Ger Komrad Опубликовано 02.02.2011 11:09 Обещанное Подробности о продаже доли Брауна.Спасибо за перевод Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 02.02.2011 11:10 Больше гибкости благодаря покупкену и я о том жесразу видно вопросами слияния/поглощения мало, кто на форуме занимается сейчас объясню.это у тебя европейский вариант. мы же по старинке мыслим как наши рейдеры отечественные. голову коняв кровать и предложение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nobel77 Опубликовано 02.02.2011 11:18 Обещанное Подробности о продаже доли Брауна.Но 56-летний англичанин имеет последний честолюбивый план: «Я не уйду, пока в этой миссии мы не достигнем успеха». http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mercedes-gp-uebernimmt-formel-1-team-zu-100-prozent-3381317.htmlВполне оптимистичное заявление.Спасибо Настя, наконец то межсезонье закончилось, как не хватало твоих переводов. :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 02.02.2011 11:24 Ну вот, а то боялись некоторые, что Росс сливает, потому что ничего не вышло и не было перспектив. А немцы не "турки", и я уверен "абы шо" не станут покупать!Настя, спасибо . Вот самое главное, что необходимо было услышать (Росс):«Я не уйду, пока в этой миссии мы не достигнем успеха». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 02.02.2011 11:53 Настя, спасибо за перевод.А немцы "тихушники" :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 02.02.2011 11:58 Именно поэтому Mercedes хочеть иметь весь контроль над командой в своих руках. Они уже проходили иное с Роном. :hello:Для контроля команды достаточно 50%+1акция Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 02.02.2011 12:11 Ты серьезно? Да какой же идиот пилот откажется от места в топ-команде, если есть возможность??? Скорее тогда просто слишком зыбкое предложение было, и он просто практично выбрал синицу (вильямс) вместо журавля (макларен).пилот, который не хочет, чтобы его съели раньше времени аки птенчикапопасть в серьезную команду, не выдержать напряжения по неопытности - и карьера может быть испорчена навсегдане знаю, уместна ли аналогия с Ковой, но например Петрову некоторые советовали начинать с команды попроще, чтобы избежать излишнего давления.в чем-то схожая ситуация была у красных в 95м году, когда они выбирали напарника для Шумахера из пилотов Джордана и остановились на Ирвине, потому как тот был поматерее :strong:Что вся эта канитель, просто хорошо организованный бизнес и срежиссированная акция. Что программа у мерсов не 3х годичная и не под Шумахера, а долгосрочная и под молодых, а Шумахер выполняет роль свадебного генерала, чтобы мерс мог частично обить свои затраты за счет спонсоров, которые откликнутся на имя Шумахера.Взамен Шумахер получает возможность играть в Ф1, а не гасать на мотоцикле и сродни шейху, наслаждаться жизнью на покатушках Ф1долгосрочная - это правильно с любой точки зрениямолодых - когда Мерсы станут топ-командой, молодых для них будут отшлифовывать середняки"Шумахер для спонсоров" может быть только одноразовым проектомнабрать спонсоров - и больше он не нужен, особенно если нет результатов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.02.2011 12:15 Для контроля команды достаточно 50%+1акцияИм нужен полный контроль в прямом смысле: "это наша корова и мы её доим".не знаю, уместна ли аналогия с КовойВполне уместна. В топ-команде и спрос и давление соответствующие. Не все оказываются "сходу" к этому готовы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 02.02.2011 12:44 Ну почему? В Уильямсе он 4 года просидел, хотя была реальная возможность уйти в Макларен.Не реальная, Вилльямс просил за разрыв контракта 20 млн, мерс на такое не пошёл бы.сразу видно вопросами слияния/поглощения мало, кто на форуме занимается сейчас объясню.Согласно законом ЕС Мерседес мог увеличить капитализацию путем доп.эмиссии. Согласно закону о защите прав миноритарных акционеров, Брауну был бы дан годичный период (так называемая отсрочка) на внесение своей доли. Если за этот период миноритарный акционер не вносит доп средства, то мажоритарий обязан выкупить у минора акции по цене котировок на момент объявления доп.эмиссии или % владения компанией у Брауна размылся бы.То есть выходит так, что Мерсы могли бы купить акции по их сегодняшней реальной стоимости у Брауна без переплат, нежели если бы они делали Брауну "предложение от которого тяжело отказаться".Кто из вас переплатил бы? Задайте себе вопрос и ответьте Всё это справедливо для ООО?А вообще всё это затеяно, чтобы избавиться от Фрая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 02.02.2011 12:47 что то меня машина расстраивает - какая бы программа не была но можно же время показать ближе к лидерам, а пока ее Нико только ломает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 02.02.2011 12:48 Ну во, опят Росберг стал из-за техпроблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 02.02.2011 12:48 Без комментариев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 02.02.2011 12:52 Дайте руль профессионалу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 02.02.2011 13:01 Не надо на Нико всех собак вешать. Вот делать ему больше нечего, как ломать болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 02.02.2011 13:04 Что-то часто болид ломается. хреново, я ожидал что они быстро решат технические проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 02.02.2011 13:06 Не надо на Нико всех собак вешать. Вот делать ему больше нечего, как ломать болид.Да никто на него собак не вешает иначе делали бы это в его ветке . Просто похоже что машина (как бы выразится помягче) слегка недоделана. А это (при 9-10 месяцах подготовки) ничего хорошего не сулит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 02.02.2011 13:10 Да никто на него собак не вешает иначе делали бы это в его ветке . Просто похоже что машина (как бы выразится помягче) слегка недоделана. А это (при 9-10 месяцах подготовки) ничего хорошего не сулит.вот именно. что если не новинки обкатывают а резину то хоть обкатать надо а то 2 день коту под хвост Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nibo Опубликовано 02.02.2011 13:15 AMuS пишет, что Мерсы тестировали когда топливо кончится, поэтому Нико остановился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 02.02.2011 13:17 AMuS пишет, что Мерсы тестировали когда топливо кончится, поэтому Нико остановился.Ого, так 1:15 - это темп Росберга с пустым баком? Пока еще рано паниковать, надо потерпеть хотя бы до Барсы, а там уже можно начинать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 02.02.2011 13:19 вот именно. что если не новинки обкатывают а резину то хоть обкатать надо а то 2 день коту под хвостКак-бы на следующие тесты с прошлогодней машиной не приехали. Пока, судя по покруговкам, ни одной длинной сессии не проехали. Похоже проблема с гидравликой "решена с помощью скотча" и не позволяет делать длинные серии кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 02.02.2011 13:20 Ого, так 1:15 - это темп Росберга с пустым баком? :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 02.02.2011 13:21 :cray:Завтра за руль сядет профессионал, не плачь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 02.02.2011 13:25 Да никто на него собак не вешает иначе делали бы это в его ветке . Просто похоже что машина (как бы выразится помягче) слегка недоделана. А это (при 9-10 месяцах подготовки) ничего хорошего не сулит.ну ладно вам!смотря что сломалосьглавное чтоб не Керс, а то штука сложная, переделывать долгоAMuS пишет, что Мерсы тестировали когда топливо кончится, поэтому Нико остановился.с пустым баком обычно перед закатом ездятили программу на сегодня они уже выполнили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 02.02.2011 13:31 или программу на сегодня они уже выполнили?Нет топлива - пусть на керсе ездят! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 02.02.2011 13:34 Нет топлива - пусть на керсе ездят! :lol:Не исключено, что и это испробовали - сколько болид на пустом баке на одном Керсе проедет))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах