Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Как можно было из самого обыкновенного зевотного интервью, в котором нет ничего нового, высосать какие-то намёки и претензии? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое однозначно и прорезы другие и изгибы появились

Ну прорези в боках в принципе от трассы зависят, ими (кроме наклона) тоже прижим регулируют. Но вот передняя кромка, как мне кажется, больше вниз загнута, чем в пршлом году. Хотя может и ракурс такой, фиг знает. Не могу пока фотку пршлогоднюю под таким углом пока найти (для сравнения).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется, что крыло заднее чуть другое, чем в прошлом году? Может его укрывали?

055_medium.jpg

Бразилия

z1322424632.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразилия

...url]

Такие я видел, угол не тот, поэтому и не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие я видел, угол не тот, поэтому и не уверен.

Ну кроме планки ДРС, мне кажется, с бразильским один в один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кроме планки ДРС, мне кажется, с бразильским один в один

тоже считаю, что один в один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже считаю, что один в один

Да я сильно не настаиваю, я же писАл уже- выдаю желаемое за действительное. Так надоело новую машину ждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес АМГ случайно не собирается цвета ливреи сменить?

Комбинезоны гонщиков лишились черных вставок и стали светлее. Рукава вообще белые.

Бейсболка Михаэля на которой логотип банка с труднопроизносимым названием тоже впервые стала белой, в прошлом году она была серебристой.

Сайт АМГ (не команда ф1) оформлен преимущественно в белом цвете.

Белый - цвет Германии в гонках. Знаменитые серебрянные стрелы тоже изначально были белыми пока с них краску не содрали.

Может они сделают новую ливрею с использованием серебристого, белого и черного? Было бы здорово, а зеленую "плесень" в топку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отгадайте с 3 раз чей это Мercedes-Benz SLS AMG GT3 ? (гонка 24 часа Дубаи)

2763cf174c54.jpg37a28678e259.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отгадайте с 3 раз чей это Мercedes-Benz SLS AMG GT3 ? (гонка 24 часа Дубаи)

2763cf174c54.jpg37a28678e259.jpg

Хаккинен, хотя гравити смущает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отгадайте с 3 раз чей это Мercedes-Benz SLS AMG GT3 ? (гонка 24 часа Дубаи)

2763cf174c54.jpg37a28678e259.jpg

Альгерсуари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отгадайте с 3 раз чей это Мercedes-Benz SLS AMG GT3 ? (гонка 24 часа Дубаи)

Vincent Radermecker-Loris de Sordi-Eric Lux-Gerard Lopez-Tomas Enge

не знаю кого конкретно выбрать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Я как раз Жерара Лопеса и Эрика Люкса и имел ввиду.

Интересно почему они выбрали Мерседес а не Лотус, да еще и частично выкрасили его в цвета Лотус Ф1? )

А вообще эта команда называется Гравити-Шароуз.

Гравити занимается карьерой таких гонщиков как Ромен Грожан, Жером Д Амброзио, Ян Шароуз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Я как раз Жерара Лопеса и Эрика Люкса и имел ввиду.

Интересно почему они выбрали Мерседес а не Лотус, да еще и частично выкрасили его в цвета Лотус Ф1? )

А вообще эта команда называется Гравити-Шароуз.

Гравити занимается карьерой таких гонщиков как Ромен Грожан, Жером Д Амброзио, Ян Шароуз.

Да банально - захотелось на SLS прокатиться) И Лотус там всего 1 был, ближе к концу в финиш-листе.

Вряд ли тут стоит какие-то подводные камни искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да банально - захотелось на SLS прокатиться) И Лотус там всего 1 был, ближе к концу в финиш-листе.

Вряд ли тут стоит какие-то подводные камни искать.

Нет, никаких камней не ищу. Почему выбрали Мерседес - понятно.

Но почему не выбрали Лотус, вот что не ясно, они же вроде как даже приобрести саму марку хотели. И зачем они Мерседес выкрасили в цвета Лотуса?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг: "Наша машина не соответствует правилам 2012 года"

Эх, ведь всё-равно, где-то там, в глубине души, МЫ все надеялись, что это не так(((( Печалька.....

ну тогда остается только сегодняшние фотки посмотреть и увидеть, есть ли там ВД

Cтранно почему на молодежных тестах Мерседес (и не только) тестировали некоторые решения с прицелом на сезон 2012г, а теперь используют болид с ВД вообще без каких либо новинок.

Решили только одну резину протестировать, а раз болид 2012 почти готов, то нет смысла тестировать новинки? А как же надежность?

А брезентом что укрывали?

Говорил он и вчера что на машине 2011 года катается,

может надеются, что на новом болиде будет такой же прижим как на старом с вд, вот и тестят резину в более приближенных условиях

а как же конспирация? :)

По поводу ВД ... не факт что он все время работал и работал вообще. Насколько я понимаю эта приблуда работает от выхлопных газов движка и для этого используются специальные режимы работы двигателя, Я думаю этими режимами работы можно управлять :bigwink: я не знаю насколько быстро это можно перенастроить, но помнится когда в прошлом сезоне хотели ограничить использование ВД, то буквально к следующему этапу все, и даже Рено использовали ВД лишь частично. Тоесть я конечно не знаю что тестировали в Мерсе но они могли использовать ВД а могли и нет. Например могли сравнить износ покрышек с и без ВД.

И как говорил Parabolica

Я так понимаю одного носа достаточно чтоб не соответствовать правилам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, ВД работал, ведь иначе теряется смысл. Их главная цель - понять и сравнить работу шин с уже известной по характеристикам машиной. А если они начнут ставить различные новинки или наоборот снимать, это будет влиять на результаты довольно сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ВД ... не факт что он все время работал и работал вообще. Насколько я понимаю эта приблуда работает от выхлопных газов движка и для этого используются специальные режимы работы двигателя, Я думаю этими режимами работы можно управлять :bigwink: я не знаю насколько быстро это можно перенастроить, но помнится когда в прошлом сезоне хотели ограничить использование ВД, то буквально к следующему этапу все, и даже Рено использовали ВД лишь частично. Тоесть я конечно не знаю что тестировали в Мерсе но они могли использовать ВД а могли и нет. Например могли сравнить износ покрышек с и без ВД.

И как говорил Parabolica

Я удивляюсь, как можно столько обсуждать то, что точно известно? ВД работал, это слышно по звуку выхлопа. Какие могут быть сомнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, ВД работал, ведь иначе теряется смысл. Их главная цель - понять и сравнить работу шин с уже известной по характеристикам машиной. А если они начнут ставить различные новинки или наоборот снимать, это будет влиять на результаты довольно сильно.

Да об этом уже говорили-проверяют шины на известной конфигурации. Когда работали без ВД на молодежных тестах, скорость была на уровне ХРТ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтранно почему на молодежных тестах Мерседес (и не только) тестировали некоторые решения с прицелом на сезон 2012г, а теперь используют болид с ВД вообще без каких либо новинок.

Решили только одну резину протестировать, а раз болид 2012 почти готов, то нет смысла тестировать новинки? А как же надежность?

Ответ на твой вопрос.

Вопрос: Как прошел для вас второй день тестов в Хересе?

Михаэль Шумахер: "Очень продуктивный день, мне удалось преодолеть большую дистанцию, причем я не просто наматывал круги – мы смогли очень успешно поработать с новыми шинами. Именно это было сегодня главной задачей – разобраться с резиной, используя прошлогоднее шасси. В дальнейшем эта информация позволит понять, какова в точности разница между машиной 2011 года и новинкой, которая дебютирует в Барселоне. Все задачи, запланированные на сегодня, были выполнены."

Собранную информацию можно считать как точку отчета для нового болида. Если они будут использовать новые узлы тогда информация по шинам будет не точной. Если убедятся что с шинами все в порядке, то данные тесты многое могут дать для новой мафынки, например они точно знают где им чего не хватало(2011) и будут работать больше внимания уделяя конкретным узлам. Если, что то пойдет не так как хочется, сделают бэкакп до версии wo2 со ступенькой на носу и старым крылом- надеюсь это шутка только у меня в голове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на твой вопрос.

Вопрос: Как прошел для вас второй день тестов в Хересе?

Михаэль Шумахер: "Очень продуктивный день, мне удалось преодолеть большую дистанцию, причем я не просто наматывал круги – мы смогли очень успешно поработать с новыми шинами. Именно это было сегодня главной задачей – разобраться с резиной, используя прошлогоднее шасси. В дальнейшем эта информация позволит понять, какова в точности разница между машиной 2011 года и новинкой, которая дебютирует в Барселоне. Все задачи, запланированные на сегодня, были выполнены."

Собранную информацию можно считать как точку отчета для нового болида. Если они будут использовать новые узлы тогда информация по шинам будет не точной. Если убедятся что с шинами все в порядке, то данные тесты многое могут дать для новой мафынки, например они точно знают где им чего не хватало(2011) и будут работать больше внимания уделяя конкретным узлам. Если, что то пойдет не так как хочется, сделают бэкакп до версии wo2 со ступенькой на носу и старым крылом- надеюсь это шутка только у меня в голове.

Это невозможно т.к. крэш-тесты пройдены и кокпит омологирован, то есть поставить прошлогодний при желании уже нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это невозможно т.к. крэш-тесты пройдены и кокпит омологирован, то есть поставить прошлогодний при желании уже нельзя.

Крэш-тест монокока 2012 уже пройден?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может они сделают новую ливрею с использованием серебристого, белого и черного? Было бы здорово, а зеленую "плесень" в топку.

блин а мне наоборот эта зеленая "плесень" всегда нравилась, очень не хотелось бы чтоб перекрасили болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крэш-тест монокока 2012 уже пройден?

не слышал. нужно успеть пройти до 21.02 иначе не допускают до тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...