))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 10.03.2012 16:24 ВСем привет)) кто подскажет где можно найти фото с презентации мерса w03 в hi-rez формате??P.S хорошо бы в ракусе бок, верх, перед...без пилотов... заранее спасибо)))Добро пожаловать! Можно к примеру погуглить для начала :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моррис Опубликовано 10.03.2012 16:33 если честно искал, не нашел, даже на сайтах где есть большие форматы фототок команд нет мерса....вот поэтому и спрашиваю где найти... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 10.03.2012 17:30 если честно искал, не нашел, даже на сайтах где есть большие форматы фототок команд нет мерса....вот поэтому и спрашиваю где найти...У нас то призентухи и небыло ! Так выкатили пофоткались на фоне банера и в боксы ! А остальные хай-резы с трассы в движении - мы,ж шифруемся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 10.03.2012 19:30 Неделя до гонки, но я спокоен....Смотрите, какие у Мерса технологии есть :bigwink:http://www.youtube.com/watch?v=ZIGzpi9lCck&feature=player_embedded#! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimalonso Опубликовано 10.03.2012 19:48 Извиняюсь, если было Mercedes Formula 1 betwen Old and New! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 11.03.2012 05:15 Неделя до гонки, но я спокоен....Смотрите, какие у Мерса технологии есть :bigwink:http://www.youtube.com/watch?v=ZIGzpi9lCck&feature=player_embedded#!Помнится в Джеймсе Бонде последнем с Пирсом Броснаном у него Астон Мартин невидимый был с подобной технологией. Оказывается вполне реально такое забабахать уже сегодня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.J. Опубликовано 11.03.2012 08:40 Помнится в Джеймсе Бонде последнем с Пирсом Броснаном у него Астон Мартин невидимый был с подобной технологией. Оказывается вполне реально такое забабахать уже сегодняКакие могут быть сомнения? )) Это же просто комбинация HD-камеры с одной стороны машины и светодиодов, воспроизводящих то, что попадает в камеру, на другой стороне. Эдакий LED-телевизор на колесах )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 11.03.2012 08:51 Неделя до гонки, но я спокоен....Смотрите, какие у Мерса технологии есть :bigwink:Технология не нова, но конечно же производит впечатление на окружающих. Для серийного автомобиля не годится, но для рекламы Мерседеса это отличная находка.Уже не первый год нечто подобное показывают на авиавыставках, там похожие фишки используются для внутренней отделки фюзеляжа самолета, что по задумке должно создавать иллюзию полета в самолете с прозрачным корпусом.Только там используют мягкие жк-панели. Примерно как обычные мониторы, но которые можно сгибать и вообще скрутить в трубочку как ковер.Они уже разработаны но не производятся серийно.Лет через 5-10 думаю они станут такими же распространенными как и плоские телевизоры, сенсорные мониторы и т.д.Хотя кто знает, виртуальная клавиатура уже много лет серийно производится, а массового спроса нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 11.03.2012 09:04 Неделя до гонки, но я спокоен....Смотрите, какие у Мерса технологии есть :bigwink:Сезон не задался - можно просто исчезнуть с пелетона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 11.03.2012 09:14 Сезон не задался - можно просто исчезнуть с пелетона типун тебе на язык Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davidlom Опубликовано 11.03.2012 09:19 Сезон не задался - можно просто исчезнуть с пелетона да да как раз есть время заказать пару накидок для Доми и Фрайя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 11.03.2012 09:22 да да как раз есть время заказать пару накидок для Доми и Фрайя Это единственное что сможет спасти Дома от свидания с цементом Фрая сразу закатают. Без шансов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 11.03.2012 09:30 Извиняюсь за офтоп - но я досих пор непойму почему Доминикали у руля Красных после двух слитых титулов (2008,2010) за 5-ть лет ? ведь ему дали не команду - а "машину терминатор" по зарабатыванию титулов а он превратил команду в бардак со скатыванием в середину пелетона ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iluxa_94 Опубликовано 11.03.2012 09:38 Извиняюсь за офтоп - но я досих пор непойму почему Доминикали у руля Красных после двух слитых титулов (2008,2010) за 5-ть лет ? ведь ему дали не команду - а "машину терминатор" по зарабатыванию титулов а он превратил команду в бардак со скатыванием в середину пелетона !Думаю тебе лучше спросить это в ветке Фур Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 11.03.2012 09:49 Росс Браун о гонщиках Mercedes AMGMercedes AMG, как и все остальные участницы чемпионата, уже находится на пути в Мельбурн, но перед тем, как отправиться в Австралию, Росс Браун, руководитель команды, поделился с британской прессой своими предсезонными ожиданиями.Как всегда, журналистов интересовало, сможет ли семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер добиться успеха в 2012-м году, ведь после своего возвращения в Формулу 1 ему еще ни разу не удалось подняться на подиум…«Допускаю, что не сможет, – ответил Браун. – Возможно, он с этим смирился и просто продолжит максимально использовать свой опыт и знания, чтобы это компенсировать.Если бы Михаэль сбрасывал газ в быстрых поворотах и не был уверен в своей способности справиться с поставленной задачей, тогда можно было бы говорить о том, что его мастерство потускнело. Но мы этого не видим: на самом деле, все наоборот, и повороты он проходит с прежней скоростью или еще быстрее. Но его напарник, Нико Росберг, похоже, обладает более явной интуитивной способностью выжать максимум из резины на одном квалификационном круге.В ходе гонок, когда процесс носит более стабильный характер, оба одинаково быстры. В каких-то гонках Нико был впереди, в каких-то Михаэль был сильнее. Не знаю, сможет ли Михаэль прибавить в этом году в квалификациях, потому что Нико по субботам выступает особенно ярко. Пока Михаэль не смог понять, за счет чего напарнику удается добиться таких результатов…Возможно, одним гонщикам современные шины подходят лучше, чем другим. Нико – великолепно работает с резиной, его вклад очень важен для команды. Думаю, когда он выиграет первую гонку, мы увидим, что он выйдет на новый уровень мастерства». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 11.03.2012 09:58 Извиняюсь за офтоп - но я досих пор непойму почему Доминикали у руля Красных после двух слитых титулов (2008,2010) за 5-ть лет ? ведь ему дали не команду - а "машину терминатор" по зарабатыванию титулов а он превратил команду в бардак со скатыванием в середину пелетона !Середина пелетона это 12/2=6. За время его руководства Феррари опускалась ниже 3-го места всего 1 раз, да и то с отставанием в 1 очко от Маков. Так что не надо драматизировать. Росс Браун как управленец вызывает куда больше вопросов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAMAS Опубликовано 11.03.2012 09:58 Росс Браун о гонщиках Mercedes AMGРосс не с той ноги встал чтоли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 11.03.2012 10:00 Извиняюсь за офтоп - но я досих пор непойму почему Доминикали у руля Красных после двух слитых титулов (2008,2010) за 5-ть лет ? Потому что Феррари реально претендовала на титулы и в 2008 и в 2010, значит команда работает, она сильна.Команда стабильно выступает на хорошем уровне, просто бесконечные титулы Михаэля с 2000 по 2004 приучили всех к тому что Феррари должны быть чемпионами.Вечно побеждать невозможно.Результаты команды под руководством Доменикали ни чуть не хуже чем они были у Жана Тодта, например:2005 г Феррари 3 место в КК и 3 в личке2006 г Феррари 2 место в КК и 2 в личке2007 г Феррари 1 место в КК (а вожможно и 2 если бы не дисквалификация Мака) и 1 в Личке, которорое они бы не добыли если бы не пилоты Мака---------Под руководством Доменикали:2008 г Феррари 1 место в КК и 2 в личке, а могло быть и 1 если бы Масса меньше ошибался.2009 г Феррари 4 место в КК и 6 в личке. провал! но провал не по вине Феррари, а из-за регламента, войны с ФИА и двойных диффузоров. Если отбросить 2 вышедшие вперед команды Браун и Рэд Булл то Феррари заняла бы 2 место в КК и 2 в личке, проиграв всего очко Хэмильтону.2010 г Феррари 3 место в КК и 2 в личке. Тут уже ничего не поделаешь, было 2 сильных команды, стало 3, в личке 2 место, чудом упустили титул.2011 г Феррари 3 место в КК и 4 в личке проиграв 1 очко в споре за 3.За 4 года 2 раза упускали титул который казалось бы уже в руках, учитывая что с 2009 лидеров больше не 2, а стало 3, учитывая что в 2009 самовоз был у Брауна а в 2011 у Рэд Булла - это хорошая статистика и не вижу причин увольнять Доменикали.Жан Тодт вместе с Михаэлем 5 лет шли к первому титулу в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 11.03.2012 10:03 Росс не с той ноги встал что ли?он давно на этой ноге стоит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 11.03.2012 10:03 Росс Браун о гонщиках Mercedes AMG Росс не с той ноги встал чтоли? Он уже давно усиленно нахваливает Росберга.Даже не сомневаюсь что в этом сезоне Михаэль будет быстрее Росберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orkan Опубликовано 11.03.2012 10:07 Это че за пиар Росберга такой :-/ значит он сможет, а Шум - нет. Что за бред? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.03.2012 10:16 Росс Браун о гонщиках Mercedes AMGКак всегда, журналистов интересовало, сможет ли семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер добиться успеха в 2012-м году, ведь после своего возвращения в Формулу 1 ему еще ни разу не удалось подняться на подиум….........«Допускаю, что не сможет, – ответил Браун. – Возможно, он с этим смирился и просто продолжит максимально использовать свой опыт и знания, чтобы это компенсировать.Там где многоточие, пропущен кусок. Всё, что сказано дальше, касается квалификаций. По крайней мере так написано в The Guardian, с которой наши на главной переводили. В очередной раз убеждаюсь, там очень оригинально :facepalm: переводят некоторые интервью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах