Карбон с молоком Опубликовано 26.11.2011 10:57 Это обман Она нарисована как голограмма)как говорит наш дорогой шеф... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 26.11.2011 10:58 МонцаХм. А вот у Мака такая же звезда, только нарисованная. Может поэтому они быстрее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necdvd Опубликовано 26.11.2011 11:00 Звезда там одна, и она в красном шлеме.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 26.11.2011 12:49 Монцапохоже на настоящею :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 26.11.2011 13:30 похоже на настоящею :blush: Блики есть - следовательно всё-таки настоящая. Только что-то она здесь больно толстой выглядит. Точно не влияет на аэродинамику? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 26.11.2011 13:57 Блики есть - следовательно всё-таки настоящая. Только что-то она здесь больно толстой выглядит. Точно не влияет на аэродинамику?Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить моторы © Энцо Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 26.11.2011 14:02 Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить моторы © Энцо ФеррариЭнцо в другое время жил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 26.11.2011 14:07 Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить моторы © Энцо Ферраришас в точку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 26.11.2011 14:28 По ходу ФИ под Сутилем - самовозка! :think: Куда уж с трио лидеров бороться, тут бы от индийской силы отбиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 26.11.2011 14:51 По ходу ФИ под Сутилем - самовозка! :think: Куда уж с трио лидеров бороться, тут бы от индийской силы отбиться.Учитывая, что времена в этом году в целом быстрее чем в прошлом, очень сомневаюсь, что Феттель поедет именно 1:13,186.Он, скорее, посуху своё прошлогоднее из практики побъёт 1:11,968.Но, безусловно, ФИ и Мерседесы претенденты на места с 5 по 10.За поул можно будет бороться разве что в дождь, да и то скорее это из разряда фантастики.Думаю что в гонке Макларены будут посильнее РБ, что в дождь что посуху.Больно уж хорошо Интерлагос Мерседесовским моторам подходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 26.11.2011 14:58 По ходу ФИ под Сутилем - самовозка! :think: Куда уж с трио лидеров бороться, тут бы от индийской силы отбиться.Похоже ФИ с Сутилем нацелились на 9-е место в личке. Возможно расчитывают на вариант Хюлькенберга прошлогодний, поул (хорошая стартовая позиция) любой ценой. Гоночный темп у них, кстати, получше чем у Мерса (вчера) был. Так что при старте выше, у Сутиля шанс реальный будет. Ну а по дождю (если правда зарядит), не исключено что Майландер провезёт всех пол гонки и ФСЁ . Нынешний пелетон такой трусливый несмелый, сколько раз уже в боксах сидели, потому что кто-то боялся ехать . Так что, то что у наших есть козыри против ФИ, я конечно надеюсь, но главное, что бы их применить дали . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 26.11.2011 15:08 Похоже ФИ с Сутилем нацелились на 9-е место в личке. Возможно расчитывают на вариант Хюлькенберга прошлогодний, поул (хорошая стартовая позиция) любой ценой. Гоночный темп у них, кстати, получше чем у Мерса (вчера) был. Так что при старте выше, у Сутиля шанс реальный будет. Ну а по дождю (если правда зарядит), не исключено что Майландер провезёт всех пол гонки и ФСЁ . Нынешний пелетон такой трусливый несмелый, сколько раз уже в боксах сидели, потому что кто-то боялся ехать . Так что, то что у наших есть козыри против ФИ, я конечно надеюсь, но главное, что бы их применить дали .ФИ уже заикались о том, хотят обойти Ренох в КК. Дополнительные призовые от дедушки Берни.Ну а в ЛЗ у Сутиля вообще два очка разницы с Петровым. Надо приехать восьмым, на две позиции выше, и он впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 26.11.2011 15:15 ФИ уже заикались о том, хотят обойти Ренох в КК. Дополнительные призовые от дедушки Берни.Ну а в ЛЗ у Сутиля вообще два очка разницы с Петровым. Надо приехать восьмым, на две позиции выше, и он впереди.Индийская сила сильно прибавила в конце сезона, но до Рено им в КК 15 очков, учитывая что у ЛоРенов 2 подиума- нужно 16, это практически нереально, нужно 5+6 , либо 5+7 место при 0 очков у Ренох. А вот 9 место в личке для Сутиля совсем близко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 26.11.2011 16:48 ого как поехал ведро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 26.11.2011 17:33 ого как поехал ведроСтоит заметить, что соперники вряд ли на сухую погоду настроены, да и сам Нико сам себе в третьем много проиграл.Видимо чуть подрегулировали.Вообщем квалификация как я и ожидал, Феттель побил своё прошлогоднее время выдав 1:11,918.Макларены, скорее всего, поборются в гонке, а Сутиль остался без поула Адриан хоть и показал почти время практики, но проблема в том, что лидеры в практиках едут вполсилы и его время лишь 8-е.Нико мог быть 5-м, но, как мне показалось в третьем сегменте, его всё же перенастроили на дождь, что смогли успеть за 15 минут.Тактику Михаэля не совсем понял, в первом на софте можно было не выезжать, а во второй квалификации комплект не портить.Ну и из-за такого расхода резины на К3 Софта уже не осталось, так что вся надежда на дождь - иначе провал будет сильный.У Михаэля видимо сильнодождевые настройки, только вот дадут ли ехать в дождь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 26.11.2011 17:39 У Михаэля видимо сильнодождевые настройки, только вот дадут ли ехать в дождь?та мы сами поедим, остальные как хотят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 26.11.2011 19:02 та мы сами поедим, остальные как хотятХем наверняка изъявит желание! :superman: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 26.11.2011 19:10 Хем наверняка изъявит желание! :superman:ой, напугали ежа чернойголой опай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 26.11.2011 19:41 Уиллис приехали надпись аабар сохранилась, может накинут бабла на W0самово3Хм. А вот у Мака такая же звезда, только нарисованная. Может поэтому они быстрее? Хотят спонсорские, пусть лепят настоящую.Звезда там одна, и она в красном шлеме.. Смотри накаркаешь, и пилотам на шлем прилепят, а то и такуюна макушку поставятПохоже ФИ с Сутилем нацелились на 9-е место в личке. Возможно расчитывают на вариант Хюлькенберга прошлогодний, поул (хорошая стартовая позиция) любой ценой. Гоночный темп у них, кстати, получше чем у Мерса (вчера) был. Так что при старте выше, у Сутиля шанс реальный будет. Ну а по дождю (если правда зарядит), не исключено что Майландер провезёт всех пол гонки и ФСЁ . Нынешний пелетон такой трусливый несмелый, сколько раз уже в боксах сидели, потому что кто-то боялся ехать . Так что, то что у наших есть козыри против ФИ, я конечно надеюсь, но главное, что бы их применить дали .Так не пелатон решает когда ехать. Да и в той же Канаде, реально несколько сантиметров воды на треке было, как в тех условиях гонять?Стоит заметить, что соперники вряд ли на сухую погоду настроены, да и сам Нико сам себе в третьем много проиграл.Видимо чуть подрегулировали.Вообщем квалификация как я и ожидал, Феттель побил своё прошлогоднее время выдав 1:11,918.Макларены, скорее всего, поборются в гонке, а Сутиль остался без поула Адриан хоть и показал почти время практики, но проблема в том, что лидеры в практиках едут вполсилы и его время лишь 8-е.Нико мог быть 5-м, но, как мне показалось в третьем сегменте, его всё же перенастроили на дождь, что смогли успеть за 15 минут.Тактику Михаэля не совсем понял, в первом на софте можно было не выезжать, а во второй квалификации комплект не портить.Ну и из-за такого расхода резины на К3 Софта уже не осталось, так что вся надежда на дождь - иначе провал будет сильный.У Михаэля видимо сильнодождевые настройки, только вот дадут ли ехать в дождь?Вроде нельзя, после старта квалы настройки не меняют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 26.11.2011 21:20 Вроде нельзя, после старта квалы настройки не меняют.Имелись в виду настройки крыльев, может ещё что-то по мелочи.Не серьёзные типа подвески или КПП.Это менять можно, не зря же Нико сам себе столько уступил.Но, думаю, что у Росберга наименее дождевые из всех, а у Шумахера наиболее дождевые.Вот такое решение приняла команда, чтобы быть быстрее хоть в каких-нибудь условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 26.11.2011 21:52 Имелись в виду настройки крыльев, может ещё что-то по мелочи.Ты команду баранами не выставляй. Это можно сделать непосредственно перед гонкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 26.11.2011 22:00 Ты команду баранами не выставляй. Это можно сделать непосредственно перед гонкой.В режиме закрытого парка?По ходу гонки может и можно на питстопе, но после квалификации любое вмешательство и изменение настроек без санкции ФИА - старт с питлейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 26.11.2011 22:03 Стоит заметить, что соперники вряд ли на сухую погоду настроены, да и сам Нико сам себе в третьем много проиграл.Видимо чуть подрегулировали.Имелись в виду настройки крыльев, может ещё что-то по мелочи.Не серьёзные типа подвески или КПП.Это менять можно, не зря же Нико сам себе столько уступил.Но, думаю, что у Росберга наименее дождевые из всех, а у Шумахера наиболее дождевые.Вот такое решение приняла команда, чтобы быть быстрее хоть в каких-нибудь условиях.Сомнительно. :think: Кто им тогда мешал так же работать и с болидом Шумахера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 26.11.2011 22:07 Сомнительно. :think: Кто им тогда мешал так же работать и с болидом Шумахера?Может и работали, время то он не показал и вообще на Медиуме был, кто их там знает что они с крыльями делали.Михаэля вообще не показали.Могли и ему подкрутить, потому и не поставили тот второй Софт что знали что даже Сенну не пройти.Тоже версия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 26.11.2011 22:10 Может и работали, время то он не показал и вообще на Медиуме был, кто их там знает что они с крыльями делали.Михаэля вообще не показали.Могли и ему подкрутить, потому и не поставили тот второй Софт что знали что даже Сенну не пройти.Тоже версия.Ну хорошо, это в Ку-3, а почему же в Ку-2 так хреново, особенно на фоне Росберга? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах