Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Можно я денек- другой потусю в углу оптимистов ? :hello: а потом вернусь обратно

Обратного хода нет:)

Если ты верил в Михаэля, надо было сразу идти к нам:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратного хода нет:)

Если ты верил в Михаэля, надо было сразу идти к нам:D

не путай. Шум - супер, Машина - ведро. Я в него верю всегда. Это его заслуга что ведро проехало быстро. Напарничек - локти кусает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не путай. Шум - супер, Машина - ведро. Я в него верю всегда. Это его заслуга что ведро проехало быстро. Напарничек - локти кусает.

Ну, я к машине настроен тоже подозрительно, но поскольку Шум - супер, то смотрю на вещи с оптимизмом:)

Кстати, тема же Мерса, а не Михаэля;)

Интересно. почему Росбергу вчера не удалось проехать быстро хоть один круг из 67-и?

Были ли какие-то комментарии от команды, и от самого Нико?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не путай. Шум - супер, Машина - ведро. Я в него верю всегда. Это его заслуга что ведро проехало быстро. Напарничек - локти кусает.

Тоже не понимаю (хотя радует конечно). Нико после своих тестов растерянный и оправдывается постоянно, то не получилось, это не работает должным образом. Приходит Майкл, и пепелац начинает серии выдавать, как на первых тестах, или результат, как сегодня. Может конечно невезуха у молодого, а может "шепотом" талант его слегка преувеличен, и все-же не может он настраивать машину . Что меня особенно радует, что Михаэль показывает быстрый результат на первом круге после выезда из боксов, значит прошлгодних проблем в квалах не должно быть. А в гонке мы и так достаточно быстры были B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо было сразу идти к нам:D

Эээ нее, каждый выбирал своё, но например для меня критерием выбора угла был простой вопрос:

"Сколько побед на этом болиде одержит МШ? - Не более одной и то по стечению обстоятельств."

А верить я и после Сильверстоуна верил и после 2005.

Но пока поводов для оптимизма нет, напарник вовсю жалуется и за быстрым кругом идёт резкий спад. Но главное чтобы болид хотя бы в 0.7 отставания держался тогда хоть что-то можно будет сделать изменив аэродинамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в гонке мы и так достаточно быстры были B)

ага помню много гонок, как всех на круг обходили!

+1 самому интересно почему такая разница между мерсами вчера и сегодня. пока на ум ток шины приходят - софт и суперсофт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем показатель.. слишком уж много всяких факторов.. к тому же Мерсы говорят, что над скоростью начнут работать с Барсы.. Может быть начали бы и раньше, но у них получился не очень надежный болид, поэтому пока работают над надежностью...

С Барселоны? с Гран-При Испании, в 5 этапа чемпионата 2011г они начнут работать над скоростью?)))))))

выглядит похожим на правду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не понимаю (хотя радует конечно). Нико после своих тестов растерянный и оправдывается постоянно, то не получилось, это не работает должным образом. Приходит Майкл, и пепелац начинает серии выдавать, как на первых тестах, или результат, как сегодня. Может конечно невезуха у молодого, а может "шепотом" талант его слегка преувеличен, и все-же не может он настраивать машину . Что меня особенно радует, что Михаэль показывает быстрый результат на первом круге после выезда из боксов, значит прошлгодних проблем в квалах не должно быть. А в гонке мы и так достаточно быстры были B)

ага. как говорится разница налицо между напарничками - и не надо говрить что разная программа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Барселоны? с Гран-При Испании, в 5 этапа чемпионата 2011г они начнут работать над скоростью?)))))))

С барселонских тестов. На будущей неделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С барселонских тестов. На будущей неделе.

Не пали контору :D Счас все задрожат от Мерсовских обновок, и пойдут машину 2012 года клепать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schumacher

8714.jpg

ну и красавелла наш ведро-тазик :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С модернизацией у нас швах, это точно. И это реально бесит.

ИМХО, как раз с модернизацией Мерс показал себя неплохо в прошлом году-- они по крайней мере держали темп модернизации топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико после своих тестов растерянный и оправдывается постоянно, то не получилось, это не работает должным образом. Приходит Майкл, и пепелац начинает серии выдавать, как на первых тестах, или результат, как сегодня. Может конечно невезуха у молодого, а может "шепотом" талант его слегка преувеличен, и все-же не может он настраивать машину .

Так они машину обкатывают и разные (даже самые тупые) настройки проверяют, так что, думаю, на время напарников/соперников сейчас едва ли смотрят-- это было бы непрофессионально. За такое по шапке стучать надо бы, если пилот срывает программу в угоду каких-то личных амбиций :angry: А вот найти приемлемый диапазон прижимной силы и баланса для оптимального расхода резины-- это, похоже, задача намбер 1, глядя на покруговки Майкла. И хорошо, что Никто удаётся сейчас "ломать" машину-- это крайне важно для тестирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, как раз с модернизацией Мерс показал себя неплохо в прошлом году-- они по крайней мере держали темп модернизации топов.

Да? в каком месте, стесняюсь спросить, они держали темп?

Болид вообще поехал более-менее только после того как команда заявила что больше к нему не притронется и все усилия направлены на 2011г)

Выдувной диффузор нормально не работал, постоянно днище горело, система аналогичная ф-дакт вообще работала когда хотела, о чем говорил Михаэль.

Все остальное - старое, многое в 2010 было еще от болида Браун 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то тут просил серию постабильнее. Как, нынешняя не устраиват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то тут просил серию постабильнее. Как, нынешняя не устраиват?

Стабильно но медленно , РБ и Ферры где-то на секунду быстрее на длинных сериях ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, как раз с модернизацией Мерс показал себя неплохо в прошлом году-- они по крайней мере держали темп модернизации топов.

Какие топы о чем вы :) Даже за Рено угнаться не смогли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабильно но медленно , РБ и Ферры где-то на секунду быстрее на длинных сериях ;)

Я наверно слепая :) Какие там цифры у Уэббера-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они машину обкатывают и разные (даже самые тупые) настройки проверяют.

Я долго сохранял оптимистичный настрой, надеялся что Мерседес промоет мозги команде, заменит часть сотрудников и все изменится.

Но видя "смелый" болид 2011, который выглядит как видоизмененный болид 2010.

Видя как на тестах болид катается со слабыми временами, постоянно ломается и проходит не так много кругов я не могу оставаться оптимистом!

Резину, чтобы понять как она работает нужно гонять па максимуму! Ведь и в квале и в гонке из болидов выжимают все и нужно знать как будет вести себя резина. Что толко кататься в среднем темпе? А что потом? опять будут говорить что не нашли подход к резине? Конечно, как найти подход к резине, если ее толком не тестировать!

Слова Норберта Хауга, о том что отмазки про резину не помогут - говорят о многом.

Из вчерашнего интервью Росберга: "Кроме того, мы уже лучше понимаем поведение шин"

Уже лучше понимают? столько тестов, столько пройденных кругов и они только начали лучше понимать резину? Они до сих пор не разобрались с тем как работает резина в разных условиях? Охренеть просто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? в каком месте, стесняюсь спросить, они держали темп?

Болид вообще поехал более-менее только после того как команда заявила что больше к нему не притронется и все усилия направлены на 2011г)

А вы хотели бы, чтобы они сразу обошли РБ или Феррари, начали бороться за победы? Изначально машина была гораздо слабее, потому и горчичники "не очень" действовали. Нас хотя бы в хвост не откинули-- уже хорошо, учитывая налаженные процессы развития у топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, как раз с модернизацией Мерс показал себя неплохо в прошлом году-- они по крайней мере держали темп модернизации топов.

Именно что ИМХО, если в начале Нико худо-бедно к подиуму подбирался то к концу там шанс был только при сходе топ команд. А болид они забросили в июле, так что держать темп в принципе не могли.

Длинная серия видимо на Софте, ибо спад налицо как и на суперсофте.

SCHUMACHER

----------------------------------------------

# UTC Time Lap Time Status

----------------------------------------------

38 11:23:20 1:24.662

39 11:25:20 1:24.952

40 11:26:23 1:23.482

41 11:27:25 1:33.616

42 11:29:20 1:23.648

43 11:30:20 1:23.618

44 11:32:20 1:23.908

45 11:33:20 1:24.127

46 11:34:20 1:24.198

47 11:36:20 1:24.138

48 11:37:20 1:24.268

49 11:39:20 1:24.395

50 11:40:20 1:24.993

51 11:41:21 1:24.736

52 11:43:20 1:25.393

53 11:44:21 1:25.604

54 11:46:27 1:26.442

55 11:47:20 1:26.594

56 11:49:20 1:26.382

57 11:50:21 1:27.683

58 11:52:21 1:27.683 P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверно слепая :) Какие там цифры у Уэббера-то?

вчера марк катал длинную серию, где время кругов 10 уменьшалось(!!) от 1.23, до 1.22.3 и потом ещё кругов 10 стабильно возвращалось на те-же 1.23. Нам пока такое не под силу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы хотели бы, чтобы они сразу обошли РБ или Феррари, начали бороться за победы? Изначально машина была гораздо слабее, потому и горчичники "не очень" действовали. Нас хотя бы в хвост не откинули-- уже хорошо, учитывая налаженные процессы развития у топов.

У каких топов? все топы были далееко впереди. Откинуть могла только Рено, но у них малоопытный Петров был против Росберга и 7-кратного чемпиона.

И то Рено их чуть не уделала.

Рено это топ-команда? посмотри их бюджет и бюджет Мерседеса-второй после Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова Норберта Хауга, о том что отмазки про резину не помогут - говорят о многом.

Из вчерашнего интервью Росберга: "Кроме того, мы уже лучше понимаем поведение шин"

Уже лучше понимают? столько тестов, столько пройденных кругов и они только начали лучше понимать резину? Они до сих пор не разобрались с тем как работает резина в разных условиях? Охренеть просто!

В прошлом году не только Мерсы, но и другие недоумевали, что иногда шины из одного и того же комплекта ведут себя по-разному. Выходит, кривые их характеристик очень разнились при малейших изменениях внешних условий. Как их сымитировать на тестах? Только настройками и проверками (и это всё равно гарантии не даст). А если настроек сотни, то приходится вот так и кататься по несколько кругов, делая замеры, а после нахождения схожей эффективности резины прогонять более длинную серию. В прошлом году диапазон настроек машины был уже, чем сейчас, так что работать приходилось с тем, "что бог дал", отсюда и жалобы на шины, как на козла отпущения. Хауг говорит правильно-- сейчас диапазон расширили, подстроится под изменения эффективности шин должно быть проще. Мне сложно понять, что вас огорчает. Машина, может быть, не супер, но любой механизм требует изучения, понимания и развития. Всем хотелось бы сразу иметь самовозку, но не у всех есть Ньюи и нужное стечение обстоятельств. Мерсы арбайтен и ещё раз арбайтен, у них всё получится :football:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У каких топов? все топы были далееко впереди. Откинуть могла только Рено, но у них малоопытный Петров был против Росберга и 7-кратного чемпиона.

А Кубицу почему забыли? К тому же, многие зовут 7-кратного чемпиона чуть ли не старой калошей, залежавшейся на печи. :) По всем показателям мы обязаны были бы уступить Рено-- команде с отлаженной инфраструктурой и рабочими процессами, в то время как Мерсы были лишь в начале этого пути. И мне не кажется, что Мерсы сильно увеличили пропасть между собой и РБ/Феррари в ходе сезона. Она и так была огромна, держались в одном темпе и ниже особенно не падали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...