Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

и получили борьбу с Заубером :pardon:

одна ФИ вообще впереди могла приехать

А как Серхио Перес на Росберга наседал?

Если кто не помнит, для Серхио Переса это его первый сезон в формуле1, тем более что он пропустил 2 предыдущие гонки.

Росберг - далеко не самый медленный пилот, он это доказал еще в Вильямсе, а его прессингует новичок на Заубере.

Помните как объяснял Росс Браун прошлогодние результаты? Он говорил что в 2009 у них небыло средств на постройку хорошего болида 2010г и тд.

А что у Заубера куча денег чтоли? Это болиды Заубера в прошлом году ездили белые, без спонсоров, как Браун ГП в 2009.

У Заубера нет своих моторов, нет своей КЕРС, нет бюджета Мерседеса.

Заубер и Мерседес разделяет всего 35 очков, при том что их штрафанули в первом ГП, иначе сейчас разрыв был бы 25 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Серхио Перес на Росберга наседал?

у Заубера хороший конструктор и правильная концепция болида на это сезон - с упором на сохранение резины

плюс клиенты моторов Феррари больше других выиграли от разборок с регламентом

так что ничего неожиданного

вопрос, почему наши отправили обе машины на 2х стопную стратегию с таким то коротким заездом на пит-лейн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос, почему наши отправили обе машины на 2х стопную стратегию с таким то коротким заездом на пит-лейн

Думаю для Шумахера планировали три, но из-за штрафа эта тактика теряла смысл.Каждый раз выбираясь из низов ему бы приходилось ехать на пит.

А Нико был 11-м и обгонял крайне неуверенно, поставь его на три питстопа так бы 9 и приехал (после вылета Баттона, штрафа МШ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Нико был 11-м и обгонял крайне неуверенно, поставь его на три питстопа так бы 9 и приехал (после вылета Баттона, штрафа МШ).

то что он потерял на старте, он вроде сам и обогнал

а скорость дальше видимо объяснялась экономией резины

новый выхлоп то у обоих стоял? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

а скорость дальше видимо объяснялась экономией резины

новый выхлоп то у обоих стоял? :)

Выхлоп вроде у обоих. :)

Странный коментарий Росса был после гонки. Что-то типа: а потом мы поставили Нико трудную задачу, доехать со вторым комплектом софта до конца гонки, и он блестяще справился. :blink: Шумахер ехал на своём последнем комплекте всего на круг меньше чем напарник(21круг против 22х). Понятно, что Михаэля не собирались зазывать из-за лишнего пита на штраф, а Росберга похоже в качестве эксперимента перевели на 2 пита. Но у Михаэля первый отрезок на софте был на 4 круга длиннее (22круга против 18ти). Похоже, что по холодной погоде, у Мерса почти нормально с резиной. В Германии посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный коментарий Росса был после гонки. Что-то типа: а потом мы поставили Нико трудную задачу, доехать со вторым комплектом софта до конца гонки, и он блестяще справился. :blink: Шумахер ехал на своём последнем комплекте всего на круг меньше чем напарник(21круг против 22х). Понятно, что Михаэля не собирались зазывать из-за лишнего пита на штраф, а Росберга похоже в качестве эксперимента перевели на 2 пита. Но у Михаэля первый отрезок на софте был на 4 круга длиннее (22круга против 18ти). Похоже, что по холодной погоде, у Мерса почти нормально с резиной. В Германии посмотрим.

у Росберга софт юзаный был и Перес на хвосте

а что, в Германии не жарко в это время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Нико был 11-м и обгонял крайне неуверенно, поставь его на три питстопа так бы 9 и приехал (после вылета Баттона, штрафа МШ).

А Шуми тогда каким бы приехал?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что он потерял на старте, он вроде сам и обогнал

а скорость дальше видимо объяснялась экономией резины

новый выхлоп то у обоих стоял? :)

Да не могло быть у Нико 3 пита, можно подробно разобрать.

10 круг (перед питом на 12-м и до аварии МШ) 11 место, 7.Ди Реста +25,1 8.Кобаяши +33,9 9.МШ +34,3 10.Сутиль +34,6 11.Росберг +35,8 12.Перес 36,2

23 круг 7.Ди Реста + 35,4 8.Сутиль +36,4 9.Росберг +40,7 (МШ и Кобаяши устранились) 10.Перес +41,2

Первый Питстоп был довольно поздний и Нико выйграл два места лишь из-за аварии впереди, что отлично видно по Пересу всю гонку прессинговавшему Нико.

Далее, если идти на 3 питстопа следующий пит на 25 круге должен быть и тогда бы Нико выехал в пределах 13-го места позади Шумахера и ему пришлось бы прорываться чего бы он не смог сделать эффективно до 38 круга, до новой смены резины.

Поэтому Нико оставили тактику на 2 питстопа, где-то решение к 11 кругу созрело.А вот у Сутиля было 3 питстопа и именно всё так и вышло как я написал - после второго выехал Адриан 11-м позади Альгерсуари и пока пробивался потерял кучу времени и так и приехал 11-м.Хотя изначально разница в первом питстопе Нико 12 круг и 11 у Сутиля - всего круг.Адриан был быстрее и имел преимущество, будь тактика двухпитстопной был бы выше.

Тут, конечно, Нико очень повезло ещё и с Ди Рестой, у того была заминка и тот врезался в Буэми, после чего шансы Форс Индии обнулились, хотя Пол ехал на очень большие очки.

Итого +2 места из-за аварии Ди Ресты и ошибки Сутиля и Нико 7-ой.Ну а дальше Баттон помог. Перес пройти Нико так и не смог.

Обгон у Нико был только один - Мальдонадо в начале гонки.

По выхлопу не знаю, не следил, мне кажется только у Нико или у обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Шуми тогда каким бы приехал?)))

Без штрафа 6-м с борьбой с Массой, со штрафом и тремя питстопами 12-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без штрафа 6-м с борьбой с Массой, со штрафом и тремя питстопами 12-м.

Да не, я имею ввиду со всеми коллизиями. Они бы боролись с Росбергом за 9-е место?=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Нико не согласен с вашими раскладками))

Я действительно хорошо стартовал, но по ходу первого круга всё складывалось не очень удачно, и я потерял несколько позиций. После этого мне удалось реализовать эффективную стратегию, я обгонял одного соперника за другим и финишировал на шестом месте. Хороший результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Нико не согласен с вашими раскладками))

Ну или он бредит, или перевод ;). Посмотрел диаграму гонки, у НР действительно только один обгон стремительно пикирующего вниз Пастора. Остальные улучшения позиции только за счет питов у впередиедущих. Особенно внушительно прозвучало "я хорошо стартовал" :D (-3 поз. это для него хорошо?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, я имею ввиду со всеми коллизиями. Они бы боролись с Росбергом за 9-е место?=)

Сложно сказать, если взять Сутиля как пример который ехал на 3 питстопа и был впереди Нико, то при благоприятном стечении Нико с тремя питстопами был бы впереди Адриана и опередил Альгерсуари.

В таком случае Шумахер был бы 8-м а Росберг 9-м и они бы действительно боролись за 8-е место.Хотя тут бы зависело от того прошёл бы Нико Хайме или нет.

Что касается интервью Нико это его личные проблемы если он считал обгоны сходивших или поломанных болидов :haha: , из той группы что ехала перед ним во главе с Ди Рестой он не только не догонял, а наоборот отставал что и давало шансы Пересу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или он бредит, или перевод.

Дмитрий Бухаров прикалывается. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или он бредит, или перевод ;). Посмотрел диаграму гонки, у НР действительно только один обгон стремительно пикирующего вниз Пастора. Остальные улучшения позиции только за счет питов у впередиедущих.

это перевод видео блога, где Нико говорит что у него была хорошая стратегия и смог постепенно улучшить свою позицию. о бгонах он не говорит.

Особенно внушительно прозвучало "я хорошо стартовал" :D (-3 поз. это для него хорошо?)

хоть бы пересмотрел старт. может быть ты бы увидел что Нико действительно хорошо стартовал и то что Мальдонадо был позади до первого поворота. но дальше он наверно был излишне осторожен и потерял несколько позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще Нико в последнее время тянет на роль пресс-аташе команды. Глубокомысленные выводы о состоянии и перспективах команды просто впечатляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, может не сюда. Новость не совсем свежая.

Демонстрант ожидает суда в полицейском отделении...

Мужик, обернутый самодельным плакатом и слонявшийся по трассе во время гонки, оказался бывшим сотрудником компании "Мерседес", пытавшимся..

http://www.f1news.ru/news/f1-4502.html

АОТ: Поздравляю команду с повышением места в КК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это перевод видео блога, где Нико говорит что у него была хорошая стратегия и смог постепенно улучшить свою позицию. о бгонах он не говорит.

хоть бы пересмотрел старт. может быть ты бы увидел что Нико действительно хорошо стартовал и то что Мальдонадо был позади до первого поворота. но дальше он наверно был излишне осторожен и потерял несколько позиций.

хоть бы пересмотрел старт.

Я смотрел повторы, наши были довольно далеко, и не попадали в кадр,так что я в подробностях теряюсь. Знаю только, что к концу первого круга у Росберга было -3 (с 9го на 12е). При этом: если Пастор был позади до первого поворота, значит НР до третьего пропустил четверых (!)включая Мальдонадо. Может это у болельщиков и Нико считается хорошо стартовал? Тогда боюсь спросить, что-же значит стартовать плохо. Если что, старт- это не первые 50 метров, а первые полкруга-круг. С реакцией у НР все хорошо, а вот потом он, как и в большинстве гонок в этом году, "почему-то" не туда едет, и теряет позиции.

о обгонах он не говорит, значит наша главная так прикалывается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера о старте упоминали в теме Нико, есть видео...

http://www.youtube.com/watch?v=YYGgYPONrz0

На старте он понял, что быстрее тройки впереди... потому дернулся вправо через всю прямую и оказался на открытом пространстве, а первый поворот как раз правый - видно что он туда 7-8 пробирается, но вот ко второму левому ему похоже проезд закрыли и в тот поворот по траектории он уже не попадал, из-за чего и пропустил всех в третьем правом... Был определенный оправданный риск в этом маневре - мог встроиться в пелотон до левого поворота, но не удалось...

Старт + повтор с 3.30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость не совсем свежая.

Ничего себе "не совсем" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел повторы, наши были довольно далеко, и не попадали в кадр,так что я в подробностях теряюсь. Знаю только, что к концу первого круга у Росберга было -3 (с 9го на 12е). При этом: если Пастор был позади до первого поворота, значит НР до третьего пропустил четверых (!)включая Мальдонадо. Может это у болельщиков и Нико считается хорошо стартовал? Тогда боюсь спросить, что-же значит стартовать плохо. Если что, старт- это не первые 50 метров, а первые полкруга-круг. С реакцией у НР все хорошо, а вот потом он, как и в большинстве гонок в этом году, "почему-то" не туда едет, и теряет позиции.

для меня старт это первые секунды после того как огни гаснут. если пилоту удается опередить кого-то впереди, для меня это хороший старт. а если он ошибается где-то на первом круге и пропускает, для меня это не старт.

например Баттон после первого круга в Валенсий потерял место, но сам говорит что отлично стартовал (Дженсон Баттон (6-й): «Мне удалось здорово стартовать). он тоже не знает что старт это первые полкруга-круг? ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера о старте упоминали в теме Нико, есть видео...

Старт + повтор с 3.30

То- есть ты считаешь старт хорошим? Я же говорю, что с реакцией у него хорошо, Мальдонадо за счет этого прошел, а дальше просто караул. Был 8м после обгона Пастора, стал 12м в конце круга. Что мне это видео покажет, я его видел. То что Нико полез не туда? Так это я и говорю, уже даже не в теме Нико (там считают старт хорошим ;), ради бога). Но почему-то упорно отказываются замечать очередные -3. Хотя прошлый раз мне упорно доказывали, что Нико плохо неудачно стартует, потому-что мол всегда среди лидеров, а вот если-бы среди Форс Индий с Вилами, показал бы класс. Стартанул среди Вил с ФИ, и что снова потеря позиции. Может проще признать это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера признаемся, проиграл на старте... В следующей гонке постарается... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня старт это первые секунды после того как огни гаснут. если пилоту удается опередить кого-то впереди, для меня это хороший старт. а если он ошибается где-то на первом круге и пропускает, для меня это не старт.

например Баттон после первого круга в Валенсий потерял место, но сам говорит что отлично стартовал (Дженсон Баттон (6-й): «Мне удалось здорово стартовать). он тоже не знает что старт это первые полкруга-круг? ну-ну...

Аргументация понятна, флаг в руки. Нико ОТЛИЧНО стартует :D , статистика говорит об обратном, но что нам статистика B) ? А может всё-же Нико квалится хорошо, а стартует не очень? Или с 9-го на 12е это здорово? на этот вопрос ответь, а что там Батон говорит, это его дело, Батон по 3 позиции за старт не проигрывает, поэтому +1 это старт хороший, а -3 плохой. У вас же получается- старты у Нико просто супер, а очередные -3 в результате первого круга никто не видит.Сори за ОФТОП

Валера признаемся, проиграл на старте... В следующей гонке постарается... :)

Ну и всё :D У него достаточно заслуг в этой гонке- 9й раз подряд на 4й-6й по силе машине прошёл в 3ю часть квалы, НЕ ПРОПУСТИЛ Переса, чем вывел Мерс на 4е место в КК. Так зачем ему ещё приписывать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...