Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

вот так рыбак повстречал легенду интерент-версии формулы один =)))

Не ожидал я Марат, что легенды интернет тут снисходят к общению. :hello:

И где это они ранее были! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть "у вас в Украине", я не знаю и знать не хочу. Никакого отношения к перспективам Мерседеса существующие на Украине поговорки не имеют.

К перспективам Мерседеса конечно нет, а вот к образу мышления болельщиков, самое непосредственное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидал я Марат, что легенды интернет тут снисходят к общению. :hello:

И где это они ранее были! :P

какой-то там пункт правил запрещает тут (да и везде) обсуждаться на эту тему, но пологать стоит, что легенда уходила в 2006-м и вот теперь дабл-камбек, еще один сезон, еще не все битвы с Хайме выиграны, счет идет, СТР готовится... (я шучу! хотя сезон 10-го года очень этим запомнился, я прямо болел за обоих попеременно, так это было впечатляюще!)

=)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще куто просто открутить крышечки в переднем крыле и сделать его новым, нет серьезно без смеха

я, кстати, с самого начала об этом подумал :D

и ведь не исключено, что "оба" крыла могут использоваться по ходу гонки

например, при загрузке топливом в начале гонки машина едет с одной конфигурацией крыла

а по мере того, как баки пустеют и баланс машины меняется, механики на пит-стопе вместе с заменой резины за три секунды откручивают или прикручивают крышечки на крыле и вуаля - получаем крыло с измененными аэродинамическими характеристиками :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я, кстати, с самого начала об этом подумал :D

и ведь не исключено, что "оба" крыла могут использоваться по ходу гонки

например, при загрузке топливом в начале гонки машина едет с одной конфигурацией крыла

а по мере того, как баки пустеют и баланс машины меняется, механики на пит-стопе вместе с заменой резины за три секунды откручивают или прикручивают крышечки на крыле и вуаля - получаем крыло с измененными аэродинамическими характеристиками :smile:

Такой фигнёй никто на пит-стопе страдать не будет. Проще снять весь нос и надеть новый, с нужной конфигурацией крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой фигнёй никто на пит-стопе страдать не будет. Проще снять весь нос и надеть новый, с нужной конфигурацией крыла.

это слишком долго, будут ключиком менять угол атаки и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это слишком долго, будут ключиком менять угол атаки и все

Какой ещё угол атаки? Торнау предлагал им винтики откручивать, которыми крышки привинчены. Две крышки - восемь винтиков. Малюсеньких. Это ж сколько возни?.. Поэтому я и говорю - если понадобятся "дырки" в крыле открыть, проще весь нос поменять на пит-стопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой-то там пункт правил запрещает тут (да и везде) обсуждаться на эту тему, но пологать стоит, что легенда уходила в 2006-м и вот теперь дабл-камбек, еще один сезон, еще не все битвы с Хайме выиграны, счет идет, СТР готовится... (я шучу! хотя сезон 10-го года очень этим запомнился, я прямо болел за обоих попеременно, так это было впечатляюще!)

=)))

В каждой шутке есть доля шутки... А если серьезно, то в прошлом сезоне конечно только ленивый не хотел посоревноваться с Самим Шумахером! Все на трассе считали своим "долгом" не пропустить во чтобы то не стало Шума, вон с Барикелло пример показательный, хотя далеко не мальчик... на фоне проблем с болидом не сильно подходящего к предпочтениям Михаеля в этом соперничестве в том числе и с Хайме нет ничего удивительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ещё угол атаки? Торнау предлагал им винтики откручивать, которыми крышки привинчены. Две крышки - восемь винтиков. Малюсеньких.

и чЁ?

сложно, что ли изготовить рамку-шуроповертку, которая бы выкручивала сразу четыре винтика

на каждую дырку по механику с рамкой-шуроповерткой - и фпирёт!

на всё про всё уйдет одна целых восемь десятых секунды

и это я еще дедовские методы предлагаю

ведь если нанотехнологии применить, то крышки ваще сами откидываться будут :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чЁ?

сложно, что ли изготовить рамку-шуроповертку, которая бы выкручивала сразу четыре винтика

на каждую дырку по механику с рамкой-шуроповерткой - и фпирёт!

на всё про всё уйдет одна целых восемь десятых секунды

и это я еще дедовские методы предлагаю

ведь если нанотехнологии применить, то крышки ваще сами откидываться будут :beach:

опередил :good:

тоже пришла в голову мысль про такую приспособу :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чЁ?

сложно, что ли изготовить рамку-шуроповертку, которая бы выкручивала сразу четыре винтика

на каждую дырку по механику с рамкой-шуроповерткой - и фпирёт!

на всё про всё уйдет одна целых восемь десятых секунды

и это я еще дедовские методы предлагаю

ведь если нанотехнологии применить, то крышки ваще сами откидываться будут :beach:

Интересно регламент вы читаете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чЁ?

сложно, что ли изготовить рамку-шуроповертку, которая бы выкручивала сразу четыре винтика

на каждую дырку по механику с рамкой-шуроповерткой - и фпирёт!

на всё про всё уйдет одна целых восемь десятых секунды

и это я еще дедовские методы предлагаю

ведь если нанотехнологии применить, то крышки ваще сами откидываться будут :beach:

Мерседесу врятли нано технологии известны, ибо всё это Путину принадлежит, особенно слово "нано" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно регламент вы читаете...

ну, тут же советовали Россу "интересно прочитать регламент", чтобы сотворить нечто эдакое

вот мы Россу и помогаем, чем можем :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно регламент вы читаете...

А что в регламенте? Ведь на пите можно регулировать (у переднего крыла) практически все, от угла атаки, до замены. Если машина после гонки будет соответствовать этому самому регламенту (по весу, размерам) то от снятия крышечек никто не застрахован :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто пытаюсь в тему обсуждения въехать и определить, где тут шутка, а где серьёзные рассуждения.

Что может дать новое антикрыло - это понятно.

При изменении баланса авто по ходу гонки....

Но смысл менять его если можно просто угол атаки на питстопе подкрутить?

Это и быстрее и практичней...

А может на разные этапы гонки вообще принципиально разные крылья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но смысл менять его если можно просто угол атаки на питстопе подкрутить?

это полумеры! :D

а мы можем и угол атаки подкрутить и крышечки открутить

А может на разные этапы гонки вообще принципиально разные крылья?

именно!

но поменять крыло занимает 15 сек, а крышечки снять 1,8 сек

разницу чувствуешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто пытаюсь в тему обсуждения въехать и определить, где тут шутка, а где серьёзные рассуждения.

Что может дать новое антикрыло - это понятно.

При изменении баланса авто по ходу гонки....

Но смысл менять его если можно просто угол атаки на питстопе подкрутить?

Это и быстрее и практичней...

А может на разные этапы гонки вообще принципиально разные крылья?

Ну замена крыла, даже ожидаемая командой, удлинняет пит секунд до 12-15 так что это вряд-ли часто применять будут. Но вот регулировать, если это как-то поможет резине- будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если составить свой личный рейтинг, как именно я считаю где какая команда находится (не путать с тем что я уже выкладывал, он был основан на результатах тестов) то мне кажется сейчас расклад таков:

1 Феррари

2 Мерседес

3-4 Рэд Булл, Лотус-Рено (сложно сказать кто из них сейчас быстрее)Рено уже в прошлом году в некоторых компонентах превосходила РБР

5 МакЛарен

6 Торо Россо

7 Форс Индия

8 Заубер

9 Вильямс

10 Маруся

11 Тим Лотус

12 Хиспания

Поясню почему РБР не на первом месте: Двигатель Рено слабее и Мерседеса и Феррари, при этом болиды стали еще тяжелее. У Феррари и Мерса есть опыт работы с КЕРС, целый год откатали в 2009, в то время как РБР не использовали свою КЕРС в гонках. Переднее крыло у РБР теперь не будет гнуться, потому что его регулировка запрещена, а как мне кажется его гибкость как раз зависела от механизма регулировки, потому что гнулось не всегда.

Болиды РБ5/РБ6 соперники изучили уже вдоль и поперек, а РБ7 это их эволюция.

Почему Лотус-Рено возможно быстрее РБР: Механика у Рено лучше чем РБР. Взять например Монако, где аэродинамика не так важна - там Рено были очень быстры. У Рено лучше старты и Кубица и Петров очень хорошо стартовали. Система Ф-дакт Рено работала лучше чем РБР.

В 2011 у Рено передний выхлоп, который эффективнее системы РБР так как обеспечивает лучший прижим по большей площади днища, в то время как РБР в основном сзади. КЕРС вполне возможно тоже лучше у Рено, ведь они же еще и моторостроители и лучше других знают как должна работать КЕРС в паре с их мотором.

РБР все-таки быстра, и на тестах показывала очень хорошие времена. Наверное логичней так:

1. РБР.

2. Феррари

3. Мерседес.

4. Маки

5. Рено

При этом мне кажется, что 2-ое Феррари/Мерседес - они по скорости примерно равны. Возможно даже так: 1. РБР/Ферры/Мерсы. Маки свое детище запустят уж будьте в этом уверены, тех отдел там очень силен, место после этих трех команд это точно. Рено мне кажется несмотря на выхлоп больше сейчас на имидж работает - для Групп Лотус сейчас главное это отсудить имя у Тим Лотус, тем более там задействованы интересы малайзийских политиков и только потом уже гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ыыы... "Шума - супа, всем ......!"(с)

Ну а я-то тут причем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это полумеры! :D

а мы можем и угол атаки подкрутить и крышечки открутить

именно!

но поменять крыло занимает 15 сек, а крышечки снять 1,8 сек

разницу чувствуешь?

Да покажите мне наконец эти крышечки, блин, пожалуйста)

Ну замена крыла, даже ожидаемая командой, удлинняет пит секунд до 12-15 так что это вряд-ли часто применять будут. Но вот регулировать, если это как-то поможет резине- будут.

Значит надо три птистопа - чаще регулировать крыло можно.

Меньше износа, значит можно больше атаковать - всё равно три питстопа...

Но онисебя обязаны окупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю у соперников позитив пошёл в их теме.

Абыдна.

На форуме автоспорта есть чел, который сейчас проходит практику на заводе Вильямс. Так он спросил у группы инженеров, насколько сильно Мак будет отставать от быков и Ферррари в Авсипаомм. На что главный аэродинамик в той группе шутливо, с ухмылкой на лице ответил: "Будет на секунду впереди". Потом он поговорил с другим инженером, который как бы был в теме, и он сказал, что Феррари и Быки будут впереди в Австралии, но МкЛарен определенно может добавить, и у них наверняка есть что-то в рукаве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ок ок, а Мерс то почему так высоко? :blink: :o только не надо про КЕРС, там другая команда целый год с ним катала в 2009, и про лучший мотор не стоит, прошлый год показал что это вообще очень условно. Новое переднее крыло мб? :D

Мерс так высоко потому что мне кажется Феррари была близка к своему пределу, а Мерседес не так уж далеко от них был

Феррари из года в год на тестах выжимают максимум из болидов и показывают лучшие времена, 2011 не исключение.

Для Массы сейчас вообще решающий сезон и скорость нму нужно показывать уже сейчас, на тестах.

Сильно сомневаюсь что у Рэд Булла припасено секретное оружие о что они сразу поедут на пару секунд быстрее. Не забывайте что с 2011 будут новые шины и валять дурака, скрывая свою скорость, команды не будут, потому что им нужно проверить шины и поведение болида во всех условиях.

Как интересно Рэд Булл будет квалифицироваться если они не знают чего ждать от шин в квале? Естественно они их проверят на тестах, значит они уже гоняли с полупустыми баками. Не думаю что совсем топлива небыло, но то что Рэд Булл не сможет сбросить разом секунды две- это уж точно.

--Все признают что Торо Россо очень быстра на тестах, ходили даже слухи что РБР хочет внедрить двойное дно как у СТР. Торо Россо показала свой потенциал- время очень хорошее и практически идентичное у обоих пилотов, значит это предел болида СТР на данный момент.

И что? лучшее время "быстрой" СТР на 0,894 хуже Феррари - это прекрасное время и оно реальное.

--Времена пилотов РБР тоже схожи и это тоже предел болида, но там скорее всего топлива было больше и думаю 0,5 сек они сбросят.

--А вот Лотус-Рено похоже действительно очень быстры. Кубица до аварии отличился лучшим временем, уделав вообще всех. В Барсе Петров проиграл лучшему времени РБР всего 0,148 при этом мы знаем что с квалификацией у Петрова проблемы а значит болид способен на многое.

--Вильямс из кожи вон лезет чтобы показать хорошую мину при плохой игре, им крайне важны спонсоры, даже акции продают. Болид у них хороший, но по ряду причин соперничать с топами они не могут и слова Сэма Майкла - блеф. Заубер на тестах 2010 вообще был одним из лучших.

Вильямсы выжали все из своего болида, даже на одном из видео видно было как их болид в поворотах едет как по рельсам, при том что у остальных сносит зад и кренятся. Вильямсы пустые гоняли. Лучшее время на 1,383 сек хуже Феррари. На данный момент Вильямс быстрее лишь Заубера и Форс Индии и то лишь немного. ФИ и Заубер сольют топливо и окажутся впереди, про поломки вообще молчу. КЕРС Вильямса постоянно выходила из строя.

Практически все команды утаивают свое положение, кроме Маруси Верджин. Тимо Глок открыто признал что время на тестах было близко к максимуму а так же подтвердил что Тим Лотус тоже выжали максимум из своего болида.

Мерседес пока ближе всех к Феррари и это факт.

Наиболее всего интересен МакЛарен, учитывая сколько в него заложено интересных идей их "космолет" должен быть очень и очень быстр. Вопрос в том смогут ли они заставить все это работать как надо или половину сезона будут доводить его до ума?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю у соперников позитив пошёл в их теме.

Абыдна.

да какой это позитив ! кто то что то ляпнул вот и все! каждый может такое написать! позитив будет когда на трассе будет результат! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я посмотрел покруговки Михаэля и время 1:27:079 было поставлено на первом круге из 8, при этом с каждым кругом время существенно ухудшалось.

Что это значит: так ведут себя мягкие шины Пирелли, но почему тогда время такое плохое? - а потому что судя по всему Михаэль имитировал стартовый отрезок гонки на мягких шинах с полными баками. поэтому время такое плохое, а времена не уменьшаются а наоборот растут.

Похоже в 2011 нас ждет такая тактика: старт на мягких шинах, смена на медиум в районе 7-10 круга.

У Фелипе Массы была практически одинаковая с Михаэлем серия: так же лучший первый круг, такое же ухудшение результатов, примерно столько же кругов.

Серия из 10 кругов с лучшим первым кругом 1:27:333

Если у Фелипе и Михаэля действительно было топлива под завязку, то Мерседес даже немного быстрее Феррари в гоночном темпе.

Жаль не могу найти похожие серии РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел похожую серию Марка Уэббера, она была первой частью имитации гонки: точно так же первый лучший круг, ухудшение на последующих.

Серия состояла из 12 кругов с лучшим первым кругом 1:27:457, при этом времена ухудшались быстрее чем у Феррари и Мерседеса.

Выходит с полными баками на мягкой резине расклад такой:

Мерседес 1:27:079

Феррари 1:27:333

Рэд Булл 1:27:457

но при этом мы не знаем насколько выкладывались пилоты, одинаковое ли у них было количество топлива.

зато мы знаем что Феррари резина живет дольше всего, а Рэд Булл ее наоборот пожирает.

видимо сказался опыт прежних лет, когда именно РБР лучше прогревал резину Бриджстоун, но Пирелли в таком прогреве не нуждается и резина убивается быстрее именно у Рэд Булла.

Лотус-Рено работала по другим программам, но времена у них хорошие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...