WalerijPWW Опубликовано 30.11.2011 14:48 Эти "феноменальные" подиумы - результат провалов пилотов топ-команд, а не заслуга "инноваций Рено". Просмотри еще раз отчет о ГП Австралии и Малазии.Да. Но в этот раз регламентом не запрещено было. Что до затратности, то если не ахти какая богатая Рено решилась на это, то уж команды куда побогаче наверняка не пожалели денег если бы видели перспективу. Вернись в начало сезона и почитай скептические отклики специалистов по поводу этого "переднего выхлопа".Да не мог никто Реношную схему скопировать, для этого пол болида (если не три четверти) переделывать надо, при омологированном монококе это невозможно. В нём даже дырку дополнительную сделать нельзя, Вспомни, как в прошлом году карались все, пытаясь дудку Маковскую скопировать, при том, что воздуховод провести негде. Насчёт отчётов- я их видел. При финишировавших в полных составах пилотах большой тройки, оба раза Рено на подиуме. Причём оба раза вторая Рено не заканчивала гонку, иначе была-бы тоже в хороших очках. О пилотах Мерса этого сказать нельзя. Наши вообще в первой трети 5й-7й машиной были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.11.2011 15:31 Да не мог никто Реношную схему скопировать, для этого пол болида (если не три четверти) переделывать надо, при омологированном монококе это невозможно. В нём даже дырку дополнительную сделать нельзя, Вспомни, как в прошлом году карались все, пытаясь дудку Маковскую скопировать, при том, что воздуховод провести негде. Ты заблуждаешься! Монокок никакого отношения к выхлопу не имеет. Вернее даже не так - при желании и необходимости схему, подобную Рено, внедрить было бы возможно. Почитай Гэри Андерсона. Другое дело стоило ли это таких затрат и усилий.Кроме того еще в начале сезона Росс Браун(если мне память не изменяет) высказывался в том ключе, что они знали о такой схеме выхлопа, прорабатывали ее, даже знали что Рено будет пробовать ее внедрить, но пришли к заключению что "овчинка выделки не стоит".Макларен также экспериментировал с "осьминогом", но вернулся к стандартной конфигурации, и монокок тут не был помехой. Там спецы не хуже реношных, но поняли, что это тупиковый путь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GP1 Опубликовано 30.11.2011 17:18 Разве отменила? РБР там трепыхались и еще непонятно...Выхлоп будет теперь сверху. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 30.11.2011 20:03 На следующий сезон снова будут меняться номерами?зачем меняться? у нас все стабильно :beach: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.12.2011 03:45 Первый шаг уже сделала ФИА-отменила ВД. Осталось еще один самим сделать!!ФИА уже и второй шаг сделала, ужесточит тесты на гибкость переднего антикрыла. Разве отменила? РБР там трепыхались и еще непонятно...Отменили, Виллы в Абу-Даби уже потестили вывод труб вверх Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 01.12.2011 05:05 зачем меняться? у нас все стабильно :beach:Болельщики Нико только рады желтой камере, а семерок в жизни Нико и так слишком много. Нужно просто самому первый номер завоевать и его уже никто забрать не сможет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 01.12.2011 05:20 Отменили, Виллы в Абу-Даби уже потестили вывод труб вверхДа сам Мерс такой вывод тестил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 01.12.2011 06:02 и его уже никто забрать не сможет) Вы закоренелый оптимист Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 01.12.2011 06:17 Я рад за красную камеру и номер, но интересно будут ли объяснять в команде такое решение?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 01.12.2011 06:59 Вы закоренелый оптимист Оптимистка :blush: Но так 5 лет болея за Нико сложно быть писсимистом :hello: Присоединяйтесь к нам. Научим вас радоваться простым вещам: доехал до финиша, обогнал напарника, набрал больше 10 очков, полидировал в гонке и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 01.12.2011 07:04 Хоть убей, но я не вижу этой "всей половины"! Почему только Великобритания? В Китае оба Мерса были выше обеих Рено. В Турции наполовину(Росберг был выше). В Испании оба снова выше. В Монако да, Росберг ниже Хайфельда при сходах МиШу и Петрова.В Канаде Петров затесался меж МиШу и РосбергомВ Европе наполовину(Росберг выше)О Великобритании ты уже сам говорил.Что остается? Только Австралия, где оба Мерса сошли, а Лорены выхватили подиум, ну и Малазия( и то Петров был только 15-м после подиумной Австралии)Так вот за счет этих двух подиумов(сразу 30 очков) и образовался тот отрыв, на ликвидацию которого и понадобилось время, ведь набирали очков помалу.Вот по этой причине я и говорю о "вспышке", так как ну нигде не усмотрел преимущества Ренох, кроме как выхваченных двух подиумов.По выделеному - не угадали с дождевыми настройками. Дождь так и не пошёл... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 01.12.2011 07:10 Оптимистка :blush:Но так 5 лет болея за Нико сложно быть писсимистом :hello: Присоединяйтесь к нам. Научим вас радоваться простым вещам: доехал до финиша, обогнал напарника, набрал больше 10 очков, полидировал в гонке и т.д. Я вел диалог в формализованном деловом ключе на "Вы") Но раз так... За Нико наверное болеть все таки не буду. Так сложилось)А вот насчет простых вещей - так мы тому же самому радуемся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 01.12.2011 07:29 Я вел диалог в формализованном деловом ключе на "Вы") Но раз так... Вот сразу видно, что Нетэтикет не читал :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 01.12.2011 07:47 Вот сразу видно, что Нетэтикет не читалПривычка - вторая натура Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 01.12.2011 08:54 Ну прям детский сад какой-то: "отдайте мне маю любимую игруфку номер" :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 01.12.2011 09:46 Ну прям детский сад какой-то: "отдайте мне маю любимую игруфку номер" :facepalm:суеверию все возрасты покорныи чем дальше - тем большеи пока у него 7 титулов, зачем уж 8ку то ставить :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 01.12.2011 09:47 суеверию все возрасты покорныи чем дальше - тем большеи пока у него 7 титулов, зачем уж 8ку то ставить :pardon:И правильно... зачем ее вообще ставить... пусть Нико насовсем и отдаст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.12.2011 09:50 суеверию все возрасты покорныи чем дальше - тем большеи пока у него 7 титулов, зачем уж 8ку то ставить :pardon:А может как раз и нужно восьмерку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 01.12.2011 10:12 А может как раз и нужно восьмеркуШумахер своей жизнью рискует, он пусть и решает, с какой цифрой ему спокойней ездитьмне например тоже больше 8ка нравитсяудивительно, что никто не возмутился, когда Шумахер у Росберга Дж. Клиа отобрала тут какая-то красная камера... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 01.12.2011 10:15 немного из истории11 июня 1955-го года, когда в Ле-Мане в ужасную аварию за рулем Mercedes попал Пьер Левег - только побывавший на дозаправке французский пилот столкнулся с соперником и рухнул на трибуну, унеся с собой жизни еще восьми десятков человек. Mercedes приняла решение покинуть Ф1 после окончания сезона 1955, и вернулась как конструктор собственных машин только в 2010-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 01.12.2011 11:11 Ну прям детский сад какой-то: "отдайте мне маю любимую игруфку номер" :facepalm:Это ты о ком? Вроде никто цифирок не просил, сама команда решила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 01.12.2011 18:11 Никак не могу понять по какому принципу на финальной фотосессии пилотов рассаживали?...Это так видят положение команд после чемпионата 2012 года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 01.12.2011 18:16 [imgНикак не могу понять по какому принципу на финальной фотосессии пилотов рассаживали?...Это так видят положение команд после чемпионата 2012 года? Это фотошоп год хотя-бы посмотри Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 01.12.2011 18:20 Это фотошоп год хотя-бы посмотри Да я уже увидела оригинал... и нафиг его... фотошоп мне нравиться больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 01.12.2011 18:55 :hello: Присоединяйтесь к нам. Научим вас радоваться простым вещам: доехал до финиша, обогнал напарника, набрал больше 10 очков, полидировал в гонке и т.д. :hello: Открою секрет, я уже два года этому радуюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах