Corifan Опубликовано 12.03.2011 21:00 ...представляю, что будет в Малайзии :haha:...до финиша доедут только Мерсы и Маки :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 12.03.2011 21:10 ...представляю, что будет в Малайзии :haha:У Феррари коробка полетит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 12.03.2011 21:53 Что означает "Ш" ? Шумовоз?))Чувствуете, какая интрига? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 12.03.2011 22:03 Основные отличия старого и нового крылаХорошее сравнение! :good: А вот мое сравнение - новое и старое переднее крылоНу что поделать, понравились мне утконосы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 12.03.2011 22:07 Хорошее сравнение! :good: Ну что поделать, понравились мне утконосы!Только не надо сравнения диффузоров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 12.03.2011 22:11 А новинки какие? Говорят у Феров и Ред Булла, новый выхлоп и крыло якобы гибкое. Есть у мерсов что-то подобное?Вот где основное поле для развития... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 12.03.2011 22:17 Тогда просто Ш02 Это сокращённый вариант.W=ШШтырлыц наш )))Макс Отто )))Шифроваться он умеет )))Что означает "Ш" ? Шумовоз?))А это КАК ещё один из вариантов расшифровки.Ш02И два варианта расшифровки))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JWalker Опубликовано 12.03.2011 22:21 О каком круге речь? все вроде зачтены 59 —-60 1:24.74561 1:23.972 -0.77362 1:21.249 -2.72363 1:24.992 +3.74364 1:24.983 -0.00965 1:31.883 +6.966 1:32.584 +0.70167 —-Время на круге номер 62 не было зачтено. Может срезал шикан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 12.03.2011 22:34 С такой колёсной базой Шумахеру трудно будет повторить свой подвиг, как в квале Монако 2006.К чему обсуждать события 2006? В то время объект обсуждения данной темы еще не существовал и не участвовал в Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 12.03.2011 22:35 ...62 1:21.249 -2.723...Время на круге номер 62 не было зачтено. Может срезал шикан.Ну что сказать, вынужден согласиться. На оф сайте Мерсов barcelona-test-day-three пишут, что лучшее время 1:21.268 установлено на однокруговой имитации квалы, а про это время 62 1:21.249 (разница -0.019 ) не упоминают. Видимо либо глюк тайминга, либо все-же где-то срезал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JWalker Опубликовано 12.03.2011 22:42 Ну что сказать, вынужден согласиться. ................Видимо либо глюк тайминга, либо все-же где-то срезал.Ну, не будем мелочить за 0.019 Я следил за тестом по лайв таймингу и видел эту серию, но потом официально остался первый результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 13.03.2011 00:10 Фернандо Алонсо считает что Мерседес будет в числе фаворитов на ГП Австралии, а это значит что Мерседес быстр не только "на бумаге" но и в реале действительно быстр. Помню многие обвиняли Мерседес в том что они ездили с пустыми баками на Суперсофте, даже где-то писали что специально повышали обороты двигателя))Говорили что болид ведро и сильно уступает лидерам, даже проигрывает середнякам.Сейчас Алонсо признает что Мерседесы быстры, значит время показанное Михаэлем близко к максимуму Феррари, а может и лучше.Вообще из слов Фернандо можно сделать вывод что на данный момент он считает быстрейшими Рэд Булл, Мерседес и Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
me2212 Опубликовано 13.03.2011 02:48 Серебристая машина.Красный шлем.Точка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 13.03.2011 03:31 Росс вроде обещал не останавливаться на достигнутом и постоянно дорабатывать болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 13.03.2011 05:53 У Феррари еще двойное днище есть или его аналог. Воздухозаборники у них находятся в днище, под боковыми воздухозаборниками понтонов.Чесслово не понял :huh: пояснии про ДД Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 13.03.2011 08:59 Как вам такая картинка???200кг груза ввели а крыло гнется наверное даже больше чем в 2011. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 13.03.2011 09:24 Чесслово не понял :huh: пояснии про ДД ФеррариГоворят в передней части днища, спрятаны за элементом аэродинамики есть воздухозабоники, примерно там же где у Лотуса-Рено выхлоп.Хотя еще раз посмотрел фото и начал сомневаться в этом, может просто форма днища такая, отверстий не видно- мешает все тот же белый элемент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 13.03.2011 10:14 Нашёл я фото Ш01W01 - это не Ш01Вот Ш01насколько всё перекликается с расцветкой второго Штрилица)))Это хороший знак)Вот Ш02(Шумофоз или М.Штирлиц, кому как нравится) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 13.03.2011 11:05 Как вам такая картинка???200кг груза ввели а крыло гнется наверное даже больше чем в 2011. может само крыло не гнется, а меняет угол сама ось (противоположная часть как будто чуть приподнята) механически? в таком случае это подвижный элемент аэродинамики и это должно быть запрещено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 13.03.2011 11:23 может само крыло не гнется, а меняет угол сама ось (противоположная часть как будто чуть приподнята) механически? в таком случае это подвижный элемент аэродинамики и это должно быть запрещено.При проверке на крыло взаимодействуют снизу вверх, а оно гнется сверху вниз - в этом-то и вся суть, Быкам как-то удалось создать крыло, гнущееся в одну сторону и не гнущееся в другую! :blink:Такое бы Мерсу! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 13.03.2011 11:28 При проверке на крыло взаимодействуют снизу вверх, а оно гнется сверху вниз - в этом-то и вся суть, Быкам как-то удалось создать крыло, гнущееся в одну сторону и не гнущееся в другую! :blink:Такое бы Мерсу! :good:не совсем понятно зачем проверять на изгиб воздействуя только на одну из плоскостей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.03.2011 11:46 может само крыло не гнется, а меняет угол сама ось (противоположная часть как будто чуть приподнята) механически? в таком случае это подвижный элемент аэродинамики и это должно быть запрещено. Это настройки передней подвески. "Оси" там нет по-определению, ведь это не "мост", жестко закрепленный на шасси. На каждом колесе своя ступица с соответствующим креплением, которая настраивается индивидуально в соответствии с характеристиками болида, стилем пилотирования гонщика, особенностей той или иной трассы. И не факт, что настройки левого колеса одинаковы с настройками правого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 13.03.2011 12:06 Это настройки передней подвески. "Оси" там нет по-определению, ведь это не "мост", жестко закрепленный на шасси. На каждом колесе своя ступица с соответствующим креплением, которая настраивается индивидуально в соответствии с характеристиками болида, стилем пилотирования гонщика, особенностей той или иной трассы. И не факт, что настройки левого колеса одинаковы с настройками правого."Ось координат" имеется ввиду. Выделена красным на изображении, чтобы было понятно о чем речь. Так вот, есть предположение что она меняет свой угол наклона а не изгибается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.03.2011 12:19 "Ось координат" имеется ввиду. Выделена красным на изображении, чтобы было понятно о чем речь. Так вот, есть предположение что она меняет свой угол наклона а не изгибается. Ну если ты имеешь ввиду ось координат самого крыла, то там(на фото) обе стороны гнутся примерно одинаково(учитывай поправку на оптическое искажение). А разность расстояния от полотна трека, возникает от вышеупомянутых настроек подвески. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 13.03.2011 12:29 Ну если ты имеешь ввиду ось координат самого крыла, то там(на фото) обе стороны гнутся примерно одинаково(учитывай поправку на оптическое искажение). А разность расстояния от полотна трека, возникает от вышеупомянутых настроек подвески.То есть, ты считаешь что крыло все таки гнется. Понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах