WhiteCoffee Опубликовано 10.04.2011 18:07 Возьмут количеством, выставят 10 машин, хоть одна та до финиша доедет )))а вместо КЕРС будет как у китайских детских машинок пружинка - только для ее завода нужно на старт задним ходом ехать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 10.04.2011 18:16 Одна надежда, что Мерсы ставили на дождь.Что не факт, но тем не менее далеко не исключено.Не всесело всё, но пепел для головы можно до мая пока оставить полежать в ведёркеhttp://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1104101820 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 10.04.2011 18:18 читаю заголовки февральских новостей http://www.f1news.ru/archive/person/nrosberg/смеюсь и плачу, плачу и смеюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 10.04.2011 18:19 Чтобы выйграть 1-2 ГП надо 2 сек с круга снять, это невозможно с омологированным болидом.Надо менять шасси, но ФИА не даст.Надо было раньше, в марте думать....Я же писал "стечение благоприятных обстоятельств" . Без него, конечнов этом сезоне ничего не светит. И дело не только в самом Мерсе. Сейчас нарисовались 2 явных лидера - РБ и Мак, это уже 4 болида. Плюс 2 команды на подступах, - Ферры и Рено. это еще 2-3 болида претендентов. И если Мерс даже догонит 2ю группу, нужны будут траблы у первых 4-х, и обгон всех из второй группы. А для этого нужно очень серьёзное "стечение благоприятных обстоятельств" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 10.04.2011 18:19 Вот это уже явно лишнее. В вилах конструктора-экстремалы, для реализации таких радикальных идей Парагон нужен, не меньше. Иначе с надежностью будет как у них сейчас.У них концепция болида с маленькой коробкой и пустотой сзади - экстремальна, а само то шасси хорошее, причем у них стабильно хорошие шасси не год, не два, а лет так 10, если не больше.Сами судите, двигатель то Тойота, то Косворт, а Вильямс едет лучше команд с хорошей "начинкой"Я просто уверен, что если сейчас поставить на Вильямс двигатель + керс + коробку от Мерседеса, то они вполне могли бы побороться с Феррари и ЗауберомИ еще нужен хороший симулятор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 10.04.2011 18:30 У них концепция болида с маленькой коробкой и пустотой сзади - экстремальна, а само то шасси хорошее, причем у них стабильно хорошие шасси не год, не два, а лет так 10, если не больше.Сами судите, двигатель то Тойота, то Косворт, а Вильямс едет лучше команд с хорошей "начинкой"Я просто уверен, что если сейчас поставить на Вильямс двигатель + керс + коробку от Мерседеса, то они вполне могли бы побороться с Феррари и ЗауберомИ еще нужен хороший симулятор.Вот насчет симулятора согласен, осталось только, что бы Клиа научил на нем Девидсона ездить с пользой для команды. Для этого минимум месяца 3 нужно, реально- пол-года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Depp Опубликовано 10.04.2011 18:33 увы, как-то так...А вы чего то еще ждали?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Depp Опубликовано 10.04.2011 18:45 На счет софта на старте - они ждали дождь через полчаса, поэтому выбор вполне оправдан.Выбор был оправдан, но(!), как и всегда не оправдался....Резюме сегодняшней гонки: команда Мерседес (во главе с гениальным Россом Брауном), не достойна пилотов Шумахера и Росберга...Гнать всех сегодня же, чтобы не позориться дальше! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Depp Опубликовано 10.04.2011 18:51 весь штаб который строит и доводит машину + половина командного мостика просто не имеет права носить форму мерса и вообще ходить под этим названием.это позор!!!! этож какое "имя" в автоспорте так обгадить можно?!товарища Брауна надо подвигать! теперь абсолютно в этом убеждён.он своё отработал хапнул.ему нормально.не пойму зачем Майкл шёл в эту команду?! покатаццо?! ну уж точно не за победами. не поверю что он,человек столько проживший в формуле не знал чтоесли нет умов то называйся как хочешь- болид не поедет!!!и к Хаугу у меня вопрос? ладно совет директоров может что то не знать.им можно запудрить мозги.но Хауг то в гонках давно.он то знал за счёт чего BRAWN GP взяли титулы.просто грамотно использывали гандикап полученный в начале сезона. А ДАЛЬШЕ ЧТО?неужто думали поменяют название и серебрянная Хонда поедет?!Да нет, Браун как раз сейчас и Мерс ведет к продаже за 1$, поэтому уходить ему рано...ждем Браун 2 в 2013... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Depp Опубликовано 10.04.2011 19:18 Вы ошибаетесь, это было бы возможно если бы этот последний краш-тест проходило шасси с колёсной базой как у Ред Булла.Я на это и надеялся что они скопируют РБ и на последних тестах будет пусть и клон но конкурентоспособный. А выехал Браун 01 2009 года в который все эти новинки впихнули. Места в болиде просто нет для них, они не влезают, отсюда и неправильное распределение балласта (если он там вообще влез) и пятна на корпусе и пропоротый мотор от одного слабого удара.В марте было 1.3 сек отставание, в мае будет 1,5-2.Это проблема называется резкий износ резины Мерседесом, известна она ещё с тестов.Резко одномоментно болид теряет темп, у других команд износ идёт равномерно и результаты падают линейно, у Мерседеса разом падает на секунду примерно. Я это отмечал.Ferrari-fan Плюсов не хватит, чтобы выразить согласие с Вами по всем пунктам! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Depp Опубликовано 10.04.2011 19:31 А разве у Мерсов есть хорошая скорость?Лучше БВМ 09 сезон не провести, а ведь у них люди толковые были, хорошо подтянулись к лидерам в конце сезон. А Мерседес видимо будет с Тим Лотусом и Марусей соперничать. Видели уже эти чудо-обновления, чем их больше - тем медленней машина.Уйдут видимо в конце сезона и Мерсы, и Шумахер.Как бы горько это для меня не звучало...но я хочу, чтобы так и было- не позорились бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phobia Опубликовано 10.04.2011 19:45 Михаэля жалко (со спортивной точки зрения), а команду эту ничуть. ФИ и СТР их конкуренты в этом году, обновлять на этом шасси уже 3й год нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 10.04.2011 19:52 Выбор был оправдан, но(!), как и всегда не оправдался....Резюме сегодняшней гонки: команда Мерседес (во главе с гениальным Россом Брауном), не достойна пилотов Шумахера и Росберга...Гнать всех сегодня же, чтобы не позориться дальше!Росс Браун, Михаэль Шумахер и Нико Росберг - это лишь верхушка айсберга, а сама команда - все та же Хонда, с теми же проблемами что и раньше.В 2009 повезло благодаря тому что в 2008 МакЛарен и Феррари до последней гонки боролись за чемпионат, а в межсезонье им пришлось решать множество проблем: в кратчайшие сроки построить болид под новый регламент и главная проблема- разработка КЕРС.В Хонде забросили болид 2008г и долго и очень дорого создавали БГП 01, ведя одновременно 3 проекта и лучшим оказался японский вариант, то есть по-сути это вообще не в Брэкли создали БГП 01, там его доводили. Проблема не в Михаэле, Нико или Россе, проблема в самой команде.Росс Браун возможно тоже не подходит на должность которую он занимает, ведь раньше он работал в "системе", Росс был частью уже готового "механизма", а в Мерседес ГП ему самому нужно создавать этот "механизм"Нико Росберг недавно хвалил Брауна что тот хороший организатор, что произвел нужные перестановки в команде и в 2011 у разных отделов команды появились связи, тогда как в 2010 разные отделы просто не понимали что должны делать и не работали как единый механизм.Все это конечно здорово....но вот только Росс Браун в команде с 2008г... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 10.04.2011 19:55 Как бы горько это для меня не звучало...но я хочу, чтобы так и было- не позорились бы...Майкл наше всё он то не позорится как раз.человеку 42!!! а он в таких сумашедших условиях-баня в кокпите, уделывает ребятишек в сыновья ему годящихся. жмёт из этого ведра всё и даже больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 10.04.2011 20:24 Сейчас посмотрел по сериям ГП2 и Рено 3,5 там в 2010 была в формуле Рено такая команда ISR, они были в числе лидеров практически во всех гонках в которых принимали участие, причем двумя болидами. Это говорит о том что в условиях когда болиды у всех одинаковые, эта команда добивалась от этого болида большего.Стоит присмотреться к ее бывшим сотрудникам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 10.04.2011 21:00 Росс Браун возможно тоже не подходит на должность которую он занимает, ведь раньше он работал в "системе", Росс был частью уже готового "механизма", а в Мерседес ГП ему самому нужно создавать этот "механизм"не было там готового механизмамашину Барнард у себя на фирме в Англии рисовал, и тоже были проблемы с обратной связьюБрауна именно для того и позвали, чтобы собрал нужных людей, Рори Бирна в том числеЯ вот тоже думаю, что скоро мы сможем увидеть Ки в более крупной команде.а кто-то говорил, что там все с Ред Булла слизано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Depp Опубликовано 10.04.2011 21:31 Майкл наше всё он то не позорится как раз.человеку 42!!! а он в таких сумашедших условиях-баня в кокпите, уделывает ребятишек в сыновья ему годящихся. жмёт из этого ведра всё и даже больше.Да елки палки, я не про МШ... я согласен, гонку он провел отлично, вот если бы борьба с ребятишками была за 1 или хотя бы 3 место...но не за 10 же! Он 100% не за этим шел, а ему подложили жирную свинью утконоса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.04.2011 04:01 Только команда Мерседес как-то уж очень в муках рождается. Мерсу нужен средней силы рывок в поднятии гоночной скорости болида, и стечение благоприятных обстоятельств, что-бы получить 1-2 победы в этом сезоне. Тогда в следующем все пойдет по нарастающей. Сыграют роль и имя, и база, деньги. Если-же это не случится, то в конце сезона полетят головы, начнутся перестановки, и результата ждать прийдется очень долго. МШ точно не дождется, может не хватить терпения и у Мерса.В 2009 Маку удалось сделать такой рывок, после тяжелой первой половины сезона, когда порой даже в Q2 не попадали, квалы были аля Вильямса в Малайзии 2011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.04.2011 04:08 Я вот тоже думаю, что скоро мы сможем увидеть Ки в более крупной команде. Удивил, очень сильно он удивил. 1 апреля техническим директором Мерседеса стал Боб Белл. Может, свежие идеи придут в команду вместе с ним?Ки в прошлом году удалось заставить ехать достаточно плохой болид у Заубера, может и Белл сможет переломить ситуацию в Мерседес.Не всесело всё, но пепел для головы можно до мая пока оставить полежать в ведёркеhttp://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1104101820Настроились на дождь и поплатились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 11.04.2011 04:09 Мак - это Мак, команда сама по себе очень мощная, уже научилась вывозить ведра начала сезона в болиды-победители.Видимо у Брона без 500 млн. поддержки Хонды и пяти аэродинамическх труб (аки в 2008 при подготовке к 2009) особо ничего не получается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.04.2011 04:09 У них концепция болида с маленькой коробкой и пустотой сзади - экстремальна, а само то шасси хорошее, причем у них стабильно хорошие шасси не год, не два, а лет так 10, если не больше.Сами судите, двигатель то Тойота, то Косворт, а Вильямс едет лучше команд с хорошей "начинкой"Я просто уверен, что если сейчас поставить на Вильямс двигатель + керс + коробку от Мерседеса, то они вполне могли бы побороться с Феррари и ЗауберомИ еще нужен хороший симулятор.У Вильямса хорошие показатели в поворотах, как у РБР, беда со скоростью на прямых, возможно проблемы как раз в характеристиках мотора.Росс Браун, Михаэль Шумахер и Нико Росберг - это лишь верхушка айсберга, а сама команда - все та же Хонда, с теми же проблемами что и раньше.В 2004-2006 все было нормально, когда болид готовился под вывеской БАР. Нужно копать, что же случилось, когда БАР перешел под знамена Хонды. Что поменяли в конструкторском бюро команды, что вдруг вместо добротных лидеров второго эшелона команда стала строить ведра (В 2004 второе место в КК, в 2005 6 место, но там они были забанены на 3 ГП плюс второй пилот был просто никакущий, были бы минимум 4., в 2006 уверенное 4 место в КК, при том что болид был явно быстрее Мака во второй половине сезона) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 11.04.2011 04:47 Ну что? Опять будут бла-бла-бла что трасса нетипичная, что есть резервы, что были проблемы. :cray: Маки из говна сделал иконфетку за 2-4 недели. А мы? Второй год коту под хвост. Я неверю в это ведро. Как и говорил Хауг на тестах - мы боремся за десятку. Быстрее нас однозначно Быки, ферры, Маки, Рено, и видимо даже Заубер. Проигрывать Быкам 2 секунды с круга - есть запас для рпоста - только я неверю что мы более 1 секунды отыграем да и то если что то гениальное придумаем.А что за инженер у Шума, дождь значит будет - инженера убрать - когда такая тактика безапеляционная то пилоту сложнее еще становится. Разогнать всю эту Хондакоманду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.04.2011 05:24 и видимо даже ЗауберЗаубер не быстрее, но надежнее. В квале были проблемы с крылом, в гонке тоже были проблемы, но исправить быстро нельзя, так что на Китай можете сразу положить, обещают исправить проблемы с крылом только к Турции.А что за инженер у Шума, дождь значит будет - инженера убрать - когда такая тактика безапеляционная то пилоту сложнее еще становится. Разогнать всю эту Хондакоманду.Петров отдал инженера Шуми за ненадобностьюПроигрывать Быкам 2 секунды с круга - есть запас для рпоста - только я неверю что мы более 1 секунды отыграем да и то если что то гениальное придумаем.Судя по квале, если отыграть секунду, можно бороться за 3 место в КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 11.04.2011 05:29 Заубер не быстрее, но надежнее. В квале были проблемы с крылом, в гонке тоже были проблемы, но исправить быстро нельзя, так что на Китай можете сразу положить, обещают исправить проблемы с крылом только к Турции.Ага начнем попадать в Ку3 - блестящий результат для ведраПетров отдал инженера Шуми за ненадобностьюУдружил. Суперстратег ждал дождь наверно еще с пятницы.Судя по квале, если отыграть секунду, можно бороться за 3 место в ККС кем? Рено и Феррами - вряд ли, да и нужно это 3 в КК.Что за разговры о подиумах и возможной 1-2 победе - невидать этого. Я понимаю Маки могут исправлять ситуацию и машину в течении года доработать так что она за победы борется а хотя начинала со стартов за пределами десятки. Но коллектив Хонды даже имея гандикап в полгода неможет построить нормальную машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 11.04.2011 05:33 Одна надежда, что Мерсы ставили на дождь.Что не факт, но тем не менее далеко не исключено.Да ладно. Они наверно ставят на сезон 2012 - а эти два сливают по плану. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах