WhiteCoffee Опубликовано 31.03.2011 10:14 и еще 80 000 деталей ну гнущееся крыло это вроде пока как бы незаконнокороткая база, потому что их выхлоп лучше работает под короткой базойЕсли разобрать болид до винтика, то возможно и получится 80.000 деталей, но команда не работает с таким количеством деталей.Например только один руль может состоять из нескольких сотен деталей, ремни безопасности из десятка, так и выходит 80 тыс.Крыло как бы незаконно, но соперники его используют и получают преимущество! И что теперь Мерседесу разрабатывать, тестировать и внедрять кучу дурацких дефлекторов и открылок которые дают преимущество в....максимум в 0,05 -0,1 сек или лучше разработать крыло и сразу отыграть пару десятых? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 31.03.2011 10:20 Не думай что инженеры в Формуле1 такие уж прям все гении.Вон один тут недавно из Хиспании чушь писал про заднее крыло.Ньюи тоже не такой уж гений, он просто фанат своего дела, он интересуется формулой1, знает историю, а в Рэд Булле получил свободу творчества и может делать все что хочет- он там сам себе хозяин.А то что делает Ньюи, большинство из этого уже делали в прошлом, но уже забылиНе забывай что от конструкторов требуют результат и они из года в год делают болиды по отработанным "штампам" пока не появляется кто-то более смелый и не внедряет что-то новое, тогда все быстренько это копируют.Конструкторы боятся сделать что-то необычное и провалиться, поэтому надежные решения для них важнее.Ну так давай вперед, Маруся ищет таланты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 31.03.2011 10:45 Если разобрать болид до винтика, то возможно и получится 80.000 деталей, но команда не работает с таким количеством деталей.Например только один руль может состоять из нескольких сотен деталей, ремни безопасности из десятка, так и выходит 80 тыс.команда может быть и не работает, зато каждая из этих деталей отвечает за работу всего агрегата в целоми для начала надо разобраться: что не работает и что с чем конфликтуетесть же поучительная история: у Шумахера была проблема с картом, и ее нашли только когда разобрали все, включая бензобакКрыло как бы незаконно, но соперники его используют и получают преимущество! И что теперь Мерседесу разрабатывать, тестировать и внедрять кучу дурацких дефлекторов и открылок которые дают преимущество в....максимум в 0,05 -0,1 сек или лучше разработать крыло и сразу отыграть пару десятых?с таким же успехом можно посоветовать заняться коррупцией напримерпотому что другие берут и прекрасно решают таким образом свои финансовые проблемыа если крыло завтра запретят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 31.03.2011 11:14 В 2009 Браун ГП выиграла чемпионат за счет двойного диффузора, отсутствия КЕРС и мощного двигателя Мерседес.Прикинь, им бы ещё и нос, который ты советовал... При этом уже в конце сезона Браун сливал Рэд Буллу и МакЛаренуПоэтому не переоценивай значение ДД. Не только он появился со средины чемпионата у них.В 2009 была концепция болида с низким носом и по своему она была хороша.В 2010 было не пойми что, с задранной вверх передней частью кокпита 2009г, при этом конец носа был опущен- непонятный гибрид, который не давал преимуществ ни одной ни другой концепции.WhiteCoffee, что из этого всего доказывает концептуально-неправильное построение болида в 2010 у Мерсов? Бюджет всему виной, а тем более, отсутствие сильных звеньев, может и умов, в постройке болида от "а" до "я". Очень подвергаю сомнению твою мысль по поводу высокого носа. А если ты и прав, то мы этого не узнаем. П.С. Поменяй Марусе нос, быстрее она не станет, а только уродливее. :derisive: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 31.03.2011 12:07 AMuS составил рейтинг(ссылка) команд на ГП Малазии. В скобках послетестовый рейтинг. Почти все остались при своих (+-1), кроме Мерса (-3) и Маков (+6)1. Red Bull (1)2. McLaren (3. Ferrari (2)4. Renault (5)5. Sauber (4)6. Mercedes (3)7. Williams (6)8. Toro Rosso (7)9. Force India (9)10. Lotus (10)11. Virgin (11)12. Hispania (12) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 31.03.2011 12:15 зато Autosport с Мерседесом почти угадалСогласно выводам Autosport, вопреки распространённому мнению "Ред Булл" не является быстрейшей командой пелотона: действующие чемпионы на две десятые медленнее "Феррари". "Макларен" занимает в рейтинге высокое третье место (+0.6), четвёртая позиция у "Лотуса-Рено" (одна секунда отставания).Далее тесную группу образуют "Мерседес" (+1.4), "Уильямс" (+1.5), "Заубер" (+1.7) и "Торо Россо" (+1.9).Что-то я сомневаюсь, что Маки быстрей Мерсов на 0,8 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 31.03.2011 12:17 Кстати о крыльях:РедБуллМерседесУ нас то-же гнется, правда не так сильно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 31.03.2011 12:22 Прикинь, им бы ещё и нос, который ты советовал... WhiteCoffee, что из этого всего доказывает концептуально-неправильное построение болида в 2010 у Мерсов? Бюджет всему виной, а тем более, отсутствие сильных звеньев, может и умов, в постройке болида от "а" до "я". Очень подвергаю сомнению твою мысль по поводу высокого носа. А если ты и прав, то мы этого не узнаем. П.С. Поменяй Марусе нос, быстрее она не станет, а только уродливее. :derisive:Нет, в 2009 с носом у болида было все в порядке, он был частью общей концепции, высокий нос нужен был в 2010.Построение болида 2010 проводилось командой, которая еще не подписала соглашение с Мерседесом и все могло сорваться, поэтому у них не было возможности построить хороший болид.Болид 2010 - компромисное решение. По-сути это все тот же болид 2009 адаптированный под регламент 2010. Сейчас ХРТ пошла по этому же пути Маруся - вообще простой болид, будто родом из 90х, видимо сказывается у Ника Уирта отсутствие опыта постройки современных болидов Ф1.Да и вообще не помню чтобы Уирт строил хорошие болиды. На заре своей карьеры он работал вместе с Эдрианом Ньюи, а потом когда построил собственный болид - он был корытом, правда там и с самими командами проблемы были, так что может болид был не настолько уж плох.Кстати на болиде Уирта кто-то из гонщиков разбился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 31.03.2011 12:27 Кстати о крыльях:РедБуллУ нас то-же гнется, правда не так сильно Ничего там не гнется, это работа подвески.посмотри на перемещения крыла по вертикали у самого носа и на края крыла.У Мерседеса вверх/вниз ходит все крыло целиком, а у РБР только края Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 31.03.2011 12:28 Кстати на болиде Уирта кто-то из гонщиков разбился.представляешь, и на болидах Хэда разбивались, и на болидах Косты, и на болидах Барнарда, и Бёрна... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 31.03.2011 12:29 Журналисты Berliner Kurier предложили свою интерпретацию оправданий Росса Брауна, которые снова звучали на этой неделе. Получилось довольно смешно . Если бы не было так грустно :angry: .Berliner Kurier31 марта 2011Горькая правда шефа ШумиНесмотря на хаос, происходящий в стане серебряных стрел, руководитель команды Росс Браун находит оптимистичные слова.Мельбурн. После катастрофичной гонки в Австралии руководителю команды Mercedes Россу Брауну приходится оправдываться. К сожалению, боссу Михаэля Шумахера и Нико Росберга не удается скрыть своей растерянности за витиеватыми фразами. Всего лишь нужно читать между строк…Браун в интервью O-Ton: «На машинах в этот день было установлено много интересных систем, и было сложно контролировать все».Перевод: «Чертова техника, ничего не работало. Зачем нам нужна эта рухлядь?»Браун дальше: «Поэтому мы не смогли сбалансировать машину и найти нужные настройки».Означает на самом деле: «Весь корпус серебряной стрелы не годится! Не удивительно, что оба выбыли из гонки!»О впечатлениях Нико Росберга после тестов: «Он находил состояние машины несколько другим, чем раньше. Поэтому мы были уверены, что мы сможем показать здесь хорошие результаты».На самом деле: «Парень же был таким быстрым раньше. Почему он разучился пилотировать?».Браун подводит неутешительный итог: «Основа у нас есть. Но теперь мы должны следить за тем, чтобы все слагаемые успеха соединились во время гоночного уикэнда».Правда: «Все ужасно. Но в итоге я получу моральную компенсацию».http://www.berlinonline.de/berliner-kurier/print/sport/342000.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 31.03.2011 12:31 Кстати на болиде Уирта кто-то из гонщиков разбился.Не кто-то, а Роланд Ратценбергер на Имоле-94... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 31.03.2011 12:37 AMuS составил рейтинг(ссылка) команд на ГП Малазии. В скобках послетестовый рейтинг. Почти все остались при своих (+-1), кроме Мерса (-3) и Маков (+6)1. Red Bull (1)2. McLaren (3. Ferrari (2)4. Renault (5)5. Sauber (4)6. Mercedes (3)7. Williams (6)8. Toro Rosso (7)9. Force India (9)10. Lotus (10)11. Virgin (11)12. Hispania (12)А чего Вильямс так высоко?Откровенно уступающий остальным Пастор Мальдонадо, ненадежная КЕРС и вышедшая из строя на обоих болидах коробка.Коробки тоже должны проходить дистанцию, кажется 4 или 5 гран-при, иначе штраф.Пока в графе количество набранных очков, у Вильямса мы видим 0 и в отличии от Мерседеса причины сходов - не столкновения, и не дисквалификация у Заубера, а сход сразу двумя болидами из-за надежности.Мерседес и Заубер в Малайзии могут отыграться, а вот Вильямс может рассчитывать только на Барикелло.И если в Малайзии сходов будет немного то можно ожидать что РБР, Феррари, Мерседес, Рено, Заубер финишируют выше Вильямса, а это 10 болидов, а ведь есть еще Торо Россо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 31.03.2011 13:32 Ничего там не гнется, это работа подвески.Работу подвески было видно тоже, не отрицаю. Видно даже как меняется развал колёс в зависимости от нагрузки на подвеску ( неровная дорога). А крыло всё же живёт "своей жизнью" гнётся, и это видно, и видно, что у Мерса меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 31.03.2011 13:41 AMuS составил рейтинг(ссылка) команд на ГП Малазии. В скобках послетестовый рейтинг. Почти все остались при своих (+-1), кроме Мерса (-3) и Маков (+6)1. Red Bull (1)2. McLaren (3. Ferrari (2)4. Renault (5)5. Sauber (4)6. Mercedes (3)7. Williams (6)8. Toro Rosso (7)9. Force India (9)10. Lotus (10)11. Virgin (11)12. Hispania (12)Вильямс с Торо Россо местами надобно поменять - на трассе МлБыки быстрее, а остальном все на своих позициях, пока... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 31.03.2011 13:44 Кстати о крыльях:У нас то-же гнется, правда не так сильно Анимации не следует доверять - учесть короткий отрезок анимирования, работу подвески - не факт, что крыло гнущееся, но хотелось бы в это верить! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 31.03.2011 14:15 Привожу слова руководителя команды ШРТ, имеющей самый маленький бюджет:На Гран При Малайзии машины HRT получат усовершенствованный носовой обтекатель, а к испанской гонке, по словам Карабанте, будет готово аэродинамическое обновлениеПочему мы к ГП Малайзии не можем ничего подготовить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 31.03.2011 14:15 отсутствие сильных звеньев, может и умов, в постройке болида от "а" до "я". Завтра один очень неплохой ум приходит в Мерседес на пост технического директора команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 31.03.2011 14:17 Завтра один очень неплохой ум приходит в Мерседес на пост технического директора команды.Ждем, надеемся и верим в товарища Белла! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 31.03.2011 14:27 Привожу слова руководителя команды ШРТ, имеющей самый маленький бюджет:Почему мы к ГП Малайзии не можем ничего подготовить?потому что у нас чем меньше обнов, тем лучше оно едетвспомни прошлый год: со всем, что установили летом, разобрались только к концу сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 31.03.2011 14:36 Привожу слова руководителя команды ШРТ, имеющей самый маленький бюджет:Почему мы к ГП Малайзии не можем ничего подготовить?Может быть потому, что F111 похожа на F110 чуть менее, чем полностью?А W02 - при всех наших общих возгласах - является переработанной и дополненной версией W01. Хотя хочется увидеть новые пластины переднего антикрыла. Уже полтора года как не меняем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 31.03.2011 14:50 Может быть потому, что F111 похожа на F110 чуть менее, чем полностью?А W02 - при всех наших общих возгласах - является переработанной и дополненной версией W01. Хотя хочется увидеть новые пластины переднего антикрыла. Уже полтора года как не меняем. Дожили! Мерседес уже с Хиспанией начали сравнивать! :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 31.03.2011 14:59 Что вы за панику устроели, Мерс будет силен в малазий! я узнавал!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 31.03.2011 15:10 Дожили! Мерседес уже с Хиспанией начали сравнивать! :angry:Вопрос в том - они оптимисты или пессимисты... Что вы за панику устроели, Мерс будет силен в малазий! я узнавал!!Здравствуйте,мистер Браун Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 31.03.2011 15:21 Анимации не следует доверять - учесть короткий отрезок анимирования, работу подвески - не факт, что крыло гнущееся, но хотелось бы в это верить!Это-же гифка, нарезанная из онбоарда. Кстати, в теме Михаэля выкладываль онбоарды, там все точно так-же видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах