WalerijPWW Опубликовано 25.02.2012 13:47 Мм, сколько не читал я их послеквальных комментов, никто на недостаточн. поворачиваемость, как главную проблему, не напирал. (правда за сезоном 11го года я не мог следить пристально по объективным причинам). Из "андерстирной" машины всегда можно сделать "оверстирную" при помощи настроек. Вопрос только в том, насколько быстра она будет при этом. Поэтому пилоты чаще говорят об общем балансе.Практически никогда (ну не переделывая пол машины). Это имея нейтральую поворачиваемость можно слегка настройками подкорректировать, так как она (поворачиваемость) не только от углов крыльев зависит, но и от ЦТ, и от длинны (межосевой), и от характеристик подвески. Если у болида недостаточная поворачиваемость, которую нельзя скорректировать настройками переднего крыла, значит всё шасси имеет такие характеристики.Это значит передние колёса скользят и не вворачивают авто в поворот. Сделать в таком авто поворачиваемость нейтральной или избыточной можно, если сильно уменьшить прижим сзади, А это приведёт к проскальзыванию задних колёс, и общая скорость уменьшится, а износ задней резины резко увеличится. Пример- Михаэль в Китае в 2010м. Там перестарались с попытками убрать надостаточную таким образом, и под дождём получили "корову на льду". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 25.02.2012 13:48 Судя по картинке, это часть того пресловутого "нового ДД" о котором еще вчера выбрасывали инфу.это скорее "Мультидиффузор". впервые за долгое время машиной, за которой усерднее всего следили соперники на тестах, стала не Red Bull, а Mercedes работы Боба Белла. В машине скрыто много технических новинок, некоторые из них, вроде W-Duct, уже известны, но команда сделала многое, чтобы скрыть свои главные козыри. "w-Duct" - все знают, что он есть, что он забирает воздух, но никто, в итоге, не знает, куда направляется весь этот воздух - никто, кроме ребят из команды, разумеется. И это не пассивная система вроде F-Duct, который был эффективен только на прямых - W-образный рассеиватель Mercedes "работает" и в поворотах, подавая усиленный поток воздуха в ту или другую сторону переднего антикрыла, в зависимости от направления поворота. Инфа отсюда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 25.02.2012 13:59 Практически никогда (ну не переделывая пол машины). Это имея нейтральую поворачиваемость можно слегка настройками подкорректировать, так как она (поворачиваемость) не только от углов крыльев зависит, но и от ЦТ, и от длинны (межосевой), и от характеристик подвески. Если у болида недостаточная поворачиваемость, которую нельзя скорректировать настройками переднего крыла, значит всё шасси имеет такие характеристики.Ты серьёзно неправ. Не буду спорить, потому что вижу твою сильную убеждённость в собственной правоте. Просто в качестве совета: почитай например книгу Алена Проста о настройке гоночного болида, или что пишут об этом сами инженеры Ф1 (такое тоже случается), а также литературу о проектировании гоночных автомобилей, физике их поведения на трассе и пр.Если вкратце: поворачиваемость всегда на любом болиде Ф1 можно сделать избыточной просто хотя бы за счёт настроек переднего крыла. Почему же спросишь ты пилоты ездят на "андерстирных" машинах и мучаются. Ответ прост: потому что это самый быстрый сетап для данной машины. Т.е. так её спроектировали, что если убрать недосаточную поворачиваемость (например за счёт ужесточения задней подвески), то она станет ещё медленнее, пусть и будет лучше управляться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 25.02.2012 14:20 Ты серьёзно неправ. Не буду спорить, потому что вижу твою сильную убеждённость в собственной правоте. Просто в качестве совета: почитай например книгу Алена Проста о настройке гоночного болида, или что пишут об этом сами инженеры Ф1 (такое тоже случается), а также литературу о проектировании гоночных автомобилей, физике их поведения на трассе и пр.Если вкратце: поворачиваемость всегда на любом болиде Ф1 можно сделать избыточной просто хотя бы за счёт настроек переднего крыла. Почему же спросишь ты пилоты ездят на "андерстирных" машинах и мучаются. Ответ прост: потому что это самый быстрый сетап для данной машины. Т.е. так её спроектировали, что если убрать недосаточную поворачиваемость (например за счёт ужесточения задней подвески), то она станет ещё медленнее, пусть и будет лучше управляться.Я тебе то-же самое написал, ещё и Китай в пример привёл. Если шасси получилось с недостаточной, избыточную на нём нормальным образом не получиш. Китайский вариант 2010 не предлагать. Ты- продолжаешь предлагать именно его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 25.02.2012 14:25 Ребят передние крыло, хитрости с сзади.... Это Цетше с Хаугом наехали и команда заработала ? Прям не верю что мы говорим о Мерсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 25.02.2012 14:30 Я тебе то-же самое написал, ещё и Китай в пример привёл. Если шасси получилось с недостаточной, избыточную на нём нормальным образом не получиш. Китайский вариант 2010 не предлагать. Ты- продолжаешь предлагать именно его.Нет, не совсем так. Угол атаки заднего крыла вообще не используют для настройки баланса, даже если дело плохо. Это абсолютно крайняя мера.Я говорю про то, что на болиде "с плохим балансом" даже классические методы избавления от недост. поворачиваемости (более мягкая подвеска спереди, больше угол атаки переднего антикрыла, другие настройки дифференциала), которые на "нормальных" машинах дают положительные результаты, тут приводят к тому, что общая скорость болида уменьшается.Но при этом сам "андерстир" убрать никто не мешает, просто этого не делают. Т.е. если подытожить, то на идеальной машине, идеальный по скорости сетап совпадает с идеальным сетапом по управляемости, что позволяет гонщику реализовать свой потенциал т.е. атаковать. Вот в Мерсе прошлых годов такого к сожалению не наблюдается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 25.02.2012 14:38 Нет, не совсем так. ...Вот в Мерсе прошлых годов такого к сожалению не наблюдается.С такой формулировкой согласен . (отрезал не со зла, просто чтоб оверквотинга не было) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 25.02.2012 14:51 С такой формулировкой согласен . (отрезал не со зла, просто чтоб оверквотинга не было)Ну вот и пришли к общей точке. Кстати на мой взгляд такая проблема не только у Мерса. Например Феррари 2010 года имела похожую проблему, в 2011 с этим как и у Мерса стало получше. Правда в случае с Алонсо ему такая машина подходит больше чем Михаэлю или например Массе. (о чем многие забывают, когда сравнивают их результаты) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 25.02.2012 15:00 задница крупным планом (под сигналкой аккурат два ассиметричных канала)пардон, если было уже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.02.2012 15:06 задница крупным планомпардон, если было ужеНу почему же пардон! Вполне симпатичная задница. Очень хорошо просматриваются все "диффузорчики" из-за которых сейчас ломают копья. Верхний(над фонарем) более-менее понятен, а вот то, что сразу под фонарем(видимо где отверстие для стартера) видно не совсем ясно.Что-то там наверно тоже есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV-man Опубликовано 25.02.2012 15:16 Хоть бы все эти новинки не запретили и все они заработали! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 25.02.2012 15:23 задница крупным планом (под сигналкой аккурат два ассиметричных канала)пардон, если было ужеВот это маленький элипс под фонарем тоже отверствие имеет?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 25.02.2012 15:27 Вот это маленький элипс под фонарем тоже отверствие имеет?!А меня больше интересуют маленькие антикрылья на ступицах колес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikres Опубликовано 25.02.2012 15:28 Есть немного- вопрос перегрев изнутри, или выхлопными газами снаружи. Если снаружи- легко решаемо, если же изнутри- значит Мерсы ничего не знают про "грабли". Вроде бы где-то писали, что перегрев снаружи за счет того, что выхлопные газы выйдя с трубы, потоком набегающего воздуха прижимаются к понтонам и по ложбинкам в понтонах направляются в район диффузора.Только не ясно, потоком набегающего воздуха или с помощью неизветного Duck-а происходит это дейтствие.Где-то вчера читал, к сожалению не помню где. Вроде на www.auto-motor-und-sport.de Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 25.02.2012 15:52 вот гады, а? :bat:ну вы же немцы! ну что ж вы делаете?из последних сил любят Феттеляон же такой душкаПосле Баттона машина Шуми не может подходить по определениюмашину под Баттона делал только Браун Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 25.02.2012 16:06 из последних сил любят Феттеляон же такой душкаАга. В бархатном пиджаке, в сорочке, а под ней футболка, это круто!)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 25.02.2012 16:27 А меня больше интересуют маленькие антикрылья на ступицах колес.Они у всех есть . Только раньше они по-моему не такие большие были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 25.02.2012 16:41 Они у всех есть . Только раньше они по-моему не такие большие были.Да у нас просто лопухи какие-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 25.02.2012 16:42 Ага. В бархатном пиджаке, в сорочке, а под ней футболка, это круто!))не это у него имидж хорошего мальчикаи в злостных налогоплательщиках не ходита езда на ньюевских машинах позволяет избежать разговоров о мошенничествеесли же у Мерса с W03 что-то выйдет, трёпа будет на весь сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 25.02.2012 16:44 не этоу него имидж хорошего мальчикаи в злостных налогоплательщиках не ходита езда на ньюевских машинах позволяет избежать разговоров о мошенничествеесли же у Мерса с W03 что-то выйдет, трёпа будет на весь сезонхочу трёп :essen: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 25.02.2012 17:03 Видно влияние большого количество умных людей в нашем тех штабе : .... Один говорит надо вот тут отверстие, другой и вот тут крылышко и тут отверстие - а Росс давайте все поставим какое нибудь да разрешат так сказать коллективный разум рулит ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SchlaviK Опубликовано 25.02.2012 17:13 А меня больше интересуют маленькие антикрылья на ступицах колес.Были и в 2010 и 2011. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 25.02.2012 19:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 25.02.2012 19:22 Видео о тестах. Есть w03Вроде есть еще 3 части я пока ничего не смотрел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davidlom Опубликовано 25.02.2012 20:04 Parabolica, хорошее видео! особенно было забавна реакция одного из журналистов на F2012 - OMG, Holy Crap! (5:27) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах