Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Ты меня, конечно, прости, но Рено не попадет в тройку. Скажем так, дело не только в машине. Но и в пилотах :P Я уверена, что РБР, Мак и Феррари им не объехать. Хэм, Себ и Алонсо сейчас сильнейшие пилоты пелетона. Баттон, Веббер и Масса тоже высокого уровня гонщики.

А если прибавить сюда семикратного Шумахера и Росберга-звезду, то у тандема Кубица-Петров шансов немного. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да коллеги, посмотрев презентацию маков пожалел что это мерседес только на половину.

Где же в мерсе новые молодые инженеры обещанные Россом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю Кубица так же быстр как Масса, Росберг, Вебер и Батон.

Незря же он в 2008 за титул боролся, если бы БМВ тогда так же успешно доводило машину, то не факт кто бы на последнем круге в Бразилии стал бы чемпионом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю Кубица так же быстр как Масса, Росберг, Вебер и Батон.

Незря же он в 2008 за титул боролся, если бы БМВ тогда так же успешно доводило машину, то не факт кто бы на последнем круге в Бразилии стал бы чемпионом!

У Кубицы даже его единственная победа более, чем спорная. Хайдфельд тот же ему ничем не уступал.

PS что бы получилось из доводок БМВ-неизвестно. ИМХО, Роберт здорово переоценен. Росберг - лучше :good: Уже сейчас :D

Да коллеги, посмотрев презентацию маков пожалел что это мерседес только на половину.

Где же в мерсе новые молодые инженеры обещанные Россом?

Молодость-не значит скорость и качество. Не хорони Росса.

Я, посмотрев презентацию Маков, посмеялся тому, что Хэм за титул собирается бороться, а вот Баттон - нет. :D Навеяло про КТ

А насчет машины-эволюция 25-ой, не более. Выхлоп как у Рено скорее всего будет.

Пока неясно, но идея сыровата.

Росс не мог второй год подряд рисковать терпением Хауга и Шумахера.

Ведь тогда, в 2008-2009 никто на Росса не давил так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KHH

не обижайся, я вижу ты болеешь за Петрова, я тоже за него немного переживаю, все ж таки наш, но Рено в этом году это больше понты и борьба за имя Лотус. Посмотри сам как они пиарятся. Надеюсь, что я ошибаюсь, потому что хотелось бы, чтобы Петров был в хорошей команде.

Krieger

Крюгер, эт ты? А че усы сбрил? smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема короткой базы не только в недостаточной поворачиваемости или износе. Допустим (помечтаем) что у нас самый быстрый болид изначально, против нас по ходу сезона будут минимум 3 (Макларен Феррари РБ) топ команды с примерно одинаковой колёсной базой которые по его ходу будут друг у друга идеи копировать. Работать эти задумки и аэродинамические решения у троих будут позитивно, с разной отдачей, но на пользу.

У Мерседеса же болид нестандартен и решения трёх топ команд применить позитивно будет очень нелегко, на это уйдёт лишнее время и не факт что они заработают (как уже было в 2010).

Таким образом даже имея самовоз мы попросту провалим модернизацию и доводку по ходу не сумев превзойти трёх лидеров сразу.

Тут конечно остаётся Рено и идея что из-за нашей уникальности соперники также ничего не скопируют. Но так ли уникален кроме этой колёсной базы наш болид? Да и Рено на длинных отрезках совсем не блистало, учитывая уменьшение финансирования не думаю что они выдержат темп модернизации лидеров. Да и эта самая база у Мерседеса и Рено отличается сильнее чем у Макларен, Феррари и РБ.

Поэтому я в сказки Росса не верю.Единственный шанс - сыграть на износе резины, вот если бы у нас она 50 кругов держала а у соперников 20 вот это был бы козырь оправдывающий всё, но пока я увидел обратное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема короткой базы не только в недостаточной поворачиваемости или износе. Допустим (помечтаем) что у нас самый быстрый болид изначально, против нас по ходу сезона будут минимум 3 (Макларен Феррари РБ) топ команды с примерно одинаковой колёсной базой которые по его ходу будут друг у друга идеи копировать. Работать эти задумки и аэродинамические решения у троих будут позитивно, с разной отдачей, но на пользу.

У Мерседеса же болид нестандартен и решения трёх топ команд применить позитивно будет очень нелегко, на это уйдёт лишнее время и не факт что они заработают (как уже было в 2010).

Таким образом даже имея самовоз мы попросту провалим модернизацию и доводку по ходу не сумев превзойти трёх лидеров сразу.

Тут конечно остаётся Рено и идея что из-за нашей уникальности соперники также ничего не скопируют. Но так ли уникален кроме этой колёсной базы наш болид? Да и Рено на длинных отрезках совсем не блистало, учитывая уменьшение финансирования не думаю что они выдержат темп модернизации лидеров. Да и эта самая база у Мерседеса и Рено отличается сильнее чем у Макларен, Феррари и РБ.

Поэтому я в сказки Росса не верю.Единственный шанс - сыграть на износе резины, вот если бы у нас она 50 кругов держала а у соперников 20 вот это был бы козырь оправдывающий всё, но пока я увидел обратное...

Умелили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты меня, конечно, прости, но Рено не попадет в тройку.

А ты у нас тут кто? Пророк?

Что-то мне подсказывает, что нет. По этому оставь свои "не попадёт" при себе. А то собрались умники, уже знают кто и куда попадёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Krieger

Крюгер, эт ты? А че усы сбрил? smile0.gif

Не, дружище, не Крюгер я. Да и усов отродясь не бывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, что мешало Брауну, Доменикали, скажем, Хеду сказать то же самое?

Это пустой треп, даже Фоменко может такое сказать в начале февраля:D

Даже составы резины не окончательные, вдруг у РБ будет банальный переизнос? Плюс Мак тогда не представил свое шасси...

А если эта машина не позволит побеждать. но Михаэль на ней сможет часто опережать Нико, ты тоже будешь недоволен?;)

Мне кажется, что норму по победам и прочим рекордам Михаэль сдал полностью.

Я буду полностью доволен, если машина позволит Шуми бороться за подиумы и регулярные финиши в пятерке.

Приятно слышать от болельщика Михаэля такие мирные вещи. Плюсанул.

Я сам буду доволен равной борьбой и финишами около подиума, потому что мне кажется, что W02 - ведро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенесла из темы Михаэля, т.к. про нашу скромную машину :angry:

Может, кто знает немецкий переведет?

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/formel-1-test-valencia-testanalyse-wer-ist-der-schnellste-3386588.html

Насколько я понял немцы пишут, что расклад такой:

1. РБ

2. Рено и Ферры

3.Mercedes, Williams, Sauber, ToroRosso

В переводе на русский, Мерсы опять в середняках, как и в прошлом году. Прогресса 0%. Еще и Рено теперь уступаем.

да, все именно так ты и понял...

про нас так сказано:

AMuS

"Про серебряные стрелы ничего не разберешь. Времена на круге довольно средние, но пилоты и инженеры источают оптимизм. Извиняют это тем, что это были тесты исключительно на проверку роботоспособности. Михаэль Шумахер до сих пор враждует с характеристиками шин и надеется, что до начала сезона они изменятся. Однако гоночный директор Pirelli Пол Хэмберли должен его разочаровать: "Больших изменений не ожидается, только мелкий тюнинг. Команды и пилоты познакомились с шинами и теперь все зависит от них, как лучше к ним приспособиться".

Машина, как и Ferrari, слишком консервативна. Новый MGPW02 выглядит впечатляющим только по сравнению со своим предшественником. Однако руководитель команды Росс Браун пока не нервничает: "Мы еще не раскрыли свои лучшие карты, остальные их уже показали".

Ну вот как-то так... Опять только слова-слова-слова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенесла из темы Михаэля, т.к. про нашу скромную машину :angry:

про нас так сказано:

AMuS

"...Михаэль Шумахер до сих пор враждует с характеристиками шин и надеется, что до начала сезона они изменятся..."

Что-то я от самого Михаэля, в его интервью после тестов, ничего подобного не слышал...

Если уж на то пошло, то сейчас все с новыми шинами "враждуют"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я от самого Михаэля, в его интервью после тестов, ничего подобного не слышал...

Если уж на то пошло, то сейчас все с новыми шинами "враждуют"..

отсюда: http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/michael-schumacher-ueber-pirelli-fahren-wie-auf-eis-3385129.html

"Из тех комплектов шин, что нам предоставили, одни были более устойчивые, чем другие. У меня было несколько неприятных моментов на трассе, когда были установлены шины, которые быстро изнашиваются. Это было, как езда по льду".

"Я думаю, что Pirelli все еще находится на стадии тестов. Они могут решить эту проблему".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот неплохой анализ машинки: http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mercedes-gp-w02-in-der-technik-analyse-3385161.html

Оценка 7 из 10 (полное отсутствие собственных идей - кроме утиного носа) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я от самого Михаэля, в его интервью после тестов, ничего подобного не слышал...

Если уж на то пошло, то сейчас все с новыми шинами "враждуют"..

отсюда: http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/michael-schumacher-ueber-pirelli-fahren-wie-auf-eis-3385129.html

"Из тех комплектов шин, что нам предоставили, одни были более устойчивые, чем другие. У меня было несколько неприятных моментов на трассе, когда были установлены шины, которые быстро изнашиваются. Это было, как езда по льду".

"Я думаю, что Pirelli все еще находится на стадии тестов. Они могут решить эту проблему".

Слушайте, так то, что шины такие - наоборот, я считаю, некоторое преимущество для Михаэля.

Он сможет сберечь такие шины + "дополнительная неизвестная" в тактическом плане.

А как Росс и Михаэль могут тактически мыслить - ГП Франции все помнят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе зря так казалось. Все гонщики без исключения самым главным своим соперником называют своего напарника. Так как именно он ездит на той же машине. Могу привести миллион цитат.

кроме гонщиков собственно есть еще команда, есть механики, инженеры и т.д. ... вот им важнее взять Кубок Конструкторов ... ага ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, посмотрев презентацию Маков, посмеялся тому, что Хэм за титул собирается бороться, а вот Баттон - нет. :D Навеяло про КТ

Можно подробнее с этого места ? Можно в теме Баттона ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Росс и Михаэль могут тактически мыслить - ГП Франции все помнят.

только тогда были дозаправки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсюда: http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/michael-schumacher-ueber-pirelli-fahren-wie-auf-eis-3385129.html

"Из тех комплектов шин, что нам предоставили, одни были более устойчивые, чем другие. У меня было несколько неприятных моментов на трассе, когда были установлены шины, которые быстро изнашиваются. Это было, как езда по льду".

"Я думаю, что Pirelli все еще находится на стадии тестов. Они могут решить эту проблему".

Ну это он говорил, как я понимаю, о супер-софте, который убивается после первого быстрого круга, но такие проблемы у всех команд и пилотов... Поэтому в Пирелли по-любому их доработают и все будет пучком :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только тогда были дозаправки :)

а сейчас Пирелли сделали такую резину, что будет по 2-4 пит-стопа за гонку, то есть полное раздолье для тактиков... ( это мы еще не знаем, как ведет себя промежуточная и дождевая резина )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подробнее с этого места ? Можно в теме Баттона ..

Ответил тут

а сейчас Пирелли сделали такую резину, что будет по 2-4 пит-стопа за гонку, то есть полное раздолье для тактиков... ( это мы еще не знаем, как ведет себя промежуточная и дождевая резина )

Как бы кошмаром для тактиков такая тактика не стала ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы кошмаром для тактиков такая тактика не стала ;)

В любом случае будет весело :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы кошмаром для тактиков такая тактика не стала ;)

Засиделась Формула на лаврах, закостенели тактики, забыли как можно на таланте, на мозгах своих побеждать, забыли саму суть соревнований, забыли само понятие - Спорт (англ. sport, сокращение от первоначального англ. disport — «игра», «развлечение») — организованная по определенным правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических и интеллектуальных способностей… Но никак не финансовых.

Пусть будет кошмар, пусть будет анархия, пусть гранды падают под тяжестью своего высокомерия! Не та Формула, не те ценности, нет спорта, а сплошное добывание денег... Берни, плюну на твою могилу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценка 7 из 10 (полное отсутствие собственных идей - кроме утиного носа) :)

Утиный нос у FW-32 был ещё год назад. Вообще ничего кроме ощущения, что вот вот родит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...