mikres Опубликовано 23.02.2012 02:58 металлизированная гофра, как на вытяжках ставят))))) . Отводят тепло прямиком в дырку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 23.02.2012 03:19 А зад у Мерса симпатичный намного лучше переда.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 23.02.2012 06:10 А зад у Мерса симпатичный намного лучше переда..Извращенец Поражают чехлы на треугольниках подвески. Что у наших, что у РБ (остальных не рассматривал) они больше напоминают крылья. Вроде бы пару-тройку лет назад запрещали такие нахлобучки. Или снова нашли какую-дыру в регламенте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 23.02.2012 06:21 Четко видно прозрачную обугливаемую пленку возле выхлопа. А вот грубые листы железа с выпирающими болтами выглядят не очень эстетично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mschbogdan Опубликовано 23.02.2012 06:29 Подвеска - главный козырь Альдо Косты. Немного в не далекое прошлое... В сезоне 2010 г. команда Скудерия Феррари смогла сравнится по силе из лидерами чемпионата благодаря новой подвеске, которую они привезли в Сильверстоун. И хоть в том ГП Феррари провалила гонку, пилот Скудерии Фернандо Алонсо, на пресконференции сказал что они еще могут поборотся за чемпионство. В эго слова легче стало верить после того, когда уже на следующем этапе чемпионата на ГП Германии Скудерия зделала дубль. А если вспомнить нововведение в структуру подвески болидов Феррари 2006-2007гг.(которую я щитаю хорошо использовали в команде Red Bull в сезоне 2011, и сумели ее скрыть от ФИА), то можно из увереностью сказать, что за подвеску нам можна не переживать, а надеятся, что это будет одина из ключевых сыльных сторон болида под индексом W03. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 23.02.2012 06:54 Подвеска - главный козырь Альдо Косты.Только при том условии, что у Косты было на это время. Все же он довольно поздно пришел... Но к весеннему перерыву может что-нибудь придумать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.02.2012 08:01 Подвеска - главный козырь Альдо Косты. Немного в не далекое прошлое... В сезоне 2010 г. команда Скудерия Феррари смогла сравнится по силе из лидерами чемпионата благодаря новой подвеске, которую они привезли в Сильверстоун. И хоть в том ГП Феррари провалила гонку, пилот Скудерии Фернандо Алонсо, на пресконференции сказал что они еще могут поборотся за чемпионство. В эго слова легче стало верить после того, когда уже на следующем этапе чемпионата на ГП Германии Скудерия зделала дубль. А если вспомнить нововведение в структуру подвески болидов Феррари 2006-2007гг.(которую я щитаю хорошо использовали в команде Red Bull в сезоне 2011, и сумели ее скрыть от ФИА), то можно из увереностью сказать, что за подвеску нам можна не переживать, а надеятся, что это будет одина из ключевых сыльных сторон болида под индексом W03. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumik Опубликовано 23.02.2012 08:21 Сегодня Шуми по идее должен симуляцию гонки проехать, если все будет ровно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 23.02.2012 09:01 Сегодня Шуми по идее должен симуляцию гонки проехать, если все будет ровно..Это если опятьчего-нибудь не протечёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 23.02.2012 10:17 Миша завершил серию из 12 кругов на жесткой резине. Среднее время 1.26.333 9 кругов. Среднее время 1.26.833 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 23.02.2012 11:07 Плавный, низкий нос вряд ли позволил бы такую красоту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 23.02.2012 11:44 Самовоз детектед?! Миша палит WO3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 23.02.2012 11:56 Немного про НОСНесколько ссылок с информацией на импортных языках.http://scarbsf1.word...uct-front-wing/http://www.f1revolut...hp?topic=1048.0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 23.02.2012 12:14 У Mercedes опять двойной диффузор? Известный технический журналист Джорджо Пиола сообщает об очередных любопытных новинках на новом болиде Mercedes F1 W03 - речь идет о "двойном диффузоре". Да, FIA запретила его в конце 2010-го года, однако оставила "лазейку" - отверстие для стартера, примерно в 15 сантиметров диаметром. Команда использовала это отверстие, чтобы сгенерировать дополнительную прижимную силу (нижнее обведение).Верхний же красный кружок указывает на место, через которое F1 W03 избавляется от теплого воздуха, идущего от установки KERS, а также от радиаторов (два отдельных канала). Любопытное фото. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 23.02.2012 12:27 У Mercedes опять двойной диффузор?Любопытное фото.Фото не кликабельно и где какой кружочек? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 23.02.2012 12:36 Других у меня пока нет((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 23.02.2012 12:37 Прячут переднее крыло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 23.02.2012 13:01 Новая директива от ФИАВсе команды использующие двигатели Рено и Мерседес должны изменить картографию(maps?!) своих движков. Федерация не допустит их к гонке в Мельбурне если они не подчинятся. Соответствующее техническое разьяснение будет отправлено командам в ближайшие дни. Со ссылкой на sky f1. http://www.facebook.com/MercAMGF1fans/posts/398159206867843Гы. Ферры поняли что дела у них плохи и началось?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 23.02.2012 13:11 ну и что это за муйня такая?!началось опять... причина директивы неизвестна?..( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 23.02.2012 13:12 Новая директива от ФИАЧто то рано... Нужно было перед первой практикой в Австралии объявить :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 23.02.2012 13:16 Спросил ДжорданаИрвина. Пишет вроде официально не подтверждено. Ходят разговоры и они там роют в этом направлении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 23.02.2012 13:21 Плавный, низкий нос вряд ли позволил бы такую красоту. У Ньюи лучше воздуховод. Хотя бы потому что пропускная способность у него выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 23.02.2012 13:22 Новая директива от ФИАВсе команды использующие двигатели Рено и Мерседес должны изменить картографию(maps?!) своих движков. Федерация не допустит их к гонке в Мельбурне если они не подчинятся. Соответствующее техническое разьяснение будет отправлено командам в ближайшие дни.Со ссылкой на sky f1.http://www.facebook....398159206867843Гы. Ферры поняли что дела у них плохи и началось?!А что будет если команды действительно не выйдут? Титул будут разыгрывать Феррари, Заубер и Маруся? Кто то будет смотреть такой чемпионат? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 23.02.2012 13:23 ну и что это за муйня такая?!началось опять... причина директивы неизвестна?..(FERдро?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 23.02.2012 13:25 FERдро?!это как раз ясно)))конкретная причина что не так есть?..) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах