Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Ну тогда время 1.21.2 - время довольно посредственное, а именно ничем не лучше прошлогоднего, к сожалению..

Главное - не само время. Главное - опережение конкурентов. Конкуренты в таких же условиях едут на 4-5 десятых секунды медленнее, вот о чем идет речь. А что собственно время может быть быстрее: разумеется, Шумахер вовсе не максимум возможностей болида показал. Он показал столько же процентов возможного от болида, сколько и Феттель с Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут что подумал.

Даже в первый день после тестов Михаэль был менее оптимистичен, чем уже черз день-два после них.

Пообщался с Феттлем/Массой? (хорошо, когда есть друзья в топах, осталось с Хэмом подружиться))) и понял что не всё так плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только понять не могу это только благодаря выхлопу и переднему крылу другому можно так прибавить или еще что то было существенное?

благодаря выхлопу и старому крылу

новое как минимум МШ не понравилось

Естественно не пустые - на квале машина заправлена на 2-3 круга, включая установочный, максимум на 4. Шумми же откатал серию из 7 кругов, т.е. у него было вдвое больше топлива, чем обычно заливают на квалификации

наскоко я знаю, 7-круговое время не засчитали

И какова цена вопроса? Почему не прикрутят?

концепцию поменять - и впиред! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году он "бросался" словами, говоря, что вернулся побеждать. ИМХО, напрасно он сейчас завышает ожидания, хоть и делает это более осторожно, чем год назад.

Конечно он вернулся побеждать.

Поэтому и долгосрочный контракт подписал.

Видимо понимал, что не просто всё дастся.

Может в начале сезона Миша был несколько более оптимистичен, чем следовало.

Но уже с год как он осторожней и чётче выражается.

Наверное, для того, чтобы не дать повода Зару поцепляться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пообщался с Феттлем/Массой? (хорошо, когда есть друзья в топах, осталось с Хэмом подружиться))) и понял что не всё так плохо?

Хэм уже назвал нас лидерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно он вернулся побеждать.

Поэтому и долгосрочный контракт подписал.

Видимо понимал, что не просто всё дастся.

Может в начале сезона Миша был несколько более оптимистичен, чем следовало.

Но уже с год как он осторожней и чётче выражается.

Наверное, для того, чтобы не дать повода Зару поцепляться)))

Полностью согласен)))Михаэль по натуре победитель и вернулся он явно не для середины пелетона... Да и возможное продление контракта с Мерседесом заставляет задуматься... Ведь многие рассчитывали на то, что Шуми закончит карьеру именно в СВОЕЙ команде....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только понять не могу это только благодаря выхлопу и переднему крылу другому можно так прибавить или еще что то было существенное?

Понтоны другие, система охлаждения тормозов, и кажется что-то в подвеске (но тут я не уверена, мельком где-то читала). И плюс заднее крыло, которое с начала тестов тоже изменилось. Ну а про внутренности мы не знаем, может и там что-то поменялось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно не пустые - на квале машина заправлена на 2-3 круга, включая установочный, максимум на 4. Шумми же откатал серию из 7 кругов, т.е. у него было вдвое больше топлива, чем обычно заливают на квалификации.

Там всё же скорее срез шиканы был.

На главной стоит 1.21.269 (по памяти уже))), когда он на одном круге показал быстрое время)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не далее как в конце того сезона Росс Браун говорил, что основная ставка будет делаться и делается имеено на Росберга)

Просвети ссылкой плиз.

Может там про очень долгосрочную перспективу речь шла.

А тут среднесрочная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм уже назвал нас лидерами.

Он вообще много чего говорит ;)

А потом после подиума опять будет старая басня: машина у нас никудышная, но Я Великий Гонщик смог выжать максимум и провел лучшую гонку в своей жизни :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес и Генри ЛЛойд представили новые футболочки и поло образца 2011 года :)

Я бы купил. Как это сделать?

Чёрную.

Из белых - первая бы мне больше подошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс такого сказать не мог просто потому что он Росс Браун, он не имеет права говорить такое, и даже подразумевать. Даже в Феррари, где есть четкая градация на 1-ый, 2-ой, таких слов себе не позволяют.. Что то вы недопоняли, видимо..

Позволяют, позволяют... Обычно это происходит во второй половине чемпионата. Когда становится ясно, какой из двоих пилотов команды впереди и борется за титул. Тогда и появляются такие заявления, что "команда сосредоточена на пилоте А", и что "пилот Б сделает все возможное, чтобы помочь команде и пилоту А". Редкое исключение - прошлогодний ред булл, где оба пилота претендовали на титул. Хотя и там были какие-то высказывания про приоритет Феттеля...

Так что Браун вполне мог такое сказать про Росберга в конце прошлого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какова цена вопроса? Почему не прикрутят?

Не раскусили гений/читерство Ньюи ))))))))

Но он сейчас быстрее нас только лишь за счёт этой вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на счет титула для Росберга? В него верится больше?

Нет. Не больше.

Или по вашему для Мерседеса титул в принципе в этом сезоне невозможен?

Возможно всё. Но маловероятно. Это только моё мнение, если кто-то считает Мерседес фаворитами, то - всегда пожалуйста, оптимизм - это хорошо.

А вообще, как быстро меняется настроение.:) Ещё совсем недавно кроме "ведра" в отношении Мерса ничего и слышно не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но топ-2 быстрей лишь за счёт гибкого крыла.

Прикрутить нам подобное (естественно встроенным в концепцию) - гарантированное топ-1

Мне кажется, что на данный момент дело не в прикручивание всяких дивайсов к "Утконосу"...

Дело в концепции болида :

На певые тесты поэтому и привозили "простой" болид, чтоб проверить саму концепцию и структуру машины, чтоб как говорят был потенциал для дальнейшего улучшения

Хауг и Браун не раз говорили, что болид создавали с некоторыми компромисами - думаю компромис был между управляемостью и прижимом

И что мы видим, судя по словам то-го же Роса имеющаяся у нас достаточно короткая база дает несколько больший прижим.

В итоге Мерседес построил некий картинг-утконос с относительно плохой управляемостью. И знаете,что о "чудо" в команде оказался пилот который так любит картинг и эту пресловутую "неуправляемость" болида и имя ему Михаэль.

Что да Нико, то ему на мой взгляд еще придется несколько потрудиться, чтоб адаптировать свой стиль под нынешнюю машину.

Так, что в первых гонках главное убедиться в правильности выбранной концепции и всякие дивайсы наподобе "плавающего" переднего крыла будут - сезон длинный, хорошо что не долго осталось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что Браун вполне мог такое сказать про Росберга в конце прошлого сезона.

Я такого вообще не помню. Надеюсь, будет честная борьба, и пусть победит сильнейший. Если выше будет Шумахер, но Росберг одержит первую победу(победы), я буду очень рад сему факту, а не огорчён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволяют, позволяют... Обычно это происходит во второй половине чемпионата. Когда становится ясно, какой из двоих пилотов команды впереди и борется за титул. Тогда и появляются такие заявления, что "команда сосредоточена на пилоте А", и что "пилот Б сделает все возможное, чтобы помочь команде и пилоту А". Редкое исключение - прошлогодний ред булл, где оба пилота претендовали на титул. Хотя и там были какие-то высказывания про приоритет Феттеля...

Так что Браун вполне мог такое сказать про Росберга в конце прошлого сезона.

Тот же Браун в 2009 нагло и откровенно задвинул Рубенса всего-лишь на 5-м этапе чемпионата ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что на данный момент дело не в прикручивание всяких дивайсов к "Утконосу"...

Дело в концепции болида :

На певые тесты поэтому и привозили "простой" болид, чтоб проверить саму концепцию и структуру машины, чтоб как говорят был потенциал для дальнейшего улучшения

Хауг и Браун не раз говорили, что болид создавали с некоторыми компромисами - думаю компромис был между управляемостью и прижимом

И что мы видим, судя по словам то-го же Роса имеющаяся у нас достаточно короткая база дает несколько больший прижим.

В итоге Мерседес построил некий картинг-утконос с относительно плохой управляемостью. И знаете,что о "чудо" в команде оказался пилот который так любит картинг и эту пресловутую "неуправляемость" болида и имя ему Михаэль.

Что да Ника, то ему на мой взгляд еще придется несколько потрудиться, чтоб адаптировать свой стиль под нынешнюю машину.

Так, что в первых гонках главное убедиться в правильности выбранной концепции и всякие дивайсы наподобе "плавающего" переднего крыла будут - сезон длинный, хорошо что не долго осталось :)

Прошлогодняя коротка концепция была ошибочна. Набили много шишек.

Но в этом году шишки могут оказаться полезными)))

Осталось только сделать гибкий нос.

Не думаю, что он не впишется в нашу концепцию.

Руки пока просто не дошли у наших для этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, как быстро меняется настроение.:) Ещё совсем недавно кроме "ведра" в отношении Мерса ничего и слышно не было.

В мой огород камень? ;) Ну я пока до первой гонки может и не буду больше кричать про ведро но пока не разделяю оптимизма что у нас лучшая машина.

Для меня достаточно будет если машина будет вровень с лидерами. Все таки разработка новой машины с середины прошлого чемпа должна была дать результат - иначе в топку весь персонал надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же Браун в 2009 нагло и откровенно задвинул Рубенса всего-лишь на 5-м этапе чемпионата ;)

Ничего удивительного. У Баттона сколько побед было? Пять из пяти? ;) А Браун не дурак, и не мог не знать о предстоящих трудностях в удержании лидерства - ведь другие команды вскоре должны были их догнать, тогда как у самого Брауна денег на развитие машины уже не было. Поэтому он сделал ставку на одного пилота так скоро, как смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руки пока просто не дошли у наших для этого.

А руки эти нужно кое-кому оторвать просто. Ну или дать понять, что скоро оторвут. Тогда быстро до гибкого крыла дойдет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлогодняя коротка концепция была ошибочна. Набили много шишек.

Это точно :(

Но разобрались же, я помню как Михаэль после свободных заездов в Корее говорил - "... мы наконец-то разобрались с болидом и поняли его поведение" - жаль, что позновато :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, как быстро меняется настроение.:) Ещё совсем недавно кроме "ведра" в отношении Мерса ничего и слышно не было.

Ну вот... А я так старалась... Такую подпись красивую составляла... Чтобы всем видно было... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А руки эти нужно кое-кому оторвать просто. Ну или дать понять, что скоро оторвут. Тогда быстро до гибкого крыла дойдет)

Ферры же сделали?

Все таки копировать Ньюи (пусть и с запозданием) сейчас более надежно то чем занялись Маки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно :(

Но разобрались же, я помню как Михаэль после свободных заездов в Корее говорил - "... мы наконец-то разобрались с болидом и поняли его поведение" - жаль, что позновато :cray:

Ничего не поздновато.

Как раз к моменту разработки нового шасси на 2011 ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...