Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Судя по этим фоткам, у Мерса вообще не выдув в диффузор, а так, для понта. Если в диф попадает хотя-бы 25% от выхлопа у Мерса, то это хорошо. А вот у Быков и Маков весь поток уходит в диф.

Насмотришься на эти фото остальных команд и потом смотришь на наш и смех берет :haha: Два изогнутых швеллера припаяли и вот вам выдувной диф....о Боже!

Мерс таким выхлопом больше резину заднюю греет, от этого и износ может быть большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я практически уверен, что в квалах вы подьтянесь, но в гонках, как сливали так и будете сливать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я практически уверен, что в квалах вы подьтянесь, но в гонках, как сливали так и будете сливать

"практически" понятие растяжимое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так есть у Мерсов выдувной дифф, или только фейк ? :D

На главной http://www.f1news.ru/news/f1-67191.html

Хельмут Марко из Ред Булла вот что говорит про запрет выдувных диффузоров :

Мы надеемся, что запрет скажется на нашей команде не сильнее, чем на Renault, McLaren и Mercedes. Ferrari от него явно выиграет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насмотришься на эти фото остальных команд и потом смотришь на наш и смех берет :haha: Два изогнутых швеллера припаяли и вот вам выдувной диф....о Боже!

Мерс таким выхлопом больше резину заднюю греет, от этого и износ может быть большой.

Ну так Росс не конструктор, они его явно на скорую руку делали, увидев скорость Рено в феврале.

Не думаю что Мерседес что-то потеряет, болид прост и примитивен и в этом компоненте в том числе.

Шаг ФИА явно против Ред Булл для возвращения интриги в ЧМ и рикошетом ударит по Рено, но я думаю Ред Буллы удержатся в лидерах, пусть и не везде теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разный не разный, но думаю он гораздо больше разбирается в технических особенностях современных болидов чем 99.99% данного форума. Так как он в отличии от нас получает информацию непосредственно от тех самых людей которые эти болиды создают.

Браун тоже думал, что разбирается

а мы ему еще в феврале говорили, что короткая база - это ошибка

сейчас со стороны Быков идет откровенный пиар, что ВД это не против них

они явно уверены, что Ньюи придумает что-то еще

и Рено заверяет о квале в 6ке

Не думаю что Мерседес что-то потеряет, болид прост и примитивен и в этом компоненте в том числе.

да хоть запретить достижения науки и техники за последние 5 лет

на Мерсе это никоим образом не скажется B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этим фоткам, у Мерса вообще не выдув в диффузор, а так, для понта. Если в диф попадает хотя-бы 25% от выхлопа у Мерса, то это хорошо.

Ну наконец хоть кто то это отметил. good.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун тоже думал, что разбирается

а мы ему еще в феврале говорили, что короткая база - это ошибка

Браун то несомненно разбирается хорошо. Просто видимо, по каким то причинам, возможно финансовым, или еще каким, решил пойти своим путем который оказался ошибочный.

А большинство на форуме ИМХО рассуждают так - вот Ньюи создал самовоз, значит надо смотреть на него, и создавать чего то типа Ред Булл. В принципе это все логично, и такой ход мыслей имеет полное право на существование, тем более когда этим путем идут другие топ команды, только вот этот подход, чаще всего он не основан на каких то глубоких технических знаниях которые есть у того же Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун то несомненно разбирается хорошо. Просто видимо, по каким то причинам, возможно финансовым, или еще каким, решил пойти своим путем который оказался ошибочный.

А большинство на форуме ИМХО рассуждают так - вот Ньюи создал самовоз, значит надо смотреть на него, и создавать чего то типа Ред Булл. В принципе это все логично, и такой ход мыслей имеет полное право на существование, тем более когда этим путем идут другие топ команды, только вот этот подход, чаще всего он не основан на каких то глубоких технических знаниях которые есть у того же Брауна.

*Бюджет у Мерседеса по данным прессы второй в этом году среди всех.

Дело тут не в знаниях, Формула 1 довольно консервативна и часто команды друг от друга копируют и заимствуют решения.Чем болид нестандартнее - тем сложнее новинки конкурентов внедрить.

Идти своим путём хорошо, когда это Хонда, с 3 штабами парралельно делающими 3 концепции и меняющиеся лучшими идеями.В нашей же ситуации это тупик, Мерседес не мог нормально внедрять решения конкурентов в 2010 и не может теперь.Они все какими-то примитивными и "на скотче" выходят.Даже этот лучший ДРС...Сколько мы квалификаций и гонок из-за отказа ДРС провалили?

Уже на первых тестах стало очевидно, что Мерседес не едет, причём хорошо так не едет :) У команды было время просто скопировать конкурентов, чтобы уж сильно не падать и по ходу нагнать. Но пошли своим путём, BGP01 c его короткой базой.В итоге даже новинки на w03 теперь не оттестировать нормально.

Браун как механик, безусловно, знает болид до винтика, но он не видит его будущего, у него нет этой идеи и этого плана что улучшать и какой болид должен быть.Ведь развесовку пробил по-сути Росс и она нам не помогла...

Можно сослаться на резину, но проблема в том, что и на Харде Мерседес вовсе не лидер.Хотя, если ошиблись с износом, как раз на Харде всё супер должно быть, но там мы только 3 и то из-за недоработок Феррари и Рено, а не из-за W02.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сослаться на резину, но проблема в том, что и на Харде Мерседес вовсе не лидер.Хотя, если ошиблись с износом, как раз на Харде всё супер должно быть, но там мы только 3 и то из-за недоработок Феррари и Рено, а не из-за W02.

Не стал бы я так говорить, про недоработки. Почему не у нас преимущество, а у них недоработки. Мне лично не понять. Рено так вообще пока проваливаться еще хуже, у них амбиции перед сезоном были дай боже. Слова перед Монако какие громкие были? В итоге полный фейл. Уверен даже будь Кубик сейчас в форме образца лучших своих моментов 2010 года значительно Петрова и Хайфельда он не прыгнет. А Браун конечно говорил всякое, но цель была примерно закрепится на третьем месте, взяв пару подиумов, но надо понимать, что конкуренты не спят, и громким именем никого не напугать. Вон Феррари сколько лет в Ф1 и тоже не все получается, что хотелось бы, потому конечно чуда от связки Браун+Шумахер хотелось бы, но ожидать резкий прыжок через головы трудно. Идет работа.

Про бюджет кстати не Хауг ли говорил, что он быков раздут явно не по прайсу? И если он будут делать дальше так же, то и Мерседес примет адектватные меры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Бюджет у Мерседеса по данным прессы второй в этом году среди всех.

Да, но у нас появился новый симулятор (и с трубой вроде что-то делали), а это уже не траты, а инвестиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но у нас появился новый симулятор (и с трубой вроде что-то делали), а это уже не траты, а инвестиции.

К сожалению не знаю по каким статьям такие расходы проводят, не факт что по статьям именно расходов на гоночную команду.Они вполне могли провести трубу как модификацию трубы для серийных машин Мерседеса, а симулятор как новое программное обеспечение для симуляции реальных условий для спортивных автомобилей.

Ред Буллам кстати сложнее списывать, они спортивных автомобилей не производят, вот и приходится всякие чудеса придумывать.

Не стал бы я так говорить, про недоработки. Почему не у нас преимущество, а у них недоработки. Мне лично не понять. Рено так вообще пока проваливаться еще хуже, у них амбиции перед сезоном были дай боже.

Рено это ограничение может остановить, но пока в КК они ещё выше.

Но Феррари нас на Харде теперь пройдёт точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на дежурстве пересматривала Канаду.Когда во время "дождевой паузы"камера лениво скользила по трибунам,в кадр попал мокрый молодой человек,раскачивающий одинокий флаг Mercedes GP.Поймала себя на странной мысли:"За наших болеет,молодец".Вот так через сезон и 7 гонок я осознала,что стала болельщицей ЕГО команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, с британии мерс подтянется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, с британии мерс подтянется

Что-бы Мерс подтянулся, нужно, что-бы они решили проблемы с износом задней резины. Росс обещал, но не говорил, когда ;) . А с Британии не Мерс подтянется, это соперников (в большей чем Мерс степени) притормозят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, новшеств и интересных решений у нашего Утконоса куда меньше, чем у остальных. B)

И пришла в голову печальная мысль - что бы не запрещала ФИА - нам только на пользу.

Подобные решения только приближают нас к лидерам. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, новшеств и интересных решений у нашего Утконоса куда меньше, чем у остальных. B)

И пришла в голову печальная мысль - что бы не запрещала ФИА - нам только на пользу.

Подобные решения только приближают нас к лидерам. :pardon:

Может ФИА скоро размеры базы ограничит, чтобы лимузинов типа Мака не было, тогда мы будем на коне :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-бы Мерс подтянулся, нужно, что-бы они решили проблемы с износом задней резины. Росс обещал, но не говорил, когда ;) . А с Британии не Мерс подтянется, это соперников (в большей чем Мерс степени) притормозят ;)

с БРИТАНИИ притормозятся РЕД БУЛЛ И ФЕРРАРИ, ИЗ-ЗА запрета на "выдувные диффузоры"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с БРИТАНИИ притормозятся РЕД БУЛЛ И ФЕРРАРИ, ИЗ-ЗА запрета на "выдувные диффузоры"

Это далеко не факт. Мерсу глупо рассчитывать на то что остальных притормозят, надо строить болид пока на из топов не выкинули ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с Рено идём !!! А это никак не топы.

Пилоты :hello: - другое дело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже этот лучший ДРС...

согласно Аллену, лучший ДРС таки у Быков

и это и есть их турбо-режим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласно Аллену, лучший ДРС таки у Быков

и это и есть их турбо-режим

если внимательно прочитать, то он говорит что они открывают крыло в квале там где другие не могут, но это следствие, а причина именно карта двигателя, которая банится с Сильвера, поэтому думаю, что начиная с Британии так крылом в квале махать они не смогут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этим фоткам, у Мерса вообще не выдув в диффузор, а так, для понта. Если в диф попадает хотя-бы 25% от выхлопа у Мерса, то это хорошо. А вот у Быков и Маков весь поток уходит в диф.

Насмотришься на эти фото остальных команд и потом смотришь на наш и смех берет :haha: Два изогнутых швеллера припаяли и вот вам выдувной диф....о Боже!

Мерс таким выхлопом больше резину заднюю греет, от этого и износ может быть большой.

Так и есть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если внимательно прочитать, то он говорит что они открывают крыло в квале там где другие не могут, но это следствие, а причина именно карта двигателя, которая банится с Сильвера, поэтому думаю, что начиная с Британии так крылом в квале махать они не смогут

что будет с Сильвера, Мерса как бы не очень касается

Мерса касался типа "самый лучший ДРС"

и некоторых тут интересовал квальный турбо-режим Быков - так, чисто теоретически :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что будет с Сильвера, Мерса как бы не очень касается

Мерса касался типа "самый лучший ДРС"

и некоторых тут интересовал квальный турбо-режим Быков - так, чисто теоретически :gd:

Аллен говорит именно про квалу, он не меряет эффективность ДРС на прямой, а прямо пишет, что они держат его в открытом режиме на круге больше, чем другие команды, а это не эффективность дрс, а скорее эффективность прижима в квале на одном круге, так что за свой ДРС можете не беспокоиться, он скорее всего у вас лучший, наряду с Феррари, о чем и говорил Дженс перед Канадой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...