MiguelS Опубликовано 02.07.2011 21:10 Ну там-же в статье дальше есть проедположение, что Макларен проиграет больше чем РБР . Возможно, что (по открытию заслонки) договорятся на какой-то компромисный вариант, и тогда Мерсы (со своими обещаными в Сильвере новинками) приблизятся к Макам и к Феррам. Я полагаю, что всё-же больше всех в Британии проиграет ЛоРено.Рено Лотус безусловно, им 25% уже мало, а вот РБ даже выйграть могут если вернут открытие на уровень 2009 года.В принципе, если проиграет Макларен то проиграет и Мерседес, мотор то один.У нас правда система попроще, но всё равно возвращение к 2009 году может W02 ударить сильнее чем РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 02.07.2011 21:40 Рено Лотус безусловно, им 25% уже мало, а вот РБ даже выйграть могут если вернут открытие на уровень 2009 года.В принципе, если проиграет Макларен то проиграет и Мерседес, мотор то один.У нас правда система попроще, но всё равно возвращение к 2009 году может W02 ударить сильнее чем РБ. W02 до РБР, как до луны , если Сильвер сильно ослабит Мак или Ферров, у наших хотя-бы шанс на борьбу за подиум появится. Это не значит, что они этот подиум легко завоюют, но хотя-бы шанс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 03.07.2011 01:28 W02 до РБР, как до луны , если Сильвер сильно ослабит Мак или Ферров, у наших хотя-бы шанс на борьбу за подиум появится. Это не значит, что они этот подиум легко завоюют, но хотя-бы шанс. Это так, но при перекройке регламента по ходу сезона ФИА вряд ли интересовал прогресс Мерседеса и борьба W02 c Феррари.Они как раз ожидают, что Ред Булл потеряет сильно, а Феррари и Макларен подтянутся и начнут борьбу за ЧМ.Но, похоже, что может получиться наоборот - все отстанут, а РБ потеряет чуть-чуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 03.07.2011 07:50 Это так, но при перекройке регламента по ходу сезона ФИА вряд ли интересовал прогресс Мерседеса и борьба W02 c Феррари.Они как раз ожидают, что Ред Булл потеряет сильно, а Феррари и Макларен подтянутся и начнут борьбу за ЧМ.Но, похоже, что может получиться наоборот - все отстанут, а РБ потеряет чуть-чуть.Смысл ограничения горячего выхлопа не в том, чтобы притормозить быков, а в том, что этот выхлоп не соответствует регламенту и должен быть забанен немедленно (в интересах спорта). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 03.07.2011 12:43 Смысл ограничения горячего выхлопа не в том, чтобы притормозить быков, а в том, что этот выхлоп не соответствует регламенту и должен быть забанен немедленно (в интересах спорта).Это красивая официальная версия В реальности причины как всегда куда проще.Интересы конкретного чемпионата = интересам спорта, такое уже не в первый раз.Это как в интересах спорта в 2005 году ввели резину на всю гонку :haha: В любом случае Мерседес, похоже, ничего от этого ограничения не выйграет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.07.2011 13:41 Судя по этому обзору параметры количества выхлопных газов, подаваемых в диффузор, будет обсуждаться только послезавтра, в понедельник. И самое смешное, что для разных проихводителей моторов этот параметр может быть разным ФИА - ЗЛО , надо от них избавляться.ФИА- кукловоды которые могут встать на сторону одной из команд и лишить преимущества любую другую команду.От действий ФИА только урон командам, болельщикам и Формуле1 вцелом.Давно говорю - надо послать эту ФИА куда подальше.ФИА вообще не нужна формуле1 ! Они не организаторы чемпионата, они не участники чемпионата, они не владельцы чемпионата, они не владельцы автодромов.ФИА разрабатывает регламент, но его разрабатывает и ФОТА и потом они ведут борьбу: ФИА хочет показать свою значимость и навязать свой регламент, а командам нужен другой, который разработан ФОТА.зато ФИА нужна Берни, чтобы каждый раз пугать команды очередным дурацким регламентом, штрафами, и набором новых команд если старые команды потребуют увеличения призовых. Пугают и автодромы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 03.07.2011 16:03 Случайно зашёл на сайт Ducati и обнаружил у них в спонсорах AMG. Интересно было бы увидеть В.России на каком нибудь мероприятии Мерседеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.07.2011 16:34 Случайно зашёл на сайт Ducati и обнаружил у них в спонсорах AMG. Интересно было бы увидеть В.России на каком нибудь мероприятии Мерседеса.Не знаю на счет спонсорства, а вот то что что Дукати - партнер АМГ, знаю.В 2010 АМГ начала сотрудничество с мотоциклетной Дукати и люксовым брендом Ниссана, Инфинити.АМГ будет готовить двигатели для заряженных версий Инфинити.Может и для мотоциклов Дукати что-то делаютВот есть ссылка о партнерстве Дукати и АМГ http://www.autoblog.com/2010/11/17/mercedes-benz-amg-ducati-announce-partnership/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 03.07.2011 17:02 А вот ссылка на сайт Ducati http://www.ducati.com/racing/motogp/sponsor/index.do где написано о том что AMG (наряду с другими) официальный спонсор. Так что Валентино с Россом экономически ближе чем Лука. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 03.07.2011 17:56 Отвечая на вопросы болельщиков Росс в частности сказал, что тот "белый муляж" что мы обсуждали перед Валенсией , это действительно попытка скопировать решение РБР. Первоначально он должен был быть испытан в Сильвере, но они рискнули привезти его в Валенсию, Там не поставили, из опасения за надежность (думаю черезчур жарко было). Теперь планы- поставить его в пятницу в Сильвере, дальше- будут решать в зависимости от результатов. Еще он говорит, что их существующая система "очень эффективна" , но они все равно хотят попробовать другой подход. Его спрашивали, почему Маки скопировали это решение за 2 недели, а Мерсу потребовалось 9 гонок. Росс сказал, что раньше концентрировались на других задачах . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 03.07.2011 17:59 Случайно зашёл на сайт Ducati и обнаружил у них в спонсорах AMG. Интересно было бы увидеть В.России на каком нибудь мероприятии Мерседеса.Он ДТМовскою машину тестировалА вот ссылка на сайт Ducati http://www.ducati.com/racing/motogp/sponsor/index.do где написано о том что AMG (наряду с другими) официальный спонсор. Так что Валентино с Россом экономически ближе чем Лука.А какое отношение к АМГ имеет Браун? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 03.07.2011 18:04 А какое отношение к АМГ имеет Браун?Примерно такое же как АвтоВаз к Лотус-Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 03.07.2011 18:15 Примерно такое же как АвтоВаз к Лотус-Рено Тогда уж Петроносовский Лоренцо ближе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cryptebana Опубликовано 03.07.2011 18:19 Отвечая на вопросы болельщиков Росс в частности сказал, что тот "белый муляж" что мы обсуждали перед Валенсией , это действительно попытка скопировать решение РБР. Первоначально он должен был быть испытан в Сильвере, но они рискнули привезти его в Валенсию, Там не поставили, из опасения за надежность (думаю черезчур жарко было). Теперь планы- поставить его в пятницу в Сильвере, дальше- будут решать в зависимости от результатов. Еще он говорит, что их существующая система "очень эффективна" , но они все равно хотят попробовать другой подход. Его спрашивали, почему Маки скопировали это решение за 2 недели, а Мерсу потребовалось 9 гонок. Росс сказал, что раньше концентрировались на других задачах .Но что то они тестили мне кажеться во время первой сесии пятничной практики Валенсии в самом начале, когда ехали по трассе с маленькой но постоянной скоростью. Выхлопа я правда не заметил, но с тех ракурсов с которых показывали, заметить было сложно =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 03.07.2011 18:39 Судя по этому обзору параметры количества выхлопных газов, подаваемых в диффузор, будет обсуждаться только послезавтра, в понедельник. И самое смешное, что для разных проихводителей моторов этот параметр может быть разным . Изначально идея была такая? если газ сбрасывается с 18000 оборотов, то можно оставить только 20 % открытия заслонки (или чем там они воздух перекрывают) Если с 12000 оборотов то только 10 %. Если с какого-то промежуточного значения, то по линейной зависмости 18-12 тыс. от 20 до 10%. Но после этого возмутилось Рено, и сказало, что тогда их движки не выдержат 2000 км (ресур примерно 3 ГП, как положено по регламенту). Тогда ФИА предложило командам принять процент открытия, как в 2009г. когда о ВД еще не помышляли. Но по тем настройкам получается, что в движках Рено на холостых будет открыто на 25 (!) процентов, а у Мерса на 15% И судя по всему, для решения этих вопросов представители моторостроителей будут согласовывать окончательные параметры (за 4 дня до первой тренировки). В общем, Мерс опять в пролёте Значит всем от 25%это справедливо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 05.07.2011 22:48 Чем Белл занимается в команде?Его не видно, про него ничего не слышно, будто его и нет вовсе, хотя бы вышел в форме Мерседеса, покрасовался перед журналистами.Норберт Хауг последнее всемя тоже притих. Он конечно появляется и дает интервью, но их стало значительно меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 06.07.2011 02:59 А какое отношение к АМГ имеет Браун?Может и никакое но вот Мерседес имеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 06.07.2011 08:33 Чем Белл занимается в команде?Его не видно, про него ничего не слышно, будто его и нет вовсе, хотя бы вышел в форме Мерседеса, покрасовался перед журналистами.Норберт Хауг последнее всемя тоже притих. Он конечно появляется и дает интервью, но их стало значительно меньше.Белл пахает что бы ведро поехало, а кросаватся и раздовать интервью Росс лучше всех умеет. Мы сделаем шаг вперед и т.д. А Хауг врать не хочет вот и интервью не дает, он там ЦЕтше успокаивает, а то скоро удар хватит его. А Михаэль все время Тоду звонит что бы он команду возглавил, Росберг ищет инженеров что бы усилить штат. Все при деле не волнуйся, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demonized Опубликовано 06.07.2011 10:53 Чем Белл занимается в команде?Его не видно, про него ничего не слышно, будто его и нет вовсе, хотя бы вышел в форме Мерседеса, покрасовался перед журналистами.Работает он, работает, не до показов ему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 06.07.2011 12:05 Чем Белл занимается в команде?Его не видно, про него ничего не слышно, будто его и нет вовсе, хотя бы вышел в форме Мерседеса, покрасовался перед журналистами.Норберт Хауг последнее всемя тоже притих. Он конечно появляется и дает интервью, но их стало значительно меньше.По мне так, если перед камерами не отсвечивает, значит делом занят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 06.07.2011 23:11 Статья в АМуСе про проблемы W02.Проблема №2, это у мерса "активная подвеска" что ли?Значит всем от 25%это справедливоЧто решили известно?Чем Белл занимается в команде?Его не видно, про него ничего не слышно, будто его и нет вовсе, хотя бы вышел в форме Мерседеса, покрасовался перед журналистами.Норберт Хауг последнее всемя тоже притих. Он конечно появляется и дает интервью, но их стало значительно меньше.Работает на базе, и лучше бы над W03, к нынешнему ведру он отношения не имеет, и не стоит на него тратить время. Был на одном из ГП, скорее всего в Сильвере будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 07.07.2011 16:44 Новое переднее крыло появилось? Или в его мифическое существование уже перестали верить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 07.07.2011 17:06 Новое переднее крыло появилось? Или в его мифическое существование уже перестали верить?У нас оно давно стоит, новоеПросто лишь болельщики МГП и плотов команды способны видеть его, остальным это не дано, поэтому мы им пудрим мозги про крыло, и Шуми на самом деле на Ред Булле гоняет и гонки выигрывает, вообще все это матрица Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 07.07.2011 17:21 Михаэль и Нико посетили Mercedes-Benz HighPerformanceEngines в Бриксворте Visit at Mercedes High Perfomance Engines Factory, July, 2011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 07.07.2011 18:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах