Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

А кто как считает: в чем, по какому параметру W02 будет уделывать всех остальных, и главное RB7, MP4-26 и F150?

Маков не знаю. Остальных уделат по мощности мотора. :D

но вот блоки ли это управления КЕРС, это вопрос :D

В точку. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лотуса вообще бестолковый воздухозаборник.

Размер впускного отверстия воздухозаборника прописан в регламенте, но сама форма может быть разной.

В 2010 у Мерседеса был нестандартный верхний воздухозаборник: элемент безопасности был не в виде дуги, внутри которой расположен заборник, а в виде вертикальной пластины по обе стороны от которой располагались отверстия заборника.

Заборник был значительно ниже чем традиционный и чуть дальше от головы пилота, это позволяло снизить лобовое сопротивление и немного улучшить приток воздуха к заднему крылу.

В 2011 у Лотуса из-за изменений в регламенте и запрета узкого вертикального элемента безопасности стоит широкая "башня" по бокам которой расположены отверстия воздухозаборника. Сам заборник расположен выше чем у Мерса в 2010.

Вообще не знаю что это дает! Зато увеличивает лобовое сопротивление и уменьшает приток воздуха к заднему крылу, то есть крыло работает менее эффективно.

Мне кажется в Лотусе это сделали чтобы показать какая у них крутая команда и что они тоже используют необычные решения.

Просто чтобы произвести впечатление.

Ха! И Форс индия туда же подалась! Ждем фоток!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! И Форс индия туда же подалась! Ждем фоток!

Видел. Но у Форс Индии он лучше: уже "башня", корпус воздухозаборника меньше, он расположен ниже и дальше от головы пилота.

У Форс Индии он ближе к мерседесовскому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто как считает: в чем, по какому параметру W02 будет уделывать всех остальных, и главное RB7, MP4-26 и F150?

лишь бы не по отсутствию скорости :lol:

тогда все будет супер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь пришёл Мерседес-- это не титульный спонсор или поставщик моторов, а концерн с серьёзными намерениями, и вряд ли немцы допустят шаляй-валяние.

Вот есть АвтоВАЗ, туда пришло Рено, вреде как совладелец, превратились ли ВАЗы в Рено?

(троллить ВАЗ не собираюсь, они также достойны уважения всё-таки за такую цену нормальные машины не делает никто)

Просто для примера привёл, у нас ситуация аналогичная, то что в БАР пришёл Мерседес ещё не сделало из Брекли Штутгарт.

tank user_popup.png

Всё решает команда и люди, а команда нынешнего Мерседеса, повторюсь, сейчас не та же самая, что была у БАР Хонды, не стоит ей пророчить те же проблемы.

Да что вы говорите... вот это да. Да там 70% людей с 2007 года остались, причём самого верхнего звена.

2007 год - Loic Bigois шеф отдела аэродинамики Honda Racing F1 (8-9 места в кк 07-08 та самая "зелёная" Хонда)

Послужной список: Лижье, Прост ГП, Минарди до 2003, Вильямз (работал под началом Йорга Зандера), Honda Racing F1, Mercedes GP 2011

Блестящий специалист хочу вам сказать :hello: .

2007год - Nick Fry, Chief Executive Officer Honda Racing F1

Послужной список: Глава БАР c 2002, Honda Racing F1, Mercedes GP 2011 (имеет экономическое образование)

2007 год - Peter Hodgkinson (build operations manager Honda Racing F1) - Mercedes GP 2011

2007 - Matt Deane, шеф механик Honda Racing F1

Послужной список: Джордан, БАР, Honda Racing F1, Mercedes GP 2011

У кого много свободного времени можете поискать ещё состав Хонды и более подробные биографии.

Утверждения что у нас не Honda Racing F1 по инженерному составу ничего кроме улыбки не вызывают, там от Мерседеса: мотор, КЕРС, Хауг и вывеска :good: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого много свободного времени можете поискать ещё состав Хонды и более подробные биографии.

Утверждения что у нас не Honda Racing F1 по инженерному составу ничего кроме улыбки не вызывают, там от Мерседеса: мотор, КЕРС, Хауг и вывеска :good: .

Фиговенько, если так. Хочется чтобы Мерсы крови попортили топам в этом году..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda Racing F1 (2007-2008г) технический состав:

- Nick Fry, Chief Executive Officer

- Loic Bigois, шеф отдела аэродинамики

- Peter Hodgkinson, build operations manager

- Matt Deane, шеф механик

Mercedes GP 2011 технический состав:

- Nick Fry, Исполнительный директор

- Loic Bigois шеф отдела аэродинамики

- Krein Wilson, отдел механики

- Peter Hodgkinson, build operations manager

- Matt Deane шеф механик

Особенно обращу ваше внимание на Лоика Бигуа, за всю свою карьеру (а начинал он аж с Лижье) чемпионский болид у него был всего один раз - и это Браун 2009, аэродинамику которого сделали в Японии.

Послужной список: Лижье, Прост ГП, Минарди до 2003, Williams (работал под началом Йорга Зандера),с 2007 Honda Racing F1, Mercedes GP 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да там 70% людей с 2007 года остались, причём самого верхнего звена.

А почему вы решили, что проблема Хонды была, скажем, в аэродинамике? Как раз ДД-- великая вещь, и заслуживает уважения тот шеф, который так развил данную идею. И где перечень членов инженерной группы? Экономисты и махинаторы, вроде Фрая, погоды не делают (хотя, возможно, продажа команды Мерсу-- весьма успешный ход с точки зрения бизнеса), в отличие от того же Росса или Хауга (которого вы почему-то считаете не более, чем держателем баннера с символикой Мерса). Не вижу причин считать текущую команду клоном Хонды и сборищем неудачников только потому, что некоторая часть бригады некогда засветилась в её составе. Один и тот же аппарат работает по-разному в разных руках. Так что в Мерседес верю! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фиговенько, если так.

Да тут не если, а так оно и есть. http://www.mercedes-gp.com/en/#/category/factory/ Team Q&A

Шансы на то, что Лоик (делавший аэродинамику Лижье, Прост и Минарди) создаст самовоз или что-то новое равны 0.

Поэтому и выезжает на трассу раз за разом проверенный короткобазный болид 2009 года.

В период работы в Williams он был под началом Йорга Зандера и результаты команды пошли на спад 4-е 2004, 5-е 2005 и 8-е 2006.

Про 2007 и 2008 и Хонду вообще говорить не стоит, худшая заводская команда чемпионата, 8-е и 9-е места в КК.

Надежда конечно есть всегда, но пока это объективная реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Мерсы выбрали самый неожиданный вариант :D

Нико Росберг – четверг,

Михаэль Шумахер – пятница,

Михаэль Шумахер – суббота.

Нико Росберг – воскресенье.

Обоим пилотам достанется и по солнечному дню, и по дождливому,- по прогнозам в субботу и воскресенье- мокро.

Интересно, Мерсы привезут хоть что-то из новинок на эти тесты, или будем Барселону ждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы на то, что Лоик (делавший аэродинамику Лижье, Прост и Минарди) создаст самовоз или что-то новое равны 0.

моя очень :cray: что за невезуха такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята почему все песимисты?? ведь это только тесты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята почему все песимисты?? ведь это только тесты!

Потому что у нас впринципе некому машину построить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что у нас впринципе некому машину построить.

ну незнаю посмотрим как будет в бахрейне! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну незнаю посмотрим как будет в бахрейне! :)

до чего дошло Макофилы успокаивают. В прошлом году там Баттон за ним ехал всю гонку а что в итоге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до чего дошло Макофилы успокаивают. В прошлом году там Баттон за ним ехал всю гонку а что в итоге?

это просто тесты! !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможное преимущество при адаптации к резине, в конце декабря наняли главного инженера по подвеске, Тоши Игучи, из Тойоты. Тойотовские инжинеры работали на тестах Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лотуса вообще бестолковый воздухозаборник.

Размер впускного отверстия воздухозаборника прописан в регламенте, но сама форма может быть разной.

В 2010 у Мерседеса был нестандартный верхний воздухозаборник: элемент безопасности был не в виде дуги, внутри которой расположен заборник, а в виде вертикальной пластины по обе стороны от которой располагались отверстия заборника.

Заборник был значительно ниже чем традиционный и чуть дальше от головы пилота, это позволяло снизить лобовое сопротивление и немного улучшить приток воздуха к заднему крылу.

В 2011 у Лотуса из-за изменений в регламенте и запрета узкого вертикального элемента безопасности стоит широкая "башня" по бокам которой расположены отверстия воздухозаборника. Сам заборник расположен выше чем у Мерса в 2010.

Вообще не знаю что это дает! Зато увеличивает лобовое сопротивление и уменьшает приток воздуха к заднему крылу, то есть крыло работает менее эффективно.

Мне кажется в Лотусе это сделали чтобы показать какая у них крутая команда и что они тоже используют необычные решения.

Просто чтобы произвести впечатление.

А я вот думаю, что ты выдал чудо анализ, который базируется на просмотре фотографий не самого высокого разрешения(хотя в принципе это не играет никакой роли), чтобы показать, какой ты крутой спец в аэродинамике.

Просто чтобы произвести впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это просто тесты! !

наши спецы сказали что мы на Брауне ездим до сих пор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в конце декабря наняли главного инженера по подвеске, Тоши Игучи, из Тойоты. Тойотовские инжинеры работали на тестах Пирелли.

поздновато... :(

в конце декабря уже почти все было готово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздновато... :(

в конце декабря уже почти все было готово

Поэтому и ездим пока на гибриде недоделанном :D . Наверное Тоётовские "секреты" в барселонскую версию машины влепят. И каак полетим... :bye:, только нас и видели. В общем в Барсе- хана всем конкурентам ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и ездим пока на гибриде недоделанном :D . Наверное Тоётовские "секреты" в барселонскую версию машины влепят. И каак полетим... :bye:, только нас и видели. В общем в Барсе- хана всем конкурентам ;) .

Особенно если вспомнить как Тойота летала в свое время :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и ездим пока на гибриде недоделанном :D . Наверное Тоётовские "секреты" в барселонскую версию машины влепят. И каак полетим... :bye:, только нас и видели. В общем в Барсе- хана всем конкурентам ;) .

неа полетит похоже ухокрыл или те кого окрыляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята почему все песимисты?? ведь это только тесты!

Почему "все"-то? У нас четкое разделение вообще-то - см. подпись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...