Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Под нашей трассой имеется ввиду железное 7-8 место без сюрпризов

та ну тебя :gd:

боюсь спросить, какое место железно наше, если трасса нам не подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правда по слухам из бульварной прессы, Цетше после гонки уехал в недовольстве

я его прекрасно понимаю. я тоже была недовольна :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я его прекрасно понимаю. я тоже была недовольна :angry:

Я бы Весь Брэкли с Россом поставил на "Вид" выступление на ГП Германии с занесением в трудовую книжку. Достали уже со своим ведром. Англичан гнать в шею из команды. Пора заняться немецким подходом к делу. Это МХП Мерседесу - Хонда - Привет :bye: уже вызывает просто злость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хонда показала нам, как нужно строить бело-ядовитозеленые болиды японскими силами...

почему мерседес не должен это сделать немецкими силами?sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Patzer и посредственности. Daimler генеральный директорДитер Цетше был гостем вчера, быстро поднялся после гонки в своем автомобиле. И летают вне без слов.(корявый гугл)

бойтесь....smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W01 подозрительно хорошо выглядел в Йонаме, я бы сохранил надежды на Корею.

да ну, только в шторм. посуху нам не дано узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун: "Прогресс, который мы продемонстрировали в Сильверстоуне и Германии, вселяет оптимизм, хотя скорость машины пока не позволяет нам бороться с лидерами."

Кэп такой кэп...

Хотя прогресса то и нет, если честно. А о тошниловке на первых десяти кругах и говорить нечего.

Думаю, что тестовое крыло и водосточные трубы - это показательный пшик якобы новинки и больше ничего ждать не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W01 подозрительно хорошо выглядел в Йонаме, я бы сохранил надежды на Корею.

Мерсы хорошо выглядят в дождь - это факт. А из оставшихся трасс интерес еще представляет Абу-Даби - там много прямиков..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как Венгрия способствует повышенному расходу резины, а с учетом аппетита W02, боюсь придется позади Зауберов болтаться. Спасет нас только дождь и (или) температура как в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасет нас только дождь и (или) температура как в Германии.

или дополнительная сотня бездельников - может среди них будет хоть 1 гений

«Мерседес» планирует увеличить персонал базы на 100 человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как Венгрия способствует повышенному расходу резины, а с учетом аппетита W02, боюсь придется позади Зауберов болтаться. Спасет нас только дождь и (или) температура как в Германии.

На Венгрию выбраны составы Софт и Суперсофт, я не уверен что в условиях Венгрии при +30 СС у кого-нибудь больше 10 кругов протянет, так что прожорливость может остаться незамеченной ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или дополнительная сотня бездельников - может среди них будет хоть 1 гений

логично!

сколько народу сейчас освобождается/уходит: в Вилах, в Ферах, в Рено; специалиста из Быков ждем-с

на всех как раз много мест и понадобилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Формулы-1 "Мерседес" намерена увеличить свой штат на 100 человек, утверждает Bild-Zeitung. В настоящий момент в "Мерседесе" работают 450 человек, оставшиеся со времён "Брауна", и этого числа оказывается недостаточно, чтобы противостоять "Ред Булл" (525 человек) и "Феррари" с "Маклареном" (по 550 человек). По информации Bild, официальный старт программы по привлечению новых работников был дан после визита главы концерна "Мерседес" Дитера Цетше на Гран-при Германии. В настоящий момент "Мерседес" ищет работников на 39 должностей, причём во многих случаях схожие обязанности будут выполнять два или даже три человека.

Сорри, новость уже засвечена, не сразу увидел.. :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы хорошо выглядят в дождь - это факт.

Не все Мерсы. Вот факт! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Формулы-1 "Мерседес" намерена увеличить свой штат на 100 человек, утверждает Bild-Zeitung. В настоящий момент в "Мерседесе" работают 450 человек, оставшиеся со времён "Брауна", и этого числа оказывается недостаточно, чтобы противостоять "Ред Булл" (525 человек) и "Феррари" с "Маклареном" (по 550 человек). По информации Bild, официальный старт программы по привлечению новых работников был дан после визита главы концерна "Мерседес" Дитера Цетше на Гран-при Германии. В настоящий момент "Мерседес" ищет работников на 39 должностей, причём во многих случаях схожие обязанности будут выполнять два или даже три человека.

Сорри, новость уже засвечена, не сразу увидел.. :shades:

Вот и дублёр Росса

fa92a2429cc2c8574f84dc06bd84a147.jpeg ff3797fdbd450b61bbe15fa32413110d.jpeg

А вообще всё это надо было делать с прошлого года. Плюс база устарела, а расширять некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ж они в прошлом году пели о новых талантливых людях, которым дадут шанс в полной мере представить плоды своих воображений и идей.

Ан нет, не было никаких новых людей.

Так что и сейчас не стоит верить официальным новостям. Конечно, надежда на Цетше, потому что Хауг, походу, не очень то всех берет за задницу.

Впрочем, на презентации новой тарантайки все станет ясно. Если опять покажется болид брауна, то можно сразу завязывать и начинать готовить новое зеленое напыление к сезону 2013. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АМуСе галерейка интересная по выхлопным системам

http://www.auto-motor-und-sport.de/bilder/renault-gp-keiner-im-team-ist-zufrieden-3958141.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АМуСе галерейка интересная по выхлопным системам

Серьёзно переделали. Даже не обратил внимание по трансляции. Заодно и жабер меньше стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АМуСе галерейка интересная по выхлопным системам

http://www.auto-motor-und-sport.de/bilder/renault-gp-keiner-im-team-ist-zufrieden-3958141.html

Полезная ссыль, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все Мерсы. Вот факт! :D

Я бы сказал, что первоклассные пилоты хорошо едут в дождь, а у Мерса они есть. Плюс к тому, в дождь нивелируется преимущество в аэродинамической эффективности болида - на первый план выходят именно мастерство гонщиков и умение угадать с настройками.

А вот по поводу Венгрии - боязно, что может повториться история Монако - Жара + СС + абразивный асфальт..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что первоклассные пилоты хорошо едут в дождь, а у Мерса они есть. Плюс к тому, в дождь нивелируется преимущество в аэродинамической эффективности болида - на первый план выходят именно мастерство гонщиков и умение угадать с настройками.

Ну я и говорю) Не надо обобщать, в дождь едет только Михаэль. И вообще, в дождь едут только Шуми, Хэм и...Алонсо.

А комбинация Мерс-Шуми-промежуточная Пирелли, это самый скоростной вариант!:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достали уже со своим ведром. Англичан гнать в шею из команды. Пора заняться немецким подходом к делу. Это МХП Мерседесу - Хонда - Привет :bye: уже вызывает просто злость!

ИМХО

Скорее Зимбабве осуществит успешный облет Марса и высадится на Луну, чем немецкий инженеринг построит нормальный болид Ф1 :hello: Доказано Японо-немецкой Тойотой

Formula 1 прерогатива итальянцев и англичан. Разве движковое подразделение Мерседеса не выросло из Ильмора ? Движки по прежнему в Бриксворте делают ? От Мерса лишь деньги и трехлучевая звездочка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

План развития Mercedes GP

Пока дела Mercedes GP идут далеко не столь блестяще, как надеялись ее руководители полтора года назад, и неспособность команды выйти на высший уровень явно не нравится спонсорам - далеко не все из них готовы продолжать сотрудничество с командой.

Чтобы удержать их, а так же и Нико Росберга, мечтающего о борьбе за победы и подиумы, а не очки, Росс Браун и Норберг Хауг представили трехлетний план по развитию команды.

Уже в следующем сезоне зарплата Нико вырастет на два миллиона (причем это решение уже принято вне зависимости от того, останется ли Росберг с командой после 2012-го или нет), а начиная с 2013-го в силу вступит новый четырехлетний контракт, который принесет сыну чемпиона мира 1982-го года 50 миллионов евро. Кроме того - и это самое интересное - Нико со следующего сезона предложен гарантированный статус "первого пилота".

Еще одним важным пунктом в программе Mercedes GP станет расширение штата. Недавно к уже имеющимся в штате 420-ти сотрудникам добавились еще 39 человек, но в планах команды из Брэкли/Штутгарта значится гораздо более амбициозная цифра - вплоть до 550-ти человек, как у Red Bull или Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО

Скорее Зимбабве осуществит успешный облет Марса и высадится на Луну, чем немецкий инженеринг построит нормальный болид Ф1 :hello: Доказано Японо-немецкой Тойотой

Formula 1 прерогатива итальянцев и англичан. Разве движковое подразделение Мерседеса не выросло из Ильмора ? Движки по прежнему в Бриксворте делают ? От Мерса лишь деньги и трехлучевая звездочка ?

Назови поименно японцев и немцев которые работали в Тойоте, самые высокопоставленные занимались руководством, а не конструированием. В 2005 Даймлер полностью выкупил производство по движкам Ф1, в 2007 построил отдельную базу в том же Бриксворте, сейчас их ничего не связывает с Илмором. И в МГП большинство хвалёные тобой англичане, а болид не едет почему то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в МГП большинство хвалёные тобой англичане, а болид не едет почему то.

Всегда есть победители и проигравшие.

Почему Мерседес должен "уесть" Бычков, Скудерию и Мак ? Какие предпосылки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...