Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

...представляю, что будет в Малайзии :haha:

...до финиша доедут только Мерсы и Маки :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...представляю, что будет в Малайзии :haha:

У Феррари коробка полетит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что означает "Ш" ? Шумовоз?))

Чувствуете, какая интрига? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные отличия старого и нового крыла

Хорошее сравнение! :good:

А вот мое сравнение - новое и старое переднее крыло

0,1020,1172629,00.jpg

Ну что поделать, понравились мне утконосы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее сравнение! :good:

Ну что поделать, понравились мне утконосы!

Только не надо сравнения диффузоров :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А новинки какие? Говорят у Феров и Ред Булла, новый выхлоп и крыло якобы гибкое. Есть у мерсов что-то подобное?

Вот где основное поле для развития...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда просто Ш02 :)

Это сокращённый вариант.

W=Ш

Штырлыц наш )))

Макс Отто )))

Шифроваться он умеет )))

Что означает "Ш" ? Шумовоз?))

А это КАК ещё один из вариантов расшифровки.

Ш02

И два варианта расшифровки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком круге речь? все вроде зачтены :D

59 —-

60 1:24.745

61 1:23.972 -0.773

62 1:21.249 -2.723

63 1:24.992 +3.743

64 1:24.983 -0.009

65 1:31.883 +6.9

66 1:32.584 +0.701

67 —-

Время на круге номер 62 не было зачтено. Может срезал шикан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой колёсной базой Шумахеру трудно будет повторить свой подвиг, как в квале Монако 2006.

К чему обсуждать события 2006? В то время объект обсуждения данной темы еще не существовал и не участвовал в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

62 1:21.249 -2.723

...

Время на круге номер 62 не было зачтено. Может срезал шикан.

Ну что сказать, вынужден согласиться. На оф сайте Мерсов barcelona-test-day-three пишут, что лучшее время 1:21.268 установлено на однокруговой имитации квалы, а про это время 62 1:21.249 (разница -0.019 B) ) не упоминают. Видимо либо глюк тайминга, либо все-же где-то срезал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать, вынужден согласиться. ................

Видимо либо глюк тайминга, либо все-же где-то срезал.

Ну, не будем мелочить за 0.019 :)

Я следил за тестом по лайв таймингу и видел эту серию, но потом официально остался первый результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо считает что Мерседес будет в числе фаворитов на ГП Австралии,

а это значит что Мерседес быстр не только "на бумаге" но и в реале действительно быстр.

Помню многие обвиняли Мерседес в том что они ездили с пустыми баками на Суперсофте, даже где-то писали что специально повышали обороты двигателя))

Говорили что болид ведро и сильно уступает лидерам, даже проигрывает середнякам.

Сейчас Алонсо признает что Мерседесы быстры, значит время показанное Михаэлем близко к максимуму Феррари, а может и лучше.

Вообще из слов Фернандо можно сделать вывод что на данный момент он считает быстрейшими Рэд Булл, Мерседес и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серебристая машина.Красный шлем.

Точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс вроде обещал не останавливаться на достигнутом и постоянно дорабатывать болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари еще двойное днище есть или его аналог. Воздухозаборники у них находятся в днище, под боковыми воздухозаборниками понтонов.

Чесслово не понял :huh: поясни

и про ДД Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такая картинка???

200кг груза ввели а крыло гнется наверное даже больше чем в 2011.

09c08cb2a939.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесслово не понял :huh: поясни

и про ДД Феррари

Говорят в передней части днища, спрятаны за элементом аэродинамики есть воздухозабоники, примерно там же где у Лотуса-Рено выхлоп.

Хотя еще раз посмотрел фото и начал сомневаться в этом, может просто форма днища такая, отверстий не видно- мешает все тот же белый элемент.

c84a5ecce699.jpg

fe8c18242bae.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл я фото Ш01

W01 - это не Ш01

Вот Ш01

129664819.jpg

насколько всё перекликается с расцветкой второго Штрилица)))

Это хороший знак)

Вот Ш02(Шумофоз или М.Штирлиц, кому как нравится)

fdc01d22a846.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такая картинка???

200кг груза ввели а крыло гнется наверное даже больше чем в 2011.

09c08cb2a939.jpg

может само крыло не гнется, а меняет угол сама ось (противоположная часть как будто чуть приподнята) механически? в таком случае это подвижный элемент аэродинамики и это должно быть запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может само крыло не гнется, а меняет угол сама ось (противоположная часть как будто чуть приподнята) механически? в таком случае это подвижный элемент аэродинамики и это должно быть запрещено.

При проверке на крыло взаимодействуют снизу вверх, а оно гнется сверху вниз - в этом-то и вся суть, Быкам как-то удалось создать крыло, гнущееся в одну сторону и не гнущееся в другую! :blink:

Такое бы Мерсу! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При проверке на крыло взаимодействуют снизу вверх, а оно гнется сверху вниз - в этом-то и вся суть, Быкам как-то удалось создать крыло, гнущееся в одну сторону и не гнущееся в другую! :blink:

Такое бы Мерсу! :good:

не совсем понятно зачем проверять на изгиб воздействуя только на одну из плоскостей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может само крыло не гнется, а меняет угол сама ось (противоположная часть как будто чуть приподнята) механически? в таком случае это подвижный элемент аэродинамики и это должно быть запрещено.

Это настройки передней подвески. "Оси" там нет по-определению, ведь это не "мост", жестко закрепленный на шасси. На каждом колесе своя ступица с соответствующим креплением, которая настраивается индивидуально в соответствии с характеристиками болида, стилем пилотирования гонщика, особенностей той или иной трассы. И не факт, что настройки левого колеса одинаковы с настройками правого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это настройки передней подвески. "Оси" там нет по-определению, ведь это не "мост", жестко закрепленный на шасси. На каждом колесе своя ступица с соответствующим креплением, которая настраивается индивидуально в соответствии с характеристиками болида, стилем пилотирования гонщика, особенностей той или иной трассы. И не факт, что настройки левого колеса одинаковы с настройками правого.

"Ось координат" имеется ввиду. Выделена красным на изображении, чтобы было понятно о чем речь. Так вот, есть предположение что она меняет свой угол наклона а не изгибается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ось координат" имеется ввиду. Выделена красным на изображении, чтобы было понятно о чем речь. Так вот, есть предположение что она меняет свой угол наклона а не изгибается.

Ну если ты имеешь ввиду ось координат самого крыла, то там(на фото) обе стороны гнутся примерно одинаково(учитывай поправку на оптическое искажение). А разность расстояния от полотна трека, возникает от вышеупомянутых настроек подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если ты имеешь ввиду ось координат самого крыла, то там(на фото) обе стороны гнутся примерно одинаково(учитывай поправку на оптическое искажение). А разность расстояния от полотна трека, возникает от вышеупомянутых настроек подвески.

То есть, ты считаешь что крыло все таки гнется. Понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...