Антонио Опубликовано 17.11.2011 06:56 "Мерседес" испытывает в Абу-Даби систему выхлопа 2012 года Команда "Мерседес" в заключительный день тестов молодых пилотов в Абу-Даби установила на болид систему выхлопа, разработанную для 2012 года, сообщает Autosport. Ранее свой выхлоп для сезона-2012 протестировал и "Уильямс". Системы разработаны аналогично – выхлопные трубы направлены под углом вверх, что усиливает воздушные потоки на заднее антикрыло и позволяет увеличить прижимную силу. За рулём болида "Мерседеса" в четверг продолжит работать Сэм Бёрд.Надеюсь что фотки появяться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 17.11.2011 07:11 Что позволяет показывать одно время с зеленым Лотусом:facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 17.11.2011 07:11 Что позволяет показывать одно время с зеленым Лотусом:facepalm:Ну это же все таки тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 17.11.2011 07:13 Ну это же все таки тесты.Это ты типа нас успокаиваешь? ) Спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 17.11.2011 07:15 Ну это же все таки тесты.Точно, как я не заметил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 17.11.2011 07:17 Это ты типа нас успокаиваешь? ) Спасибо Успокаивать пока не надо, в теме паники пока нет. А то что по тестам молодых пилотов которые не сядут за руль болида в следующем сезоне на болидах которые не будут использоваться в следующем сзеоне но при этом на нем стоят некоторые детали для следующего сезона... Ну глупо сейчас судить о скорости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 17.11.2011 07:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 17.11.2011 07:36 А вот здесь уже можно паниковать :bomb: Вилы с новой выхлопной системой и чахлым косвортом держатся в четверке, мы с нашим мегамотором и новым выхлопом - в районе лотусов :facepalm: . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_F1_ Опубликовано 17.11.2011 07:41 Всех с 600 стр! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 17.11.2011 07:49 Дело не в болидеИМХО Бёрд слабый пилотЗа все тесты ни разу приличного времени не показал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 17.11.2011 07:57 Дело не в болидеИМХО Бёрд слабый пилотЗа все тесты ни разу приличного времени не показалИли просто в программу тестов не входит фастлап. К этим заездам даже покруговок нету, может он длинные серии заправленным катает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 17.11.2011 08:03 ну в принципе,вспомним как за нос всех водил Мак на тестах 2011,можно предположить что не исключено нечто подобное и у W03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 17.11.2011 08:03 Или просто в программу тестов не входит фастлап. К этим заездам даже покруговок нету, может он длинные серии заправленным катает.Уже есть покруговки http://f1tests.co.cc/2011_1_a.phpНикаких длинных серий - 6 кругов максимум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1sk Опубликовано 17.11.2011 09:09 Дело не в болидеИМХО Бёрд слабый пилотЗа все тесты ни разу приличного времени не показалБёрд не слабый пилот. Может он, конечно, и не будущий чемпион мира, но сильнее многих остальных молодых пилотов на этих тестах. Например тому же Бьянки, с которым он выступал в 2010 в GP2 в одной команде, он уступил 4 очка, причем если по поулам он уступил 1 - 3, то по БК опередил 4 - 1, также у него была победа в одной гонке, в отличии от Бьянки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 17.11.2011 09:24 я не вижу откуда у мерсов появится супер болид.... обычно какие то задатки на будущее, на позитивное будущее можно увидеть в концовке сезона, как это было с маклареном в 1997.... но тут же конкретный фейл...чувствую опять мерсам довольствоваться ролью 4 команды, разве что если повезет завезет Шуми или Нико по подиуму ((( слабо верю как мерс в след. сезоне опередит кого то из первой тройки командМожет за счёт воздуховода под днищем, автоматического не управляемого пилотом?1. Разработка весьма оригинальна, уверен эффективна и вряд ли у кого то была в разработке.2. Есть опыт управления автоматическим воздуховодом в 2010 г. и во многом из-за этого понятны возможные траблы.3. Многим возможно и топам придётся менять концепцию своего болида, для внедрения сего новшестваи при этома) менять сейчас, в ноябре - надо вписать в то, что уже разрабатывалось летомпри том смотрите пункт 2. У других такого опыта нет.б) менять по ходу сезона - всегда система будет хуже оригинальной. плюс потерянное времяДобавлю.Есть шанс, что быки несколько сдуют - за счёт отмены ВД. Не зря же они так плакались недавно из-за его отмены.И, если правдив их плач, то придётся менять концепцию болида. Потеряное время.Плюс Мак так же имел преимущество за счёт скопированного у РБ решения... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 17.11.2011 09:35 Почему в Европе так любят использовать крепления под звездочку "torx"? Японцы ,например, их вообще никогда не используют.Откуда в Европе такая любовь к торксу? Обычное крепление под крестообразную отвертку ведь надежнее, меньше вероятность что грани срежет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 17.11.2011 10:18 Почему в Европе так любят использовать крепления под звездочку "torx"? Японцы ,например, их вообще никогда не используют.Откуда в Европе такая любовь к торксу? Обычное крепление под крестообразную отвертку ведь надежнее, меньше вероятность что грани срежетТут ты не прав, у торкса 6 рабочих поверхностей в каждую сторону, у креста 4, соответственно у торкса меньше нагрузка на каждую поверхность, плюс у торкса силу нужно прикладывать только на откручивание и закручивание. В крестообразной отвёртке если не приложить достаточное усилие в продольном направлении, она выскакивает и рвет шлицы. Крест хорош, когда шуруп (винт) закручиваешь, при откручивании все его беды вылазят. Фотики с крестообразными винтиками посаженными на заводе на краску разбирать,- это искусство и трагедь одновременно, когда нужно сильно давитьь вперёд, и откручивать одновременно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 17.11.2011 10:25 Вилы с новой выхлопной системой и чахлым косвортом держатся в четверке, мы с нашим мегамотором и новым выхлопом - в районе лотусов :facepalm: .Вилы перед началом сезона и первое время показать могли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 17.11.2011 10:28 Вилы перед началом сезона и первое время показать моглиДа и наши тогда могли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 17.11.2011 10:51 А вот здесь уже можно паниковать :bomb: Вилы с новой выхлопной системой и чахлым косвортом держатся в четверке, мы с нашим мегамотором и новым выхлопом - в районе лотусов :facepalm: .не ранова-то паниковать-то начал? У Макларена на предсезонных тестах вон вообще ничего не клеялось, а в мельбурне понеслись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 17.11.2011 10:51 Да и наши тогда могли а кстати, на каком шасси Берд ездит :time: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 17.11.2011 10:55 а кстати, на каком шасси Берд ездит :time:Не пишут на сайте Даймлера ничего (шифруются ) гады ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 17.11.2011 12:21 Ну вот уже неплохо - 1:40.897Бёрд - птица гордая, пока не пнешь не полетит Напомню у Нико в квале было 1'39.420, у Михаэля - 1'40.554 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 17.11.2011 12:33 Ну вот уже неплохо - 1:40.897Бёрд - птица гордая, пока не пнешь не полетит Напомню у Нико в квале было 1'39.420, у Михаэля - 1'40.554должно быть новый выхлоп сняли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dok829 Опубликовано 17.11.2011 12:37 должно быть новый выхлоп сняли А смысл его снимать теперь только вперед Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах