Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

423fa3e5d31d68b869cefe50cf858720.jpeg

народ, а вы заметили маленькай воздуханчик аля макларен за камерой?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это по гонке! А в квале почему так слили?

Ну ты-же правильно выделил.

Если настроить машину, как на тех тестах, а потом залить в неё 180 литров бензина, Софт не проедет и пары кругов.

Поэтому, даже на квалу ставят компромисные настройки, которые не позволяют ехать так быстро на одном круге, но позволяют потом, на первом сегменте в гонке, не убить софт за 2 круга. Плюс все-же ходят упорные слухи, что Пирелли втихаря изменили софт в сторону меньшей скорости, но большей живучести. Софт сильно удивил всех своими характеристиками в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс все-же ходят упорные слухи, что Пирелли втихаря изменили софт в сторону меньшей скорости, но большей живучести. Софт сильно удивил всех своими характеристиками в Австралии.

За две недели без тестов не могли, просто они тестировались на холодной трассе где резина с трудом прогревалась, войдя в рабочие температуры деградация замедлилась.Те же РБ и Феррари на тестах по 10-15 кругов на софте катали легко.А вот хард действительно изменили. Кстати Суперсофт подойдёт больше всего именно Феррари, у них с прогревом самые большие проблемы и чем мягче тип тем они быстрее.

C Мерседесом не всё так очевидно, они прогревают Софт и Хард лучше, но и износ выше, допустим в Барселоне новый хард им очень подошёл.То есть Мерседесы хороши на мягком типе несколько кругов что замечательно в квалификации, но для гонки чем жёстче тип тем больше вероятность на аналогичных типах ехать в темпе Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

423fa3e5d31d68b869cefe50cf858720.jpeg

народ, а вы заметили маленькай воздуханчик аля макларен за камерой?!?

да заметил, похоже на маковские...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал Мерседесу эта трасса подходит. За подиум точно должны бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выиграет из лидеров тот кто первый на пит заедет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выиграет из лидеров тот кто первый на пит заедет:)

И попадёт в трафик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что это не более чем "синдром быстрой пятницы"

Год назад тоже самое было http://www.f1news.ru/Championship/2010/monaco/friday-free.shtml

При том, что только Нико прошел один круг быстрый на совсем пустых баках, а Феттель, Хэм и Алонсо с Массой вроде как оставались на несколько кругов.

Ожидаю в квале 4-6 место у Нико и 6-9 место у Шуми.

Быстрая пятница была и в прошлом году до Q2 включительно. А в Q3 она кончились.

Реалистичный прогноз, я, пожалуй, поднял бы обоих на один ряд. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И попадёт в трафик?

попадут в трафик все....вопрос в том какой трафик...ну и без аварий думаю не обойдется..Монако все таки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Кстати кто главный конструктор Мерседес ГП?

Ключевые персоны:

Technical Director

Bob Bell

Chief Operating Officer

Rob Thomas

Chief Designer

John Owen

Head of Aerodynamics

Loic Bigois

Head of Vehicle Engineering & Dynamics

Craig Wilson

Chief Engineer

Russell Cooley

Chief Track Engineer

Simon Cole

Sporting Director

Ron Meadows

Chief Mechanic

Matthew Deane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевые персоны:

Technical Director

Bob Bell

Chief Operating Officer

Rob Thomas

Chief Designer

John Owen

Head of Aerodynamics

Loic Bigois

Head of Vehicle Engineering & Dynamics

Craig Wilson

Chief Engineer

Russell Cooley

Chief Track Engineer

Simon Cole

Sporting Director

Ron Meadows

Chief Mechanic

Matthew Deane

Может нам того, поменять аэродинамика. То что Бел это гуд, когда релиз был я обрадовалься.

На следующий год Бел построит нам самовозку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может нам того, поменять аэродинамика. То что Бел это гуд, когда релиз был я обрадовалься.

На следующий год Бел построит нам самовозку :D

Да, боюсь, что с аэродинамиком, кочевавшим из Проста в Минарди, самовозку не построишь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удержусь... Пропасть впереди. Команда мерседес лучшая из середняков. Удивительным во всем этом кажется провал рено. А в остальном нашей команде до лидеров как до луны :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово повезло, что проскочил разделительный барьер в шикане после тоннеля, а не въехал в него в лоб, иначе машина была бы разбита куда сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово повезло, что проскочил разделительный барьер в шикане после тоннеля, а не въехал в него в лоб, иначе машина была бы разбита куда сильнее.

Да что там машина, мог гонщик пострадать, причем довольно серьезно - машина малость в сравнении со здоровьем пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне ситуацию с шинами. Я так понимаю, основной - это софт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данной трассе да, на других может быть другой. Опшен - Суперсофт.

Но стартует вся девятка на суперсофте использованном, в гонке скорее всего будет 2 питстопа.

Позиции Мерседесов неплохие, но учитывая длину базы я ожидал большего.

Видимо Мерседес ведро во всём, в том числе и в механике.Жаль.

Макларены удивили +16см к РБ и боролись до последнего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удержусь... Пропасть впереди. Команда мерседес лучшая из середняков. Удивительным во всем этом кажется провал рено. А в остальном нашей команде до лидеров как до луны :(

Вот как раз провал Лотус-Рено был вполне ожидаем: пилоты Лотус-Рено не способны пилотировать на пределе в условиях узкой извилистой трассы вообще без зон вылета и близкими, жесткими отбойниками. Это касается не только Виталия Петрова, который частенько ошибается, но и Ника Хайдфельда который никогда в своей карьере не был быстр в Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз провал Лотус-Рено был вполне ожидаем: пилоты Лотус-Рено не способны пилотировать на пределе в условиях узкой извилистой трассы вообще без зон вылета и близкими, жесткими отбойниками. Это касается не только Виталия Петрова, который частенько ошибается, но и Ника Хайдфельда который никогда в своей карьере не был быстр в Монако

2005, победы в Ф3 и Ф3000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2005, победы в Ф3 и Ф3000

Я с 2007 смотрел)

Ну все равно в последние годы Ник в Монако выступал так себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово повезло, что проскочил разделительный барьер в шикане после тоннеля, а не въехал в него в лоб, иначе машина была бы разбита куда сильнее.

Я бы сказал, Нико в рубашке родился. Если-бы не лежачий полицейский, на котором неуправляемый болид изменил направление полёта, мог-бы (не дай бог) влететь носом в барьер. И тогда последствия точно были-бы серьёзнее. А так, сам из болида вышел, все обошлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С камеры на борту очень жутко смотрится. Жесть. Нико повезло, чего не скажешь про Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...