AMOKK Опубликовано 25.03.2011 23:53 у мерса хоть новый спойлер - что радует 1 раз за 2 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuclear Опубликовано 26.03.2011 04:11 чето у меня легкая паника( ну думаю все будет гуд! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 26.03.2011 04:59 чето у меня легкая паника( ну думаю все будет гуд!Паниковать теперь уже поздно На тестах надо было, когда РБ были вне конкуренции по длинным сериям.Что до Мерседеса, что-то менять уже поздно. Болид не революционен, с таким MGP ждёт участь крепкого середняка.Макларен будет прибавлять, так что сезон для Мерседеса может быть повторением 2010, а жаль.Единственное что пока неясно на ГП Австралии - решит ли Росс пустить пыль в глаза и выйграть 3-5 места в квалификации на софте, или все-таки поставит хард с провалом в квалификации на 8-11 места в надежде зацепиться за 5-7 места в гонке?Учитывая нумерацию болидов, Нико, по идее, должен у МШ квалификацию выйграть. В прошлом году у Нико также было шасси новее по номеру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 26.03.2011 05:00 Я дурак или мне кажется, что РБР из всех остальных дураков делают, при попустительстве ФИА... :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhinoceros Опубликовано 26.03.2011 05:13 Почитал немного. Чего все так повелись на третью практику и проецируют её сразу на гонку? На квалу я ещё понимаю, но на гонку ..."Шэв, усё пропало - хыпс снимают, клиент уезжает!"©Столько факторов и скорость только один из них. Возможно, даже, и не главный.Квалу я спокойно ожидаю - на одном круге РБР привезет всем достаточно, что бы взять первый ряд.А вот гонку с интересом и безоговорочной победы РБР не ожидаю.Шансы у тех кто может провести машину по трассе стабильно (Алонсо, Баттон, Хайдфельд, Шумахер) и у тех кто может сделать это быстро (Феттель, Хэмильтон, Уэббер, Росберг), практически равные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 26.03.2011 05:18 Браун: сегодня утром у нас опять были проблемы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 26.03.2011 05:20 Браун: сегодня утром у нас опять были проблемы...А у них пожизни проблемы. Такое ощущение, что проблемы это 70% всего гоночного сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snegoveek Опубликовано 26.03.2011 05:22 Да, что то разница и правда большая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 26.03.2011 05:37 Браун: сегодня утром у нас опять были проблемы...Судя по тому что Росберг только добрался до вчерашнего времени Шума, а Шум в самом начале не выезжал и вообще вылез из машины в довершении даже не повторив свой вчерашний результат проблемы действительно есть. Опять Клиа химичит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuclear Опубликовано 26.03.2011 05:39 деверсант блин!(удачи нашим парням! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 26.03.2011 06:56 Росс выбрал вариант 2, 8-11е, как я и предполагал.Михаэль квалификацию проиграл и снова как и в 2010 на первой версии шасси.Зауберы удивили, я за ними на тестах не следил (и так отследить РБ Феррари Макларен и Мерседес одновременно было довольно трудно), может если бы следил понял сразу.Так что сезон может даже хуже 2010 быть если модернизацию провалим. А наши конструкторы БАР Хонда (Прост,Минарди) её провалят, в версии от 2009 нечего модернизировать. Поэтому и с крылом мучаются, старое то переднее на BGP 001 подходило идеально.Грустно, в гонке будет лучше, но не сильно.Если будет мало сходов 6-е место потолок.Похоже последний сезон для Михаэля :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 26.03.2011 07:15 да блин, вообще не понимаю, что происходитладно бы Миша на харде был.......... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1994-1995/2000-2004 Опубликовано 26.03.2011 07:20 Если судить по квале, то удержали статус-кво, прогресс нулевой, и это в лучшем случае. Про тактику, резину в гонке, и крутость 11 места - это все, разговоры для бедных, к сожалению, кои уже были в прошлом сезоне в аналогичных ситуациях... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 26.03.2011 07:25 ну и чего?правы оказались мы (пессимисты)?не видать перспектив на этот сезон, похоже.............. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 26.03.2011 07:26 да блин, вообще не понимаю, что происходитладно бы Миша на харде был..........Да вроде ещё в Феврале всё было ясно, РБ катали круги на полсекунды быстрее соперников.Мерседесы выкатили старое короткобазное шасси и проигрывали по секунде с круга.Была надежда что краш-тест затевается ради нового секретного крестокрыла типа Макларен, к сожалению этого не случилось.Оно и не могло случиться - люди то не поменялись, а люди эти лучше БАР Хонды ничего не строили.А ещё некоторые из них стоили Минарди, так что 4-5 по силе команда уже прогресс для них.Что касается Михаэля то история повторилась, узнав что у него шасси 01 а у Нико новое 03, расчитывать на победу в квалификации не стоило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 26.03.2011 07:31 Да вроде ещё в Феврале всё было ясно, РБ катали круги на полсекунды быстрее соперников.Мерседесы выкатили старое короткобазное шасси и проигрывали по секунде с круга.Была надежда что краш-тест затевается ради нового секретного крестокрыла типа Макларен, к сожалению этого не случилось.Оно и не могло случиться - люди то не поменялись, а люди эти лучше БАР Хонды ничего не строили.А ещё некоторые из них стоили Минарди, так что 4-5 по силе команда уже прогресс для них.Что касается Михаэля то история повторилась, узнав что у него шасси 01 а у Нико новое 03, расчитывать на победу в квалификации не стоило.ты хочешь сказать, что мерсы опять сливают Мишу в пользу Росберга?Зачем??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuclear Опубликовано 26.03.2011 07:36 похоже это конец. Михаэль не тот..я буду рад ошибиться) хоть Хэм жопу надрал хоть одной машине быков) отрада! и от Петорова я ваще не ожидал 6 места) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 26.03.2011 07:38 «Я претендую на то место, которое сейчас занимает Феттель, и нацелен именно на титул! – цитирует Росберга немецкий таблоид Bild. – Себастьян выступает в Red Bull, работает в хорошей команде, но и мы в Mercedes GP трудимся с безумным напряжением, чтобы их догнать. Нам это под силу! В этом году я собираюсь выигрывать гонки.лол, с 1.8 с отставания? Брауну и компашке доверия теперь нуль, завод в Брэкли вместе с персоналом взорвать. Серо-зеленый БПГ001 выкинуть на свалку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuclear Опубликовано 26.03.2011 07:44 блин..позорный ведровер..бррр Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 26.03.2011 07:51 ты хочешь сказать, что мерсы опять сливают Мишу в пользу Росберга?Зачем???Тут скорее вопрос а зачем им на Шумахера работать? Болид старый, ведро и победы если и будут, то благодаря невероятному стечению обстоятельств.Как медиа-приманка для спонсоров МШ Россу был нужен, но Брэкли то пилот нужен который останется, у которого нет выбора - это Росберг.На него и будут работать чтобы остался, а Михаэлю 6-е места всё равно неинтересны.Мечтаю чтобы Росс ушёл и Мерседес разогнал всю эту синекуру в Брэкли.*Ещё вот тут очень интересный пргноз титула после тестов За 20 лет что я Ф1 смотрю я понял одну простую вещь, самовоз не может быть продолжением старого шасси или простой модификацией. BGP 001 был уникален, но он был уникален в 2009 и делали его в Японии.Одерживать победы выставляя старое шасси невозможно, если хотите выигрывать - надо рисковать.В Макларене рискнули и я думаю судьба их за это вознаградит.Мерседес же ничего кроме изумления не вызывает, снова модификации BGP 001 и это за 8 месяцев работы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necdvd Опубликовано 26.03.2011 08:01 Одно радует,Что у Ферров паника ещё больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 26.03.2011 08:07 Одно радует,Что у Ферров паника ещё больше. Да, Феррари пошли по пути модернизации прошлогоднего и немного уступили, но я бы с удовольствием МШ в болид Алонсо посадил . На некоторых треках Феррари ещё поборются, но в целом модификация как всегда уступает новой концепции.Главное чтобы надёжность у Макларена была - если будет, они к середине сезона РБ могут начать бить по всем статьям.Но нам радоваться нечему, всё-таки Феррари на подиумы худо-бедно приедут, а у нас вообще борьба за 10-е может образоваться.Не забывайте что на тестах у Мерседеса была отмечена неприятная особенность - резкое (по-сравнению с конкурентами) ухудшение темпа и разрушение резины на 1-2 круга раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 26.03.2011 08:15 Полный ахтунг! Маршрутки быстрее ездят. Ужас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 26.03.2011 08:22 Да вроде ещё в Феврале всё было ясно, РБ катали круги на полсекунды быстрее соперников.Мерседесы выкатили старое короткобазное шасси и проигрывали по секунде с круга.Была надежда что краш-тест затевается ради нового секретного крестокрыла типа Макларен, к сожалению этого не случилось.Оно и не могло случиться - люди то не поменялись, а люди эти лучше БАР Хонды ничего не строили.А ещё некоторые из них стоили Минарди, так что 4-5 по силе команда уже прогресс для них.Что касается Михаэля то история повторилась, узнав что у него шасси 01 а у Нико новое 03, расчитывать на победу в квалификации не стоило.А в чём разница шасси?Такая уж принципиальная?И в пятницу в Барсе на каком ездили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 26.03.2011 08:28 Гениям лучше дышится в атмосфере свободы. Эдриан Ньюи, безусловно гений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах