Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Враги не спят

С ветки Мака:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&view=findpost&p=4047403

Мои позитивные размышления по поводу 4-27 такие:

1.Гипер дизайн самого болида.

2.Стабилизация клиренса(стопудово будет).

3.Революционное задние крыло(на уровне слухов ну да ладно).

4.Фишка Пельтье (про нагрев и охлаждение правда тоже на уровне слухов).

У нас пока п.3 и п.4 нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Враги не спят

С ветки Мака:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&view=findpost&p=4047403

У нас пока п.3 и п.4 нету

Это всего слухи, у Феррари вообще по слухам звездолет. Меня радует одно что наши не делают громких заявлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего слухи, у Феррари вообще по слухам звездолет. Меня радует одно что наши не делают громких заявлений.

Я бы спал спокойней, если бы подобные заявления были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы спал спокойней, если бы подобные заявления были...

В прошлом году и в позапрошлом году были, а толку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы спал спокойней, если бы подобные заявления были...

http://mercedesgp-fans.com/web/2012/01/17/mercedes-amg-w03-speculationrumours/

на те слухов парочку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто - нет хорошей машины - нет Шума дальше - нет спосоров которые под Шума пришли (не под Росберга же) - нет желания Мерсу бабло вкидывать - нет команды.

В итоге: все облажались? Кому это надо? Шуму, Брауну, спонсорам, Мерсу?

Все будет хорошо.

Весь чемп может помешать выиграть только Маки И Быки. ферров я в соперники не поставлю - их удел макароны с пастой жрать и понтоваться в нынешние времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ферров я в соперники не поставлю - их удел макароны с пастой жрать и понтоваться в нынешние времена.

а зря, надо всех соперников уважать, даже ту же хиспанию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая про Керс, не понял, что такое "sidepod"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая про Керс, не понял, что такое "sidepod"

Ребят может переведете ссылочку? :) интересно что там про Мерс пишут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят может переведете ссылочку? :) интересно что там про Мерс пишут

Почитал я, что гугель напереводил, и не решился давать сюда. :facepalm:

Нужен чел. с хорошим знанием немецкого, ну и терминологии тоже. Одно понял, есть определенные надежды на переднее крыло с F-каналом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая про Керс, не понял, что такое "sidepod"

Проще всего на картинке показать что такое Sidepod.

ta_article_685.jpg

Стрелкой указанно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я, что гугель напереводил, и не решился давать сюда. :facepalm:

Нужен чел. с хорошим знанием немецкого, ну и терминологии тоже. Одно понял, есть определенные надежды на переднее крыло с F-каналом.

Попробуй на английский переводить - помогает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я, что гугель напереводил, и не решился давать сюда. :facepalm:

Нужен чел. с хорошим знанием немецкого, ну и терминологии тоже. Одно понял, есть определенные надежды на переднее крыло с F-каналом.

Так там же английский :D

Пишут, что в 2012 система поддержания дорожного просвета будет иметь ключевое значение. Надежда на F-duct, увеличение колесной базы и понижение центра тяжести из-за Переноса батарей КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй на английский переводить - помогает :)

если знаешь английский :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй на английский переводить - помогает :)

Спасибо! Чуть лучше. :)

Я вообще думал изначально, что там текст на немецком(сайт Мерсовский) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже в самом страшном сне не вижу команду ниже 4го места в КК.

4 место в кк это и есть страшный сон. 3 года подряд протоптаться на одном месте будет катастрофой. Шуми точно плюнет и уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да должны уже за 3е место вплотную зарубиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 место в кк это и есть страшный сон. 3 года подряд протоптаться на одном месте будет катастрофой. Шуми точно плюнет и уйдет.

А Вдруг все 4команды будут показывать примерно одинаковый уровень? Думаю если Мерседес будет не более чем в полусекунде от команды-чемпиона, то проект будет жить дальше, пусть и опять с 4м местом, хотя все же надо надеяться на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вдруг все 4команды будут показывать примерно одинаковый уровень? Думаю если Мерседес будет не более чем в полусекунде от команды-чемпиона, то проект будет жить дальше, пусть и опять с 4м местом, хотя все же надо надеяться на лучшее.

друг, если мерс будет в 0,5 сек от лидеров, Шуми будет гонки выигрывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая про Керс, не понял, что такое "sidepod"

sidepod - это - боковой понтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят может переведете ссылочку? :) интересно что там про Мерс пишут

Слухи о Mercedes AMG W03

Т.к. вокруг разработки потенциального претендента на чемпионство 2012 года, F1 W03, точится немало слухов, я бы хотел детальнее рассмотреть ключевые технические моменты.

F-Duct переднего крыла.

Мы увидели эту систему во время первой тренировки на ГП Японии 2011. Это довольно сложная система, т.к. она работает без участия пилота, саморегулируясь лишь потоком воздуха, проходящим сквозь отверстие в носовом обтекателе. При увеличении давления воздушного потока на высокой скорости, система «срывает» воздушный поток с переднего антикрыла. Этот «срыв» позволяет уменьшить лобовое сопротивление на прямых, это, в свою очередь, позволяет пилоту выбрать настройки с большим углом атаки переднего антикрыла. В результате, пилот может быстрее проходить повороты, не теряя в максимальной скорости на прямых.

Изменение конфигурации радиаторов.

Первые слухи появились в твиттере Сэма Берда, третьего пилота Мерседеса, во время молодежных тестов в Абу-Даби. Слухи заключались в том, что в 2012 команда планирует существенно изменить расположения радиаторов.

Это может быть связанно с изменением расположения батарей KERS, но об это немного позже.

На данный момент используется расположение радиаторов, которое было еще на BGP001 – «double deck radiators» (Не могу точно перевести, но, скорее всего, это – двухъярусные радиаторы)

По слухам, это приведет к тому, что боковые понтоны станут более проработанными(?) в нижней и задней частях болида, с уплотнением компоновки внутренних деталей.

Система компенсирования дорожного просвета (КДП).

Боб Белл, который размышлял(?) над подобной идеей еще с 2006-го года, стал техническим директором Мерседеса. По словам инсайдеров, когда Боб в первой половине сезона 2011 пришел в команду, он и инженер из Рено интегрировали систему в машину еще на начальной стадии разработки W03.

Цитируя Джеймса Аллена:

«Джорджио Пиолла, который первым заговорил о данной системе, написал, что Мерседес работает над своей версией этой системы. Боб Белл перешел из Рено в Мерседес в этом году, и забрал с собой из Рено одного из инженеров, который занимался разработкой системы КДП.»

Это очень похоже на преимущество команды Браун в 2009-м с её двойным диффузором. Но теперь, благодаря обширной финансовой поддержке концерна Мерседес, мы должны быть в состоянии поддерживать развитие машины по ходу сезона на должном уровне, в отличии от 2009-го года, когда, после ухода Хонды в конце 2008-го, мы отставали в развитии по многим направлениям.

Батареи KERS.

Ходили слухи, что батареи на W02 были расположены в боковых понтонах. На W03 батареи будут располагаться непосредственно под топливным баком. Это улучшит развесовку по осям, понизит центр тяжести болида, а также позволит расположить ниже радиаторы системы охлаждения.

Колесная база.

Это – наиболее обсуждаемый аспект, т.к. колесная база W02 намного меньше, чем у конкурентов. В итоге, ставка на короткую колесную базу себя не оправдала из-за выдувного диффузора. Короткая колесная база должна была компенсировать потерю прижимной силы при переходе на «одинарные» диффузоры. Они (Росс и компания), во время предсезонных тестов или первых гонок говорили, что вся конструкция болида привязана к размерам днища, которое, согласно расчетам, идеально расположено для взаимодействия с потоком воздуха, поступающим от передней части машины. Иные решения держали бы в рамках слишком долго(?) и были бы менее эффективными.

Преимущества длинной колесной базы:

- Меньшее CoG(?) – означает меньшее лобовое сопротивление.

- Меньше проблем с компоновкой и охлаждением (На ранних фотографиях W02, еще без ВД, очень много отверстий для охлаждения задней части болида)

- Меньше износ задних шин (W02 очень сильно изнашивала заднюю резину во время гонки с большой топливной загрузкой)

В заключении хочется сказать, что, кажется, КДП – «маст хэв», для сезона 2012, и здесь у нас есть небольшое преимущество. Очень хочется верить, что Мерседес откладывает презентацию/первые тесты W03 в связи с окончательной доводкой системы КДП и F-Duct, что позволит получить максимальное преимущество над соперниками к первой гонке сезона.

P.S. Знаки вопроса я поставил там, где не удалось нормально перевести. Сорри, если где-то недостаточно адекватно перевел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друг, если мерс будет в 0,5 сек от лидеров, Шуми будет гонки выигрывать

Он будет бороться за победы... с Нико... Вижу, что есть шумафилы которые все еще его не дооценивают... но это хорошо - Нико пускай им дальше доказывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друг, если мерс будет в 0,5 сек от лидеров, Шуми будет гонки выигрывать

Верх объективности. :clapping: И я не про Нико сейчас, я про Хэмилтона, Алонсо, Феттеля, да и Баттона, которые никак не слабее наших пилотов.

А вообще, довольно любопытно: болелы первой пятёрки(четвёрки так точно) команд уверены, что у них будет самовоз. Но так не бывает, кому-то придётся подвинуться. Надеюсь, это будет не Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верх объективности. :clapping: И я не про Нико сейчас, я про Хэмилтона, Алонсо, Феттеля, да и Баттона, которые никак не слабее наших пилотов.

А вообще, довольно любопытно: болелы первой пятёрки(четвёрки так точно) команд уверены, что у них будет самовоз. Но так не бывает, кому-то придётся подвинуться. Надеюсь, это будет не Мерс.

Так не бывает, а в этот раз, возьмёт, да случится :) Вы представляете какой это был бы чемпионат? Правда Феррари со своей КТ могут немного подпортить, так что у них я согласен на болид послабее :)

Но это конечно пока мечты, пусть W03 хотя бы на подиумы приезжать сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи о Mercedes AMG W03

F-Duct переднего крыла.

Мы увидели эту систему во время первой тренировки на ГП Японии 2011. Это довольно сложная система, т.к. она работает без участия пилота, саморегулируясь лишь потоком воздуха, проходящим сквозь отверстие в носовом обтекателе. При увеличении давления воздушного потока на высокой скорости, система «срывает» воздушный поток с переднего антикрыла. Этот «срыв» позволяет уменьшить лобовое сопротивление на прямых, это, в свою очередь, позволяет пилоту выбрать настройки с большим углом атаки переднего антикрыла. В результате, пилот может быстрее проходить повороты, не теряя в максимальной скорости на прямых.

А вот это врядли. В смысле что сопротивление, которое создаёт переднее крыло незначительно, и если для чего-то и делается подобие ф-дакта, то точно не для увеличения скорости на прямых. Одна из главных функций переднего крыла помимо создания прижима - это оптимизация потока напрявляемого под днище, для увеличения прижимной силы со стороны диффузора и все дырочки, планочки которые делают на крыле, как правило именно для этой цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...