Bitten Hero Опубликовано 11.02.2011 10:44 Можно я денек- другой потусю в углу оптимистов ? :hello: а потом вернусь обратноОбратного хода нетЕсли ты верил в Михаэля, надо было сразу идти к нам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 11.02.2011 10:46 Обратного хода нетЕсли ты верил в Михаэля, надо было сразу идти к намне путай. Шум - супер, Машина - ведро. Я в него верю всегда. Это его заслуга что ведро проехало быстро. Напарничек - локти кусает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 11.02.2011 10:53 не путай. Шум - супер, Машина - ведро. Я в него верю всегда. Это его заслуга что ведро проехало быстро. Напарничек - локти кусает.Ну, я к машине настроен тоже подозрительно, но поскольку Шум - супер, то смотрю на вещи с оптимизмомКстати, тема же Мерса, а не МихаэляИнтересно. почему Росбергу вчера не удалось проехать быстро хоть один круг из 67-и?Были ли какие-то комментарии от команды, и от самого Нико? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.02.2011 10:54 не путай. Шум - супер, Машина - ведро. Я в него верю всегда. Это его заслуга что ведро проехало быстро. Напарничек - локти кусает.Тоже не понимаю (хотя радует конечно). Нико после своих тестов растерянный и оправдывается постоянно, то не получилось, это не работает должным образом. Приходит Майкл, и пепелац начинает серии выдавать, как на первых тестах, или результат, как сегодня. Может конечно невезуха у молодого, а может "шепотом" талант его слегка преувеличен, и все-же не может он настраивать машину . Что меня особенно радует, что Михаэль показывает быстрый результат на первом круге после выезда из боксов, значит прошлгодних проблем в квалах не должно быть. А в гонке мы и так достаточно быстры были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 11.02.2011 10:57 надо было сразу идти к намЭээ нее, каждый выбирал своё, но например для меня критерием выбора угла был простой вопрос:"Сколько побед на этом болиде одержит МШ? - Не более одной и то по стечению обстоятельств."А верить я и после Сильверстоуна верил и после 2005.Но пока поводов для оптимизма нет, напарник вовсю жалуется и за быстрым кругом идёт резкий спад. Но главное чтобы болид хотя бы в 0.7 отставания держался тогда хоть что-то можно будет сделать изменив аэродинамику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тролль Опубликовано 11.02.2011 10:57 А в гонке мы и так достаточно быстры были ага помню много гонок, как всех на круг обходили!+1 самому интересно почему такая разница между мерсами вчера и сегодня. пока на ум ток шины приходят - софт и суперсофт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 11.02.2011 10:57 не совсем показатель.. слишком уж много всяких факторов.. к тому же Мерсы говорят, что над скоростью начнут работать с Барсы.. Может быть начали бы и раньше, но у них получился не очень надежный болид, поэтому пока работают над надежностью...С Барселоны? с Гран-При Испании, в 5 этапа чемпионата 2011г они начнут работать над скоростью?)))))))выглядит похожим на правду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 11.02.2011 10:58 Тоже не понимаю (хотя радует конечно). Нико после своих тестов растерянный и оправдывается постоянно, то не получилось, это не работает должным образом. Приходит Майкл, и пепелац начинает серии выдавать, как на первых тестах, или результат, как сегодня. Может конечно невезуха у молодого, а может "шепотом" талант его слегка преувеличен, и все-же не может он настраивать машину . Что меня особенно радует, что Михаэль показывает быстрый результат на первом круге после выезда из боксов, значит прошлгодних проблем в квалах не должно быть. А в гонке мы и так достаточно быстры были ага. как говорится разница налицо между напарничками - и не надо говрить что разная программа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 11.02.2011 10:59 С Барселоны? с Гран-При Испании, в 5 этапа чемпионата 2011г они начнут работать над скоростью?)))))))С барселонских тестов. На будущей неделе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.02.2011 11:03 С барселонских тестов. На будущей неделе.Не пали контору Счас все задрожат от Мерсовских обновок, и пойдут машину 2012 года клепать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumik Опубликовано 11.02.2011 11:21 Schumacherну и красавелла наш ведро-тазик :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tank Опубликовано 11.02.2011 11:23 С модернизацией у нас швах, это точно. И это реально бесит.ИМХО, как раз с модернизацией Мерс показал себя неплохо в прошлом году-- они по крайней мере держали темп модернизации топов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tank Опубликовано 11.02.2011 11:33 Нико после своих тестов растерянный и оправдывается постоянно, то не получилось, это не работает должным образом. Приходит Майкл, и пепелац начинает серии выдавать, как на первых тестах, или результат, как сегодня. Может конечно невезуха у молодого, а может "шепотом" талант его слегка преувеличен, и все-же не может он настраивать машину .Так они машину обкатывают и разные (даже самые тупые) настройки проверяют, так что, думаю, на время напарников/соперников сейчас едва ли смотрят-- это было бы непрофессионально. За такое по шапке стучать надо бы, если пилот срывает программу в угоду каких-то личных амбиций :angry: А вот найти приемлемый диапазон прижимной силы и баланса для оптимального расхода резины-- это, похоже, задача намбер 1, глядя на покруговки Майкла. И хорошо, что Никто удаётся сейчас "ломать" машину-- это крайне важно для тестирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 11.02.2011 11:35 ИМХО, как раз с модернизацией Мерс показал себя неплохо в прошлом году-- они по крайней мере держали темп модернизации топов.Да? в каком месте, стесняюсь спросить, они держали темп?Болид вообще поехал более-менее только после того как команда заявила что больше к нему не притронется и все усилия направлены на 2011г)Выдувной диффузор нормально не работал, постоянно днище горело, система аналогичная ф-дакт вообще работала когда хотела, о чем говорил Михаэль.Все остальное - старое, многое в 2010 было еще от болида Браун 2009. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 11.02.2011 11:40 Кто-то тут просил серию постабильнее. Как, нынешняя не устраиват? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.02.2011 11:42 Кто-то тут просил серию постабильнее. Как, нынешняя не устраиват?Стабильно но медленно , РБ и Ферры где-то на секунду быстрее на длинных сериях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 11.02.2011 11:43 ИМХО, как раз с модернизацией Мерс показал себя неплохо в прошлом году-- они по крайней мере держали темп модернизации топов.Какие топы о чем вы Даже за Рено угнаться не смогли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 11.02.2011 11:47 Стабильно но медленно , РБ и Ферры где-то на секунду быстрее на длинных сериях Я наверно слепая Какие там цифры у Уэббера-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 11.02.2011 11:48 Так они машину обкатывают и разные (даже самые тупые) настройки проверяют.Я долго сохранял оптимистичный настрой, надеялся что Мерседес промоет мозги команде, заменит часть сотрудников и все изменится.Но видя "смелый" болид 2011, который выглядит как видоизмененный болид 2010. Видя как на тестах болид катается со слабыми временами, постоянно ломается и проходит не так много кругов я не могу оставаться оптимистом! Резину, чтобы понять как она работает нужно гонять па максимуму! Ведь и в квале и в гонке из болидов выжимают все и нужно знать как будет вести себя резина. Что толко кататься в среднем темпе? А что потом? опять будут говорить что не нашли подход к резине? Конечно, как найти подход к резине, если ее толком не тестировать!Слова Норберта Хауга, о том что отмазки про резину не помогут - говорят о многом.Из вчерашнего интервью Росберга: "Кроме того, мы уже лучше понимаем поведение шин"Уже лучше понимают? столько тестов, столько пройденных кругов и они только начали лучше понимать резину? Они до сих пор не разобрались с тем как работает резина в разных условиях? Охренеть просто! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tank Опубликовано 11.02.2011 11:49 Да? в каком месте, стесняюсь спросить, они держали темп?Болид вообще поехал более-менее только после того как команда заявила что больше к нему не притронется и все усилия направлены на 2011г)А вы хотели бы, чтобы они сразу обошли РБ или Феррари, начали бороться за победы? Изначально машина была гораздо слабее, потому и горчичники "не очень" действовали. Нас хотя бы в хвост не откинули-- уже хорошо, учитывая налаженные процессы развития у топов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 11.02.2011 11:53 ИМХО, как раз с модернизацией Мерс показал себя неплохо в прошлом году-- они по крайней мере держали темп модернизации топов.Именно что ИМХО, если в начале Нико худо-бедно к подиуму подбирался то к концу там шанс был только при сходе топ команд. А болид они забросили в июле, так что держать темп в принципе не могли.Длинная серия видимо на Софте, ибо спад налицо как и на суперсофте.SCHUMACHER----------------------------------------------# UTC Time Lap Time Status----------------------------------------------38 11:23:20 1:24.662 39 11:25:20 1:24.952 40 11:26:23 1:23.482 41 11:27:25 1:33.616 42 11:29:20 1:23.648 43 11:30:20 1:23.618 44 11:32:20 1:23.908 45 11:33:20 1:24.127 46 11:34:20 1:24.198 47 11:36:20 1:24.138 48 11:37:20 1:24.268 49 11:39:20 1:24.395 50 11:40:20 1:24.993 51 11:41:21 1:24.736 52 11:43:20 1:25.393 53 11:44:21 1:25.604 54 11:46:27 1:26.442 55 11:47:20 1:26.594 56 11:49:20 1:26.382 57 11:50:21 1:27.683 58 11:52:21 1:27.683 P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.02.2011 11:53 Я наверно слепая Какие там цифры у Уэббера-то?вчера марк катал длинную серию, где время кругов 10 уменьшалось(!!) от 1.23, до 1.22.3 и потом ещё кругов 10 стабильно возвращалось на те-же 1.23. Нам пока такое не под силу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 11.02.2011 12:01 А вы хотели бы, чтобы они сразу обошли РБ или Феррари, начали бороться за победы? Изначально машина была гораздо слабее, потому и горчичники "не очень" действовали. Нас хотя бы в хвост не откинули-- уже хорошо, учитывая налаженные процессы развития у топов.У каких топов? все топы были далееко впереди. Откинуть могла только Рено, но у них малоопытный Петров был против Росберга и 7-кратного чемпиона.И то Рено их чуть не уделала.Рено это топ-команда? посмотри их бюджет и бюджет Мерседеса-второй после Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tank Опубликовано 11.02.2011 12:18 Слова Норберта Хауга, о том что отмазки про резину не помогут - говорят о многом.Из вчерашнего интервью Росберга: "Кроме того, мы уже лучше понимаем поведение шин"Уже лучше понимают? столько тестов, столько пройденных кругов и они только начали лучше понимать резину? Они до сих пор не разобрались с тем как работает резина в разных условиях? Охренеть просто!В прошлом году не только Мерсы, но и другие недоумевали, что иногда шины из одного и того же комплекта ведут себя по-разному. Выходит, кривые их характеристик очень разнились при малейших изменениях внешних условий. Как их сымитировать на тестах? Только настройками и проверками (и это всё равно гарантии не даст). А если настроек сотни, то приходится вот так и кататься по несколько кругов, делая замеры, а после нахождения схожей эффективности резины прогонять более длинную серию. В прошлом году диапазон настроек машины был уже, чем сейчас, так что работать приходилось с тем, "что бог дал", отсюда и жалобы на шины, как на козла отпущения. Хауг говорит правильно-- сейчас диапазон расширили, подстроится под изменения эффективности шин должно быть проще. Мне сложно понять, что вас огорчает. Машина, может быть, не супер, но любой механизм требует изучения, понимания и развития. Всем хотелось бы сразу иметь самовозку, но не у всех есть Ньюи и нужное стечение обстоятельств. Мерсы арбайтен и ещё раз арбайтен, у них всё получится :football: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tank Опубликовано 11.02.2011 12:49 У каких топов? все топы были далееко впереди. Откинуть могла только Рено, но у них малоопытный Петров был против Росберга и 7-кратного чемпиона.А Кубицу почему забыли? К тому же, многие зовут 7-кратного чемпиона чуть ли не старой калошей, залежавшейся на печи. По всем показателям мы обязаны были бы уступить Рено-- команде с отлаженной инфраструктурой и рабочими процессами, в то время как Мерсы были лишь в начале этого пути. И мне не кажется, что Мерсы сильно увеличили пропасть между собой и РБ/Феррари в ходе сезона. Она и так была огромна, держались в одном темпе и ниже особенно не падали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах