Elise Опубликовано 25.07.2011 14:42 Под нашей трассой имеется ввиду железное 7-8 место без сюрпризовта ну тебя :gd: боюсь спросить, какое место железно наше, если трасса нам не подходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 25.07.2011 14:45 правда по слухам из бульварной прессы, Цетше после гонки уехал в недовольствея его прекрасно понимаю. я тоже была недовольна :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 25.07.2011 15:55 я его прекрасно понимаю. я тоже была недовольна :angry:Я бы Весь Брэкли с Россом поставил на "Вид" выступление на ГП Германии с занесением в трудовую книжку. Достали уже со своим ведром. Англичан гнать в шею из команды. Пора заняться немецким подходом к делу. Это МХП Мерседесу - Хонда - Привет :bye: уже вызывает просто злость! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 25.07.2011 16:37 хонда показала нам, как нужно строить бело-ядовитозеленые болиды японскими силами...почему мерседес не должен это сделать немецкими силами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 25.07.2011 16:39 Patzer и посредственности. Daimler генеральный директорДитер Цетше был гостем вчера, быстро поднялся после гонки в своем автомобиле. И летают вне без слов.(корявый гугл)бойтесь.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 25.07.2011 19:17 W01 подозрительно хорошо выглядел в Йонаме, я бы сохранил надежды на Корею.да ну, только в шторм. посуху нам не дано узнать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 26.07.2011 04:13 Браун: "Прогресс, который мы продемонстрировали в Сильверстоуне и Германии, вселяет оптимизм, хотя скорость машины пока не позволяет нам бороться с лидерами."Кэп такой кэп...Хотя прогресса то и нет, если честно. А о тошниловке на первых десяти кругах и говорить нечего. Думаю, что тестовое крыло и водосточные трубы - это показательный пшик якобы новинки и больше ничего ждать не приходится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 26.07.2011 05:33 W01 подозрительно хорошо выглядел в Йонаме, я бы сохранил надежды на Корею.Мерсы хорошо выглядят в дождь - это факт. А из оставшихся трасс интерес еще представляет Абу-Даби - там много прямиков.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон Опубликовано 26.07.2011 05:51 Вроде как Венгрия способствует повышенному расходу резины, а с учетом аппетита W02, боюсь придется позади Зауберов болтаться. Спасет нас только дождь и (или) температура как в Германии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 26.07.2011 09:23 Спасет нас только дождь и (или) температура как в Германии.или дополнительная сотня бездельников - может среди них будет хоть 1 гений«Мерседес» планирует увеличить персонал базы на 100 человек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 26.07.2011 09:26 Вроде как Венгрия способствует повышенному расходу резины, а с учетом аппетита W02, боюсь придется позади Зауберов болтаться. Спасет нас только дождь и (или) температура как в Германии.На Венгрию выбраны составы Софт и Суперсофт, я не уверен что в условиях Венгрии при +30 СС у кого-нибудь больше 10 кругов протянет, так что прожорливость может остаться незамеченной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 26.07.2011 09:48 или дополнительная сотня бездельников - может среди них будет хоть 1 генийлогично!сколько народу сейчас освобождается/уходит: в Вилах, в Ферах, в Рено; специалиста из Быков ждем-сна всех как раз много мест и понадобилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumik Опубликовано 26.07.2011 13:19 Команда Формулы-1 "Мерседес" намерена увеличить свой штат на 100 человек, утверждает Bild-Zeitung. В настоящий момент в "Мерседесе" работают 450 человек, оставшиеся со времён "Брауна", и этого числа оказывается недостаточно, чтобы противостоять "Ред Булл" (525 человек) и "Феррари" с "Маклареном" (по 550 человек). По информации Bild, официальный старт программы по привлечению новых работников был дан после визита главы концерна "Мерседес" Дитера Цетше на Гран-при Германии. В настоящий момент "Мерседес" ищет работников на 39 должностей, причём во многих случаях схожие обязанности будут выполнять два или даже три человека.Сорри, новость уже засвечена, не сразу увидел.. :shades: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 26.07.2011 14:04 Мерсы хорошо выглядят в дождь - это факт. Не все Мерсы. Вот факт! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 26.07.2011 16:40 Команда Формулы-1 "Мерседес" намерена увеличить свой штат на 100 человек, утверждает Bild-Zeitung. В настоящий момент в "Мерседесе" работают 450 человек, оставшиеся со времён "Брауна", и этого числа оказывается недостаточно, чтобы противостоять "Ред Булл" (525 человек) и "Феррари" с "Маклареном" (по 550 человек). По информации Bild, официальный старт программы по привлечению новых работников был дан после визита главы концерна "Мерседес" Дитера Цетше на Гран-при Германии. В настоящий момент "Мерседес" ищет работников на 39 должностей, причём во многих случаях схожие обязанности будут выполнять два или даже три человека.Сорри, новость уже засвечена, не сразу увидел.. :shades:Вот и дублёр Росса А вообще всё это надо было делать с прошлого года. Плюс база устарела, а расширять некуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 26.07.2011 17:57 Ну это ж они в прошлом году пели о новых талантливых людях, которым дадут шанс в полной мере представить плоды своих воображений и идей. Ан нет, не было никаких новых людей. Так что и сейчас не стоит верить официальным новостям. Конечно, надежда на Цетше, потому что Хауг, походу, не очень то всех берет за задницу. Впрочем, на презентации новой тарантайки все станет ясно. Если опять покажется болид брауна, то можно сразу завязывать и начинать готовить новое зеленое напыление к сезону 2013. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 26.07.2011 17:58 На АМуСе галерейка интересная по выхлопным системамhttp://www.auto-motor-und-sport.de/bilder/renault-gp-keiner-im-team-ist-zufrieden-3958141.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 26.07.2011 19:43 На АМуСе галерейка интересная по выхлопным системамСерьёзно переделали. Даже не обратил внимание по трансляции. Заодно и жабер меньше стало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 27.07.2011 07:30 На АМуСе галерейка интересная по выхлопным системамhttp://www.auto-motor-und-sport.de/bilder/renault-gp-keiner-im-team-ist-zufrieden-3958141.htmlПолезная ссыль, спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 27.07.2011 10:35 Не все Мерсы. Вот факт! Я бы сказал, что первоклассные пилоты хорошо едут в дождь, а у Мерса они есть. Плюс к тому, в дождь нивелируется преимущество в аэродинамической эффективности болида - на первый план выходят именно мастерство гонщиков и умение угадать с настройками. А вот по поводу Венгрии - боязно, что может повториться история Монако - Жара + СС + абразивный асфальт.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 27.07.2011 10:44 Я бы сказал, что первоклассные пилоты хорошо едут в дождь, а у Мерса они есть. Плюс к тому, в дождь нивелируется преимущество в аэродинамической эффективности болида - на первый план выходят именно мастерство гонщиков и умение угадать с настройками. Ну я и говорю) Не надо обобщать, в дождь едет только Михаэль. И вообще, в дождь едут только Шуми, Хэм и...Алонсо.А комбинация Мерс-Шуми-промежуточная Пирелли, это самый скоростной вариант! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 27.07.2011 16:30 Достали уже со своим ведром. Англичан гнать в шею из команды. Пора заняться немецким подходом к делу. Это МХП Мерседесу - Хонда - Привет :bye: уже вызывает просто злость!ИМХОСкорее Зимбабве осуществит успешный облет Марса и высадится на Луну, чем немецкий инженеринг построит нормальный болид Ф1 :hello: Доказано Японо-немецкой ТойотойFormula 1 прерогатива итальянцев и англичан. Разве движковое подразделение Мерседеса не выросло из Ильмора ? Движки по прежнему в Бриксворте делают ? От Мерса лишь деньги и трехлучевая звездочка ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 27.07.2011 16:51 План развития Mercedes GPПока дела Mercedes GP идут далеко не столь блестяще, как надеялись ее руководители полтора года назад, и неспособность команды выйти на высший уровень явно не нравится спонсорам - далеко не все из них готовы продолжать сотрудничество с командой.Чтобы удержать их, а так же и Нико Росберга, мечтающего о борьбе за победы и подиумы, а не очки, Росс Браун и Норберг Хауг представили трехлетний план по развитию команды. Уже в следующем сезоне зарплата Нико вырастет на два миллиона (причем это решение уже принято вне зависимости от того, останется ли Росберг с командой после 2012-го или нет), а начиная с 2013-го в силу вступит новый четырехлетний контракт, который принесет сыну чемпиона мира 1982-го года 50 миллионов евро. Кроме того - и это самое интересное - Нико со следующего сезона предложен гарантированный статус "первого пилота". Еще одним важным пунктом в программе Mercedes GP станет расширение штата. Недавно к уже имеющимся в штате 420-ти сотрудникам добавились еще 39 человек, но в планах команды из Брэкли/Штутгарта значится гораздо более амбициозная цифра - вплоть до 550-ти человек, как у Red Bull или Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 27.07.2011 17:06 ИМХОСкорее Зимбабве осуществит успешный облет Марса и высадится на Луну, чем немецкий инженеринг построит нормальный болид Ф1 :hello: Доказано Японо-немецкой ТойотойFormula 1 прерогатива итальянцев и англичан. Разве движковое подразделение Мерседеса не выросло из Ильмора ? Движки по прежнему в Бриксворте делают ? От Мерса лишь деньги и трехлучевая звездочка ?Назови поименно японцев и немцев которые работали в Тойоте, самые высокопоставленные занимались руководством, а не конструированием. В 2005 Даймлер полностью выкупил производство по движкам Ф1, в 2007 построил отдельную базу в том же Бриксворте, сейчас их ничего не связывает с Илмором. И в МГП большинство хвалёные тобой англичане, а болид не едет почему то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 27.07.2011 17:16 И в МГП большинство хвалёные тобой англичане, а болид не едет почему то.Всегда есть победители и проигравшие.Почему Мерседес должен "уесть" Бычков, Скудерию и Мак ? Какие предпосылки ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах