Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Интервью Брауна можно не читать, он все равно ничего не скажет. Стандартные "прогрессируем", "мы двигаемся вперед" и т.д.

Другое дело в Заубере. Все рассказали! по каким программам работали, что лучшее время Кобаяши - отрабатывали квалификацию, даже сказали на какой резине лучшее время поставили.

Ну у каждого свои планы. :D

Зауберы видимо хохорятся, запугивают середину пелетона, мол мы зададим вам перцу в новом сезоне.

Браун и Мерсы стараются подольше потемнить(даже на первые тесты приехали на старом болиде), выведать о своих потенциальных визави побольше, не раскрывая при этом свои карты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем последние тесты всё решат.Прятаться там уже будет бессмысленно.

Да там ещё и резина разная...У Михаэля софт-хард-хард

Я бы понял если бы он болиды стал сравнивать, но пилотов...

На тестах условно всегда напарники равны, иначе не узнать ни скорости болида ни скорости пилота, так как программы неизвестны.

Он не пилотов сравнивает. А то к чему идет команда.

И у Нико софт хард хард

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю все в эйфории :). Тогда я с ложечкой дёгтя. Интервью Нико в АМуСе, в котором он в частности говорит: Во второй половине дня мы концентрировались на работе с настройками и длинных сериях. ...

Однако, все изменения SETUP не приводили к желаемому результату: "Мы изменили несколько механических вещей, чтобы дольше сохранить передние шины в кондиции. От этих изменений было, к сожалению, нулевое влияние", ухмылялся пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это удар по РБ, Лотусу и Макларену

не понимаю. как что-то может ударить по МакЛарену и не ударить по нам? у нас же двигатели одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю все в эйфории :). Тогда я с ложечкой дёгтя. Интервью Нико в АМуСе, в котором он в частности говорит: Во второй половине дня мы концентрировались на работе с настройками и длинных сериях. ...

Однако, все изменения SETUP не приводили к желаемому результату: "Мы изменили несколько механических вещей, чтобы дольше сохранить передние шины в кондиции. От этих изменений было, к сожалению, нулевое влияние", ухмылялся пилот.

Ну слова я вообще старась пропускать мимо ушей. Викенд в Австралии все расставит. Пока разве что времена можно вбрасывать да графики кое какие. И то. Истиной все это не назовешь B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю все в эйфории :). Тогда я с ложечкой дёгтя. .

Да ты это можешь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слова я вообще старась пропускать мимо ушей. Викенд в Австралии все расставит. Пока разве что времена можно вбрасывать да графики кое какие. И то. Истиной все это не назовешь B)

Сильный (держащий) перед машины, это то, что нужно Михаэлю, что-бы реализовать свой стиль управления болидом. Пока Мерс страдал сильной (в 2010-м) и несильной (в 2011-м) недостаточной поворачиваемостью. И если новый болид снова будет с недостаточной, боюсь что через 5-6 гонок мы услышим плохие новости. (5-6 гонок Росс оставляет окно до срока, когда они с Михаэлем будут решать вопрос о дальнейшем сотрудничестве)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел несколько видео с Хереса и Барселоны.

В общем пока могу сказать кое-что только о Феррари, Катерхеме, Заубере и Лотусе.

Феррари и в Хересе и в Барсе уезжает наружу в поворотах, ее просто уносит всеми 4-мя колесами, но правда скорость высокая.

У Заубера все хорошо, только практически на всех видео происходит резкий срыв задней части. Повороты проходит хорошо но если сцепления уже не хватает, то не сносит перед или плавный занос, а именно резкий срыв. Если эту грань не переходить то все ок будет.

Лотус удалось посмотреть только в Хересе и на всех видео картина одна и та же - вообще никаких подруливаний в поворотах! Ни сноса ни заноса, точно повторяет профиль связок поворотов и при этом скорость в поворотах заметно выше ФИ, Мака, Феррари, Катерхема. При этом посадка низкая, значит баки заполнены прилично.

Катерхем - одни и те же особенности: после каждой связки поворотов на выходе зад уносит, но происходит это ни как у Заубера на высокой скорости резкий срыв, который отлавливается резким движением руля, а плавно уезжает на заметно меньшей скорости, при которой Заубер прет как по рельсам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по временам вчерашним, и тем более сегодняшним у мерсов ( омг, как не хочется сглазить ) все очень даже радужно. Если пресловутая картография сильно крови не попортит, то быть бою макам. А пресловутые 0.3 - 0.6сек отставания от РБ ( откуда их только взяли, ума не приложу :unknw: ) можно и наверстать. Сезон обещает быть вкусным и интересным :nyam:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты это можешь! :D

Хотел прочитать что-то хорошее о болидее, а прочитал про переднюю резину. ;)

Тогда ещё и ложечку мёда: там-же говорится, что результаты сегоднешней имитации- это не предел машины (Росс говорит, что поработав с установками, они прибавили в темпе примерно на секунду с круга при имитации гонки). Росс надеется, что уже на следующих тестах они смогут ещё добавить B) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильный (держащий) перед машины, это то, что нужно Михаэлю, что-бы реализовать свой стиль управления болидом. Пока Мерс страдал сильной (в 2010-м) и несильной (в 2011-м) недостаточной поворачиваемостью. И если новый болид снова будет с недостаточной, боюсь что через 5-6 гонок мы услышим плохие новости. (5-6 гонок Росс оставляет окно до срока, когда они с Михаэлем будут решать вопрос о дальнейшем сотрудничестве)

Подожди. Ты имеешь ввиду остро реагирующий на поворот руля перед?! То есть избыточную?! Или чтобы передняя не плыла?! Или это взаимосвязано?!:)

Просо ты перевел про кондицию. Поэтому спрашиваю

РазберутьсяB) надеюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел несколько видео с Хереса и Барселоны.

В общем пока могу сказать кое-что только о Феррари, Катерхеме, Заубере и Лотусе.

Феррари и в Хересе и в Барсе уезжает наружу в поворотах, ее просто уносит всеми 4-мя колесами, но правда скорость высокая.

У Заубера все хорошо, только практически на всех видео происходит резкий срыв задней части. Повороты проходит хорошо но если сцепления уже не хватает, то не сносит перед или плавный занос, а именно резкий срыв. Если эту грань не переходить то все ок будет.

Лотус удалось посмотреть только в Хересе и на всех видео картина одна и та же - вообще никаких подруливаний в поворотах! Ни сноса ни заноса, точно повторяет профиль связок поворотов и при этом скорость в поворотах заметно выше ФИ, Мака, Феррари, Катерхема. При этом посадка низкая, значит баки заполнены прилично.

Катерхем - одни и те же особенности: после каждой связки поворотов на выходе зад уносит, но происходит это ни как у Заубера на высокой скорости резкий срыв, который отлавливается резким движением руля, а плавно уезжает на заметно меньшей скорости, при которой Заубер прет как по рельсам.

а про мерс что, или про них не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От чела который выкладывает анализ симуляций первый впечатления мерса. Для желающихB)

http://abulafiaf1.wordpress.com/2012/02/21/mercedes-w03-a-first-analysis/

а про мерс что, или про них не было?

Ну у нас два теоретика инженера. У одного прошлогодний мерс с длинными рычагами а у другого лотус :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди. Ты имеешь ввиду остро реагирующий на поворот руля перед?! То есть избыточную?! Или чтобы передняя не плыла?! Или это взаимосвязано?! :)

Просо ты перевел про кондицию. Поэтому спрашиваю

Разберуться B) надеюсь

А оно взаимосвязано. Если у машины хороший держак впереди, колёса меньше проскальзывают, значит дольше "живут". Если перед не держит, то и поворачиваемость недостаточная, и из-за этого резина "плывёт" быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про мерс что, или про них не было?

Было, но в основном снимали ерунду всякую, как и с Рэд Буллом, то есть как выезжает из боксов, как по трассе идет, а чтобы что-то понять надо посмотреть на болид в разных поворотах, какие у него характерные особенности и желательно сравнить с другими болидами в тех же поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у нас два теоретика инженера. У одного прошлогодний мерс с длинными рычагами а у другого лотус

Да я как бы и не против, очень интересно сопоставить мнения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю. как что-то может ударить по МакЛарену и не ударить по нам? у нас же двигатели одинаковые.

Как же это так получилось то в прошлом году с одинаковыми двигателями:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же это так получилось то в прошлом году с одинаковыми двигателями :D

Да еще и ФИ с таким же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё чудесатее и чудесатее. Вчерашнее решение ФИА по двигателям вышло после того, как иженеры МЕРСЕДЕС обнаружили дыру в ЭБУ и с их подачи техники ФИА подвердили, что дыра есть, и пообещали устранить. Неужто наши решили замахнуться на Вильяма нашего Шекспира на РБР?

похоже Ф1 уже дозрела до введения премии Fair Play

причем Мерседес ее уже выиграл

Сильный (держащий) перед машины, это то, что нужно Михаэлю, что-бы реализовать свой стиль управления болидом. Пока Мерс страдал сильной (в 2010-м) и несильной (в 2011-м) недостаточной поворачиваемостью. И если новый болид снова будет с недостаточной, боюсь что через 5-6 гонок мы услышим плохие новости. (5-6 гонок Росс оставляет окно до срока, когда они с Михаэлем будут решать вопрос о дальнейшем сотрудничестве)

вот пусть Шумахер и занимается передними шинами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От чела который выкладывает анализ симуляций первый впечатления мерса. Для желающих B)

http://abulafiaf1.wo...first-analysis/

нууу даже не знаю... я в своей машине умею только омыватель стекла заливать :crazy: но почитаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же это так получилось то в прошлом году с одинаковыми двигателями :D

если меняют картографию, то изменения касаются только двигателя. или я не права?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если меняют картографию, то изменения касаются только двигателя. или я не права?

Я то сам не проф. Но вроде выхлоп подвязан на картографии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильный (держащий) перед машины, это то, что нужно Михаэлю, что-бы реализовать свой стиль управления болидом. Пока Мерс страдал сильной (в 2010-м) и несильной (в 2011-м) недостаточной поворачиваемостью. И если новый болид снова будет с недостаточной, боюсь что через 5-6 гонок мы услышим плохие новости. (5-6 гонок Росс оставляет окно до срока, когда они с Михаэлем будут решать вопрос о дальнейшем сотрудничестве)

Давно уже кто то говорил, если Михаель, хочет хорошо выступать, ему нужно выступать за Макларен. Ибо у тех, машина с стабильным "оверстиринг". Теперь же, с сильными задними покрышками, и слабым держаком на передних, Мише будет очень трудно, как ни прискорбно это говорить, хоть я и его ярый поклонник.

P.S. В этом смысле понятны слова Михаеля. Или Мерсы строят болид подходящий его стилю управления, или Миша уходит. Нажитое годами не изменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё чудесатее и чудесатее. Вчерашнее решение ФИА по двигателям вышло после того, как иженеры МЕРСЕДЕС обнаружили дыру в ЭБУ и с их подачи техники ФИА подвердили, что дыра есть, и пообещали устранить. Неужто наши решили замахнуться на Вильяма нашего Шекспира на РБР? :newconfus:

По кривому переводу я понял, что дыра в том, что в двигатель подаётся переобогащённая смесь.

Тапку поднимают, поступления топлива нет, но выжигается излишек, поданый ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Михаель, хочет хорошо выступать, ему нужно выступать за Макларен.

:bad: :bad: :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...