Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Я все больше уверяюсь в том что понтоны болида Mercedes W02 фальшивые!

Если принять это за истину и вспомнить слова Брауна о промежуточной версии, то получается, что полноценный болид мы увидим только в Барселоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

Я все больше уверяюсь в том что понтоны болида Mercedes W02 фальшивые!

Я тоже начинаю принимать это за истину. Тем более, что Росс сказал, что у него есть своя "фишка", которую он хотел использовать ещё в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не вижу тех самых обещанных революционных новинок на W02.

Вы видите? Тогда разубедите меня что это не очередная реинкарация BGP001.

Ещё до начала тестов многие члены команды сделали заявление о том, что благодаря проделанной работе был совершён значительный шаг вперёд. На презентации мы не увидели ничего значительно нового, тесты прошли ни шатко ни валко (поломки у Нико особенно раззадорили пессимистов). Отсюда можно сделать два вывода-- 1) либо основная масса времени и средств Мерседеса была потрачена на женщин и покер, раз пришлось прибегать к лукавству, 2) либо команда действительно планомерно готовится к сезону, выпуская на первые испытания своеобразную "рыбу" с целью проверки основных узлов и решений, а итоговый вариант машины представит чуть позже, когда будут решены проблемы отдельных компонентов. Лично я не верю в то, что Росс и МиШу так могли радоваться шагу в сторону Вёрджинов или Гишпании, или же вообще лукавить с целью задабривания каких-то спонсоров (эта теория вообще абсурдна). Всё же это не детский сад. Держу пари, что у Мерсов всё идёт по сценарию номер два, и время на круге ещё ой как изменится по сравнению с тестами! :candy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё до начала тестов многие члены команды сделали заявление о том, что благодаря проделанной работе был совершён значительный шаг вперёд. На презентации мы не увидели ничего значительно нового, тесты прошли ни шатко ни валко (поломки у Нико особенно раззадорили пессимистов). Отсюда можно сделать два вывода-- 1) либо основная масса времени и средств Мерседеса была потрачена на женщин и покер, раз пришлось прибегать к лукавству, 2) либо команда действительно планомерно готовится к сезону, выпуская на первые испытания своеобразную "рыбу" с целью проверки основных узлов и решений, а итоговый вариант машины представит чуть позже, когда будут решены проблемы отдельных компонентов. Лично я не верю в то, что Росс и МиШу так могли радоваться шагу в сторону Вёрджинов или Гишпании, или же вообще лукавить с целью задабривания каких-то спонсоров (эта теория вообще абсурдна). Всё же это не детский сад. Держу пари, что у Мерсов всё идёт по сценарию номер два, и время на круге ещё ой как изменится по сравнению с тестами! :candy:

Есть выражение - готовься к худшему, надейся на лучшее. После прошлогоднего заявления о борьбе за чемпионство начинаешь опасаться громких высказываний, а когда "до начала тестов многие члены команды сделали заявление о том, что благодаря проделанной работе был совершён значительный шаг вперёд" то становится страшно чтобы не было как в песне - "шаг вперед и два назад".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если принять это за истину и вспомнить слова Брауна о промежуточной версии, то получается, что полноценный болид мы увидим только в Барселоне?

Почему к Барселоне?

Сейчас болид выглядит слишком уж голым. Нет даже вертикальных пластин у понтонов.

Практически все команды используют старые, прошлогодние переднее крыло и очень похожее на прошлогоднее заднее но с регулировкой.

Как минимум передние у многих команд к Бахрейну изменятся, возможно задние тоже.

В Валенсии были только первые тесты и главное было проверить работу систем, поработать над механикой и тестировать резину.

Думаю над скоростью всерьез никто не работал.

Старые передние крылья по 2 причинам: в ф1 это "расходник" при вылетах в первую очередь ломают крылья и нет смысла светить новое раньше времени.

Понтоны у Мерседеса изменятся либо еще до Бахрейна, либо откатают с ними жаркий Бахрейн и сменят на более компактные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После прошлогоднего заявления о борьбе за чемпионство начинаешь опасаться громких высказываний

Полагаю, что речь идёт о 3-годовом плане Мерседеса. Цетше, МиШу и Росс не похожи на легкомысленных блондинок, чтобы раздавать обещания всех осчастливить немедленно и прямо сейчас. :)

становится страшно чтобы не было как в песне - "шаг вперед и два назад".

Мне кажется, инженерам вполне по силам оценить свежесть и перспективность своих разработок, чтобы делать выводы об их успешности. Всегда есть неизвестная составляющая в виде прогресса соперников, но и земля слухами полнится, всё равно так или иначе какое-то представление об их силе имеет место быть. Понятное дело, что мы всегда будем переживать и пить валидол при виде остановившейся машины на тестах, но всё же не стоит, имхо, столь откровенно сомневаться в способностях Мерседеса :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть выражение - готовься к худшему, надейся на лучшее.

Вот и я о том же.

1) либо основная масса времени и средств Мерседеса была потрачена на женщин и покер, раз пришлось прибегать к лукавству

В 2010 прошло, почему бы не повторить в 2011 B) ?

Всё же это не детский сад. Держу пари, что у Мерсов всё идёт по сценарию номер два, и время на круге ещё ой как изменится по сравнению с тестами!

Изменится, нельзя же всерьёз верить что новый Мерс медленее старой ФИ. Но проблема в том, что и у конкурентов оно сильно изменится.А отставание полсекунды от РБ, три десятых от Феррари уже есть и неизвестно как ещё полетит новый Макларен (а уж он-то как раз довольно необычен) - вот и получаем то же самое 7 место...

но всё же не стоит, имхо, столь откровенно сомневаться в способностях Мерседеса

В Мерседесе мало кто сомневается, но у нас пока БАР Хонда с той же базой и специалистами. Много ли в Брекли чемпионских болидов построили?

Даже тот Браун расчитали и создали в Японии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то непонятные разговоры в теме.

Может еще обратимся к гадалке или шаману чтобы те выдвинули свою версию развития событий?

Или обсудим станет ли Мерседес чемпионом 2018г?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2010 прошло, почему бы не повторить в 2011 B) ?

2010-ый был первым годом существования новой команды, и слава богу, что Рено удалось обойти! Смена руководства, методологии работы-- что революция в стране. А если безоговорочно проецировать неуспех 2010-го на будущее, так может, вообще не стоит на старт выходить ни в 2011-м, ни позже? :unsure:

у нас пока БАР Хонда с той же базой и специалистами. Много ли в Брекли чемпионских болидов построили?

Дело не конкретно в Брекли или не-Брекли, а в самом "коктейле"-- членах команды, методах работы, управлении и т.п. Один и тот же специалист в разных условиях может демонстрировать различные результаты-- у одних он раскрывается, а у других плесенью порастает. Та же Феррари-- полная противоречий команда, бывавшая как на самой вершине, так и в самой ... Мерсы обязательно поедут, а будет это титул или нет-- посмотрим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему к Барселоне?

Понтоны у Мерседеса изменятся либо еще до Бахрейна, либо откатают с ними жаркий Бахрейн и сменят на более компактные.

я готов поспорить, что ничего не изменится и до самой гонки 13 числа... какие-то внутренние узлы да, не спорю, но внешне "клювокрыл" останется таким же как он и есть сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше расстраиваться месяц и радоваться целый год чем наоборот. А называется это объективностью

это что угодно, но только не объективность

какая-то сделка с господом, чессло. типа, вот я сейчас пострадаю - о! как я страдаю :scenic:

а ты мне изобрази в марте какое-нибудь чудо за мои мучения

Не надо смешивать понятия, про человека я не писал. У нас не 1994 год когда на ведре есть шансы, я не вижу тех самых обещанных революционных новинок на W02.

Вы видите? Тогда разубедите меня что это не очередная реинкарация BGP001. Увидев передний выхлоп Рено Росс резко ухватил идею что мы мол тоже об этом думали, только вот где он?

зачем на тесты резины привозить машину с полным аэродинамическим обвесом?

маки вобще старую привезли, а новую до сих пор в трубе обдувают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не конкретно в Брекли или не-Брекли, а в самом "коктейле"-- членах команды, методах работы, управлении и т.п. Один и тот же специалист в разных условиях может демонстрировать различные результаты-- у одних он раскрывается, а у других плесенью порастает.

Я бы так не сказал, взять того же Ньюи, со времён Williams у него неизменно получается гениальный болид, часто очень ненадёжный, но быстрый.

Я попросил пару страниц назад назвать кто в Мерседесе аэродинамикой занимается и, как ни странно, навскидку фамилий не знает никто... Одно это говорит о многом.

А в Феррари, если помните, мы знали всю команду - кто за двигатель, кто за аэродинамику и тд отвечает...

Не знаем не только по лени, просто их имена не на слуху. *По секрету: Отдел механики: Крейн Уилсон Отдел аэродинамики: Лоик Бигуа (вы их знаете? К Мерседесу они имеют нулевое отношение)**

БАР Хонда чемпионских болидов не строила, AMG к нам пока не пришло...

Та же Феррари-- полная противоречий команда, бывавшая как на самой вершине, так и в самой ...

Как раз в самой... Феррари были лишь в 2009 и то одну победу одержали, могли и больше, но ту версию забросили.Остальное время это минимум третья команда чемпионата, лишь в древние 92 и 93 четвёртая.

О такой стабильности БАР Хонде стоит лишь мечтать, как сейчас помню сезон 1999 где болиды доехали до финиша где-то восемь раз из 32-ух.

зачем на тесты резины привозить машину с полным аэродинамическим обвесом?

маки вобще старую привезли, а новую до сих пор в трубе обдувают

Ну да, пусть в гараже годик как в 2010 "обновление" постоит, чего его тревожить :) За Макларен я бы волноваться не стал, у них этот футуристический болид дебютирует на ближайших тестах, а вот мы будем шифроваться и кататься на "промежуточном".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы так не сказал, взять того же Ньюи, со времён Williams у него неизменно получается гениальный болид, часто очень ненадёжный, но быстрый.

Ньюи-- это ведь не Брэкли, не завод, а человек, который способен и команду инженеров объединить для достижения общей цели, и сам работает так, что от его идей лбы у конкурентов морщатся. Как работал на славу прежде, так и теперь в РБ самовозы конструирует. Уверен, что нанешний "Мерседес ГП" многое перенял от БАРа, но и так же уверен, что многое изменилось, потому что не бывает иначе при столь радикальных переменах. Пришёл Росс с командой-- появился ДД (да, можно говорить, что это заслуга японцев, но без Росса его бы не было). Теперь пришёл Мерседес-- это не титульный спонсор или поставщик моторов, а концерн с серьёзными намерениями, и вряд ли немцы допустят шаляй-валяние.

Я попросил пару страниц назад назвать кто в Мерседесе аэродинамикой занимается и, как ни странно, навскидку фамилий не знает никто... Одно это говорит о многом. А в Феррари, если помните, мы знали всю команду - кто за двигатель, кто за аэродинамику и тд отвечает...

Потому что Феррари-- это семья, сплочённость, уважение, пусть ты даже болтики на мусорных вёдрах прикручиваешь. У Мерседеса, мне думается, подход иной, и ничего страшного нет в нашем неведении-- либо имена не афишируют, потому что самородков пока нет, либо из соображений корпоративной этики/безопасности и т.п., а то и вовсе довольны тем, как работает группа "мозгового штурма". Лишь бы результат от их деятельности был.

Как раз в самой... Феррари были лишь в 2009 и то одну победу одержали, могли и больше, но ту версию забросили.Остальное время это минимум третья команда чемпионата, лишь в древние 92 и 93 четвёртая.

Мерседес пока "всего лишь" 4-е место взял (в дебютном для новой эпохи сезоне!), и если сравнивать с Феррари, у которой вся история связана с Формулой, то и там достаточно подобных "провалов". Завод-- не залог 100%-го успеха, Феррари это отчётливо демонстрирует. Всё решает команда и люди, а команда нынешнего Мерседеса, повторюсь, сейчас не та же самая, что была у БАР Хонды, не стоит ей пророчить те же проблемы.

мы будем шифроваться и кататься на "промежуточном".

Люди работают над машиной согласно плана, обкатывают одно за другим без всякой показухи. Или стоило сразу всю машину в итоговом варианте продемонстрировать, со всем аэродинамическим обвесом и хитрыми понтонами, о которых размышляют несколькими постами выше, только бы форумчане рады были и, возможно, конкуренты? :) А есть ли в этом смысл? Вот я не уверен, поскольку думаю, что им виднее, как строить работу и тестовую программу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, пусть в гараже годик как в 2010 "обновление" постоит, чего его тревожить :) За Макларен я бы волноваться не стал, у них этот футуристический болид дебютирует на ближайших тестах, а вот мы будем шифроваться и кататься на "промежуточном".

только Керс с подвижным крылом стоили нам двух дней тестов

ты хотел чтобы они вообще ни одного метра не проехали? зато на полностью новой машине

Я бы так не сказал, взять того же Ньюи, со времён Williams у него неизменно получается гениальный болид, часто очень ненадёжный, но быстрый.

Я попросил пару страниц назад назвать кто в Мерседесе аэродинамикой занимается и, как ни странно, навскидку фамилий не знает никто... Одно это говорит о многом.

ну Ньюи можно сказать счас почти попсовая фигура в Ф1

конструкторы других команд также малоизвестны широкой общественности

что не мешает им успешно конкурировать с творениями британского гения

тот же Рори Бирн никогда в особых знаменитостях не ходил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео с презентации Мерседес

кадры, как открывают болид, интервью с Михаэлем, Нико, Брауном, Хаугом

размер - 33 мб; длительность - 2:14

ссылка на

.

На всякий случай залила ее на Народ Mercedes launch the W02 in Valencia.avi

Хай-резы болида:

размер фото от 2592х3888 до 3744х5616 (весят от 1,5 до 4 мб)

3f710e940004t.jpg5d4bdf421e33t.jpgbc53b6b84763t.jpg4e23ad9f476at.jpg

d1400fd608c9t.jpg6393630dd6b6t.jpg65ea8a72d1eft.jpg388a15dee568t.jpg

236090bd47e2t.jpg5a71a32f66f8t.jpge761819fc4fct.jpg6b1a73c9cc2et.jpg

6d7e0cbeb175t.jpg2bf987c901ddt.jpg2c25ea7a8381t.jpge2a1ff822fcbt.jpg

Фото Михаэля и Нико в их темах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему к Барселоне?

Было интервью Брауна, где он говорил, что первые две сессии тестов будут с промежуточной версией болида, а на третьей и четвёртой будет уже полный набор всех прибамбасов. После чего все сразу же стали ныть, что опять не успели и т.д.

Если так и будет, то твоя версия вполне жизнеспособна :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WhiteCoffee Интересный анализ :good: Как думаете а вот это что такое на понтонах? И не помешает ли этот механизм для возможной формы понтонов которую развили вы?

86213cf5a1d0140a5d13708e5764c52b.jpeg_e40f83c671c44c9d729f30e9dfa60189.jpeg

Фото с тестов 3-ий день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WhiteCoffee Интересный анализ :good: Как думаете а вот это что такое на понтонах? И не помешает ли этот механизм для возможной формы понтонов которую развили вы?

86213cf5a1d0140a5d13708e5764c52b.jpeg

Фото с тестов 3-ий день.

Я так думаю, это снятые крышки, для временного устранения проблем с перегревом. Касательно формы понтонов, (хотя вопрос не ко мне) я надеюсь что такого изврата, как у маков, у нас не будет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно формы понтонов, (хотя вопрос не ко мне) я надеюсь что такого изврата, как у маков, у нас не будет. ;)

Я тоже... Ну не красиво это. Не-кра-си-во. А некрасивая машина быстрой не будет, как считается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WhiteCoffee Интересный анализ :good: Как думаете а вот это что такое на понтонах? И не помешает ли этот механизм для возможной формы понтонов которую развили вы?

Вот здесь хорошо видна мысль WhiteCoffee о швах кожуха. Я вообще не пойму, как его в таком виде можно легко и быстро снять во время реальных событий....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь хорошо видна мысль WhiteCoffee о швах кожуха. Я вообще не пойму, как его в таком виде можно легко и быстро снять во время реальных событий....

У Мерса есть линия соединения-разрыва по всей длинне кожуха в 10 см от края монокока. Возможно 100 % он по ней отделяется :D , иначе машину не соберешь. Другое дело, что та линия, которую вы ищете позволяет уменьшать-увеличивать площадь входного отверстия (на жарких трассах используется). Ну так Мерсы могут сделать 2-3 варианта кожуха, либо эта линия появится на следующем варианте обшивки. Но у Мерса через временные отверстия видно, что под ними очень плотно все "напихано" и для изврата а ля Маки места действительно не много. Разве что будут сложно профилированные понтоны, но U -образных :haha: надеюсь, не будет. Уж очень они уродливо выглядят, да и площадь радиаторов нещадно съедают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса есть линия соединения-разрыва по всей длинне кожуха в 10 см от края монокока. Возможно 100 % он по ней отделяется :D , иначе машину не соберешь. Другое дело, что та линия, которую вы ищете позволяет уменьшать-увеличивать площадь входного отверстия (на жарких трассах используется).

Я не об этом. То что он как то разбирается это понятно. :) Но я не пойму почему всегда всем командам нужно быстро быстро снять огромный кожух, а мерсу, судя по швам, теперь этого не надо или не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помешает!

На понтонах сняты какие-то элементы в виде люков, под которыми (и это странно) еще одни корпус и торчат радиаторы, перед которыми видны еще какие-то системы.

Получается сняли "кусок" понтона, а под ним не потроха, а еще один корпус- интересно!

Может как раз на этих фото и видна та более низкая часть понтона, как у Мака, странно что в передней части понтона она опять поднимается.

Даже и не знаю что они так замутили, обиднее всего будет если окажется что ничего, что все останется таким же.

Скорее всего на месте снятых крышек предполагаются жабры разных размеров, пока они были на месте, там было одно вентиляционное отверстие.

991_medium.jpg

Видимо крышек с большим числом прорезей не привезли в холодную Валенсию, а когда начали перегреваться, их просто сняли :) .

Тут другой вопрос: Только мне кажется, что левый понтон Мерса "беременнее", чем правый? Там где кепка Михаэля, есть ощутимый нарост в области сужения понтона. Просто нигде не видел фотку, где был-бы полноценный вмд сверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего на месте снятых крышек предполагаются жабры разных размеров, пока они были на месте, там было одно вентиляционное отверстие.

Жабры!? Там же воздух не пройдёт..

Тут другой вопрос: Только мне кажется, что левый понтон Мерса "беременнее", чем правый?

Чё то я не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...