Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

и еще 80 000 деталей :D

ну гнущееся крыло это вроде пока как бы незаконно

короткая база, потому что их выхлоп лучше работает под короткой базой

Если разобрать болид до винтика, то возможно и получится 80.000 деталей, но команда не работает с таким количеством деталей.

Например только один руль может состоять из нескольких сотен деталей, ремни безопасности из десятка, так и выходит 80 тыс.

Крыло как бы незаконно, но соперники его используют и получают преимущество! И что теперь Мерседесу разрабатывать, тестировать и внедрять кучу дурацких дефлекторов и открылок которые дают преимущество в....максимум в 0,05 -0,1 сек или лучше разработать крыло и сразу отыграть пару десятых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думай что инженеры в Формуле1 такие уж прям все гении.

Вон один тут недавно из Хиспании чушь писал про заднее крыло.

Ньюи тоже не такой уж гений, он просто фанат своего дела, он интересуется формулой1, знает историю, а в Рэд Булле получил свободу творчества и может делать все что хочет- он там сам себе хозяин.

А то что делает Ньюи, большинство из этого уже делали в прошлом, но уже забыли

Не забывай что от конструкторов требуют результат и они из года в год делают болиды по отработанным "штампам" пока не появляется кто-то более смелый и не внедряет что-то новое, тогда все быстренько это копируют.

Конструкторы боятся сделать что-то необычное и провалиться, поэтому надежные решения для них важнее.

Ну так давай вперед, Маруся ищет таланты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разобрать болид до винтика, то возможно и получится 80.000 деталей, но команда не работает с таким количеством деталей.

Например только один руль может состоять из нескольких сотен деталей, ремни безопасности из десятка, так и выходит 80 тыс.

команда может быть и не работает, зато каждая из этих деталей отвечает за работу всего агрегата в целом

и для начала надо разобраться: что не работает и что с чем конфликтует

есть же поучительная история: у Шумахера была проблема с картом, и ее нашли только когда разобрали все, включая бензобак

Крыло как бы незаконно, но соперники его используют и получают преимущество! И что теперь Мерседесу разрабатывать, тестировать и внедрять кучу дурацких дефлекторов и открылок которые дают преимущество в....максимум в 0,05 -0,1 сек или лучше разработать крыло и сразу отыграть пару десятых?

с таким же успехом можно посоветовать заняться коррупцией например

потому что другие берут и прекрасно решают таким образом свои финансовые проблемы

а если крыло завтра запретят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 Браун ГП выиграла чемпионат за счет двойного диффузора, отсутствия КЕРС и мощного двигателя Мерседес.

Прикинь, им бы ещё и нос, который ты советовал... B)

При этом уже в конце сезона Браун сливал Рэд Буллу и МакЛарену

Поэтому не переоценивай значение ДД. ;) Не только он появился со средины чемпионата у них.

В 2009 была концепция болида с низким носом и по своему она была хороша.

В 2010 было не пойми что, с задранной вверх передней частью кокпита 2009г, при этом конец носа был опущен- непонятный гибрид, который не давал преимуществ ни одной ни другой концепции.

WhiteCoffee, что из этого всего доказывает концептуально-неправильное построение болида в 2010 у Мерсов? Бюджет всему виной, а тем более, отсутствие сильных звеньев, может и умов, в постройке болида от "а" до "я". Очень подвергаю сомнению твою мысль по поводу высокого носа. А если ты и прав, то мы этого не узнаем. :)

П.С. Поменяй Марусе нос, быстрее она не станет, а только уродливее. :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS составил рейтинг(ссылка) команд на ГП Малазии. В скобках послетестовый рейтинг. Почти все остались при своих (+-1), кроме Мерса (-3) и Маков (+6)

1. Red Bull (1)

2. McLaren (8)

3. Ferrari (2)

4. Renault (5)

5. Sauber (4)

6. Mercedes (3)

7. Williams (6)

8. Toro Rosso (7)

9. Force India (9)

10. Lotus (10)

11. Virgin (11)

12. Hispania (12)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато Autosport с Мерседесом почти угадал

Согласно выводам Autosport, вопреки распространённому мнению "Ред Булл" не является быстрейшей командой пелотона: действующие чемпионы на две десятые медленнее "Феррари". "Макларен" занимает в рейтинге высокое третье место (+0.6), четвёртая позиция у "Лотуса-Рено" (одна секунда отставания).

Далее тесную группу образуют "Мерседес" (+1.4), "Уильямс" (+1.5), "Заубер" (+1.7) и "Торо Россо" (+1.9).

Что-то я сомневаюсь, что Маки быстрей Мерсов на 0,8 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о крыльях:

РедБулл

f1arab1.gif

Мерседес

7fuFn.gif

У нас то-же гнется, правда не так сильно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикинь, им бы ещё и нос, который ты советовал... B)

WhiteCoffee, что из этого всего доказывает концептуально-неправильное построение болида в 2010 у Мерсов? Бюджет всему виной, а тем более, отсутствие сильных звеньев, может и умов, в постройке болида от "а" до "я". Очень подвергаю сомнению твою мысль по поводу высокого носа. А если ты и прав, то мы этого не узнаем. :)

П.С. Поменяй Марусе нос, быстрее она не станет, а только уродливее. :derisive:

Нет, в 2009 с носом у болида было все в порядке, он был частью общей концепции, высокий нос нужен был в 2010.

Построение болида 2010 проводилось командой, которая еще не подписала соглашение с Мерседесом и все могло сорваться, поэтому у них не было возможности построить хороший болид.

Болид 2010 - компромисное решение. По-сути это все тот же болид 2009 адаптированный под регламент 2010. Сейчас ХРТ пошла по этому же пути

Маруся - вообще простой болид, будто родом из 90х, видимо сказывается у Ника Уирта отсутствие опыта постройки современных болидов Ф1.

Да и вообще не помню чтобы Уирт строил хорошие болиды.

На заре своей карьеры он работал вместе с Эдрианом Ньюи, а потом когда построил собственный болид - он был корытом, правда там и с самими командами проблемы были, так что может болид был не настолько уж плох.

Кстати на болиде Уирта кто-то из гонщиков разбился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о крыльях:

РедБулл

У нас то-же гнется, правда не так сильно :D

Ничего там не гнется, это работа подвески.

посмотри на перемещения крыла по вертикали у самого носа и на края крыла.

У Мерседеса вверх/вниз ходит все крыло целиком, а у РБР только края

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на болиде Уирта кто-то из гонщиков разбился.

представляешь, и на болидах Хэда разбивались, и на болидах Косты, и на болидах Барнарда, и Бёрна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналисты Berliner Kurier предложили свою интерпретацию оправданий Росса Брауна, которые снова звучали на этой неделе. Получилось довольно смешно :D . Если бы не было так грустно :angry: .

Berliner Kurier

31 марта 2011

Горькая правда шефа Шуми

Несмотря на хаос, происходящий в стане серебряных стрел, руководитель команды Росс Браун находит оптимистичные слова.

Мельбурн. После катастрофичной гонки в Австралии руководителю команды Mercedes Россу Брауну приходится оправдываться. К сожалению, боссу Михаэля Шумахера и Нико Росберга не удается скрыть своей растерянности за витиеватыми фразами. Всего лишь нужно читать между строк…

Браун в интервью O-Ton: «На машинах в этот день было установлено много интересных систем, и было сложно контролировать все».

Перевод: «Чертова техника, ничего не работало. Зачем нам нужна эта рухлядь?»

Браун дальше: «Поэтому мы не смогли сбалансировать машину и найти нужные настройки».

Означает на самом деле: «Весь корпус серебряной стрелы не годится! Не удивительно, что оба выбыли из гонки!»

О впечатлениях Нико Росберга после тестов: «Он находил состояние машины несколько другим, чем раньше. Поэтому мы были уверены, что мы сможем показать здесь хорошие результаты».

На самом деле: «Парень же был таким быстрым раньше. Почему он разучился пилотировать?».

Браун подводит неутешительный итог: «Основа у нас есть. Но теперь мы должны следить за тем, чтобы все слагаемые успеха соединились во время гоночного уикэнда».

Правда: «Все ужасно. Но в итоге я получу моральную компенсацию».

http://www.berlinonline.de/berliner-kurier/print/sport/342000.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на болиде Уирта кто-то из гонщиков разбился.

Не кто-то, а Роланд Ратценбергер на Имоле-94...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS составил рейтинг(ссылка) команд на ГП Малазии. В скобках послетестовый рейтинг. Почти все остались при своих (+-1), кроме Мерса (-3) и Маков (+6)

1. Red Bull (1)

2. McLaren (8)

3. Ferrari (2)

4. Renault (5)

5. Sauber (4)

6. Mercedes (3)

7. Williams (6)

8. Toro Rosso (7)

9. Force India (9)

10. Lotus (10)

11. Virgin (11)

12. Hispania (12)

А чего Вильямс так высоко?

Откровенно уступающий остальным Пастор Мальдонадо, ненадежная КЕРС и вышедшая из строя на обоих болидах коробка.

Коробки тоже должны проходить дистанцию, кажется 4 или 5 гран-при, иначе штраф.

Пока в графе количество набранных очков, у Вильямса мы видим 0 и в отличии от Мерседеса причины сходов - не столкновения, и не дисквалификация у Заубера, а сход сразу двумя болидами из-за надежности.

Мерседес и Заубер в Малайзии могут отыграться, а вот Вильямс может рассчитывать только на Барикелло.

И если в Малайзии сходов будет немного то можно ожидать что РБР, Феррари, Мерседес, Рено, Заубер финишируют выше Вильямса, а это 10 болидов, а ведь есть еще Торо Россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего там не гнется, это работа подвески.

Работу подвески было видно тоже, не отрицаю. Видно даже как меняется развал колёс в зависимости от нагрузки на подвеску ( неровная дорога). А крыло всё же живёт "своей жизнью" гнётся, и это видно, и видно, что у Мерса меньше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS составил рейтинг(ссылка) команд на ГП Малазии. В скобках послетестовый рейтинг. Почти все остались при своих (+-1), кроме Мерса (-3) и Маков (+6)

1. Red Bull (1)

2. McLaren (8)

3. Ferrari (2)

4. Renault (5)

5. Sauber (4)

6. Mercedes (3)

7. Williams (6)

8. Toro Rosso (7)

9. Force India (9)

10. Lotus (10)

11. Virgin (11)

12. Hispania (12)

Вильямс с Торо Россо местами надобно поменять - на трассе МлБыки быстрее, а остальном все на своих позициях, пока... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о крыльях:

У нас то-же гнется, правда не так сильно :D

Анимации не следует доверять - учесть короткий отрезок анимирования, работу подвески - не факт, что крыло гнущееся, но хотелось бы в это верить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привожу слова руководителя команды ШРТ, имеющей самый маленький бюджет:

На Гран При Малайзии машины HRT получат усовершенствованный носовой обтекатель, а к испанской гонке, по словам Карабанте, будет готово аэродинамическое обновление

Почему мы к ГП Малайзии не можем ничего подготовить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсутствие сильных звеньев, может и умов, в постройке болида от "а" до "я".

Завтра один очень неплохой ум приходит в Мерседес на пост технического директора команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра один очень неплохой ум приходит в Мерседес на пост технического директора команды.

Ждем, надеемся и верим в товарища Белла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привожу слова руководителя команды ШРТ, имеющей самый маленький бюджет:

Почему мы к ГП Малайзии не можем ничего подготовить?

потому что у нас чем меньше обнов, тем лучше оно едет

вспомни прошлый год: со всем, что установили летом, разобрались только к концу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привожу слова руководителя команды ШРТ, имеющей самый маленький бюджет:

Почему мы к ГП Малайзии не можем ничего подготовить?

Может быть потому, что F111 похожа на F110 чуть менее, чем полностью?

А W02 - при всех наших общих возгласах - является переработанной и дополненной версией W01.

Хотя хочется увидеть новые пластины переднего антикрыла. Уже полтора года как не меняем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть потому, что F111 похожа на F110 чуть менее, чем полностью?

А W02 - при всех наших общих возгласах - является переработанной и дополненной версией W01.

Хотя хочется увидеть новые пластины переднего антикрыла. Уже полтора года как не меняем.

Дожили! Мерседес уже с Хиспанией начали сравнивать! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы за панику устроели, Мерс будет силен в малазий! я узнавал!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожили! Мерседес уже с Хиспанией начали сравнивать! :angry:

Вопрос в том - они оптимисты или пессимисты... :)

Что вы за панику устроели, Мерс будет силен в малазий! я узнавал!!

Здравствуйте,мистер Браун :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анимации не следует доверять - учесть короткий отрезок анимирования, работу подвески - не факт, что крыло гнущееся, но хотелось бы в это верить!

Это-же гифка, нарезанная из онбоарда. Кстати, в теме Михаэля выкладываль онбоарды, там все точно так-же видно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...