Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

А как на счет титула для Росберга? В него верится больше? Или по вашему для Мерседеса титул в принципе в этом сезоне невозможен?

Для Росберга он невозможен в этом сезоне. Для Мерседеса - вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было никакого конфликта, Аринель просто объяснила тебе, почему у нас тихо... Обсуждать-то особо нечего пока.

Ну это да... Кто же не любит хорошо посмеяться?

Оптимизм Шумахера в последних интервью внушает оптимизм.:) В титул я не верю, но пока всё обещает быть гораздо лучше, чем в прошлом году.

Не было никакого конфликта,
Был, меня модератором пугали.
В титул я не верю, но пока всё обещает быть гораздо лучше, чем в прошлом году.

А я вообще не загадываю. не благодарное это дело. Надеюсь, что Мерс поедет, но ... Я подожду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а так вроде ничего не говорили?

Насколько я понимаю теже быки как катались так и катались без обновок - поэтому могут что то привезти в Австралию.

В последнее время не говорили. Говорили ещё до тестов, что сначала выставят старую машину на тесты, с середины тестов - значительно обновлённую, ну а к старту в Бахрейне вообще совсем новую. Ну то есть тон Брауна был такой, что будет два этапа обновления - по ходу тестов и на старте сезона. Так что в теории ждать чего-то в Австралии можно... Но со времени того интервью ничего больше не проскакивало, может планы изменились? Может, по срокам не попадают или ещё какие обстоятельства открылись - и теперь обновление только в Европе случится?.. Не понятно в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати косвенное подтверждение, что баки Мерседеса в Барсе во время тренировки квалы быле не такие уж и пустые

Слова Хауга :

Большинство гонщиков во время тестов в Барселоне тренировали квалификацию, но не показали время лучше. Один или два человека, вероятно, могли быть быстрее, но Шумахер и Росберг также способны выступить лучше."

Источник : Motorsport.

Вероятно по Одним или двумя людми Хауг имел ввиду Алонсо и Фета

Там не только баки не полностью пусты были, но и резина Софт, а не Суперсофт.

Но это не главный показатель, главный- то что в предыдущий день Михаэль проехал круг в районе 1:22:9

1:22:9 - не выдающееся время, Норберт Хауг в интервью сказал что в баках было еще прилично топлива.

Мы не знаем сколько было топлива, но слова Норберта позволяют сделать вывод что в баках от 30% до 10% загрузки.

Получается 1:22:9 показано с топливом в баках 10-30% , но дело даже не в этом! шины стояли Хард !

А вот теперь подумаете за какое время может проехать болид с пустыми баками и на Суперсофте, если разница между Хардом и Суперсофтом около 2 сек

Только Суперсофт позволит проехать за 1:20:9, а раз на Софте Михаэль уже проезжал за 1:21:2, значит в квалификации время будет в районе 1:20:3-1:20:6 что уже более чем на секунду быстрее Заубера.

Джеймс Ки (Заубер) сказал что они действительно показали 1:21:7 с пустыми баками на Суперсофте.

Но в Форс Индии Сутиль уже признал что они так быстро проехать не смогут, а Барикелло был немного огорчен и что-то сказал типа "мы оказались не там где рассчитывали". Значит Заубер их быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масса с Веббером не могут?

Могут еще как могут :good: , только в связи с отменой командной тактики, мне кажется что их будут сливать потихоньку :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот теперь подумаете за какое время может проехать болид с пустыми баками и на Суперсофте, если разница между Хардом и Суперсофтом около 2 сек

Ну до первой квалы осталось 9 дней , так что посмотрим, но на мой взгляд конкуренты не дремлют и мы пока на 3-4 месте, но гараздо ближе к лидерам чем в прошлом году ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Росберга он невозможен в этом сезоне. Для Мерседеса - вполне.

Все возможно!

Неудачи и случайности еще никто не отменял. Феттель в прошлом году сколько побед потерял из-за этого?

Если у Нико Росберга будет больше шансов на борьбу в чемпионате, он может стать им.

А сейчас конечно-же команда будет обеспечивать практически равную поддержку пилотам, но Михаэль - приоритет команды.

То есть не ждите разной подготовки болидов или приказов из боксов "уступить", но все-так к Михаэлю будет чуть больше внимания и тактику команды на гонку будут строить в первую очередь в расчете на Михаэля.

Например первым нырнет в боксы если пойдет дождь или что-то подобное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не только баки не полностью пусты были, но и резина Софт, а не Суперсофт.

Жаль что я пропустил последние тесты - прям неверится что картинка так меняется.

Только понять не могу это только благодаря выхлопу и переднему крылу другому можно так прибавить или еще что то было существенное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати косвенное подтверждение, что баки Мерседеса в Барсе во время тренировки квалы быле не такие уж и пустые

Естественно не пустые - на квале машина заправлена на 2-3 круга, включая установочный, максимум на 4. Шумми же откатал серию из 7 кругов, т.е. у него было вдвое больше топлива, чем обычно заливают на квалификации.

Хотя тут скорее вопрос в резине - можно проехать серию из нескольких быстрых кругов, но на старт выйти на убитых покрышках. Если раньше можно было ошибиться по ходу квалификации и поехать на второй круг - то сейчас такой возможности уже нет.

Кстати, еще, что касается времени - я уже задавал этот вопрос в общей теме тестов, но вразумительного ответа не получил - то время, которое показал Шумми - оно вообще хорошее или плохое? Рекорд в прошлом году в квале - 1.20.0 - это, как я понимаю, было на СС. Шумми же показал те же 1.21.2, что и недавно на тестах. На тестах же лучшее время было 1.20.4.

Если учесть, что, по словам и Феттеля и Фернандеса, в этом году скорости если и не упадут, то уж точно не вырастут, то можно сказать, что 1.21.2 - это очень даже неплохо, а если к маю можно будет с этого времени скинуть еще полсекунды, то места в первой пятерке мерсам гарантированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница между Хардом и Суперсофтом около 2 сек

Разница минимум 3 секунды между хардом и суперсофтом. Минимум 3. Так что теоретический максимум на суперсофте - в районе 1.19.0 для данного болида Мерседес. На софте - ну 1.20 (если между софтом и суперсофтом разница в секунду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница минимум 3 секунды между хардом и суперсофтом. Минимум 3. Так что теоретический максимум на суперсофте - в районе 1.19.0 для данного болида Мерседес. На софте - ну 1.20 (если между софтом и суперсофтом разница в секунду)

Т.е., что, получается что скорости выросли по сравнению с прошлым годом - что то не вяжется..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное никто не орет из других команд что надо копировать Мерс - значит прибавили в скорости а другие непоймут точно из-за чего именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все возможно!

Неудачи и случайности еще никто не отменял. Феттель в прошлом году сколько побед потерял из-за этого?

Если у Нико Росберга будет больше шансов на борьбу в чемпионате, он может стать им.

А сейчас конечно-же команда будет обеспечивать практически равную поддержку пилотам, но Михаэль - приоритет команды.

То есть не ждите разной подготовки болидов или приказов из боксов "уступить", но все-так к Михаэлю будет чуть больше внимания и тактику команды на гонку будут строить в первую очередь в расчете на Михаэля.

Например первым нырнет в боксы если пойдет дождь или что-то подобное

Не далее как в конце того сезона Росс Браун говорил, что основная ставка будет делаться и делается имеено на Росберга)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыбак - к разговору о возможностях FIA

Твоя ссылка никакого отношения к обсуждаемому вопросу, а именно к ФИНАНСОВЫМ И ТЕХНИЧЕСКИМ возможностям ФИА, не имеет никакого отношения.

1. Что бы понять, кого привлекают к техническим инспекциям болидов, не надо быть семи пядей во лбу. Наверняка это не специалисты по птицеводству. Достаточно взглянуть сюда

2. Что до бюджета этой организации, вернее даже только бюджета Мирового совета FIA по автоспорту, то называть цифры не берусь(таких данных не имею), однако могу заметить, что он складывается с немалых сумм. В качестве примера может служить 100000 тыс. евро штрафа, наложенных на Феррари в 2010 году за сам знаешь что, не говоря уж о 100 миллионах, выплаченных Маклареном после ШС.

Думаю, часть этих сумм, на вполне законных основаниях, ФИА вполне может тратить на как свое техническое оснащение, так и на различные технические экспертизы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что я пропустил последние тесты - прям неверится что картинка так меняется.

Только понять не могу это только благодаря выхлопу и переднему крылу другому можно так прибавить или еще что то было существенное?

Благодаря программе. Просто вначале над скоростью не работали. Работали с резиной, с регулировкой крыла, с КЕРС, испытывали надежность.

А в конце добавили новинки которые повысили прижим, улучшили аэродинамику, настроили все системы и болид поехал.

Если посмотреть на другие команды то на первых тестах и у них времена были значительно хуже.

А еще не забывайте о том что Мерседес- заводская команда, у них собственные моторы, керс и это значит что мотористы могут настроить двигатель так что выхлоп будет обеспечивать наилучший прижим.

Еще хотелось бы отметить один момент: у Мерседеса лучшая максималка на прямых и не так то просто будет обогнать болид у которого лучший мотор, лучший керс, да еще и максималка лучшая среди всех, думаю тут даже регулировка крыла не поможет-дистанции не хватит просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не далее как в конце того сезона Росс Браун говорил, что основная ставка будет делаться и делается имеено на Росберга)

А ссыль на эти слова Брауна имеется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., что, получается что скорости выросли по сравнению с прошлым годом - что то не вяжется..

Почему не вяжется? появился КЕРС (+80л.с) и регулировка крыла, которой в квале можно пользоваться как хочешь.

Резина Пирелли очень хорошо держит трассу, но недолго.

Большой плюс для Михаэля - то что резину теперь не нужно прогревать, именно с этим были проблемы у Михаэля в 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., что, получается что скорости выросли по сравнению с прошлым годом - что то не вяжется..

Да вяжется все, в режиме квалы (на одном круге) пилот может использовать КЕРС 2 раза - на разгоне перед линией старт-финиш и походу круга, и заднее крыло включать как ему заблагородсудиться !, так что в квалификации мы увидим времена как минимум сопоставимые с прошлогодними ;)

УПС.. ответили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эйфория царит здесь по одной простой причине Мерсы быстры и это видно невооруженным глазом, они в первой 3-ке, 2-ке, не видят это лишь очень упрямые противники...

Можно посмотреть на общую картину Мерсы несколько тестов ставили лучшее время, РБ похоже, что не понятно?

ИМХО - всё же тройке.

Но топ-2 быстрей лишь за счёт гибкого крыла.

Прикрутить нам подобное (естественно встроенным в концепцию) - гарантированное топ-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но топ-2 быстрей лишь за счёт гибкого крыла.

Прикрутить нам подобное (естественно встроенным в концепцию) - гарантированное топ-1

И какова цена вопроса? Почему не прикрутят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вяжется все, в режиме квалы (на одном круге) пилот может использовать КЕРС 2 раза - на разгоне перед линией старт-финиш и походу круга, и заднее крыло включать как ему заблагородсудиться !, так что в квалификации мы увидим времена как минимум сопоставимые с прошлогодними ;)

УПС.. ответили :)

Ну тогда время 1.21.2 - время довольно посредственное, а именно ничем не лучше прошлогоднего, к сожалению..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какова цена вопроса? Почему не прикрутят?

Может и прикрутят...К европейским этапам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видали что Хэм брякнул:

Болид "Макларена" MP4-26 проигрывает лидерам примерно секунду, полагает Льюис Хэмилтон. По словам британца, на тестах в Барселоне он теоретически мог проехать круг за 1.22 с небольшим, в то время как лучший результат Михаэля Шумахера равнялся 1.21,2. Помимо "Мерседеса" "Макларен" оказался бы медленнее "Феррари", "Ред Булл", "Заубера", "Лотуса-Рено" и, возможно, "Уильямса" с "Торо Россо"

То бишь нас уже лидерами считают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не далее как в конце того сезона Росс Браун говорил, что основная ставка будет делаться и делается имеено на Росберга)

Росс такого сказать не мог просто потому что он Росс Браун, он не имеет права говорить такое, и даже подразумевать. Даже в Феррари, где есть четкая градация на 1-ый, 2-ой, таких слов себе не позволяют.. Что то вы недопоняли, видимо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...