Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

А в командах я думаю знают что говорят - так что нотка позитива у нас все равно остается :)

Мне вообще кажется что Мерседес сейчас быстрейший.

Но что-то воодушевления и оптимизма это не добавляет.

Когда вижу этот отвратительный, отрезанный и пришитый не в том месте нос болида, все желание болеть за это убожество пропадает.

Да еще этот цвет который в сочетании с зеленым выглядит серым. Надеялся что с приставкой АМГ в ливрее появятся белый и черные цвета - хрен там.

А могли бы этот пришитый не в том месте "писюн" закрасить как-нибудь другим цветом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перепост с главной, на всякий случай :)

Никоговорит фразу проколесную базу и что " машина стала намногодлинне"

Помню спорили ут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барселона тесты 04.03.2012. Наше заднее крыло

1330877403.jpg

Там Петров написано. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи сам говорил что на таком болиде человек не сможет ездить... там перегрузки много больше 9Г...

http://eu.gran-turismo.com/ru/news/d34489.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

~600-650. + ~150 сил даст новый усиленный КЕРС. Итого выйдет примерно то же, что и сейчас.

Как вспомню хондовские полторалитровые турбовые квалификационные движки, аж слезы наворачиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые турбо движки буду теже 750сил развивать, если не больше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новые турбо движки буду теже 750сил развивать, если не больше)

Не факт. Суммарно с керс могут переплюнуть это значение, а самостоятельно вряд ли превзойдут, учитывая все более строгие ограничения и эту экологичность. Да ещё рестриктер размером с напёрсток впаяют наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рестриктор под наддув?))) Под наддув высого давления?) Да там очко забора воздуха будет раза в полтора больше))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще кажется что Мерседес сейчас быстрейший.

Все, Лотус больше не самовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники Лауда: «Меня приятно удивил «Мерседес»

Трехкратный чемпион мира Ники Лауда полагает, что «Ред Булл» и «Макларен» – лидеры пелотона-2012, «Мерседес» способен преподнести приятный сюрприз, а «Феррари» недостаточно быстра.

«У меня есть ощущение, что «Макларен» и «Ред Булл» почти равны. Но наиболее приятно удивил «Мерседес». У них явно свой путь: носовой обтекатель компактный, а сама конструкция отличается от остальных, ведь в ней есть воздуховод.

С моей точки зрения, этот автомобиль – самый инновационный.

Для Михаэля Шумахера 2012 год будет очень важным, потому что и мы, и он впервые по-настоящему осознаем, как он выглядит на фоне Росберга.

Михаэль должен доказать, насколько он хорош – это трудно, ведь с возрастом ты не становишься быстрее.

Что касается «Феррари», то, без сомнений, они позади. Автомобиль нестабилен, особенно в передней части. Думаю, что они уступают 0,2-0,3 секунды трем лидерам. Для начала сезона это очень много.

Алонсо – действительно топ-гонщик, но если болид слишком медленный, то и он ничего не сможет поделать, тем более что его напарник не так силен – Масса не сможет подталкивать испанца вперед», – цитирует Лауду GMM со ссылкой на австрийский телеканал ORF.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса его будет тянуть за собой))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: «Новый чемпионат может стать одним из лучших за последние годы»

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун полагает, что сезон-2012 может стать одним из самых интересных в «Формуле-1» за последние годы.

«Ожидаю, что борьба в начале нового сезона будет самой плотной за последние годы.

Форма команд меняется со дня на день, так что пока трудно назвать определенный порядок в пелотоне. Есть группа примерно равных команд. Даже «Ред Булл» с обновленной машиной, кажется, не выделяется. Но они, возможно, работали с большим количеством топлива – мы ничего не знаем.

Они наверняка будут конкурентоспособными, кроме того, довольно прилично смотрится «Макларен» – они выглядят так, словно у них очень хороший болид. Но не думаю, что мы слишком далеко. Но судить об этом трудно.

Пять или шесть команд теперь располагаются гораздо ближе друг к другу, чем в последние годы. У меня есть ощущение, что когда начнутся первые гонки, борьба будет очень плотной.

Что касается наших гонщиков, то мы, конечно, были бы рады помочь Михаэлю Шумахеру выиграть еще один титул. Но мы одинаково хотим сделать чемпионом и его напарника, Нико Росберга.

Здорово, что в «Ф-1» будет выступать много чемпионов мира, но интересным сезон станет только в том случае, если в пелотоне будет напряженная борьба, и я считаю, что так и будет. Этот чемпионат может стать одним из лучших за последние годы», – цитирует Брауна Би-би-си.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рестриктор под наддув?))) Под наддув высого давления?) Да там очко забора воздуха будет раза в полтора больше))))))))

Не понял, чем рассмешил тебя, но давай тоже улыбнусь:)

Обычно давлением наддува управляют как раз-таки рестриктором или ограничительной шайбой.

Ты не смейся, а лучше поясни, если есть интересное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун: «Новая машина гораздо лучше прошлогодней»

Босс «Мерседеса» Росс Браун уверен, что его команда сделала значительный шаг вперед по сравнению с 2011 годом.

Несмотря на решение пропустить первые тесты в Хересе, в Барселоне «Мерседес» выглядел очень достойно, и Браун сказал, что всё прошло более гладко, чем год назад.

На вопрос о том, лучше ли W03 прошлогодней машины, он ответил: «Да и намного, все системы работают хорошо, с охлаждением проблем нет, и это означает, что наши инженеры могут сосредоточиться на поиске лучшей производительности болида с самого начала.

Если в прошлом году много ресурсов уходило на решение проблем с машиной, то теперь всё хорошо, и нас ждёт, долгий путь длинною в 12 месяцев».

«Я также считаю, что структура нашей компании тоже стала лучше, так что я более чем уверен, что мы будем двигаться вперед».

На тестах «Мерседес» страдал от повышенного износа шин, особенно «софта», но Браун не видит в этом проблемы.

«Я думаю, во многом повышенный износ шин зависел от довольно прохладной погоды в Барселоне, и мы не знаем какой износ будет на других треках, и при других климатических условиях, - сказал он.

«Главное, что теперь мы можем контролировать износ. У наших пилотов отличное понимание баланса автомобиля, и за счёт этого они должны попробовать уменьшить деградацию. Мы получили много данных на тестах, и нам надо использовать их в первых гонках, которые будут самыми сложными.

Я не думаю, что износ покрышек - наша основная проблема. Как показали проведённые нами эмуляции гонки – машина ведёт себя вполне разумно в этом отношении».

Отвечая на вопрос, где, по его мнению, располагается «Мерседес» по отношению к соперникам, Браун лишь сказал, что в этом году лидеры стали ближе друг к другу.

«Всё меняется каждый день и окончательный расклад сил пока неясен. Есть целая группа очень сильных команд. В субботу «Ред Булл» испытывал большой пакет обновлений, но похоже не добился большого успеха. Хотя может быть, они работали с большим количеством топлива в баках, мы просто не знаем.

Я думаю, что они вновь будут очень конкурентоспособными. У «Макларена» тоже очень хорошая машина, скорее всего мы не слишком далеко от них. Но пока об этом трудно судить.

В моделировании гонки любая ошибка в балансе машины может вам стоить вам потерянного времени на круге, но все проблемы можно решить к Мельбурну.

Так что очевидно, что за победу будут биться пять или шесть команд, и возможно мы увидим более плотную борьбу, чем в последние нескольких лет».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста автоспорт пишет что РБ может отказаться от своей новой версии. Если это так, то вот они и первые сбои у Ньюи. Думается мне что будет весело:) очень верю в наших пилотов!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, Лотус больше не самовоз?

Да я и не утверждал что он самовоз. Я говорил что их опасаться нужно и что в 2012 у них может быть болид который реально может бороться с лидерами, а не за 4-5 место в КК как в прошлые годы.

У Лотуса несомненно получился хороший болид и вполне возможно что они будут бороться за победы.

Мерседес вообще был загадкой. Сейчас кажется что быстрейший, но не на основе результатов, а просто чисто интуитивно. А может потому что хочется чтобы уже наконец-то болид оказался достойным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста автоспорт пишет что РБ может отказаться от своей новой версии. Если это так, то вот они и первые сбои у Ньюи. Думается мне что будет весело :) очень верю в наших пилотов!!!

Не первые. В 2008 РБР и СТР использовали одинаковый болид, но с разными двигателями и обновления СТР приходили позже или вообще их небыло.

Тогда не все обновления РБР работали и СТР в некоторых гонках были быстрее. Кстати Феттель одержал победу как раз на болиде на котором не было обновлений которые были у РБР. Ньюи потом признал что они пошли по ложному пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста автоспорт пишет что РБ может отказаться от своей новой версии. Если это так, то вот они и первые сбои у Ньюи. Думается мне что будет весело :) очень верю в наших пилотов!!!

Это и так понятно, после таких сбоев в дебюте новой версии, выставить её в Мельбурне - это иметь большой шанс провалить старт сезона.

Хотя, теперь у Макларена появляется шанс обойти РБ и быть к ним вплотную по скорости.

Но ложка дёгтя для нас тут в том, что новый РБ в задней части сделан на манер W03, что наводит на неприятные мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот зря Лауда начал болтать об успехе Мерседес...этот прадед вечно говорит что-то а получается всё наоборот (((((((((( блин ну неужеле Миша подиум зацепит? сейчас уже в свете всех последних событий это кажется чем то сверхъестественным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время гаданий

В воскресенье в «Формуле-1» завершились предсезонные тесты. Несмотря на то, что испытания не дают возможности судить о расстановке сил в пелотоне, Sports.ru не удержался и попробовал определить фаворитов стартующего на следующей неделе сезона-2012.

Позади 12 чистых тестовых дней, огромный километраж, намотанный пилотами на новых болидах, а также активная подготовка к стартующему на следующей неделе Гран-при Австралии, но впереди практически полная неизвестность. Все попытки определить лидеров предстоящего сезона сегодня строятся на визуальных наблюдениях экспертов или анализе реплик, доносящихся из команд, однако в отличие от прошлых лет все осторожны как никогда – круг фаворитов был очерчен еще до начала испытаний, также как и аутсайдеров, а вот определить точную расстановку по-прежнему нелегко, и результаты тестов еще сильнее путают наблюдателей.

Лидеры остаются лидерами

Взять, к примеру, заключительный день испытаний на «Каталунье-Монтмело» – мы видим невероятно плотные результаты: восемь машин уместились в пределах одной секунды, но в эту самую секунду не влез чемпион последних двух лет Себастьян Феттель. Ясно же, что «Ред Булл» должен быть быстрее, поскольку немецкий пилот проехал всего 23 круга (сравните со 121 кругом лидера дня), столкнулся с механическими проблемами, да к тому же не прошел ни одного круга в квалификационном режиме – с такими примечаниями становится ясно, что 1,5 секунды отставания, на деле, не столь значительны.

Нельзя сказать, что такой подход в оценке скорости RB8 изначально ошибочен – мы знаем, что «Ред Булл» выиграл два последних чемпионата, и, скорее всего, продолжит бороться за самые высокие места и в 2012-м, – однако, ища оправдания слабым временам, мы волей-неволей начинаем подгонять уравнение к желаемому результату.

Впрочем, гонщики австрийской конюшни действительно не рвались на верхние строчки протоколов, и нежелание опробовать машину в квалификационном режиме (так же, как у «Макларена») может говорить об уверенности в собственных силах.

«Ред Булл», в прошлом году (временами) обладавший гигантским преимуществом над конкурентами – вспомните Бразилию – мог растерять свое превосходство только при условии создания заведомо неудачной модели или в случае плохой приспособляемости к изменившимся правилам. Но, по словам Гэри Андерсона, не похоже, чтобы инженеры команды, лишившиеся возможности использовать особую картографию, разучились настраивать мотор так, как им нужно.

«В этом году уже нет выдувных диффузоров, но вы не забудете некоторые вещи, например, как делать так, чтобы в работе двигателя происходили пропуски зажигания – на торможениях это не даст гонщику блокировать задние колеса и тем самым поможет уменьшить износ шин», – ирландец говорит об этом, слушая звуки мотора и глядя на то, насколько устойчив болид Феттеля в поворотах даже при практически полной загрузке топливом.

«Такие же двигатели стоят на «Лотусе» и «Уильямсе», но если их послушать… Кажется, что системы этих команд сравнительно более простые. Однако самая простая система, думаю, у «Форс-Индии» – она звучит самым обычным образом», – добавляет Андерсон, отмечая, что мотор индийской конюшни звучит именно как 8-цилиндровый двигатель, в то время как звук у «Ред Булл» чем-то напоминает работу трекшн-контроля.

Если запрет на картографию действительно не ударил по «быкам», а обновленная машина не окажется медленнее первоначальной версии, то можете не сомневаться – болид Эдриана Ньюи продолжит борьбу за победы…

Плотная борьба?

Не стали раскрывать карты и в «Макларене» – однако все видят, что они идут за парнями из Милтон-Кейнса по пятам. Поведение MP4-27 на трассе также отличается высокой стабильностью, да к тому же в отличие от прошлого года команда не сталкивалась с серьезными трудностями. Но даже если серебристая машина вдруг на старте окажется медленнее, чем ожидалось, нет сомнений, что «Макларен» наверстает отставание по ходу чемпионата. Впрочем, учитывая, что первый Гран-при пройдет в Австралии, на трассе, которая хорошо подходит болиду британской конюшни, за победу можно ожидать интересной борьбы.

Берни Экклстоун недавно предположил, что в борьбе Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона чемпион мира 2009 года сможет навязать напарнику еще более плотную борьбу, чем ранее, однако тесты говорят о том, что MP4-27 отлично подошел Льюису. Как и «Ред Булл», «Макларен» много внимания уделил работе двигателя, и теперь автомобиль гораздо реже блокирует задние колеса на торможениях, то есть, бережет их. Учитывая, что износ задних покрышек в прошлом сезоне был головной болью Хэмилтона, можно ожидать, что теперь ситуация поменяется.

Похоже, что «Ред Булл» и «Макларен» – фавориты, однако каким будет отставание преследователей – никто не знает. «Лотус» порой был невероятно быстр, и, похоже на то, что конюшня будет близка к подиумам, по крайней мере, в первых гонках. «Мерседес» испытывал трудности с износом шин, однако многие эксперты считают, что команда могла намеренно ввести конкурентов в заблуждение – вероятно, это темная лошадка. Впрочем, вряд ли за год можно было отыграть все отставание от «Ред Булл», так что Нико Росберг и Михаэль Шумахер в лучшем случае преподнесут большой сюрприз на большой праздник.

О красной лошадке все уже наверняка слышали – тесты «Феррари» прошли не так гладко, как хотелось бы команде. Временный отказ от агрессивного варианта выхлопной системы, краска для исследования аэродинамики и нестабильность на трассе на самом деле не говорят о том, что F2012 – медленный автомобиль. Наоборот, в идеальный час гонщики Скудерии смогут завоевать поул или установить лучший круг в гонке, но проблема в том, что «операционное окно» болида очень узкое – то есть, в случае изменения условий на трассе баланс автомобиля поменяется настолько, что гонщики начнут серьезно терять в темпе.

Нет сомнений, что Фернандо Алонсо способен бешено контролировать свою машину, но в 2011-м мы видели, что даже таланта испанца не всегда хватает для того, чтобы удержать соперников позади, если техника отказывается ехать.

Впрочем, когда Пэт Фрай говорит о том, что «Феррари» не поборется за подиум, это не значит, что Скудерию можно смело вычеркивать из списка претендентов на высокие места. Тесты действительно не принесли того результата, на который рассчитывал англичанин, но нельзя исключать вероятности того, что команда слегка недооценивает собственные силы. К тому же, нужно всегда помнить о том, что итальянская команда способна сделать рывок по ходу сезона и подтянуться к лидерам.

В середине пелотона черт ногу сломит – тут действительно трудно определить расстановку сил, зато в хвосте все понятно – «Маруся» и «ХРТ», лишь в понедельник представившие новые автомобили (у испанцев это очень чистая конструкция, которая говорит о том, что команда начинает с нуля), должны проделать большую работу для того, чтобы достичь уровня «Катерхэма». Возможно, трудиться придется так долго, что не хватит и целого сезона…

Хорошо одно – ходить к автоспортивным гадалкам осталось недолго. Уже 16 и 17 марта команды проведут первые тренировки в новом сезоне, после которых даже не будет времени подвести какие-то итоги, поскольку всех по местам расставит квалификация.

По материалам Autosport и Би-би-си

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще ну неужеле Мишу на Хэмильтона махнут? ...БРЕД! а ведь так и будет.... ((((((((((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не первые. В 2008 РБР и СТР использовали одинаковый болид, но с разными двигателями и обновления СТР приходили позже или вообще их небыло.

Тогда не все обновления РБР работали и СТР в некоторых гонках были быстрее. Кстати Феттель одержал победу как раз на болиде на котором не было обновлений которые были у РБР. Ньюи потом признал что они пошли по ложному пути.

Я имел ввиду первые после 2 лет доминирования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще ну неужеле Мишу на Хэмильтона махнут? ...БРЕД! а ведь так и будет.... ((((((((((((((((

Михаэль может остаться, но если уйдёт - Мерседесу нужен чемпион.Без чемпиона в команде - её можно закрывать и вешать большой амбарный замок.Кому нужна команда с пилотами Росберг-Петров (допустим) с 0 побед у обоих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста автоспорт пишет что РБ может отказаться от своей новой версии. Если это так, то вот они и первые сбои у Ньюи. Думается мне что будет весело:) очень верю в наших пилотов!!!

если они вообще собирались использовать эту новую версию

а не выставили ее ради дымовой завесы

Да я и не утверждал что он самовоз. Я говорил что их опасаться нужно и что в 2012 у них может быть болид который реально может бороться с лидерами, а не за 4-5 место в КК как в прошлые годы.

У Лотуса несомненно получился хороший болид и вполне возможно что они будут бороться за победы.

Мерседес вообще был загадкой. Сейчас кажется что быстрейший, но не на основе результатов, а просто чисто интуитивно. А может потому что хочется чтобы уже наконец-то болид оказался достойным

как-то слишком много претендентов на победу: лидеры, Лотус и мы быстрейшие

прямо толчея у подиума

Михаэль может остаться, но если уйдёт - Мерседесу нужен чемпион. Без чемпиона в команде - её можно закрывать и вешать большой амбарный замок. Кому нужна команда с пилотами Росберг-Петров (допустим) с 0 побед у обоих?

это смотря какая будет у него репутация после нынешнего сезона

пока новость подается под соусом, что Хэм второй номер при Баттоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...