Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

О чём это вы? :blink: Какое дозирование и варьирование? Это ж не педаль газа или тормоза! Здесь тупо нажал-открылось, отпустил-закрылось. Чё там дозировать-то?

ну может быть чтобы открылось, но не совсем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати говоря, а неполное открытие разрешено, или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может быть чтобы открылось, но не совсем :D

Наоборот - чем больше откроешь - тем быстрее разгонишься на прямой, поскольку угол атаки крыла уменьшается.:)

Чуть-чуть приоткрывать не зачем, более того - это вряд ли предусмотрено.

Просто с педалью открывать крыло удобнее: от руля не надо отвлекаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может быть чтобы открылось, но не совсем :D

Этакое утончённое сибаритство :D "А вот возьму да и пойду на обгон при наполовину развёрнутом крыле... Не, лучше не наполовину, а на 2/7!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот - чем больше откроешь - тем быстрее разгонишься на прямой, поскольку угол атаки крыла уменьшается.:)

Чуть-чуть приоткрывать не зачем, более того - это вряд ли предусмотрено.

Просто с педалью открывать крыло удобнее: от руля не надо отвлекаться.

"чуть-чуть" смысл имеет, тогда сопротивление будет падать линейно, а не скачком, вопрос в том можно ли так сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"чуть-чуть" смысл имеет, тогда сопротивление будет падать линейно, а не скачком, вопрос в том можно ли так сделать

Может быть, крыло само по себе устроено так, чтобы открываться плавно?

Ведь его главный смысл - помочь при обгоне.

Выходит, чем быстрее крыло приходит в максимально открытое положение - тем лучше.

Разгон становится эффективнее, скорость на прямой вырастает.

Для этого крыло надо открыть полностью как можно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать на обновлённый сайт

Сайт по-прежнему дурацкий, совершенно не нравится

все запаролено, информации мало, работает медленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема МакЛарен.

Или Дженсона Баттона.

В них идолопоклонничество не приветствуется.

соблазнительно :) ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет Очередной самовоз Мерхайль 02 которого не достоин пилот Мишка. ;)

хороший юмор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, крыло само по себе устроено так, чтобы открываться плавно?

Ведь его главный смысл - помочь при обгоне.

Выходит, чем быстрее крыло приходит в максимально открытое положение - тем лучше.

Разгон становится эффективнее, скорость на прямой вырастает.

Для этого крыло надо открыть полностью как можно быстрее.

это когда сцепеление с трассой позволяет, но по-любому есть некоторое расстояние на котором на газ уже можно давить в пол, а крыло на максимум открыть нельзя, ибо тогда не хватит прижима, вот на этим метрах плавное открытие по педальке очень помогло бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это когда сцепеление с трассой позволяет, но по-любому есть некоторое расстояние на котором на газ уже можно давить в пол, а крыло на максимум открыть нельзя, ибо тогда не хватит прижима, вот на этим метрах плавное открытие по педальке очень помогло бы

Кто знает? По идее да, сцепление очень важно.

Может, Мерс действительно придумал хорошее усовершенствование крыла?

Меня тоже интересовал вопрос - что будет, если крыло не закроется до входа в поворот, или вообще заклинит?

Ведь тогда машину просто сорвет, или пилот просто не сможет правильно попасть в поворот.

Радует то, что в Мерседесе свое заднее крыло все время хвалили. Надеюсь, с этим проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает? По идее да, сцепление очень важно.

Может, Мерс действительно придумал хорошее усовершенствование крыла?

Меня тоже интересовал вопрос - что будет, если крыло не закроется до входа в поворот, или вообще заклинит?

Ведь тогда машину просто сорвет, или пилот просто не сможет правильно попасть в поворот.

Радует то, что в Мерседесе свое заднее крыло все время хвалили. Надеюсь, с этим проблем не будет.

так Шуми же сказал что будет - захлопнет его воздухом, вот если заклинит, это уже менее приятно, хотя по идее сильнее чем Барик-Алонсо в Бельгии'10 не ударит, я так думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмильтон одну свою аварию именно этим объяснял

Вспомним ещё последнюю гонку 07 года.

Хэм потерял титул как раз из-за кнопочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомним ещё последнюю гонку 07 года.

Хэм потерял титул как раз из-за кнопочки.

взято с потолка??? какая кнопка??

Где он там что то нажал??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите меня, братья и сестры по шумофильству! :cray: Но я точно не сдержусь, и когда поеду на гонку, захвачу побольше пирожков для Шуми. Простите... :cray:

Корица, ты хочешь чтобы баланс болида полетел ко всем чертям???

)))

П.С.

Кстати, на сколько мафынки в этом году стали тяжелей? на 20 кило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взято с потолка??? какая кнопка??

Где он там что то нажал??

http: //www.youtube.com/watch?v=tRJTRwPGprs&feature=player_embedded

Судя по всему, на восьмой секунде, при входе в поворот, большой палец левой руки выскакивает из под руля (руль повернут на 40-50 градусов). Мысль возникла потому, что он потом , когда коробка не сработала, уже сознательно тычет в это место тем-же самым пальцем. Раньше этого видео не видел, но слухи ходили. Разумеется все ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, на восьмой секунде, при входе в поворот, большой палец левой руки выскакивает из под руля (руль повернут на 40-50 градусов). Мысль возникла потому, что он потом , когда коробка не сработала, уже сознательно тычет в это место тем-же самым пальцем. Раньше этого видео не видел, но слухи ходили. Разумеется все ИМХО.

Какой палец?? он передачу вниз дал, а коробка на нейтралку сбросила, а не на передачу вниз, вот и все!! слухи?? они пошли от одного журналиста, котрый их же и начил распространять, а потом извенялся, перед Маками и ЛХ! небуду Офтопить тут, если хотите, в теме ЛХ инфа есть! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой палец?? он передачу вниз дал, а коробка на нейтралку сбросила, а не на передачу вниз, вот и все!! слухи?? они пошли от одного журналиста, котрый их же и начил распространять, а потом извенялся, перед Маками и ЛХ! небуду Офтопить тут, если хотите, в теме ЛХ инфа есть! ;)

Передачи переключаются ПОД рулевыми переключателями (и всеми пальцами кроме больших). Ну ты хоть видео пересмотрел, я же написал и какой палец и на какой секунде. Если не видишь какой палец, я могу скриншот с твоего видео сделать. :) Я же не утверждаю, что именно это движение вызвало сброс коробки, но не увидеть соскочивший палец, ткнувшийся куда-то в кнопки на руле, значит не хотеть увидеть СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-767682.html

Хмм....

Согласно выводам Autosport, вопреки распространённому мнению "Ред Булл" не является быстрейшей командой пелотона: действующие чемпионы на две десятые медленнее "Феррари". "Макларен" занимает в рейтинге высокое третье место (+0.6), четвёртая позиция у "Лотуса-Рено" (одна секунда отставания).

Далее тесную группу образуют "Мерседес" (+1.4), "Уильямс" (+1.5), "Заубер" (+1.7) и "Торо Россо" (+1.9).

Что-то я сомневаюсь, что Маки быстрей Мерсов на 0,8 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-767682.html

Далее тесную группу образуют "Мерседес" (+1.4), "Уильямс" (+1.5), "Заубер" (+1.7) и "Торо Россо" (+1.9).

Что-то я сомневаюсь, что Маки быстрей Мерсов на 0,8 сек.

Я сомневаюсь, что у Мерсов будет (+1.4)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передачи переключаются ПОД рулевыми переключателями (и всеми пальцами кроме больших). Ну ты хоть видео пересмотрел, я же написал и какой палец и на какой секунде. Если не видишь какой палец, я могу скриншот с твоего видео сделать. :) Я же не утверждаю, что именно это движение вызвало сброс коробки, но не увидеть соскочивший палец, ткнувшийся куда-то в кнопки на руле, значит не хотеть увидеть СЗОТ

СЗОТ

Нейтралка врубилась ещё до входа в поворот, на пятой секунде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно выводам Autosport, вопреки распространённому мнению "Ред Булл" не является быстрейшей командой пелотона: действующие чемпионы на две десятые медленнее "Феррари". "Макларен" занимает в рейтинге высокое третье место (+0.6), четвёртая позиция у "Лотуса-Рено" (одна секунда отставания).

Далее тесную группу образуют "Мерседес" (+1.4), "Уильямс" (+1.5), "Заубер" (+1.7) и "Торо Россо" (+1.9).

Что-то я сомневаюсь, что Маки быстрей Мерсов на 0,8 сек.

Они похоже сделали свои выводы на основе тестов, при этом не принимая в расчет результаты последних тестов.

Судите сами: Заубер открыто заявляет что время поставлено с пустыми баками и суперсофте, при этом Мерседес был быстрее на 0,5 сек с малым количеством топлива (не пустыми баками) и на софте против суперсофта у Заубера, значит Мерседес превосходит Заубер почти на секунду.

Автоспорт заявляет что разница между ними всего 0,3 сек)))

Как они посчитали отставание МакЛарена вообще ума не приложу: по тестам судить невозможно, они над скоростью даже не работали

Если они брали результаты тестов, то там МакЛарен проигрывал явно не 0,6 сек лидеру, если считали что у Мака будет все в порядке, то насколько они быстры вообще никто не знает, может они и окажутся лидерами.

Короче бредовый у них рейтинг, взятый с потолка.

Подумаешь серьезно ошибутся, зато статью прочитают, рейтинг вырастет)

А могли бы написать что Феттель с Росбергом встречается - рейтинг был бы еще выше))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь, что у Мерсов будет (+1.4)

Конечно нет! если бы было 1,4 то Феррари и Рэд Булл не называли бы Мерседес в числе лидеров и не говорили что Мерс может выигрывать гран-при.

В самом Мерседесе не было тогда речи о небольшом отставании от лидеров и о том что им по силам оставить позади Рэд Булл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...