Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Эххх где Ника и Хайрезы? Очень бы хотелось посмотреть на болид с разных углов а самое главное сверху и сбоку. Скорее всего Мерсы и завтра будут тестить не скорость, а новинки. На скорость у них есть целых 2 дня и возможно окончательный пакет.

С пятницы в Барселоне дожди. Если и тестить скорость, то только завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб в завтра и в пятницу не влил!

При всем уважении к Нико, утверждаю верно - от Шуми за рулем больше пользы в разы!

хм..почему ты так думаешь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто действительно, я ждал кардинальных изменений машины, а на деле, просверлили больше дырок- это новая система охлаждения, новый кузов и т.д... Может действительно постепенно все сделают, но ИМХО Мерс пытается что то делать, но сам не знает, получится или нет.

Разве новый выхлоп - это не кардинальное изменение?

Смысл ведь не в просверленных отверстиях, основная часть изменений просто скрыта под обтекателями и мы ее не видим, так что расстраиваться не надо.

А завтра может что-нибудь более заметное поставят, чтобы пессимисты уже успокоились в кои-то веки:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понаблюдал я за выхлопными системами команды Быков и Феррари. Интересно а в плоскости дифузора под выхлопным патрубком нет ли прорези и не позволяет ли горячий газ двигателя проносящийся над этой прорезью создать эффект трубки Вентури? Что значительно позволит усилить прижимной эффект? :whistle3: Ведь Феры скопипастили это у Ньюи а он в аэродинамике силен! Мерсы со своей системой выхлопа пока не оригинальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб в завтра и в пятницу не влил!

При всем уважении к Нико, утверждаю верно - от Шуми за рулем больше пользы в разы!

Завтра будет сухо (по прогнозу), а в пятницу вечером обещают осадки с вероятностью 40-60%. То-же надеюсь, что погода не помешает Михаэлю работать на трассе. Хотелось-бы что-бы он все обещаные обновления успел посуху потестить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм..почему ты так думаешь?)

Потому что у Шуми 7 титулов, он 16 полных сезонов откатал в Ф1 и всегда считался отменным тестером!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что у Шуми 7 титулов, он 16 полных сезонов откатал в Ф1 и всегда считался отменным тестером!

росберг тоже может тестить машинку! не думаю,что он плохой тестер.не люблю я шумофилов! ох как не люблю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

росберг тоже может тестить машинку! не думаю,что он плохой тестер.не люблю я шумофилов! ох как не люблю!

Можешь не любить, но цифры говорят сами за себя, более опытного и успешного гонщика в пелотоне просто нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

росберг тоже может тестить машинку! не думаю,что он плохой тестер.не люблю я шумофилов! ох как не люблю!

Это как-то влияет на способности Михаэля и Нико тестировать машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понаблюдал я за выхлопными системами команды Быков и Феррари. Интересно а в плоскости дифузора под выхлопным патрубком нет ли прорези и не позволяет ли горячий газ двигателя проносящийся над этой прорезью создать эффект трубки Вентури? Что значительно позволит усилить прижимной эффект? :whistle3: Ведь Феры скопипастили это у Ньюи а он в аэродинамике силен! Мерсы со своей системой выхлопа пока не оригинальны.

Положительный эффект будет, но вряд ли достаточным, чтобы достаточный был нужно отверстие довольно большое. Плюс, поправьте если не точен, в регламенте, по-моему прописан пункт, что отверстия и тд. запрещены, как и двойные поверхности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как-то влияет на способности Михаэля и Нико тестировать машину?

к счастью нет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положительный эффект будет, но вряд ли достаточным, чтобы достаточный был нужно отверстие довольно большое. Плюс, поправьте если не точен, в регламенте, по-моему прописан пункт, что отверстия и тд. запрещены, как и двойные поверхности...

Прорезь на прямой плоскости? Какая же это двойная поверхность? Если она не имеет изгиба. Двойной диффузор тоже по разному регламентировали! А прорези шириной в ширину патрубка очень даже ничего! Конечно Имхо, но уж больно форма патрубков сплющена. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прорезь на прямой плоскости? Какая же это двойная поверхность? Если она не имеет изгиба. Двойной диффузор тоже по разному регламентировали! А прорези шириной в ширину патрубка очень даже ничего! Конечно Имхо, но уж больно форма патрубков сплющена. <_<

Лучше бы граунд-эффект вернули - и увеличению количества обгонов поспособствовало бы, и инженерам-конструкторам меньше бы было головной боли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это спорно , что бы точно определить как отразится на болиде и его системах лишних 25 градусов окр. среды нужно многое учитывать , даже не буду пробывать

могу привести пример как у меня прорвало систему охл. двигателя, при +43 , и как после этого я добирался дамой

Горячими выхлопными газами до 800 градусов

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/silberpfeil-technik-update-mercedes-facelift-in-zwei-schritten-3527143.html

Я чуть ошибся.. ну тогда влияние внешней температуры еще меньше ;)

Не сравнивай пожалуйста, охлаждение двигателя в котором в принципе темпы выше 100 гр нештатный режим и выхлопную систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра будет сухо (по прогнозу), а в пятницу вечером обещают осадки с вероятностью 40-60%. То-же надеюсь, что погода не помешает Михаэлю работать на трассе. Хотелось-бы что-бы он все обещаные обновления успел посуху потестить.

Если дождик капнет часам к 4, то это хорошо.

Миша хоть дождевую пирельку пощупает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классные фотки, Marlboro_Man :good:

и инфа к ним

Одной из самых замечательных и необычных вещей во всем мире, которые может увидеть человек, несомненно, является эта экспозиция, демонстрирующая автомобиль Формулы-1 2010 года, расположенная на выставке Mercedes-Benz World в Суррее, Великобритания. Все 3200 частей и компонентов автомобиля Mercedes GP Petronas F1, составляющие эту композицию, подвешены в определенном порядке прямо в воздухе на прозрачных полимерных нитях. Автором композиции является голландский художник Пол Веруде, а сама композиция, определенно, вписывается в категорию "как это устроено?".

Только на разработку этой композиции было затрачено около 90 тысяч человеко-часов рабочего времени, а на ее создание ушло более 200 тысяч человеко-часов. Все это время было затрачено на то, что бы с ювелирной точностью развесить в необходимом порядке около 600 килограмм деталей автомобиля, изготовленных из самых экзотических материалов в мире - из углеродистого волокна, титана, алюминия и магния. Интересен тот факт, что детали из углеродистого волокна занимают чуть больше 85% от объема всех деталей, но они настолько легки, что их вес составляет всего 30% от всей массы автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прорезь на прямой плоскости? Какая же это двойная поверхность? Если она не имеет изгиба. Двойной диффузор тоже по разному регламентировали! А прорези шириной в ширину патрубка очень даже ничего! Конечно Имхо, но уж больно форма патрубков сплющена. <_<

Про прорезь не понял... как и про трубку Вентури... Может принцип Бернули?

А про плоские патрубки ... так это имхо чтоб не мешать основному потоку воздуха обдувать диффузор с верхней плоскости ИМХО канеш... Еслиб они были выше эффект от диффузора сошел на нет.

И кстати, думаю у нас скорее всего будет нечто подобное, а может и круче.. надеюсь. :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если было не пинайте

mercedes-benz-world-f1-display-0.jpg

mercedes-benz-world-f1-display.jpg

Да, где то были уже, но все равно спасибо, крутые фотки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп.

Но это как если бы дома обсудить соседа.

Зашёл к Макам.Что-то у них страшная паника.

Всё из-за этой статьи:

http://www.crash.net/f1/news/167254/1/mclaren_have_a_fundamental_issue_car_is_a_mess.html?utm_source=rss&utm_medium=rss&utm_campaign=rss

Гугль коряво переводит.

Толком и не понял, что у них там стряслось-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

росберг тоже может тестить машинку! не думаю,что он плохой тестер.не люблю я шумофилов! ох как не люблю!

это твои личные сексуальные проблемы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/silberpfeil-technik-update-mercedes-facelift-in-zwei-schritten-3527143.html

Я чуть ошибся.. ну тогда влияние внешней температуры еще меньше ;)

Не сравнивай пожалуйста, охлаждение двигателя в котором в принципе темпы выше 100 гр нештатный режим и выхлопную систему.

ну что ж , первые сходы из за перегрева ( по вине выхлопа ) нас рассудят

дело в том , что струя из выхлопа горячая (при высоких оборотах) и она идёт направлено к задней части болида ( как я понимаю воздух помогает её охлодить при высоких скоростях ), а если например в монако ( где скорости малы ) будет так +45 воздуха, возможно охлождение будет недостаточно, что приведёт к перегреву элементов

кроме того, из за близкой компоновки выхлопной к другим агрегатам и обвесу , возможен дополнительный термо эфект , что тоже приведёт к перегреву

скорее всего команды уже справились с перегревом в текущих условиях , но если темп. будет +45 то кто его знает как оно получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ж , первые сходы из за перегрева ( по вине выхлопа ) нас рассудят

дело в том , что струя из выхлопа горячая (при высоких оборотах) и она идёт направлено к задней части болида ( как я понимаю воздух помогает её охлодить при высоких скоростях ), а если например в монако ( где скорости малы ) будет так +45 воздуха, возможно охлождение будет недостаточно, что приведёт к перегреву элементов

кроме того, из за близкой компоновки выхлопной к другим агрегатам и обвесу , возможен дополнительный термо эфект , что тоже приведёт к перегреву

скорее всего команды уже справились с перегревом в текущих условиях , но если темп. будет +45 то кто его знает как оно получится

Ок. Я не говорю, что сходов по вине выхлопной системы вообще не будет, я говорю что они не будут зависеть от температуры воздуха в день проведения гран при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...