Корица с мёдом Опубликовано 25.02.2011 09:54 У меня в аквариуме тоже есть "Штирлиц"- продали как сомика, вместе с другими, сказали, что такой-же- только в полосочкуСамое смешное, что именно сомика у нас и зовут Штирлицем! Он всё время зарывается в камушки по самые глаза, и найти его очень трудно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 25.02.2011 10:17 На оф сайте Мерсов появилось интервью Росса. Обещает новое переднее крыло (Переднее крыло, которое мы использовали в Барселоне, не было нашей заключительной спецификацией для гонок, но приближается к крылу, которое мы будем использовать в Мельбурне. Наше предыдущее переднее крыло базировалось в большой степени на 2010 версии, в то время как крыло, которое мы использовали в Барселоне, ближе к нашему проекту 2011.). Радуется, что много поняли о резинках на предыдущих тестах (И Майкл и Нико уехали из Барселоны с намного лучшей оценкой того, как использовать шины, и как приспособить их стили вождения, чтобы вытащить максимум из нового Пирелли) . 10 и 11 будет тестировать Михаэль, 9го и 12го - напарник. Говорит, что по этим (последним) тестам можно будет судить о силе машины (неужели будет окончательный вариант). Ждемс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumik Опубликовано 25.02.2011 10:21 На оф сайте Мерсов появилось интервью Росса. Обещает новое переднее крыло (Переднее крыло, которое мы использовали в Барселоне, не было нашей заключительной спецификацией для гонок, но приближается к крылу, которое мы будем использовать в Мельбурне. Наше предыдущее переднее крыло базировалось в большой степени на 2010 версии, в то время как крыло, которое мы использовали в Барселоне, ближе к нашему проекту 2011.). Радуется, что много поняли о резинках на предыдущих тестах (И Майкл и Нико уехали из Барселоны с намного лучшей оценкой того, как использовать шины, и как приспособить их стили вождения, чтобы вытащить максимум из нового Пирелли) . 10 и 11 будет тестировать Михаэль, 9го и 12го - напарник. Говорит, что по этим (последним) тестам можно будет судить о силе машины (неужели будет окончательный вариант). Ждемс Хорошие новости :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 25.02.2011 10:35 У меня рыбу в аквариуме так зовут. Штирлици как она? быстро плавает? :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 25.02.2011 11:23 и как она? быстро плавает? :hello:Он ваще не плавает Он всё время сидит в засаде под камнями. И вылезает оттуда только по ночам, чтобы короткими перебежками добраться до следующего укрытия и потщательнее там зарыться. Такой судьбы вы хотите новой машине Шума?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 25.02.2011 11:34 Он ваще не плавает Он всё время сидит в засаде под камнями. И вылезает оттуда только по ночам, чтобы короткими перебежками добраться до следующего укрытия и потщательнее там зарыться. Такой судьбы вы хотите новой машине Шума?!Тогда пусть берет пример с моего Штирлица. Он конечно тоже весь день сидит в своей Швейцарии амфоре. Но когда появляется на трассе вечером выплывает, вся мелкота, почти весь пелетон в дети годится любая другая рыбка в аквариуме меньше любого плавника синодотиса, кидается врассыпную и прячется кто где успел. И тогда на трассе в аквариуме есть только один номер 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 25.02.2011 11:46 На оф сайте Мерсов появилось интервью Росса. .....Попробую перевести :Какова была Ваша реакция после решения отложить Гран При Бахрейна ?Решение отложить Гран При Бахрейна было, конечно, правильным. У Бахрейна есть свои собственные приоритеты в это время, и правильно, что люди в состоянии сотрудничать, чтобы решить ситуацию, подальше от внимания, которое неизбежно принесла бы первая гонка нового сезона Формулы 1.В свете отмены тестов в Бахрейне, что пересмотрела команда в своей тестовой программе ?Мы вернемся в Барселону для заключительных четырехдневных испытаний в среду 9 марта и закончим их в субботу 12 марта. Нико, будет тестировать MGP W02 в среду и в субботу, ас Майкл в четверг и в пятницу.Будет ли дополнительное время перед первой гонкой преимуществом для команды?Нет, никакого реального премущества мы не получим, поскольку у нас не было никаких главных модернизаций, запланированных между Бахрейном и Мельбурном. Дополнительные две недели, конечно, обеспечат хорошую возможность перегруппироваться и позволит всем командам иметь больше времени для подготовки прежде, чем мы прибудем в Мельбурн для первой гонки. Автомобильная спецификация для Мельбурна останется такой-же какой мы её запланировали.Чего команда достигала на последних тестах в Барселоне на прошлой неделе?Барселона была завершающим испытанием с нашим автомобилем в "простой" спецификации , и мы проезжали почти 500 км в день, более чем на 50 % больше чем наше прежнее среднее число до этих испытаний. Это была хорошая неделя, и мы использовали возможность закончить фундаментальную работу о надежности болида, а также развить наше понимание того, как оптимизировать работу шин на одном единственном круге, и улучшить наши рабочие характеристики на длинной дистанции. Мы успешно закончили два гоночных моделирования с Майклом и Нико , заканчивающимся в хорошем состоянии и без проблем.После Хереса Вы упоминали, что автомобиль создан с компромиссами. Что сейчас с автомобильными рабочими характеристиками? Самая большая проблема для нас до сих пор была пробоема с некоторым перегревом болида. Краткосрочные модификации, которые мы сделали в болиде, спецификации запуска, стояли разумного уменьшения некоторых рабочих характеристик. Новое решение уже включено в дизайн конструкции кузова для нашего пакета модернизации и возвратит необходимые рабочие характеристики перед первой гонкой.Команда тестировала различные разновидности переднего крыла в Барселоне. Какова была цель этой работы?Переднее крыло, которое мы использовали в Барселоне, не будет нашей заключительной гоночной спецификацией, но приближается ближе к крылу, которое мы будем использовать в Мельбурне. Наше предыдущее переднее крыло базировалось в большой степени на версии 2010 года, в то время как крыло, которое мы использовали в Барселоне, ближе к нашему дизайну 2011 года. Мы использовали возможность исследовать и подтвердить наши расчеты прежде чем закончить крыло гоночной спецификации.Некоторыми экспертами высказывались предположения, что форма команды далека от формы от лидеров. Вы волнуетесь?Это - справедливое заявление. Мы хорошо знаем о темпе нашего текущего болида, расстояния до текущих лидеров и причин этого, но скажу что наща конструкция включает компромиссы, вызванные нашими проблемами охлаждения. Наш план состоит в том, чтобы болид был на тестах в довольно простой модификации, чтобы дать нам большеее количество времени сосредотачиваться на пакете модернизации без ущерба надежности. Это неизбежно означает, что мы сейчас отстаем от темпа, чем многие могли бы ожидать. Зная все факты, я доволен нашим настоящим положением и событиями, которые мы планируем.Обратная связь пилотов после тестов в Барселоне?И Майкл и Нико уехали из Барселоны с лучшей оценкой того, как использовать шины и как приспособить их стили пилотирования, чтобы использовать по максимуму новые составы Pirelli. Большая часть нашего тестового центра, подготовила пилотов к проведению симуляции гонки, используя KERS и регулируемое заднее крыло, и оба пилота остались довольны нашим продвижением.Действительно ли Вы уверены, что команда больше не имеет проблем надежности, которые Вы испытывали?Да. Вы естественно испытываете проблемы в неисправности с новым автомобилем, и к счастью у нас была относительно немного проблем из-за отказа техники, таким образом, влияние на нашу программу было не существенным. Наш пробег, до это момента, достаточно хорош, мы проехали 4300 км по результатов трех тестов и, конечно, чем больше пробег болида, которого Вы можете достигнуть, тем больше возможностей , чтобы идентифицировать любые проблемы и решить их перед стартом сезона.После четвертого места в прошлом году, должна улучшиться цель команды. Будет ли MGP W02 достаточно хорошим, чтобы конкурировать с лучшими тремя командами, после начала сезона?Говорить об этом слишком рано, чтобы сказать, но я уверен, что мы будем знать больше после заключительных тестов в Барселонеа. У нас есть очень хорошая основа, чтобы двигаться дальше. Наша команда прогрессирует очень хорошо. Наша цель предпринимать шаги большие чем в прошлом году и конкурировать с лучшими командами."перевод правда корявенький ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 25.02.2011 12:10 (Переднее крыло, которое мы использовали в Барселоне, не было нашей заключительной спецификацией для гонок, но приближается к крылу, которое мы будем использовать в Мельбурне. Наше предыдущее переднее крыло базировалось в большой степени на 2010 версии, в то время как крыло, которое мы использовали в Барселоне, ближе к нашему проекту 2011.)короче все, кто заметил разницу между хересским и барселонским крылом, могут еще на что-то надеятьсяостальные - работать над кармой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nobel77 Опубликовано 25.02.2011 14:02 А теперь подумай о тех, кто что-то купил еще до прихода Михаэля в Мерседес А у меня наоборот, Миша к моей марке пришёл, у меня уже третий Е-класс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 25.02.2011 14:14 короче все, кто заметил разницу между хересским и барселонским крылом, могут еще на что-то надеятьсяостальные - работать над кармой Это точно, хотя на сайте Мерсов назвали это позитивом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 25.02.2011 14:16 У меня рыбу в аквариуме так зовут. Штирлиц. :beee: всю? :blink:так-с, прочитал всё про твою рыбудумаю, погоняло Штирлиц для нашего вагена отменяется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 25.02.2011 14:21 Зная все факты, я доволен нашим настоящим положением и событиями, которые мы планируем.Корица, запиши Росса в наш угол, в оптимисты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 25.02.2011 14:42 Корица, запиши Росса в наш угол, в оптимисты Низя. На форуме он не зарегистрирован. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 25.02.2011 14:50 резюме: ждите и надейтесь но у нас ВЕДРО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.02.2011 15:38 Росс дает понять, что копированием каких либо чужих примочек в Мерсе заниматься не будут. Все идет по плану и графику. Росс Браун: Реально это не скажется на нашей программе модернизации, поскольку между Бахрейном и Мельбурном мы не планировали внедрять никаких существенных новинок. Но дополнительные две недели, конечно, дают хорошую возможность для перегруппировки сил и позволят командам лучше подготовиться к Гран При Австралии. Но спецификация машины, предназначенная для Мельбурна, остается той же, как мы и планировали. Но умолчал о том, КАКАЯ же была спецификация машины к Бахрейну. Видимо разница все же есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 25.02.2011 15:46 резюме: ждите и надейтесь но у нас ВЕДРОвот если много раз повторять слово "Ведро", то всем как-то сразу станет легче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 25.02.2011 15:57 вот если много раз повторять слово "Ведро", то всем как-то сразу станет легче предлагаю всем, кто говорит "ведро", навешивать проценты :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 25.02.2011 17:07 резюме: ждите и надейтесь но у нас ВЕДРОА я считаю, что у нас все-таки автомобильОбратное пока недоказуемо. И надеюсь, что не будет доказано никогда.По крайней мере, есть ощущение работы над машиной, а то год назад по сравнению с первыми тестами к Бахрейну вообще ничего не изменилось.Так что все идет путём! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 25.02.2011 17:33 Если бы не прошлогодний цирк с обещаниями обновлений, представляете с каким всеобщим оптимизмом все бы ждали сейчас конечную версию. Основываясь на такие речи Росса. А так Имхо не меняется. Паровоз не поедет. Разве что машинист раскочегарит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 25.02.2011 19:00 Но умолчал о том, КАКАЯ же была спецификация машины к Бахрейну. Видимо разница все же есть.Давай угадаю, такая же как и к бахрейну. Но с другими настройками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 25.02.2011 19:07 ты это, корми ее как следуетна всякий случай...вдруг у ней связь какая с нашей КБ :think:КБ - это Костанция Бонасье? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 25.02.2011 19:12 предлагаю всем, кто говорит "ведро", навешивать проценты :hello:Баба Яга против. Мы пессимисты - нам положено :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 25.02.2011 19:15 С твиттера НикоNow in new simulator. Stunning piece of kit. Big progress. Gonna do the whole day. Will help me a lot.Новый сим уже сделали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 25.02.2011 20:18 Никак не могу понять зачем наши Мерсы таким странным делают график тестов и уже не первый раз:1-ый день - пилот1 (1 условно)2-ой - пилот23-ий - пилот24-ый - пилот1Почему у Ферров и других сильных команд гонщики работают по два дня подряд каждый, а у нас какие-то разрывы, так что полных 2 дня работает только один гонщик? Почему такая логика мне не понятна: 1. надо приспособиться к машине и настройкам. 2. настройки напарника другие и опять надо приспосабливаться и менять (машина одна). 3. только успел понять, что нужно уже тестируешь не ты, а напарник (а ведь могут ставить обновки разные и т.д.).Странно в общем как-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 25.02.2011 20:33 Никак не могу понять зачем наши Мерсы таким странным делают график тестов и уже не первый разПервый день - день поломок и стояний в боксах, два следующих - нудная работа, последний - самый приятный - работа над скоростью.По мне - так оптимальный график: последний день компенсирует недостатки первого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах