Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

А ты не глазливый? :D

Не нервничай. :) Нет.

В этом сезоне думаю будет жесткая конкуренция, много достойных болидов, во всяком случае хотелось бы такового. :)

С нетерпением жду первого гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страшнее этого чуда в жизни не видел машин

Ну если Маку на свою сетку сзади уложить тарелки, то переплюнуть его точно никто не сможет. :bleh:

a473d5c491116a3c5ba672a0228dbef5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вкус и цвет товарищей нет :)

Завидуют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравилась машинка. Из всего зоопарка этого сезона самая красивая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страшнее этого чуда в жизни не видел машин

Да, это не маклареновский сребристый пельмень, а серебряная стрела! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норберт Хауг: "Мы делаем всё возможное"

На презентации новой машины вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг говорил об ожиданиях, которые команда связывает с W03…

Норберт Хауг: «Процесс строительства команды продолжается, в прошлые два года мы закончили сезон на четвёртом месте в Кубке конструкторов, и сейчас хотим добиться большего, включившись в спор за победу. Это займёт время и потребует больших усилий, но мы делаем всё возможное и уверены в том, что в итоге сможем добиться поставленной цели.

Нужно двигаться вперёд шаг за шагом. Одолеть Red Bull, Ferrari и McLaren будет очень непросто, но такова цель. Мы всё ещё молодая команда, многому предстоит научиться, но этот процесс продолжается – у меня есть ощущение, что мы движемся в верном направлении.

Думаю, наши конструкторы хорошо справились со своей работой. К «ступеньке» на носовом обтекателе ещё предстоит привыкнуть, но через некоторое время машина, способная выигрывать гонки будет казаться симпатичной, а наша W03 уже сейчас кажется мне красивой».

f1news

____________________

Одними из последних среди участников чемпионата, которые наконец-то показали публике свой новый автомобиль, были представители Mercedes.

Особой помпезности во время презентации не было, поскольку в интернете уже были фотографии и видео с новым болидом W03. Руководство конюшни дало понять, что не собирается сразу же прыгать выше головы, а поставили задачу перед своими пилотами завершить чемпионат в первой тройке Кубка Конструкторов.

Нико Росберг: «Перед стартом тестовой программы W03 в команде воцарилось оптимистическое настроение, поскольку уже первые впечатления во время обкатки болида были самыми положительными. Нам удалось достичь необходимого баланса благодаря четко налаженному взаимодействию всех отделов команды. Куда интересней будет через пару недель, когда мы сможем по-настоящему оценить скорость нашего болида».

Михаэль Шумахер: «Я многократно принимал участие в тестах новых болидов, но даже в этот день у меня есть особенные ощущения. Все члены команды с нетерпением ждали наступления тестов, поскольку уже во время обкатки стало понятно, что нам удалось создать довольно хороший автомобиль, а сейчас мы займемся его настройкой, чтобы сделать наш болид по-настоящему конкурентоспособным.

Впереди нас ждет напряженно время, когда ситуация с раскладом сил прояснится, а мы сможем увидеть результаты наших трудов на фоне своих ближайших конкурентов. Хочется поблагодарить всех парней, которые работают на базе команд, поскольку они выполнили колоссальный объем работы и сумели добиться поставленных задач. Остается теперь лишь ждать начала нового сезона».

Росс Браун, руководитель команды: «Я рассчитываю на то, что новый болид позволит добиться высоких результатов в чемпионате. Нам удалось создать достойный автомобиль, конструкция которого во многом связана с последними изменениями в техническом регламенте, но при этом мы сумели добиться значительного прогресса по сравнению с болидом 2011 года. Несмотря на то, что в прошедшем чемпионате у нас порой возникали трудности, а некоторые решения не приносили должного результата, этот опыт поможет команде в новом сезоне».

f-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
страшнее этого чуда в жизни не видел машин

Уважаемый МакЛареновец, извольте-с в Уокинг ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я ничего не пропустил?! Или наши уже побили рекорд трассы?! :)

Ага, 2:01.595 )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йеее, да ваш утконос просто порвал всех в клочья :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, это упыреныш...

Нос вообще лютый кошмар. Самая стремный болид пелетона на данный момент вышел. Хуже Ferrari, хуже FI...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста длину нашего болида прошлого года....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый МакЛареновец, извольте-с в Уокинг ;)

Не, не надо. Мнения разные важны.

Тем более что Мерседес не такой уж и красавец. Это просто среди уродцев 2012 выглядит неплохо, но если сравнивать с МакЛареном 1998 или Феррари 2000, то новый Мерс самый настоящий квазимодо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что у нас как всегда первый час мы сидим и молча курим трубку мира))))

Блин а время то идет,или им вчера фотосесии хватило что бы машинку понять,ощущение квалификации часть 3-я время показал и в боксы :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что у нас как всегда первый час мы сидим и молча курим трубку мира))))

Блин а время то идет,или им вчера фотосесии хватило что бы машинку понять,ощущение квалификации часть 3-я время показал и в боксы :dry:

да чего там выезжать так, у нас и так самовоз, просто палица не хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что у нас как всегда первый час мы сидим и молча курим трубку мира))))

Блин а время то идет,или им вчера фотосесии хватило что бы машинку понять,ощущение квалификации часть 3-я время показал и в боксы :dry:

Дак вчера-то никого не было на трассе, а сегодня вон сколько конкурентов - все новинки и интересности заметят, поэтому и шифруются в боксах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страшнее этого чуда в жизни не видел машин

Та ладно - завидуйте лучше, а то у вас в ветке как-то похвалил ваш болид за красоту, а все какой ужас - это отстой, нет новых гиперреволюционных идей и т.д. Вот вам обратный, но красивый вариант. Нос с горбинкой, тем не менее есть интересные идеи. :db:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не надо. Мнения разные важны.

Тем более что Мерседес не такой уж и красавец. Это просто среди уродцев 2012 выглядит неплохо, но если сравнивать с МакЛареном 1998 или Феррари 2000, то новый Мерс самый настоящий квазимодо.

Сравнил тоже :)

Высказывание Росса:

Кроме формы носового обтекателя, ставшей следствием новых правил, W03 стала изящной интерпретацией нового регламента

Вполне согласен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая красивая машинка среди всех презентованых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие в ветке были расстроены высказываниями последними Хауга. Ну что ж вот самое последнее:

К «ступеньке» на носовом обтекателе ещё предстоит привыкнуть, но через некоторое время машина, способная выигрывать гонки, будет казаться симпатичной, хотя наша W03 уже сейчас кажется мне красивой

Как вам А? По мне лукавил немного Хауг - типа никаких новых идей, все плохо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, не надо. Мнения разные важны. Тем более что Мерседес не такой уж и красавец. Это просто среди уродцев 2012 выглядит неплохо, но если сравнивать с МакЛареном 1998 или Феррари 2000, то новый Мерс самый настоящий квазимодо.
Ну при чем здесь это? В этом году все команды стали заложниками новых правил и сравнивать новые болиды и болиды годов расцвета аэродинамики, по меньшей мере некорректно. А из новых, Мерс самый гармоничный. Настоящий Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну при чем здесь это? В этом году все команды стали заложниками новых правил и сравнивать новые болиды и болиды годов расцвета аэродинамики, по меньшей мере некорректно. А из новых, Мерс самый гармоничный. Настоящий Мерседес.

новые правила не обязывали команды делать горбатых уродцев ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста длину нашего болида прошлого года....

Идентичны

Размеры машины W02

Общая длина: 4800 мм


Общая высота: 950 мм


Общая ширина: 1800 мм


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то спрашивал длину - вот:

Длина: 4800 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм.

Прошлогодняя для сравнения:

Длина: 4800 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм.

Гммм... тоже самое :(

Позапрошлогодняя:

Длина: 4800 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм.

Чет не понял ничего...

Товарищи проясните за длину...

Новые фотки:

Шуми уже поехал :)

post-40783-0-48564800-1329819082_thumb.jpost-40783-0-81856300-1329819083_thumb.jpost-40783-0-12764800-1329819085_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые правила не обязывали команды делать горбатых уродцев ;)

Ну за чем же так. Макларен еще ничаго получился. Не надо быть таким строгим к себе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...