Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Ну там-же в статье дальше есть проедположение, что Макларен проиграет больше чем РБР ;) . Возможно, что (по открытию заслонки) договорятся на какой-то компромисный вариант, и тогда Мерсы (со своими обещаными в Сильвере :) новинками) приблизятся к Макам и к Феррам. Я полагаю, что всё-же больше всех в Британии проиграет ЛоРено.

Рено Лотус безусловно, им 25% уже мало, а вот РБ даже выйграть могут если вернут открытие на уровень 2009 года.

В принципе, если проиграет Макларен то проиграет и Мерседес, мотор то один.У нас правда система попроще, но всё равно возвращение к 2009 году может W02 ударить сильнее чем РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено Лотус безусловно, им 25% уже мало, а вот РБ даже выйграть могут если вернут открытие на уровень 2009 года.

В принципе, если проиграет Макларен то проиграет и Мерседес, мотор то один.У нас правда система попроще, но всё равно возвращение к 2009 году может W02 ударить сильнее чем РБ.

W02 до РБР, как до луны ;), если Сильвер сильно ослабит Мак или Ферров, у наших хотя-бы шанс на борьбу за подиум появится. Это не значит, что они этот подиум легко завоюют, но хотя-бы шанс. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W02 до РБР, как до луны ;), если Сильвер сильно ослабит Мак или Ферров, у наших хотя-бы шанс на борьбу за подиум появится. Это не значит, что они этот подиум легко завоюют, но хотя-бы шанс. ;)

Это так, но при перекройке регламента по ходу сезона ФИА вряд ли интересовал прогресс Мерседеса и борьба W02 c Феррари.Они как раз ожидают, что Ред Булл потеряет сильно, а Феррари и Макларен подтянутся и начнут борьбу за ЧМ.Но, похоже, что может получиться наоборот - все отстанут, а РБ потеряет чуть-чуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так, но при перекройке регламента по ходу сезона ФИА вряд ли интересовал прогресс Мерседеса и борьба W02 c Феррари.Они как раз ожидают, что Ред Булл потеряет сильно, а Феррари и Макларен подтянутся и начнут борьбу за ЧМ.Но, похоже, что может получиться наоборот - все отстанут, а РБ потеряет чуть-чуть.

Смысл ограничения горячего выхлопа не в том, чтобы притормозить быков, а в том, что этот выхлоп не соответствует регламенту и должен быть забанен немедленно (в интересах спорта).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл ограничения горячего выхлопа не в том, чтобы притормозить быков, а в том, что этот выхлоп не соответствует регламенту и должен быть забанен немедленно (в интересах спорта).

Это красивая официальная версия :) В реальности причины как всегда куда проще.Интересы конкретного чемпионата = интересам спорта, такое уже не в первый раз.

Это как в интересах спорта в 2005 году ввели резину на всю гонку :haha:

В любом случае Мерседес, похоже, ничего от этого ограничения не выйграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этому обзору параметры количества выхлопных газов, подаваемых в диффузор, будет обсуждаться только послезавтра, в понедельник. И самое смешное, что для разных проихводителей моторов этот параметр может быть разным

ФИА - ЗЛО , надо от них избавляться.

ФИА- кукловоды которые могут встать на сторону одной из команд и лишить преимущества любую другую команду.

От действий ФИА только урон командам, болельщикам и Формуле1 вцелом.

Давно говорю - надо послать эту ФИА куда подальше.

ФИА вообще не нужна формуле1 !

Они не организаторы чемпионата, они не участники чемпионата, они не владельцы чемпионата, они не владельцы автодромов.

ФИА разрабатывает регламент, но его разрабатывает и ФОТА и потом они ведут борьбу: ФИА хочет показать свою значимость и навязать свой регламент, а командам нужен другой, который разработан ФОТА.

зато ФИА нужна Берни, чтобы каждый раз пугать команды очередным дурацким регламентом, штрафами, и набором новых команд если старые команды потребуют увеличения призовых. Пугают и автодромы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно зашёл на сайт Ducati и обнаружил у них в спонсорах AMG. Интересно было бы увидеть В.России на каком нибудь мероприятии Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно зашёл на сайт Ducati и обнаружил у них в спонсорах AMG. Интересно было бы увидеть В.России на каком нибудь мероприятии Мерседеса.

Не знаю на счет спонсорства, а вот то что что Дукати - партнер АМГ, знаю.

В 2010 АМГ начала сотрудничество с мотоциклетной Дукати и люксовым брендом Ниссана, Инфинити.

АМГ будет готовить двигатели для заряженных версий Инфинити.

Может и для мотоциклов Дукати что-то делают

Вот есть ссылка о партнерстве Дукати и АМГ http://www.autoblog.com/2010/11/17/mercedes-benz-amg-ducati-announce-partnership/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ссылка на сайт Ducati http://www.ducati.com/racing/motogp/sponsor/index.do где написано о том что AMG (наряду с другими) официальный спонсор. Так что Валентино с Россом экономически ближе чем Лука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечая на вопросы болельщиков Росс в частности сказал, что тот "белый муляж" что мы обсуждали перед Валенсией , это действительно попытка скопировать решение РБР. Первоначально он должен был быть испытан в Сильвере, но они рискнули привезти его в Валенсию, Там не поставили, из опасения за надежность (думаю черезчур жарко было). Теперь планы- поставить его в пятницу в Сильвере, дальше- будут решать в зависимости от результатов. Еще он говорит, что их существующая система "очень эффективна" :blink: , но они все равно хотят попробовать другой подход. Его спрашивали, почему Маки скопировали это решение за 2 недели, а Мерсу потребовалось 9 гонок. Росс сказал, что раньше концентрировались на других задачах ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно зашёл на сайт Ducati и обнаружил у них в спонсорах AMG. Интересно было бы увидеть В.России на каком нибудь мероприятии Мерседеса.

Он ДТМовскою машину тестировал

6ee4561222393d634d66e8df2c008dba.jpeg

А вот ссылка на сайт Ducati http://www.ducati.com/racing/motogp/sponsor/index.do где написано о том что AMG (наряду с другими) официальный спонсор. Так что Валентино с Россом экономически ближе чем Лука.

А какое отношение к АМГ имеет Браун?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое отношение к АМГ имеет Браун?

Примерно такое же как АвтоВаз к Лотус-Рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно такое же как АвтоВаз к Лотус-Рено :)

Тогда уж Петроносовский Лоренцо ближе

_e94b690afe348439891dcd030c2fdfde.jpeg _aa54c625a762a1cdbcbe4706edf62a64.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечая на вопросы болельщиков Росс в частности сказал, что тот "белый муляж" что мы обсуждали перед Валенсией , это действительно попытка скопировать решение РБР. Первоначально он должен был быть испытан в Сильвере, но они рискнули привезти его в Валенсию, Там не поставили, из опасения за надежность (думаю черезчур жарко было). Теперь планы- поставить его в пятницу в Сильвере, дальше- будут решать в зависимости от результатов. Еще он говорит, что их существующая система "очень эффективна" :blink: , но они все равно хотят попробовать другой подход. Его спрашивали, почему Маки скопировали это решение за 2 недели, а Мерсу потребовалось 9 гонок. Росс сказал, что раньше концентрировались на других задачах ;).

Но что то они тестили мне кажеться во время первой сесии пятничной практики Валенсии в самом начале, когда ехали по трассе с маленькой но постоянной скоростью. Выхлопа я правда не заметил, но с тех ракурсов с которых показывали, заметить было сложно =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этому обзору параметры количества выхлопных газов, подаваемых в диффузор, будет обсуждаться только послезавтра, в понедельник. И самое смешное, что для разных проихводителей моторов этот параметр может быть разным :blink:. Изначально идея была такая? если газ сбрасывается с 18000 оборотов, то можно оставить только 20 % открытия заслонки (или чем там они воздух перекрывают) Если с 12000 оборотов то только 10 %. Если с какого-то промежуточного значения, то по линейной зависмости 18-12 тыс. от 20 до 10%. Но после этого возмутилось Рено, и сказало, что тогда их движки не выдержат 2000 км (ресур примерно 3 ГП, как положено по регламенту). Тогда ФИА предложило командам принять процент открытия, как в 2009г. когда о ВД еще не помышляли. Но по тем настройкам получается, что в движках Рено на холостых будет открыто на 25 (!) процентов, а у Мерса на 15% :blink: И судя по всему, для решения этих вопросов представители моторостроителей будут согласовывать окончательные параметры (за 4 дня до первой тренировки). В общем, Мерс опять в пролёте ;)

Значит всем от 25%

это справедливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем Белл занимается в команде?

Его не видно, про него ничего не слышно, будто его и нет вовсе, хотя бы вышел в форме Мерседеса, покрасовался перед журналистами.

Норберт Хауг последнее всемя тоже притих. Он конечно появляется и дает интервью, но их стало значительно меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое отношение к АМГ имеет Браун?

Может и никакое но вот Мерседес имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем Белл занимается в команде?

Его не видно, про него ничего не слышно, будто его и нет вовсе, хотя бы вышел в форме Мерседеса, покрасовался перед журналистами.

Норберт Хауг последнее всемя тоже притих. Он конечно появляется и дает интервью, но их стало значительно меньше.

Белл пахает что бы ведро поехало, а кросаватся и раздовать интервью Росс лучше всех умеет. Мы сделаем шаг вперед и т.д. А Хауг врать не хочет вот и интервью не дает, он там ЦЕтше успокаивает, а то скоро удар хватит его. А Михаэль все время Тоду звонит что бы он команду возглавил, Росберг ищет инженеров что бы усилить штат. :D

Все при деле не волнуйся, ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем Белл занимается в команде?

Его не видно, про него ничего не слышно, будто его и нет вовсе, хотя бы вышел в форме Мерседеса, покрасовался перед журналистами.

Работает он, работает, не до показов ему;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем Белл занимается в команде?

Его не видно, про него ничего не слышно, будто его и нет вовсе, хотя бы вышел в форме Мерседеса, покрасовался перед журналистами.

Норберт Хауг последнее всемя тоже притих. Он конечно появляется и дает интервью, но их стало значительно меньше.

По мне так, если перед камерами не отсвечивает, значит делом занят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья в АМуСе про проблемы W02.

Проблема №2, это у мерса "активная подвеска" что ли?

Значит всем от 25%

это справедливо

Что решили известно?

Чем Белл занимается в команде?

Его не видно, про него ничего не слышно, будто его и нет вовсе, хотя бы вышел в форме Мерседеса, покрасовался перед журналистами.

Норберт Хауг последнее всемя тоже притих. Он конечно появляется и дает интервью, но их стало значительно меньше.

Работает на базе, и лучше бы над W03, к нынешнему ведру он отношения не имеет, и не стоит на него тратить время. Был на одном из ГП, скорее всего в Сильвере будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое переднее крыло появилось? :D Или в его мифическое существование уже перестали верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое переднее крыло появилось? :D Или в его мифическое существование уже перестали верить?

У нас оно давно стоит, новое

Просто лишь болельщики МГП и плотов команды способны видеть его, остальным это не дано, поэтому мы им пудрим мозги про крыло, и Шуми на самом деле на Ред Булле гоняет и гонки выигрывает, вообще все это матрица B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...