Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Возьмут количеством, выставят 10 машин, хоть одна та до финиша доедет :D

)))а вместо КЕРС будет как у китайских детских машинок пружинка - только для ее завода нужно на старт задним ходом ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна надежда, что Мерсы ставили на дождь.

Что не факт, но тем не менее далеко не исключено.

Не всесело всё, но пепел для головы можно до мая пока оставить полежать в ведёрке

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1104101820

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы выйграть 1-2 ГП надо 2 сек с круга снять, это невозможно с омологированным болидом.Надо менять шасси, но ФИА не даст.

Надо было раньше, в марте думать.

...

Я же писал "стечение благоприятных обстоятельств" :D . Без него, конечнов этом сезоне ничего не светит. И дело не только в самом Мерсе. Сейчас нарисовались 2 явных лидера - РБ и Мак, это уже 4 болида. Плюс 2 команды на подступах, - Ферры и Рено. это еще 2-3 болида претендентов. И если Мерс даже догонит 2ю группу, нужны будут траблы у первых 4-х, и обгон всех из второй группы. А для этого нужно очень серьёзное "стечение благоприятных обстоятельств" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже явно лишнее. В вилах конструктора-экстремалы, для реализации таких радикальных идей Парагон нужен, не меньше. Иначе с надежностью будет как у них сейчас.

У них концепция болида с маленькой коробкой и пустотой сзади - экстремальна, а само то шасси хорошее, причем у них стабильно хорошие шасси не год, не два, а лет так 10, если не больше.

Сами судите, двигатель то Тойота, то Косворт, а Вильямс едет лучше команд с хорошей "начинкой"

Я просто уверен, что если сейчас поставить на Вильямс двигатель + керс + коробку от Мерседеса, то они вполне могли бы побороться с Феррари и Заубером

И еще нужен хороший симулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них концепция болида с маленькой коробкой и пустотой сзади - экстремальна, а само то шасси хорошее, причем у них стабильно хорошие шасси не год, не два, а лет так 10, если не больше.

Сами судите, двигатель то Тойота, то Косворт, а Вильямс едет лучше команд с хорошей "начинкой"

Я просто уверен, что если сейчас поставить на Вильямс двигатель + керс + коробку от Мерседеса, то они вполне могли бы побороться с Феррари и Заубером

И еще нужен хороший симулятор.

Вот насчет симулятора согласен, осталось только, что бы Клиа научил на нем Девидсона ездить с пользой для команды. Для этого минимум месяца 3 нужно, реально- пол-года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

33967d42.jpg

увы, как-то так...

А вы чего то еще ждали??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет софта на старте - они ждали дождь через полчаса, поэтому выбор вполне оправдан.

Выбор был оправдан, но(!), как и всегда не оправдался....

Резюме сегодняшней гонки: команда Мерседес (во главе с гениальным Россом Брауном), не достойна пилотов Шумахера и Росберга...

Гнать всех сегодня же, чтобы не позориться дальше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь штаб который строит и доводит машину + половина командного мостика просто не имеет права носить форму мерса и вообще ходить под этим названием.это позор!!!! этож какое "имя" в автоспорте так обгадить можно?!

товарища Брауна надо подвигать! теперь абсолютно в этом убеждён.он своё отработал хапнул.ему нормально.

не пойму зачем Майкл шёл в эту команду?! покатаццо?! ну уж точно не за победами. не поверю что он,человек столько проживший в формуле не знал что

если нет умов то называйся как хочешь- болид не поедет!!!

и к Хаугу у меня вопрос? ладно совет директоров может что то не знать.им можно запудрить мозги.но Хауг то в гонках давно.он то знал за счёт чего BRAWN GP взяли титулы.просто грамотно использывали гандикап полученный в начале сезона. А ДАЛЬШЕ ЧТО?

неужто думали поменяют название и серебрянная Хонда поедет?!

Да нет, Браун как раз сейчас и Мерс ведет к продаже за 1$, поэтому уходить ему рано...ждем Браун 2 в 2013...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ошибаетесь, это было бы возможно если бы этот последний краш-тест проходило шасси с колёсной базой как у Ред Булла.

Я на это и надеялся что они скопируют РБ и на последних тестах будет пусть и клон но конкурентоспособный. А выехал Браун 01 2009 года в который все эти новинки впихнули. Места в болиде просто нет для них, они не влезают, отсюда и неправильное распределение балласта (если он там вообще влез) и пятна на корпусе и пропоротый мотор от одного слабого удара.

В марте было 1.3 сек отставание, в мае будет 1,5-2.

Это проблема называется резкий износ резины Мерседесом, известна она ещё с тестов.Резко одномоментно болид теряет темп, у других команд износ идёт равномерно и результаты падают линейно, у Мерседеса разом падает на секунду примерно. Я это отмечал.

Ferrari-fan

Плюсов не хватит, чтобы выразить согласие с Вами по всем пунктам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве у Мерсов есть хорошая скорость?

Лучше БВМ 09 сезон не провести, а ведь у них люди толковые были, хорошо подтянулись к лидерам в конце сезон. А Мерседес видимо будет с Тим Лотусом и Марусей соперничать. Видели уже эти чудо-обновления, чем их больше - тем медленней машина.

Уйдут видимо в конце сезона и Мерсы, и Шумахер.

Как бы горько это для меня не звучало...но я хочу, чтобы так и было- не позорились бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэля жалко (со спортивной точки зрения), а команду эту ничуть. ФИ и СТР их конкуренты в этом году, обновлять на этом шасси уже 3й год нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор был оправдан, но(!), как и всегда не оправдался....

Резюме сегодняшней гонки: команда Мерседес (во главе с гениальным Россом Брауном), не достойна пилотов Шумахера и Росберга...

Гнать всех сегодня же, чтобы не позориться дальше!

Росс Браун, Михаэль Шумахер и Нико Росберг - это лишь верхушка айсберга, а сама команда - все та же Хонда, с теми же проблемами что и раньше.

В 2009 повезло благодаря тому что в 2008 МакЛарен и Феррари до последней гонки боролись за чемпионат, а в межсезонье им пришлось решать множество проблем: в кратчайшие сроки построить болид под новый регламент и главная проблема- разработка КЕРС.

В Хонде забросили болид 2008г и долго и очень дорого создавали БГП 01, ведя одновременно 3 проекта и лучшим оказался японский вариант, то есть по-сути это вообще не в Брэкли создали БГП 01, там его доводили.

Проблема не в Михаэле, Нико или Россе, проблема в самой команде.

Росс Браун возможно тоже не подходит на должность которую он занимает, ведь раньше он работал в "системе", Росс был частью уже готового "механизма", а в Мерседес ГП ему самому нужно создавать этот "механизм"

Нико Росберг недавно хвалил Брауна что тот хороший организатор, что произвел нужные перестановки в команде и в 2011 у разных отделов команды появились связи, тогда как в 2010 разные отделы просто не понимали что должны делать и не работали как единый механизм.

Все это конечно здорово....но вот только Росс Браун в команде с 2008г...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы горько это для меня не звучало...но я хочу, чтобы так и было- не позорились бы...

Майкл наше всё B) он то не позорится как раз.человеку 42!!! а он в таких сумашедших условиях-баня в кокпите, уделывает ребятишек в сыновья ему годящихся. жмёт из этого ведра всё и даже больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел по сериям ГП2 и Рено 3,5 там в 2010 была в формуле Рено такая команда ISR, они были в числе лидеров практически во всех гонках в которых принимали участие, причем двумя болидами. Это говорит о том что в условиях когда болиды у всех одинаковые, эта команда добивалась от этого болида большего.

Стоит присмотреться к ее бывшим сотрудникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун возможно тоже не подходит на должность которую он занимает, ведь раньше он работал в "системе", Росс был частью уже готового "механизма", а в Мерседес ГП ему самому нужно создавать этот "механизм"

не было там готового механизма

машину Барнард у себя на фирме в Англии рисовал, и тоже были проблемы с обратной связью

Брауна именно для того и позвали, чтобы собрал нужных людей, Рори Бирна в том числе

Я вот тоже думаю, что скоро мы сможем увидеть Ки в более крупной команде.

а кто-то говорил, что там все с Ред Булла слизано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл наше всё B) он то не позорится как раз.человеку 42!!! а он в таких сумашедших условиях-баня в кокпите, уделывает ребятишек в сыновья ему годящихся. жмёт из этого ведра всё и даже больше.

Да елки палки, я не про МШ... я согласен, гонку он провел отлично, вот если бы борьба с ребятишками была за 1 или хотя бы 3 место...но не за 10 же! Он 100% не за этим шел, а ему подложили жирную свинью утконоса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только команда Мерседес как-то уж очень в муках рождается. Мерсу нужен средней силы рывок в поднятии гоночной скорости болида, и стечение благоприятных обстоятельств, что-бы получить 1-2 победы в этом сезоне. Тогда в следующем все пойдет по нарастающей. Сыграют роль и имя, и база, деньги. Если-же это не случится, то в конце сезона полетят головы, начнутся перестановки, и результата ждать прийдется очень долго. МШ точно не дождется, может не хватить терпения и у Мерса.

В 2009 Маку удалось сделать такой рывок, после тяжелой первой половины сезона, когда порой даже в Q2 не попадали, квалы были аля Вильямса в Малайзии 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже думаю, что скоро мы сможем увидеть Ки в более крупной команде. Удивил, очень сильно он удивил. 1 апреля техническим директором Мерседеса стал Боб Белл. Может, свежие идеи придут в команду вместе с ним?

Ки в прошлом году удалось заставить ехать достаточно плохой болид у Заубера, может и Белл сможет переломить ситуацию в Мерседес.

Не всесело всё, но пепел для головы можно до мая пока оставить полежать в ведёрке

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1104101820

Настроились на дождь и поплатились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак - это Мак, команда сама по себе очень мощная, уже научилась вывозить ведра начала сезона в болиды-победители.

Видимо у Брона без 500 млн. поддержки Хонды и пяти аэродинамическх труб (аки в 2008 при подготовке к 2009) особо ничего не получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них концепция болида с маленькой коробкой и пустотой сзади - экстремальна, а само то шасси хорошее, причем у них стабильно хорошие шасси не год, не два, а лет так 10, если не больше.

Сами судите, двигатель то Тойота, то Косворт, а Вильямс едет лучше команд с хорошей "начинкой"

Я просто уверен, что если сейчас поставить на Вильямс двигатель + керс + коробку от Мерседеса, то они вполне могли бы побороться с Феррари и Заубером

И еще нужен хороший симулятор.

У Вильямса хорошие показатели в поворотах, как у РБР, беда со скоростью на прямых, возможно проблемы как раз в характеристиках мотора.

Росс Браун, Михаэль Шумахер и Нико Росберг - это лишь верхушка айсберга, а сама команда - все та же Хонда, с теми же проблемами что и раньше.

В 2004-2006 все было нормально, когда болид готовился под вывеской БАР. Нужно копать, что же случилось, когда БАР перешел под знамена Хонды. Что поменяли в конструкторском бюро команды, что вдруг вместо добротных лидеров второго эшелона команда стала строить ведра (В 2004 второе место в КК, в 2005 6 место, но там они были забанены на 3 ГП плюс второй пилот был просто никакущий, были бы минимум 4., в 2006 уверенное 4 место в КК, при том что болид был явно быстрее Мака во второй половине сезона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что? Опять будут бла-бла-бла что трасса нетипичная, что есть резервы, что были проблемы. :cray:

Маки из говна сделал иконфетку за 2-4 недели. А мы? Второй год коту под хвост. Я неверю в это ведро. Как и говорил Хауг на тестах - мы боремся за десятку. Быстрее нас однозначно Быки, ферры, Маки, Рено, и видимо даже Заубер. Проигрывать Быкам 2 секунды с круга - есть запас для рпоста - только я неверю что мы более 1 секунды отыграем да и то если что то гениальное придумаем.

А что за инженер у Шума, дождь значит будет - инженера убрать - когда такая тактика безапеляционная то пилоту сложнее еще становится. Разогнать всю эту Хондакоманду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и видимо даже Заубер

Заубер не быстрее, но надежнее. В квале были проблемы с крылом, в гонке тоже были проблемы, но исправить быстро нельзя, так что на Китай можете сразу положить, обещают исправить проблемы с крылом только к Турции.

А что за инженер у Шума, дождь значит будет - инженера убрать - когда такая тактика безапеляционная то пилоту сложнее еще становится. Разогнать всю эту Хондакоманду.

Петров отдал инженера Шуми за ненадобностью

Проигрывать Быкам 2 секунды с круга - есть запас для рпоста - только я неверю что мы более 1 секунды отыграем да и то если что то гениальное придумаем.

Судя по квале, если отыграть секунду, можно бороться за 3 место в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер не быстрее, но надежнее. В квале были проблемы с крылом, в гонке тоже были проблемы, но исправить быстро нельзя, так что на Китай можете сразу положить, обещают исправить проблемы с крылом только к Турции.

Ага начнем попадать в Ку3 - блестящий результат для ведра

Петров отдал инженера Шуми за ненадобностью

Удружил. Суперстратег ждал дождь наверно еще с пятницы.

Судя по квале, если отыграть секунду, можно бороться за 3 место в КК

С кем? Рено и Феррами - вряд ли, да и нужно это 3 в КК.

Что за разговры о подиумах и возможной 1-2 победе - невидать этого. Я понимаю Маки могут исправлять ситуацию и машину в течении года доработать так что она за победы борется а хотя начинала со стартов за пределами десятки. Но коллектив Хонды даже имея гандикап в полгода неможет построить нормальную машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна надежда, что Мерсы ставили на дождь.

Что не факт, но тем не менее далеко не исключено.

Да ладно. Они наверно ставят на сезон 2012 - а эти два сливают по плану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...