Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Понтоны Мака это только первый опыт применения подобных понтонов, их форма далека от совершенства и если развивать эту тему то думаю можно добиться 0,2-0,3 сек преимущества с круга.

А если еще и воздухозаборники сделать раза в 2-3 меньше и если понтоны "висят" как у СТР, то с нижней части понтонов можно сделать жабры, которые компенсируют маленький размер воздухозаборников. Только надо еще в задней части отверстия сделать чтобы была "вытяжка" горячего воздуха.

Короче говоря если над понтонами поработать как следует, то можно добиться немалого преимущества

а судя по тому, как наши умеют работать с деталями, я думаю получится очень даже ничего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я думал на Ведре02 катать будут

Я тоже, но, видимо, смысла нет. Болиды должны(обязаны!) сильно отличаться, так что сбор информации на W02 вряд ли принесёт особую пользу. Вносить какие-либо изменения на основе данных с другого болида - слишком рискованно.

Хотя нам, конечно, это не в тему. На первых тестах вообще не за кем следить будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже, но, видимо, смысла нет. Болиды должны(обязаны!) сильно отличаться, так что сбор информации на W02 вряд ли принесёт особую пользу. Вносить какие-либо изменения на основе данных с другого болида - слишком рискованно.

Хотя нам, конечно, это не в тему. На первых тестах вообще не за кем следить будет.

точно, значит новая концепция будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже, но, видимо, смысла нет. Болиды должны(обязаны!) сильно отличаться, так что сбор информации на W02 вряд ли принесёт особую пользу. Вносить какие-либо изменения на основе данных с другого болида - слишком рискованно.

Хотя нам, конечно, это не в тему. На первых тестах вообще не за кем следить будет.

Странно, когда было сообщение, я так понял, что не будет новой машины на первых тестах. Просто пропускать тесты нет никакого смысла. Те-же Пирельки новые потестировать. Они же другими будут в этом году. Надеюсь, что всё-же переводчики напутали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На чепмионате со ссылкой на сегодняшний "Автоспорт" говорится о том, что Росберг не обеспокоен , что на первоых тестах не удастся опробовать новую машину. И нет ни слова о том, что команда не приедет на первые тесты. Думаю там перевод более адекватный (жаль оригинал недоступен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл на аутомоторспорте: Мерседес приступит к тестам с моделью прошлого года. О пропуске тестов речь не идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маковские понтоны дают преимущество с любым выхлопом. Суть в том что с такими понтонами лобовое сопротивление ниже. Даже Эдриан Ньюи признал что форма понтонов дает преимущество в 0,1-0,2 сек.

Далеко не факт, основная часть понтонов конечно находится за колесами, но это не означает, что там они не создают лобовое сопротивление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл на аутомоторспорте: Мерседес приступит к тестам с моделью прошлого года. О пропуске тестов речь не идёт.

О, это хорошо. Значит, как обычно, переводчики напутали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко вторым тестам должны подготовить два новых шасси, и как заметил Andry-A, шасси должны отличаться чтобы одновременно тестировать ту или иную конструкцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко вторым тестам должны подготовить два новых шасси, и как заметил Andry-A, шасси должны отличаться чтобы одновременно тестировать ту или иную конструкцию.

это не реально, омологация не позволяет готовить несколько шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под словом шасси я понимаю подвеску, рулевое управление, антикрылья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под словом шасси я понимаю подвеску, рулевое управление, антикрылья.

тогда это точно не шасси :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт пропуска первых тестов http://www.f1news.ru/interview/nrosberg/72269.shtml , Росберг в интервью не опровергает информацию об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная информация с главной в интервью с Нико. Мерседес решил пропустить 1 тесты 2012 года! http://www.f1news.ru...erg/72269.shtml

Машина настолько хороша, что даже сами боятся тестировать -что бы не распугать заранее конкурентов.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маковские понтоны дают преимущество с любым выхлопом. Суть в том что с такими понтонами лобовое сопротивление ниже. Даже Эдриан Ньюи признал что форма понтонов дает преимущество в 0,1-0,2 сек. Ньюи считает что классические лучше потому что проще внутренности болида в них располагать, и ради 0,1-0,2 сек не стоит заморачиваться.

Лично я считаю иначе - стоит!

У Ньюи просто очень хороший болид с отработанной концепцией и конечно когда этот болид быстрее остальных на полсекунды, то ему нет смысла ломать голову над тем как расположить внутри "Маковских" понтонов системы болида и получить возможные проблемы с надежностью, не нужно прорабатывать аэродинамику понтонов непривычной формы.

А вот если бы РБР, Мак, Феррари были бы на одном уровне и рубились в каждой гонке за квалы и победы, Ньюи заговорил бы по другому.

Керс дает 0,3 сек с круга, но это данные 2009г, когда болиды были легче, думаю в 2011 КЕРС снимает чуть больше.

КЕРС стоит больших денег. U-понтоны стоят практически столько же как и классические, но 0,1 сек преимущества дают.

Понтоны Мака это только первый опыт применения подобных понтонов, их форма далека от совершенства и если развивать эту тему то думаю можно добиться 0,2-0,3 сек преимущества с круга.

А если еще и воздухозаборники сделать раза в 2-3 меньше и если понтоны "висят" как у СТР, то с нижней части понтонов можно сделать жабры, которые компенсируют маленький размер воздухозаборников. Только надо еще в задней части отверстия сделать чтобы была "вытяжка" горячего воздуха.

Короче говоря если над понтонами поработать как следует, то можно добиться немалого преимущества

Плюс к сказанному. Пофантазирую.

Мерс первую половину сезона, в основном по причине короткой базы, имел болшие проблемы с перегревом двигателя.

Ближе к концу сезона в значительной степени эту проблему решили, а значит научились с этим перегревом бороться.

Поэтому, с учётом удлинения базы может и есть смысл поиграться с U-понтонами с уменьшенной площадью воздухозаборника???

И уж совсем чтобы пофантазировать - может на первые тесты спецом не везут новый болид, чтобы гарантировано соперники не смогли переиначить свои (и провести доп.краштесты) до начала сезона??? Может там идея легко уводимая?

Машина настолько хороша, что даже сами боятся тестировать -что бы не распугать заранее конкурентов.....

Аля Браун 2009???

)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт пропуска первых тестов http://www.f1news.ru...erg/72269.shtml , Росберг в интервью не опровергает информацию об этом.

Оригинал-бы посмотреть, этот перевод и родил сомнения. Просто родилось логичное предположение, что пропускать тесты (при том, что их всего 4 сессии за год) глупо, всегда найдётся что потестить, даже если полностью новая машина не готова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому, с учётом удлинения базы может и есть смысл поиграться с U-понтонами с уменьшенной площадью воздухозаборника???

Повторюсь (об этом писали в начале сезона 2011). U-понтоны McLaren напрямую связаны со специфической выхлопной системой MP4-26, которая так и не заработала. Поэтому я нисколько не удивлюсь, если у MP4-27 будут классические воздухозаборники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь (об этом писали в начале сезона 2011). U-понтоны McLaren напрямую связаны со специфической выхлопной системой MP4-26, которая так и не заработала. Поэтому я нисколько не удивлюсь, если у MP4-27 будут классические воздухозаборники.

тотда я несколько не удивлюсь если мерсы не выкатывают свой болид по причине "ВАУ!!" :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближе к концу сезона в значительной степени эту проблему решили, а значит научились с этим перегревом бороться.

Поэтому, с учётом удлинения базы может и есть смысл поиграться с U-понтонами с уменьшенной площадью воздухозаборника???

Для команды которая амбициозна и стремится выиграть титул, при этом не входит в число лидеров, есть смысл поиграться с любыми новшествами, которые дают преимущество в скорости.

Команда должна не только отыграть отставание от лидеров, но и выйти вперед, поэтому нужно использовать любую возможность прибавить в скорости, даже если это рискованно. Лучше построить быстрый болид но с проблемами с надежностью, чем надежный но медленный.

Ньюи только к 2011 смог сделать свои болиды надежными. В 2009 и 2010 они были быстры но ломались, но зато 3 года подряд претендуют на титул.

Надежность можно улучшить, а вот сделать изначально медленный болид быстрым очень сложно, почти невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тотда я несколько не удивлюсь если мерсы не выкатывают свой болид по причине "ВАУ!!" :cool:

Главное, чтоб не "КАРАУЛ!" :). Пусть сделают что-то типа Мака 2005. То-есть быстрое, но не очень надёжное. Это намного лучше, чем надёжное (сейчас таких полно) но медленное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь (об этом писали в начале сезона 2011). U-понтоны McLaren напрямую связаны со специфической выхлопной системой MP4-26, которая так и не заработала. Поэтому я нисколько не удивлюсь, если у MP4-27 будут классические воздухозаборники.

При чем тут выхлоп и понтоны?

Понтоны вообще не нужны. Их приходится применять из-за регламента, под понтонами расположены элементы безопасности, они закрывают радиаторы и выхлопную систему.

По большому счету понтоны это обычный кожух. Кожух этот очень сильно ухудшает аэродинамику болида, как и антикрылья.

Понтонам придают определенную форму чтобы уменьшить их вред для аэродинамики болида.

Скажете как же совсем без понтонов? Да вот так:

b8429946cfce.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это уже моя версия современного болида без понтонов.

Объясню что где:

Корпус болида узкий, в виде сигары и ограничен по ширине размерами кокпита, двигателя и бака

В горизонтальном "крыле" расположен верхний элемент безопасности защищаюший пилота при ударе сбоку и патрубки идущие к радиатору.

Вертикальная панель вся изрезанная "жабрами" - по сути открытый радиатор, закрытый кожухом. Радиатор стоит не поперек и не вдоль оси болида, а почти продольно, но под углом чтобы улучшить охлаждение радиаторов. Почти так же сейчас расположены радиаторы болидов ХРТ и болидов Рено 2010г, но внутри понтонов.

Только у Рено радиатор был низкий и длинный.

Узкая вертикальная пластина - почти как у всех современных болидов, но тут она шире, так как понтона нет и не нужно ее делать узенькой.

Эта пластина, корпус радиатора и "крыло" жестко связаны и защищают пилота сбоку.

В задней части в кожухе двигателя крупные жабры для отвода тепла от двигателя и выпускных коллекторов.

На рисунке не виден выхлоп, но болид на фото был сделан под нижний выхлоп. Чтобы сделать верхний выхлоп с отсутствием понтонов, можно в задней части болида на нужной высоте сделать "крылья" как и спереди, внутри которых будут размещены выхлопные трубы.

Что все это даст? Понтонов вообще нет! а значит и нет того огромного сопротивления которые они создают.

В принципе команды постепенно к этому и идут. Посмотрите на болиды конца 90х-начала 2000х - у них были огромные прямоугольные коробки вместо понтонов.

Постепенно их форму вылизывали и сейчас привычная форма понтонов это воздухозаборник в верхней части, очень узкие внизу, короткие по длине и плавно "стекают" в нижней части. В 2011 Торо Россо сделала понтоны "парящими" над днищем, а МакЛарен убрал "толщину" понтонов в средней части у кокпита.

Уверен что рано или поздно (если позволит регламент) команды вообще откажутся от привычных понтонов

3b990ee66a64.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть сделают что-то типа Мака 2005. То-есть быстрое, но не очень надёжное.

как же мы на ненадежном будем за титул бороться? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же мы на ненадежном будем за титул бороться? :unknw:

Какой титул, выиграть бы гонку! А учитывая предыдущий сезон, поначалу и подиумам(если будут) будем радоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...