рыбак Опубликовано 23.02.2012 17:01 Я так и понял, W03 не совсем то, что должно было быть на третий год строительства команды.Надеюсь его хоть по ходу сезона будет легко улучшить.Пока расстраивает слишком быстрый износ мягкой резины, видимо, доставшийся по наследству от W02.Кончай ты пессимизм разводить здесь и мокроту. Твою точку зрения мы поняли,. но я не думаю, что все ее разделяют, принимая во внимание, что болид всего лишь третий день на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 23.02.2012 17:01 Шуми после клетчатого:“I’m very happy with the race simulation that we ran this afternoon. It confirmed what we have seen from the first tests with our new car, and that we don’t seem to have any big issues with reliability. The small things from the last two days I would rate as typical testing issues. So from my side, I am happy with our first full testing session, and we have definitely improved our game which is what we wanted to achieve. To what extent, we can only see later, but I am finishing with a positive feeling.”"Я очень доволен симуляцией гонки которую мы провели сегодня. Она подтвердила то что мы увидели от машины на первых тестовых днях и то что мы не должны иметь больших проблем с надежностью. Небольшие проблемы за последние два дня я бы назвал типичными неприятностями происходящими во время тестов. Так что со свое стороны я счастлив первой полной тестовой сессии и мы в самом деле улучшили наше положение и это то чего мы хотели достичь. К чему это приведет станет ясно позже, но я закончил тесты с позитивными ощущениями. "Я переспрашивал у Джордана он сказал что насчитал три. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 23.02.2012 17:09 MiguelS,Я это понимаю как то, что есть много работы по даводке. Ты выставляешь себя в дурном свете. Складывается впечатление что ты знаешь их работу лучше них самих. Тогда почему ты тут?! А не там?! На мостике, замещая Брауна. Дождись результатов викенда в Мельбурне. Там все будет ясно.Никто не ждет самовоза. Нужен добротный болид. Имеем мы его или нет пока не ясно. Пысы. А что?! зашли им свое резюме с критикой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 23.02.2012 17:15 MiguelS,Я это понимаю как то, что есть много работы по даводке.Ты выставляешь себя в дурном свете. Складывается впечатление что ты знаешь их работу лучше них самих. Тогда почему ты тут?! А не там?! На мостике, замещая Брауна. Дождись результатов викенда в Мельбурне. Там все будет ясно.Никто не ждет самовоза. Нужен добротный болид. Имеем мы его или нет пока не ясно.А мне кажется, что и 01-02 были добротными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 23.02.2012 17:23 А кто такой Джордан?Эдди?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.02.2012 17:34 А кто такой Джордан?Эдди??Не, инсайдер-однофамилец. Он Параболику свежей инфой снабжает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 23.02.2012 17:38 Кончай ты пессимизм разводить здесь и мокроту. Твою точку зрения мы поняли,. но я не думаю, что все ее разделяют, принимая во внимание, что болид всего лишь третий день на трассе Лучше пессимизм и мокрота и сюрприз во время гонки, чем оптимизм в стиле 2011 и ведро в Австралии.Да и где мокрота? Написал объективно, резину ело вчера и ест сегодня.Это разве не так? MiguelS, Я это понимаю как то, что есть много работы по даводке. Ты выставляешь себя в дурном свете. Складывается впечатление что ты знаешь их работу лучше них самих. Тогда почему ты тут?! А не там?! На мостике, замещая Брауна. Дождись результатов викенда в Мельбурне. Там все будет ясно.Никто не ждет самовоза. Нужен добротный болид. Имеем мы его или нет пока не ясно. Пысы. А что?! зашли им свое резюме с критикойНе думаю, что туда берут диванных экспертов с 20-летним стажем .Про свои проблемы они и так знают, уж точно не дурнее меня.Но проблема в том, что зная их они или не скажут никому вообще, или скажут через полгода.Диванные эксперты же скажут вовремя и зачастую верно.W03 добротный болид, но я ждал болид-победитель, а W03 очень скорости не хватает для этих самых побед.Изначально, для себя решил в 2010, что в 2010 не жду ничего, в 2011 - подиумы, а в 2012 победы, а пока на это непохоже.Тут скорее подиумы W03 максимум.А 2011 вообще ужас а не сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 23.02.2012 17:38 Для пессимистов 0,6 сек с круга Хоспаде, это было бы просто чудесно! :worthy: Тьфу-тьфу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.02.2012 17:44 .Изначально, для себя решил в 2010, что в 2010 не жду ничего, в 2011 - подиумы, а в 2012 победы, а пока на это непохоже.Тут скорее подиумы W03 максимум.А 2011 вообще ужас а не сезон.Дак и делай поправку. В 2011-м подиумов не было, откуда же болиду победителю взяться.Регламент к этому никак не располагал, ты ведь знаешь не хуже других.Самовоз сразу только у Брауна в БГП выскочил.Даже Ньюи к прошлогоднему самовозу шел фактически четыре года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 23.02.2012 17:55 Не, инсайдер-однофамилец. Он Параболику свежей инфой снабжает.Немного полезного офтопа от него:Феры и быки изменили расписание следующих тестов с 1 по 4 на 2 по 5Ждут официала. К чему бы это?!Еще. Шуми сегодня проехал дистанцию равную расстоянию до его родного Керпена. 592 км. Сгонял до рродиныЯ попутал. От Берлина до Керпена. Сорьки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 23.02.2012 18:01 Немного полезного офтопа от него:Феры и быки изменили расписание следующих тестов с 1 по 4 на 2 по 5Ждут официала.К чему бы это?!Если слухи про режимы движка подтвердятся, каждый лишний день- на вес золота. Хотя может просто погоду ловят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 23.02.2012 18:10 Дак и делай поправку. В 2011-м подиумов не было, откуда же болиду победителю взяться.Регламент к этому никак не располагал, ты ведь знаешь не хуже других.Самовоз сразу только у Брауна в БГП выскочил.Даже Ньюи к прошлогоднему самовозу шел фактически четыре года.Ну почему же не располагал? Можно было вполне аналог F150 сделать.Тем более что Коста с нами и теперь наоборот надо чтобы износ был небольшим.Разница между Ньюи и Брауном в том, что имея самовоз Брэкли оказались в плену у той концепции.Но, иногда, надо строить новые болиды и развивать уже их если все резервы самовоза исчерпаны.А тут, все вокруг да около BGP01.Ну прошло время BGP01, надо хоть раз рискнуть.Рисковать надо было в 2011, безусловно, но раз опоздали можно было бы и в 2012 основу на 2013 заложить.Ведь в 2014 новый регламент, а делать новый болид под 2013 довольно странно.Я боюсь того, что будучи продолжением W02 и W01, W03 просто будет некуда улучшать.Как было с прошлыми моделями. А тогда это будет фейл и на 2013, так как Феррари-то не всегда будут в такой прострации и мучаться с болидом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 23.02.2012 18:16 Если слухи про режимы движка подтвердятся, каждый лишний день- на вес золота. Хотя может просто погоду ловят?Он написал ща Bingo. Я так понимаю подтверждено. А ферры то куда?! За их движки речи не идетПысы. Да. Ща ответил что подтверждено.Хаха. Я понял. Фиа говорит мерс и лотус а подразумевает ферров и быков. Этакий шифр Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 23.02.2012 18:19 А что с картографией не так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 23.02.2012 18:26 А что с картографией не так?Пошел слух что двигатели мерса и рено не допустят если не поменяют картографию. Якобы используется ВД( по прежнему) хитрым методом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 23.02.2012 18:27 Barcelona 23.02.2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.02.2012 18:30 Ну почему же не располагал? Можно было вполне аналог F150 сделать.Тем более что Коста с нами и теперь наоборот надо чтобы износ был небольшим.Разница между Ньюи и Брауном в том, что имея самовоз Брэкли оказались в плену у той концепции.Но, иногда, надо строить новые болиды и развивать уже их если все резервы самовоза исчерпаны.А тут, все вокруг да около BGP01.Ну прошло время BGP01, надо хоть раз рискнуть.Рисковать надо было в 2011, безусловно, но раз опоздали можно было бы и в 2012 основу на 2013 заложить.Ведь в 2014 новый регламент, а делать новый болид под 2013 довольно странно.Я боюсь того, что будучи продолжением W02 и W01, W03 просто будет некуда улучшать.Как было с прошлыми моделями. А тогда это будет фейл и на 2013, так как Феррари-то не всегда будут в такой прострации и мучаться с болидом.А что же такого общего меж W01 и W03, что ты их так отождествляешь. Если принять во внимание, что даже о W01 говорилось как о модификации БГП, то выходит, что W03 вообще Хонда?Мне такой подход кажется слишком дилетанским, особенно если достаточно скурпулезно начать разбираться в конструкции всех вышеперечисленных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
takssa Опубликовано 23.02.2012 18:35 Если слухи про режимы движка подтвердятся, каждый лишний день- на вес золота. Хотя может просто погоду ловят?Скорее всего))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 23.02.2012 19:05 А что же такого общего меж W01 и W03, что ты их так отождествляешь. Если принять во внимание, что даже о W01 говорилось как о модификации БГП, то выходит, что W03 вообще Хонда?Мне такой подход кажется слишком дилетанским, особенно если достаточно скурпулезно начать разбираться в конструкции всех вышеперечисленныхНу на самом деле то что вы показали не W01 а именно BGP-01, в 2010 году мерседес сначала представил ливрею нанесенную на BGP-01, а W01 выглядит так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 23.02.2012 19:08 А что же такого общего меж W01 и W03, что ты их так отождествляешь. Если принять во внимание, что даже о W01 говорилось как о модификации БГП, то выходит, что W03 вообще Хонда?Мне такой подход кажется слишком дилетанским, особенно если достаточно скурпулезно начать разбираться в конструкции всех вышеперечисленныхНу я помню наш спор в прошлом году в феврале, по-моему за мелкими деталями ты теряешь основу.Твердил не только я W02 похож на W01 и ест резину, ты не поверил выложил такие же фото с рассуждением про новую заднюю подвеску и тд.А оказалось всё именно так как тебе и говорили.Потом, ещё и команда через полгода подтвердила что из-за плотной компановки с короткой базой на загруженном болиде ухудшается баланс и растёт износ.Уверен, что они об этом знали в марте, так как Майкл постфактум сказал что сразу всё понял.Это не значит, что я такой умный и в этот раз я тоже прав а ты нет, вполне может быть что прав ты и изменений так много, что победы будут Просто, даже сама команда в лице Хауга подтверждает что в W03 использован опыт прошлых болидов.Болид внешне может выглядеть совсем ново (хотя W03 не так и ново выглядит по сравнению с W01, скорее более проработанным), а внутри быть тем же W02-W01.Все эти выхлопы, псевдо новая аэродинамика не спасут, если скомпонован он внутри также как предшественники.Судя по высоте носа до ступеньки, растянутым рычагам,пятнам от прогара, пустой задней части и намёкам команды - особо с перекомпоновкой шасси они не заморачивались.А это будет значить все те же проблемы что и у W02, хоть какие крылья и хоть что с ней делай, а плохо скомпанованное шасси, которое резко меняет поведение от количества топлива - не исправить никак.Вот смотрю я тесты и у меня дежа-вю, вчера Росберг 18 кругов на Софте проехал с падением темпа в 4 с половиной секунды.Сегодня Михаэль катал гонку на софте (может специально), первого комплекта Софта на тяжёлом болиде хватило на 12 кругов с падением темпа на 2,6сек.Далее второй отрезок - 1:28.720 (69) с падением до 1:31.223 (82)Третий отрезок - 1:28.473 (85) с падением до 1:30.170 (100)Четвёртый - 1:26.592 (102) с падением до 1:28.852 (121)Что видим? Чем легче болид тем меньше износ и болид особенно хорош и быстр когда пустой... Ничего не напоминает?Ладно, это третий день - посмотрим дальше, может исправят.Но у меня дежа-вю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 23.02.2012 19:16 MiguelS,Я конечно ссылку не найду. Но точно читал что внутренности скомпонованы подругому. Радиаторы батарея керс еще что то там. Тем самым добились лучшего баланса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 23.02.2012 19:33 Ну я помню наш спор в прошлом году в феврале, по-моему за мелкими деталями ты теряешь основу.Твердил не только я W02 похож на W01 и ест резину, ты не поверил выложил такие же фото с рассуждением про новую заднюю подвеску и тд.А оказалось всё именно так как тебе и говорили.Потом, ещё и команда через полгода подтвердила что из-за плотной компановки с короткой базой на загруженном болиде ухудшается баланс и растёт износ.Уверен, что они об этом знали в марте, так как Майкл постфактум сказал что сразу всё понял.Это не значит, что я такой умный и в этот раз я тоже прав а ты нет, вполне может быть что прав ты и изменений так много, что победы будут Просто, даже сама команда в лице Хауга подтверждает что в W03 использован опыт прошлых болидов.Болид внешне может выглядеть совсем ново (хотя W03 не так и ново выглядит по сравнению с W01, скорее более проработанным), а внутри быть тем же W02-W01.Все эти выхлопы, псевдо новая аэродинамика не спасут, если скомпонован он внутри также как предшественники.Судя по высоте носа до ступеньки, растянутым рычагам,пятнам от прогара, пустой задней части и намёкам команды - особо с перекомпоновкой шасси они не заморачивались.А это будет значить все те же проблемы что и у W02, хоть какие крылья и хоть что с ней делай, а плохо скомпанованное шасси, которое резко меняет поведение от количества топлива - не исправить никак.Вот смотрю я тесты и у меня дежа-вю, вчера Росберг 18 кругов на Софте проехал с падением темпа в 4 с половиной секунды.Сегодня Михаэль катал гонку на софте (может специально), первого комплекта Софта на тяжёлом болиде хватило на 12 кругов с падением темпа на 2,6сек.Далее второй отрезок - 1:28.720 (69) с падением до 1:31.223 (82)Третий отрезок - 1:28.473 (85) с падением до 1:30.170 (100)Четвёртый - 1:26.592 (102) с падением до 1:28.852 (121)Что видим? Чем легче болид тем меньше износ и болид особенно хорош и быстр когда пустой... Ничего не напоминает?Ладно, это третий день - посмотрим дальше, может исправят.Но у меня дежа-вю Включаем логику и думаем. Если у болида другая форма и длинна, форма понтонов и т.д. То наверное, внутри тоже все по-другому лежит? не приходило в голову? я уже давно читаю твои посты и кроме пессимизма ничего не вижу. Из последнего получается, что сколько бы не пилили - все не едет. Напомню, кстати, что в 2010 никто на высокий бак не жаловался, проблема появилась потому что под него нужно было поставить немаленький керс. А так пресекать все попытки..Ну это уже неадекватно. Все обозреватели замечают все новые и новые интересные идеи: крыло, выхлоп не такой как у всех, теперь заговорили об особом диффузоре. А ты так раз сказал: "не поедет" и все..Люди стараются, работают и результаты их работы видны невооруженным глазом. Если не хотеть этого видеть, то конечно, тогда да..BGP001 и все тут.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 23.02.2012 19:47 Кончай ты пессимизм разводить здесь и мокроту. Твою точку зрения мы поняли,. но я не думаю, что все ее разделяют, принимая во внимание, что болид всего лишь третий день на трассепросто кто-то ждал от Брауна того, что он никогда не делал, а именно - революциивопрос, кого винить, что чудо не случилосьХаха. Я понял. Фиа говорит мерс и лотус а подразумевает ферров и быков. Этакий шифр т.е. все в порядке только у Маков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 23.02.2012 19:48 Пошел слух что двигатели мерса и рено не допустят если не поменяют картографию. Якобы используется ВД( по прежнему) хитрым методомВозникает вопрос (касательно мерсовских двигателей) - пользуют маки или мерсы? или те и те? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ice&Red Опубликовано 23.02.2012 19:57 А длиннее разве стала W03? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах