mikres Опубликовано 18.06.2011 13:37 Судя по этим фоткам, у Мерса вообще не выдув в диффузор, а так, для понта. Если в диф попадает хотя-бы 25% от выхлопа у Мерса, то это хорошо. А вот у Быков и Маков весь поток уходит в диф.Насмотришься на эти фото остальных команд и потом смотришь на наш и смех берет :haha: Два изогнутых швеллера припаяли и вот вам выдувной диф....о Боже!Мерс таким выхлопом больше резину заднюю греет, от этого и износ может быть большой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 18.06.2011 14:19 Я практически уверен, что в квалах вы подьтянесь, но в гонках, как сливали так и будете сливать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 18.06.2011 17:24 Я практически уверен, что в квалах вы подьтянесь, но в гонках, как сливали так и будете сливать"практически" понятие растяжимое! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 18.06.2011 17:33 Так есть у Мерсов выдувной дифф, или только фейк ? На главной http://www.f1news.ru/news/f1-67191.htmlХельмут Марко из Ред Булла вот что говорит про запрет выдувных диффузоров :Мы надеемся, что запрет скажется на нашей команде не сильнее, чем на Renault, McLaren и Mercedes. Ferrari от него явно выиграет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 18.06.2011 18:31 Насмотришься на эти фото остальных команд и потом смотришь на наш и смех берет :haha: Два изогнутых швеллера припаяли и вот вам выдувной диф....о Боже!Мерс таким выхлопом больше резину заднюю греет, от этого и износ может быть большой.Ну так Росс не конструктор, они его явно на скорую руку делали, увидев скорость Рено в феврале.Не думаю что Мерседес что-то потеряет, болид прост и примитивен и в этом компоненте в том числе.Шаг ФИА явно против Ред Булл для возвращения интриги в ЧМ и рикошетом ударит по Рено, но я думаю Ред Буллы удержатся в лидерах, пусть и не везде теперь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 18.06.2011 18:55 Разный не разный, но думаю он гораздо больше разбирается в технических особенностях современных болидов чем 99.99% данного форума. Так как он в отличии от нас получает информацию непосредственно от тех самых людей которые эти болиды создают.Браун тоже думал, что разбираетсяа мы ему еще в феврале говорили, что короткая база - это ошибкасейчас со стороны Быков идет откровенный пиар, что ВД это не против нихони явно уверены, что Ньюи придумает что-то ещеи Рено заверяет о квале в 6кеНе думаю что Мерседес что-то потеряет, болид прост и примитивен и в этом компоненте в том числе.да хоть запретить достижения науки и техники за последние 5 летна Мерсе это никоим образом не скажется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 18.06.2011 19:07 Судя по этим фоткам, у Мерса вообще не выдув в диффузор, а так, для понта. Если в диф попадает хотя-бы 25% от выхлопа у Мерса, то это хорошо. Ну наконец хоть кто то это отметил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 18.06.2011 20:23 Браун тоже думал, что разбираетсяа мы ему еще в феврале говорили, что короткая база - это ошибкаБраун то несомненно разбирается хорошо. Просто видимо, по каким то причинам, возможно финансовым, или еще каким, решил пойти своим путем который оказался ошибочный. А большинство на форуме ИМХО рассуждают так - вот Ньюи создал самовоз, значит надо смотреть на него, и создавать чего то типа Ред Булл. В принципе это все логично, и такой ход мыслей имеет полное право на существование, тем более когда этим путем идут другие топ команды, только вот этот подход, чаще всего он не основан на каких то глубоких технических знаниях которые есть у того же Брауна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 18.06.2011 20:46 Браун то несомненно разбирается хорошо. Просто видимо, по каким то причинам, возможно финансовым, или еще каким, решил пойти своим путем который оказался ошибочный. А большинство на форуме ИМХО рассуждают так - вот Ньюи создал самовоз, значит надо смотреть на него, и создавать чего то типа Ред Булл. В принципе это все логично, и такой ход мыслей имеет полное право на существование, тем более когда этим путем идут другие топ команды, только вот этот подход, чаще всего он не основан на каких то глубоких технических знаниях которые есть у того же Брауна.*Бюджет у Мерседеса по данным прессы второй в этом году среди всех.Дело тут не в знаниях, Формула 1 довольно консервативна и часто команды друг от друга копируют и заимствуют решения.Чем болид нестандартнее - тем сложнее новинки конкурентов внедрить.Идти своим путём хорошо, когда это Хонда, с 3 штабами парралельно делающими 3 концепции и меняющиеся лучшими идеями.В нашей же ситуации это тупик, Мерседес не мог нормально внедрять решения конкурентов в 2010 и не может теперь.Они все какими-то примитивными и "на скотче" выходят.Даже этот лучший ДРС...Сколько мы квалификаций и гонок из-за отказа ДРС провалили?Уже на первых тестах стало очевидно, что Мерседес не едет, причём хорошо так не едет У команды было время просто скопировать конкурентов, чтобы уж сильно не падать и по ходу нагнать. Но пошли своим путём, BGP01 c его короткой базой.В итоге даже новинки на w03 теперь не оттестировать нормально.Браун как механик, безусловно, знает болид до винтика, но он не видит его будущего, у него нет этой идеи и этого плана что улучшать и какой болид должен быть.Ведь развесовку пробил по-сути Росс и она нам не помогла...Можно сослаться на резину, но проблема в том, что и на Харде Мерседес вовсе не лидер.Хотя, если ошиблись с износом, как раз на Харде всё супер должно быть, но там мы только 3 и то из-за недоработок Феррари и Рено, а не из-за W02. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 18.06.2011 21:11 Можно сослаться на резину, но проблема в том, что и на Харде Мерседес вовсе не лидер.Хотя, если ошиблись с износом, как раз на Харде всё супер должно быть, но там мы только 3 и то из-за недоработок Феррари и Рено, а не из-за W02.Не стал бы я так говорить, про недоработки. Почему не у нас преимущество, а у них недоработки. Мне лично не понять. Рено так вообще пока проваливаться еще хуже, у них амбиции перед сезоном были дай боже. Слова перед Монако какие громкие были? В итоге полный фейл. Уверен даже будь Кубик сейчас в форме образца лучших своих моментов 2010 года значительно Петрова и Хайфельда он не прыгнет. А Браун конечно говорил всякое, но цель была примерно закрепится на третьем месте, взяв пару подиумов, но надо понимать, что конкуренты не спят, и громким именем никого не напугать. Вон Феррари сколько лет в Ф1 и тоже не все получается, что хотелось бы, потому конечно чуда от связки Браун+Шумахер хотелось бы, но ожидать резкий прыжок через головы трудно. Идет работа.Про бюджет кстати не Хауг ли говорил, что он быков раздут явно не по прайсу? И если он будут делать дальше так же, то и Мерседес примет адектватные меры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 19.06.2011 09:30 *Бюджет у Мерседеса по данным прессы второй в этом году среди всех.Да, но у нас появился новый симулятор (и с трубой вроде что-то делали), а это уже не траты, а инвестиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 19.06.2011 09:52 Да, но у нас появился новый симулятор (и с трубой вроде что-то делали), а это уже не траты, а инвестиции.К сожалению не знаю по каким статьям такие расходы проводят, не факт что по статьям именно расходов на гоночную команду.Они вполне могли провести трубу как модификацию трубы для серийных машин Мерседеса, а симулятор как новое программное обеспечение для симуляции реальных условий для спортивных автомобилей.Ред Буллам кстати сложнее списывать, они спортивных автомобилей не производят, вот и приходится всякие чудеса придумывать.Не стал бы я так говорить, про недоработки. Почему не у нас преимущество, а у них недоработки. Мне лично не понять. Рено так вообще пока проваливаться еще хуже, у них амбиции перед сезоном были дай боже.Рено это ограничение может остановить, но пока в КК они ещё выше.Но Феррари нас на Харде теперь пройдёт точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 19.06.2011 11:56 Вчера на дежурстве пересматривала Канаду.Когда во время "дождевой паузы"камера лениво скользила по трибунам,в кадр попал мокрый молодой человек,раскачивающий одинокий флаг Mercedes GP.Поймала себя на странной мысли:"За наших болеет,молодец".Вот так через сезон и 7 гонок я осознала,что стала болельщицей ЕГО команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1sportman Опубликовано 19.06.2011 13:03 Надеюсь, с британии мерс подтянется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 19.06.2011 13:53 Надеюсь, с британии мерс подтянетсяЧто-бы Мерс подтянулся, нужно, что-бы они решили проблемы с износом задней резины. Росс обещал, но не говорил, когда . А с Британии не Мерс подтянется, это соперников (в большей чем Мерс степени) притормозят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 19.06.2011 16:53 Да уж, новшеств и интересных решений у нашего Утконоса куда меньше, чем у остальных. И пришла в голову печальная мысль - что бы не запрещала ФИА - нам только на пользу.Подобные решения только приближают нас к лидерам. :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 19.06.2011 17:34 Да уж, новшеств и интересных решений у нашего Утконоса куда меньше, чем у остальных. И пришла в голову печальная мысль - что бы не запрещала ФИА - нам только на пользу.Подобные решения только приближают нас к лидерам. :pardon:Может ФИА скоро размеры базы ограничит, чтобы лимузинов типа Мака не было, тогда мы будем на коне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1sportman Опубликовано 19.06.2011 18:27 Что-бы Мерс подтянулся, нужно, что-бы они решили проблемы с износом задней резины. Росс обещал, но не говорил, когда . А с Британии не Мерс подтянется, это соперников (в большей чем Мерс степени) притормозят с БРИТАНИИ притормозятся РЕД БУЛЛ И ФЕРРАРИ, ИЗ-ЗА запрета на "выдувные диффузоры" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 19.06.2011 19:09 с БРИТАНИИ притормозятся РЕД БУЛЛ И ФЕРРАРИ, ИЗ-ЗА запрета на "выдувные диффузоры"Это далеко не факт. Мерсу глупо рассчитывать на то что остальных притормозят, надо строить болид пока на из топов не выкинули Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 19.06.2011 19:54 Мы с Рено идём !!! А это никак не топы.Пилоты :hello: - другое дело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 19.06.2011 21:26 Даже этот лучший ДРС...согласно Аллену, лучший ДРС таки у Быкови это и есть их турбо-режим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 20.06.2011 05:30 согласно Аллену, лучший ДРС таки у Быкови это и есть их турбо-режимесли внимательно прочитать, то он говорит что они открывают крыло в квале там где другие не могут, но это следствие, а причина именно карта двигателя, которая банится с Сильвера, поэтому думаю, что начиная с Британии так крылом в квале махать они не смогут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 20.06.2011 06:38 Судя по этим фоткам, у Мерса вообще не выдув в диффузор, а так, для понта. Если в диф попадает хотя-бы 25% от выхлопа у Мерса, то это хорошо. А вот у Быков и Маков весь поток уходит в диф.Насмотришься на эти фото остальных команд и потом смотришь на наш и смех берет :haha: Два изогнутых швеллера припаяли и вот вам выдувной диф....о Боже!Мерс таким выхлопом больше резину заднюю греет, от этого и износ может быть большой.Так и есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 20.06.2011 10:23 если внимательно прочитать, то он говорит что они открывают крыло в квале там где другие не могут, но это следствие, а причина именно карта двигателя, которая банится с Сильвера, поэтому думаю, что начиная с Британии так крылом в квале махать они не смогутчто будет с Сильвера, Мерса как бы не очень касаетсяМерса касался типа "самый лучший ДРС"и некоторых тут интересовал квальный турбо-режим Быков - так, чисто теоретически :gd: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 20.06.2011 10:44 что будет с Сильвера, Мерса как бы не очень касаетсяМерса касался типа "самый лучший ДРС"и некоторых тут интересовал квальный турбо-режим Быков - так, чисто теоретически :gd:Аллен говорит именно про квалу, он не меряет эффективность ДРС на прямой, а прямо пишет, что они держат его в открытом режиме на круге больше, чем другие команды, а это не эффективность дрс, а скорее эффективность прижима в квале на одном круге, так что за свой ДРС можете не беспокоиться, он скорее всего у вас лучший, наряду с Феррари, о чем и говорил Дженс перед Канадой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах