Корица с мёдом Опубликовано 09.03.2011 18:18 Эххх где Ника и Хайрезы? Очень бы хотелось посмотреть на болид с разных углов а самое главное сверху и сбоку. Скорее всего Мерсы и завтра будут тестить не скорость, а новинки. На скорость у них есть целых 2 дня и возможно окончательный пакет.С пятницы в Барселоне дожди. Если и тестить скорость, то только завтра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuclear Опубликовано 09.03.2011 18:18 Главное чтоб в завтра и в пятницу не влил! При всем уважении к Нико, утверждаю верно - от Шуми за рулем больше пользы в разы!хм..почему ты так думаешь?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 09.03.2011 18:18 просто действительно, я ждал кардинальных изменений машины, а на деле, просверлили больше дырок- это новая система охлаждения, новый кузов и т.д... Может действительно постепенно все сделают, но ИМХО Мерс пытается что то делать, но сам не знает, получится или нет.Разве новый выхлоп - это не кардинальное изменение?Смысл ведь не в просверленных отверстиях, основная часть изменений просто скрыта под обтекателями и мы ее не видим, так что расстраиваться не надо.А завтра может что-нибудь более заметное поставят, чтобы пессимисты уже успокоились в кои-то веки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 09.03.2011 18:18 Понаблюдал я за выхлопными системами команды Быков и Феррари. Интересно а в плоскости дифузора под выхлопным патрубком нет ли прорези и не позволяет ли горячий газ двигателя проносящийся над этой прорезью создать эффект трубки Вентури? Что значительно позволит усилить прижимной эффект? :whistle3: Ведь Феры скопипастили это у Ньюи а он в аэродинамике силен! Мерсы со своей системой выхлопа пока не оригинальны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.03.2011 18:18 Главное чтоб в завтра и в пятницу не влил! При всем уважении к Нико, утверждаю верно - от Шуми за рулем больше пользы в разы!Завтра будет сухо (по прогнозу), а в пятницу вечером обещают осадки с вероятностью 40-60%. То-же надеюсь, что погода не помешает Михаэлю работать на трассе. Хотелось-бы что-бы он все обещаные обновления успел посуху потестить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 09.03.2011 18:21 хм..почему ты так думаешь?)Потому что у Шуми 7 титулов, он 16 полных сезонов откатал в Ф1 и всегда считался отменным тестером! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuclear Опубликовано 09.03.2011 18:23 Потому что у Шуми 7 титулов, он 16 полных сезонов откатал в Ф1 и всегда считался отменным тестером!росберг тоже может тестить машинку! не думаю,что он плохой тестер.не люблю я шумофилов! ох как не люблю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 09.03.2011 18:26 росберг тоже может тестить машинку! не думаю,что он плохой тестер.не люблю я шумофилов! ох как не люблю!Можешь не любить, но цифры говорят сами за себя, более опытного и успешного гонщика в пелотоне просто нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.03.2011 18:26 росберг тоже может тестить машинку! не думаю,что он плохой тестер.не люблю я шумофилов! ох как не люблю!Это как-то влияет на способности Михаэля и Нико тестировать машину? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 09.03.2011 18:28 Понаблюдал я за выхлопными системами команды Быков и Феррари. Интересно а в плоскости дифузора под выхлопным патрубком нет ли прорези и не позволяет ли горячий газ двигателя проносящийся над этой прорезью создать эффект трубки Вентури? Что значительно позволит усилить прижимной эффект? :whistle3: Ведь Феры скопипастили это у Ньюи а он в аэродинамике силен! Мерсы со своей системой выхлопа пока не оригинальны.Положительный эффект будет, но вряд ли достаточным, чтобы достаточный был нужно отверстие довольно большое. Плюс, поправьте если не точен, в регламенте, по-моему прописан пункт, что отверстия и тд. запрещены, как и двойные поверхности... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuclear Опубликовано 09.03.2011 18:32 Это как-то влияет на способности Михаэля и Нико тестировать машину?к счастью нет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 09.03.2011 18:33 Положительный эффект будет, но вряд ли достаточным, чтобы достаточный был нужно отверстие довольно большое. Плюс, поправьте если не точен, в регламенте, по-моему прописан пункт, что отверстия и тд. запрещены, как и двойные поверхности...Прорезь на прямой плоскости? Какая же это двойная поверхность? Если она не имеет изгиба. Двойной диффузор тоже по разному регламентировали! А прорези шириной в ширину патрубка очень даже ничего! Конечно Имхо, но уж больно форма патрубков сплющена. <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 09.03.2011 18:36 Прорезь на прямой плоскости? Какая же это двойная поверхность? Если она не имеет изгиба. Двойной диффузор тоже по разному регламентировали! А прорези шириной в ширину патрубка очень даже ничего! Конечно Имхо, но уж больно форма патрубков сплющена. <_<Лучше бы граунд-эффект вернули - и увеличению количества обгонов поспособствовало бы, и инженерам-конструкторам меньше бы было головной боли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 09.03.2011 19:04 вот это спорно , что бы точно определить как отразится на болиде и его системах лишних 25 градусов окр. среды нужно многое учитывать , даже не буду пробыватьмогу привести пример как у меня прорвало систему охл. двигателя, при +43 , и как после этого я добирался дамойГорячими выхлопными газами до 800 градусовhttp://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/silberpfeil-technik-update-mercedes-facelift-in-zwei-schritten-3527143.htmlЯ чуть ошибся.. ну тогда влияние внешней температуры еще меньше Не сравнивай пожалуйста, охлаждение двигателя в котором в принципе темпы выше 100 гр нештатный режим и выхлопную систему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 09.03.2011 19:06 Завтра будет сухо (по прогнозу), а в пятницу вечером обещают осадки с вероятностью 40-60%. То-же надеюсь, что погода не помешает Михаэлю работать на трассе. Хотелось-бы что-бы он все обещаные обновления успел посуху потестить.Если дождик капнет часам к 4, то это хорошо.Миша хоть дождевую пирельку пощупает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 09.03.2011 19:07 Если было не пинайте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 09.03.2011 19:10 Классные фотки, Marlboro_Man :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 09.03.2011 19:12 Классные фотки, Marlboro_Man :good:и инфа к нимОдной из самых замечательных и необычных вещей во всем мире, которые может увидеть человек, несомненно, является эта экспозиция, демонстрирующая автомобиль Формулы-1 2010 года, расположенная на выставке Mercedes-Benz World в Суррее, Великобритания. Все 3200 частей и компонентов автомобиля Mercedes GP Petronas F1, составляющие эту композицию, подвешены в определенном порядке прямо в воздухе на прозрачных полимерных нитях. Автором композиции является голландский художник Пол Веруде, а сама композиция, определенно, вписывается в категорию "как это устроено?".Только на разработку этой композиции было затрачено около 90 тысяч человеко-часов рабочего времени, а на ее создание ушло более 200 тысяч человеко-часов. Все это время было затрачено на то, что бы с ювелирной точностью развесить в необходимом порядке около 600 килограмм деталей автомобиля, изготовленных из самых экзотических материалов в мире - из углеродистого волокна, титана, алюминия и магния. Интересен тот факт, что детали из углеродистого волокна занимают чуть больше 85% от объема всех деталей, но они настолько легки, что их вес составляет всего 30% от всей массы автомобиля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 09.03.2011 19:15 Прорезь на прямой плоскости? Какая же это двойная поверхность? Если она не имеет изгиба. Двойной диффузор тоже по разному регламентировали! А прорези шириной в ширину патрубка очень даже ничего! Конечно Имхо, но уж больно форма патрубков сплющена. <_<Про прорезь не понял... как и про трубку Вентури... Может принцип Бернули?А про плоские патрубки ... так это имхо чтоб не мешать основному потоку воздуха обдувать диффузор с верхней плоскости ИМХО канеш... Еслиб они были выше эффект от диффузора сошел на нет.И кстати, думаю у нас скорее всего будет нечто подобное, а может и круче.. надеюсь. :punk: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Depp Опубликовано 09.03.2011 19:15 Если было не пинайтеДа, где то были уже, но все равно спасибо, крутые фотки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 09.03.2011 19:33 Сорри за оффтоп.Но это как если бы дома обсудить соседа.Зашёл к Макам.Что-то у них страшная паника.Всё из-за этой статьи:http://www.crash.net/f1/news/167254/1/mclaren_have_a_fundamental_issue_car_is_a_mess.html?utm_source=rss&utm_medium=rss&utm_campaign=rssГугль коряво переводит.Толком и не понял, что у них там стряслось-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 09.03.2011 19:33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 09.03.2011 19:44 росберг тоже может тестить машинку! не думаю,что он плохой тестер.не люблю я шумофилов! ох как не люблю!это твои личные сексуальные проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steel` Опубликовано 09.03.2011 19:55 http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/silberpfeil-technik-update-mercedes-facelift-in-zwei-schritten-3527143.htmlЯ чуть ошибся.. ну тогда влияние внешней температуры еще меньше Не сравнивай пожалуйста, охлаждение двигателя в котором в принципе темпы выше 100 гр нештатный режим и выхлопную систему.ну что ж , первые сходы из за перегрева ( по вине выхлопа ) нас рассудят дело в том , что струя из выхлопа горячая (при высоких оборотах) и она идёт направлено к задней части болида ( как я понимаю воздух помогает её охлодить при высоких скоростях ), а если например в монако ( где скорости малы ) будет так +45 воздуха, возможно охлождение будет недостаточно, что приведёт к перегреву элементовкроме того, из за близкой компоновки выхлопной к другим агрегатам и обвесу , возможен дополнительный термо эфект , что тоже приведёт к перегреву скорее всего команды уже справились с перегревом в текущих условиях , но если темп. будет +45 то кто его знает как оно получится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 09.03.2011 20:23 ну что ж , первые сходы из за перегрева ( по вине выхлопа ) нас рассудят дело в том , что струя из выхлопа горячая (при высоких оборотах) и она идёт направлено к задней части болида ( как я понимаю воздух помогает её охлодить при высоких скоростях ), а если например в монако ( где скорости малы ) будет так +45 воздуха, возможно охлождение будет недостаточно, что приведёт к перегреву элементовкроме того, из за близкой компоновки выхлопной к другим агрегатам и обвесу , возможен дополнительный термо эфект , что тоже приведёт к перегреву скорее всего команды уже справились с перегревом в текущих условиях , но если темп. будет +45 то кто его знает как оно получитсяОк. Я не говорю, что сходов по вине выхлопной системы вообще не будет, я говорю что они не будут зависеть от температуры воздуха в день проведения гран при. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах