Scraih Опубликовано 08.02.2011 15:01 А кто как считает: в чем, по какому параметру W02 будет уделывать всех остальных, и главное RB7, MP4-26 и F150?Маков не знаю. Остальных уделат по мощности мотора. но вот блоки ли это управления КЕРС, это вопрос В точку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 08.02.2011 15:17 У Лотуса вообще бестолковый воздухозаборник.Размер впускного отверстия воздухозаборника прописан в регламенте, но сама форма может быть разной.В 2010 у Мерседеса был нестандартный верхний воздухозаборник: элемент безопасности был не в виде дуги, внутри которой расположен заборник, а в виде вертикальной пластины по обе стороны от которой располагались отверстия заборника.Заборник был значительно ниже чем традиционный и чуть дальше от головы пилота, это позволяло снизить лобовое сопротивление и немного улучшить приток воздуха к заднему крылу.В 2011 у Лотуса из-за изменений в регламенте и запрета узкого вертикального элемента безопасности стоит широкая "башня" по бокам которой расположены отверстия воздухозаборника. Сам заборник расположен выше чем у Мерса в 2010.Вообще не знаю что это дает! Зато увеличивает лобовое сопротивление и уменьшает приток воздуха к заднему крылу, то есть крыло работает менее эффективно.Мне кажется в Лотусе это сделали чтобы показать какая у них крутая команда и что они тоже используют необычные решения. Просто чтобы произвести впечатление.Ха! И Форс индия туда же подалась! Ждем фоток! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 08.02.2011 15:22 Ха! И Форс индия туда же подалась! Ждем фоток!Видел. Но у Форс Индии он лучше: уже "башня", корпус воздухозаборника меньше, он расположен ниже и дальше от головы пилота.У Форс Индии он ближе к мерседесовскому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 08.02.2011 18:38 А кто как считает: в чем, по какому параметру W02 будет уделывать всех остальных, и главное RB7, MP4-26 и F150?лишь бы не по отсутствию скорости :lol: тогда все будет супер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 09.02.2011 07:47 Теперь пришёл Мерседес-- это не титульный спонсор или поставщик моторов, а концерн с серьёзными намерениями, и вряд ли немцы допустят шаляй-валяние.Вот есть АвтоВАЗ, туда пришло Рено, вреде как совладелец, превратились ли ВАЗы в Рено?(троллить ВАЗ не собираюсь, они также достойны уважения всё-таки за такую цену нормальные машины не делает никто)Просто для примера привёл, у нас ситуация аналогичная, то что в БАР пришёл Мерседес ещё не сделало из Брекли Штутгарт. tank Всё решает команда и люди, а команда нынешнего Мерседеса, повторюсь, сейчас не та же самая, что была у БАР Хонды, не стоит ей пророчить те же проблемы.Да что вы говорите... вот это да. Да там 70% людей с 2007 года остались, причём самого верхнего звена.2007 год - Loic Bigois шеф отдела аэродинамики Honda Racing F1 (8-9 места в кк 07-08 та самая "зелёная" Хонда)Послужной список: Лижье, Прост ГП, Минарди до 2003, Вильямз (работал под началом Йорга Зандера), Honda Racing F1, Mercedes GP 2011Блестящий специалист хочу вам сказать :hello: .2007год - Nick Fry, Chief Executive Officer Honda Racing F1Послужной список: Глава БАР c 2002, Honda Racing F1, Mercedes GP 2011 (имеет экономическое образование)2007 год - Peter Hodgkinson (build operations manager Honda Racing F1) - Mercedes GP 2011 2007 - Matt Deane, шеф механик Honda Racing F1Послужной список: Джордан, БАР, Honda Racing F1, Mercedes GP 2011У кого много свободного времени можете поискать ещё состав Хонды и более подробные биографии. Утверждения что у нас не Honda Racing F1 по инженерному составу ничего кроме улыбки не вызывают, там от Мерседеса: мотор, КЕРС, Хауг и вывеска :good: . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 09.02.2011 08:08 У кого много свободного времени можете поискать ещё состав Хонды и более подробные биографии. Утверждения что у нас не Honda Racing F1 по инженерному составу ничего кроме улыбки не вызывают, там от Мерседеса: мотор, КЕРС, Хауг и вывеска :good: .Фиговенько, если так. Хочется чтобы Мерсы крови попортили топам в этом году.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 09.02.2011 08:21 Honda Racing F1 (2007-2008г) технический состав:- Nick Fry, Chief Executive Officer- Loic Bigois, шеф отдела аэродинамики - Peter Hodgkinson, build operations manager- Matt Deane, шеф механик Mercedes GP 2011 технический состав:- Nick Fry, Исполнительный директор- Loic Bigois шеф отдела аэродинамики - Krein Wilson, отдел механики- Peter Hodgkinson, build operations manager- Matt Deane шеф механик Особенно обращу ваше внимание на Лоика Бигуа, за всю свою карьеру (а начинал он аж с Лижье) чемпионский болид у него был всего один раз - и это Браун 2009, аэродинамику которого сделали в Японии.Послужной список: Лижье, Прост ГП, Минарди до 2003, Williams (работал под началом Йорга Зандера),с 2007 Honda Racing F1, Mercedes GP 2011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tank Опубликовано 09.02.2011 08:47 Да там 70% людей с 2007 года остались, причём самого верхнего звена.А почему вы решили, что проблема Хонды была, скажем, в аэродинамике? Как раз ДД-- великая вещь, и заслуживает уважения тот шеф, который так развил данную идею. И где перечень членов инженерной группы? Экономисты и махинаторы, вроде Фрая, погоды не делают (хотя, возможно, продажа команды Мерсу-- весьма успешный ход с точки зрения бизнеса), в отличие от того же Росса или Хауга (которого вы почему-то считаете не более, чем держателем баннера с символикой Мерса). Не вижу причин считать текущую команду клоном Хонды и сборищем неудачников только потому, что некоторая часть бригады некогда засветилась в её составе. Один и тот же аппарат работает по-разному в разных руках. Так что в Мерседес верю! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 09.02.2011 08:59 Фиговенько, если так.Да тут не если, а так оно и есть. http://www.mercedes-gp.com/en/#/category/factory/ Team Q&AШансы на то, что Лоик (делавший аэродинамику Лижье, Прост и Минарди) создаст самовоз или что-то новое равны 0.Поэтому и выезжает на трассу раз за разом проверенный короткобазный болид 2009 года.В период работы в Williams он был под началом Йорга Зандера и результаты команды пошли на спад 4-е 2004, 5-е 2005 и 8-е 2006.Про 2007 и 2008 и Хонду вообще говорить не стоит, худшая заводская команда чемпионата, 8-е и 9-е места в КК.Надежда конечно есть всегда, но пока это объективная реальность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 09.02.2011 09:05 жжошь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.02.2011 11:28 Ну вот Мерсы выбрали самый неожиданный вариант Нико Росберг – четверг,Михаэль Шумахер – пятница,Михаэль Шумахер – суббота.Нико Росберг – воскресенье.Обоим пилотам достанется и по солнечному дню, и по дождливому,- по прогнозам в субботу и воскресенье- мокро.Интересно, Мерсы привезут хоть что-то из новинок на эти тесты, или будем Барселону ждать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 09.02.2011 12:33 Шансы на то, что Лоик (делавший аэродинамику Лижье, Прост и Минарди) создаст самовоз или что-то новое равны 0.моя очень :cray: что за невезуха такая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 09.02.2011 12:38 Ребята почему все песимисты?? ведь это только тесты! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 09.02.2011 12:45 Ребята почему все песимисты?? ведь это только тесты!Потому что у нас впринципе некому машину построить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 09.02.2011 12:46 Потому что у нас впринципе некому машину построить.ну незнаю посмотрим как будет в бахрейне! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 09.02.2011 13:12 ну незнаю посмотрим как будет в бахрейне! до чего дошло Макофилы успокаивают. В прошлом году там Баттон за ним ехал всю гонку а что в итоге? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 09.02.2011 13:23 до чего дошло Макофилы успокаивают. В прошлом году там Баттон за ним ехал всю гонку а что в итоге?это просто тесты! ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 09.02.2011 13:44 Возможное преимущество при адаптации к резине, в конце декабря наняли главного инженера по подвеске, Тоши Игучи, из Тойоты. Тойотовские инжинеры работали на тестах Пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 09.02.2011 13:52 У Лотуса вообще бестолковый воздухозаборник.Размер впускного отверстия воздухозаборника прописан в регламенте, но сама форма может быть разной.В 2010 у Мерседеса был нестандартный верхний воздухозаборник: элемент безопасности был не в виде дуги, внутри которой расположен заборник, а в виде вертикальной пластины по обе стороны от которой располагались отверстия заборника.Заборник был значительно ниже чем традиционный и чуть дальше от головы пилота, это позволяло снизить лобовое сопротивление и немного улучшить приток воздуха к заднему крылу.В 2011 у Лотуса из-за изменений в регламенте и запрета узкого вертикального элемента безопасности стоит широкая "башня" по бокам которой расположены отверстия воздухозаборника. Сам заборник расположен выше чем у Мерса в 2010.Вообще не знаю что это дает! Зато увеличивает лобовое сопротивление и уменьшает приток воздуха к заднему крылу, то есть крыло работает менее эффективно.Мне кажется в Лотусе это сделали чтобы показать какая у них крутая команда и что они тоже используют необычные решения. Просто чтобы произвести впечатление.А я вот думаю, что ты выдал чудо анализ, который базируется на просмотре фотографий не самого высокого разрешения(хотя в принципе это не играет никакой роли), чтобы показать, какой ты крутой спец в аэродинамике. Просто чтобы произвести впечатление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 09.02.2011 14:03 это просто тесты! !наши спецы сказали что мы на Брауне ездим до сих пор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 09.02.2011 14:05 в конце декабря наняли главного инженера по подвеске, Тоши Игучи, из Тойоты. Тойотовские инжинеры работали на тестах Пирелли.поздновато... в конце декабря уже почти все было готово Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.02.2011 14:11 поздновато... в конце декабря уже почти все было готовоПоэтому и ездим пока на гибриде недоделанном . Наверное Тоётовские "секреты" в барселонскую версию машины влепят. И каак полетим... :bye:, только нас и видели. В общем в Барсе- хана всем конкурентам . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 09.02.2011 14:14 Поэтому и ездим пока на гибриде недоделанном . Наверное Тоётовские "секреты" в барселонскую версию машины влепят. И каак полетим... :bye:, только нас и видели. В общем в Барсе- хана всем конкурентам .Особенно если вспомнить как Тойота летала в свое время :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 09.02.2011 14:21 Поэтому и ездим пока на гибриде недоделанном . Наверное Тоётовские "секреты" в барселонскую версию машины влепят. И каак полетим... :bye:, только нас и видели. В общем в Барсе- хана всем конкурентам .неа полетит похоже ухокрыл или те кого окрыляет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 09.02.2011 14:27 Ребята почему все песимисты?? ведь это только тесты!Почему "все"-то? У нас четкое разделение вообще-то - см. подпись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах