Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Я бы так не сказал.

Ничего такого уж выдающегося в болиде Ф1 нет: сам болид сделан из углеволокна, лет 35 назад это может и было чем то невероятным, но сейчас детали из этого материала делают все кому не лень, даже вы можете купить ткань в любом крупном городе нашей страны.

Двигатель тоже не такой уж супер-пупер сложный. Двигатель формулы1 близок не к космической отрасли и не к автомобильным двигателям, а к мотоциклетным.

Им тоже свойственны малый вес, малый объем, высокие обороты и высокая литровая мощность. Только мотоциклетные двигатели должны выдерживать не один десяток тысяч километров, а формульный всего пару гонок с квалами и тренировками.

Например гражданский мотоцикл Suzuki Hayabusa имеет 4-цил. двигатель объемом 1,3л , мощностью 194 л.с и крутится до 13000 об/мин, причем это не самый современный мотоцикл, появился он в 1999г, но характеристики от обновленной в 2008г версии.

Для сравнения мотор формулы1 V8 2.4л выдает 730-750 л.с. и крутится до 18000 об/мин.

В болиде формулы1 применяются титан, магний, легкие сплавы - ничего сверхсложного, все вполне доступно.

Просто дорого, а ничего такого космического там нет

А вы думаете в космонавтике используют другие материалы? Теже самые. Вопрос в чистоте материалов и сплавов, точности изготовления и условий сборки. Только вот сколько 13000 и 18000 (а доходило до 21000) это очень разные вещи. И если вы с помнили про мотоциклетные двигатели,. а сколько мотоциклов в данный момент выпускают под маркой Mercedes?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сравниваете не сравнимое.

Не будем продолжать - я понял, что Вы хотите сказать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья о том на сколько обогатились Браун-Фрай и ко за прошлой год. За этот год они получат дивиденды более 20 млн фунтов. Вот бы услашать, как они сами считают, заслужили они такую премию за этот сезон.

В этот уикенд гоночный дебют СЛС АМГ ГТ3, пилотировать будут Бернд Шнайдер и Томас Йегер.

_36938616c70a175d28d1ee24dbb07440.jpeg_0add32d92590b9c796eddac37c52fa5b.jpeg

2372_.jpg

2373_.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот уикенд гоночный дебют СЛС АМГ ГТ3, пилотировать будут Бернд Шнайдер и Томас Йегер.

Вас щас ADmA заругает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас щас ADmA заругает...

...и обоснует! ;)

Хотя, конечно, главное, что сейчас всех должно волновать - квалификация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и обоснует! ;)

Хотя, конечно, главное, что сейчас всех должно волновать - квалификация.

Квалификация на "ура" прошла. Всей командой в 3-ий сегмент "проскочили". Завтра отличная возможность упрочить положение в Кубке Конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико стал 2-ым у середнячков, Шуми - четвертый. Завтра надо делать победный дубль, чтобы вырвать Кубок Конструкторов у Рено и титул у Кубицы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация на "ура" прошла. Всей командой в 3-ий сегмент "проскочили". Завтра отличная возможность упрочить положение в Кубке Конструкторов.

Да, но беспокоит Вильямс Барикелло, который теперь стабильно квалифицируется выше Мерседеса и даже Рено.

Повезло с Фелипе Массой и то что Хюлькенберг в этот раз не смог пройти в 3 часть. Ну и естественно Форс Индия слила не по-детски.

Все-таки я не могу понять этой странности:

Зная что у Михаэля в этом сезоне проблема с шинами, что ему трудно заставить их работать, команда упорно выпускает его на 1 единственный круг, причем почти всегда в самом конце, рискуя попасть в траффик.

Зачем??? я не могу этого понять!

вчера в ходе тренировки Михаэль всегда на 2 круге значительно лучше проезжал чем на первом, то же самое было и на других трассах

сегодня в квалификации Михаэль поставил время практически "под флаг" но мог проехать еще один круг и хотел это сделать, но Шовлин сказал хрен тебе, топлива не хватит.

Сколько примерно топлива болид расходует за круг? если считать что в Сингапуре на всю гонку нужно 160кг топлива , а дистанция гонки это 61 круг + прогревочный + на всякий случай то выходит примерно 160л на 63 круга = 2,5л на круг.

Если не ошибаюсь то каждые 10кг топлива это проигрыш в 0,2сек с круга, отсюда 2,5кг топлива на второй круг в квалификации дает потерю в 0,05сек

Ну и стоят эти 0,05 сек возможности проехать еще 1 круг? Считаю что нет! Шовлин считает иначе.

Они что за поул борьбу ведут чтобы ради 0,05 сек лишать пилота возможности улучшить время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра надо делать победный дубль, чтобы вырвать Кубок Конструкторов у Рено и титул у Кубицы!

Какой титул? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная гонка вышла. морошие очки принес. Оторвался в ЛЗ от Кубицы. В КК команда прочно на 4-ом месте. А вот Шуми катался себе "в кайф". Классная гонка была в его исполнении. Повеселил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже начинаю сомневаться, что в след году Шум обойдёт Росб. Почему же он почти на каждой гонке резину убивает!? Такое ощушение, что он самый небережливый к резине из всего пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Все-таки я не могу понять этой странности:

Зная что у Михаэля в этом сезоне проблема с шинами, что ему трудно заставить их работать, команда упорно выпускает его на 1 единственный круг, причем почти всегда в самом конце, рискуя попасть в траффик.

Зачем??? я не могу этого понять!

вчера в ходе тренировки Михаэль всегда на 2 круге значительно лучше проезжал чем на первом, то же самое было и на других трассах

сегодня в квалификации Михаэль поставил время практически "под флаг" но мог проехать еще один круг и хотел это сделать, но Шовлин сказал хрен тебе, топлива не хватит.

...

Я то-же об этом с самого начала сезона думаю, раз резина не прогревается хорошо за 1 круг, почему не прогревать её за 2. Причем это-же бывает и на тренировках, Нико часто идет на 2й быстрый круг после первого, Михаэль почти никогда. В Сингапуре же вообще ужас, Михаэль ведь пошел на второй быстрый круг (во второй части). Получается что он не знал, что топлива мало. Такое впечатление, что в команде либо одни не знают, что делают другие, либо идет какая-то подковерная дележка, не зря ведь Хауг всё прессу убаюкивает, что в команде все нормально, и разлада нет. Такие слухи на пустом месте не появляются, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что он не знал, что топлива мало. Такое впечатление, что в команде либо одни не знают, что делают другие, либо идет какая-то подковерная дележка, не зря ведь Хауг всё прессу убаюкивает, что в команде все нормально, и разлада нет. Такие слухи на пустом месте не появляются, увы.

На сколько я понял он ошибся на втором быстром круге и спросил может ли пойти на третий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то-же об этом с самого начала сезона думаю, раз резина не прогревается хорошо за 1 круг, почему не прогревать её за 2. Причем это-же бывает и на тренировках, Нико часто идет на 2й быстрый круг после первого, Михаэль почти никогда. В Сингапуре же вообще ужас, Михаэль ведь пошел на второй быстрый круг (во второй части). Получается что он не знал, что топлива мало. Такое впечатление, что в команде либо одни не знают, что делают другие, либо идет какая-то подковерная дележка, не зря ведь Хауг всё прессу убаюкивает, что в команде все нормально, и разлада нет. Такие слухи на пустом месте не появляются, увы.

ребят, вы чо? они оба прогревают резину 2 круга

единственно у Нико второй прогревочный круг часто бывает медленнее, чем у Миши

не надо хоть тут инсинуации разводить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, вы чо? они оба прогревают резину 2 круга

единственно у Нико второй прогревочный круг часто бывает медленнее, чем у Миши

не надо хоть тут инсинуации разводить :)

Основная мысль была в другом :) , Михаэль хотел пойти (пошел уже, атаковал, ошибся, извинился перед командой) а команда говорит, все равно бензина не хватало, рули в боксы. Да и оправдания Хауга намного напрягают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная мысль была в другом :) , Михаэль хотел пойти (пошел уже, атаковал, ошибся, извинился перед командой) а команда говорит, все равно бензина не хватало, рули в боксы. Да и оправдания Хауга намного напрягают.

спросил на всякий случай

Алонсо тоже спрашивал, может сделать хоть один быстрый круг

почему то оправдания Шумахера никого не напрягают, а Хаугу уже нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спросил на всякий случай

Алонсо тоже спрашивал, может сделать хоть один быстрый круг

почему то оправдания Шумахера никого не напрягают, а Хаугу уже нельзя

Ладно, уговорила :D . Просто я после всех заявлений о новой единой команде, как-то не ожидал интервью в стиле "не беспокойтесь, у нас нет разлада"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне что в Сузуке Мерс ждет полный Алез Капут. Учитывая что там сплошные скоростные повороты. Там будет стихия Ред Була! Ферры будут вторыми хорошо если в 10-12 попадем! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне что в Сузуке Мерс ждет полный Алез Капут. Учитывая что там сплошные скоростные повороты. Там будет стихия Ред Була! Ферры будут вторыми хорошо если в 10-12 попадем! :angry:

в Спа ниче было...

меня больше Сингапур пугал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне что в Сузуке Мерс ждет полный Алез Капут. Учитывая что там сплошные скоростные повороты. Там будет стихия Ред Була! Ферры будут вторыми хорошо если в 10-12 попадем! :angry:

Ничего, Шуми вывезет, он на Сузуке в свое время мастером был... 1.28.9 в 2006 во втором сегменте;) 8 поулов:)

Ставлю, что Михаэль обойдет Нико в квале. В Спа он это смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует интервью на Главной. В особенности слова Росса о том, что они получили доступ к технологиям Daimler'а - это очень хорошо. Мдя-с!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует интервью на Главной. В особенности слова Росса о том, что они получили доступ к технологиям Daimler'а - это очень хорошо. Мдя-с!

обычная демагогия

даже если бы было все наоборот, он бы то же самое сказал

другое дело, что новая команда за полгода не строится

Даймлер же не собирался гордиться чужими достижениями под своим именем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычная демагогия

даже если бы было все наоборот, он бы то же самое сказал

другое дело, что новая команда за полгода не строится

Даймлер же не собирался гордиться чужими достижениями под своим именем?

Ну естественно, что процесс этот продолжительный по времени и ресурсам. Главное, что этим будут заниматься. Я себя в последнее время словил на той мысли, что все болиды очень похожи друг на друга - сама концепция. Проблема в том, что - наверное - все они сейчас имеют "английскую школу". Поэтому я очень надеюсь, что в будущем на арене будет выступать и "германская школа" и хотя бы маленькое, но все же тому подтверждение совершенно новый тип воздухозаборника над шлемом гонщика. Таких перемен очень давно не было. Очень хотелось бы, чтобы в Больших Призах, помимо существующих "английской школы" и "итальянской школы", также выступали "германские" и "японские" - разнообразие конструкторских решений было бы, хоть и Регламент все ограничивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят слухи что в руководстве Mercedes GP возникли трения.

Думаю что это именно так и дело тут не в Михаэле или трениях между Брауном и Хаугом.

Скорее всего в команде идет борьба 2 групп: первая во главе с Россом Брауном, вторая "Мерседесовская" во главе с Хаугом.

В 2009 Brawn GP как оказалось имела неплохой бюджет, хороший болид, они выиграли чемпионат и продали команду Мерседесу.

Но все руководители в команде остались на своих местах, они обещали хорошее выступление в 2010, но вместо этого мы видим на трассе гибрид из прошлогоднего болида, а команда только по стечению обстоятельств смогла заработать пару подиумов.

Такого результата ожидали в Мерседесе? такого результата ожидал Михаэль, дав согласие вернуться в гонки?

Росс Браун уверял что все будет ок, а потом признал что в конце 2009 им было не до разработки болида, то есть он заранее знал что выступление в 2010 будет слабым.

Мерседес такое положение дел не устраивает, они хотят перемен, но Росс Браун держится за свою команду и не хочет чтобы меняли его людей.

Почему? - все просто: если начнут менять на людей Мерседеса или просто со стороны, тогда Росс Браун потеряет влияние в команде и со временем станет обычным наемным менеджером, а он хочет полностью сосредоточить власть в своих руках, как Флавио Бриаторе в Рено.

Команда вроде как Рено, но Бриаторе в ней был как царь.

...Еще одна причина трений- финансы.

Некоторое время назад появились слухи что бюджет Mercedes GP уже израсходован и руководители команды хотят дополнительных вливаний со стороны Мерседеса.

Бюджет в 180 млн второй по величине после Феррари, это очень большой бюджет!

и его не хватает при том что ездят на полупрошлогоднем болиде и не особо интенсивно модернизируют. Переднее крыло вообще прошлогоднее, в то время как Рено, Феррари, РБР, Макларен уже несколько раз его модернизировали.

Деньги уходят непонятно куда.

К тому же выяснилось что Росс Браун Ник Фрай и еще пара человек получили огромные премии за 2009г.

Выплатить по 20млн. руководителям команды, не жирно ли?

Дело в том что финансами команды занимается сам Ник Фрай, по сути выплатил премию сам себе, при чем они торопились это сделать до того как люди Мерседеса войдут в состав директоров команды.

Поэтому и небыло денег на полноценную разработку болида 2010г, они потратили деньги , зная что Мерседес потом все покроет.

Видимо Мерседес недоволен работой команды, в частности тратой средств непонятно на что, а Росс Браун стоит горой за своих людей, за того же Фрая, зная что если его уберут , позиции самого Росса в команде ослабнут.

И еще нельзя будет выплатить самому себе солидную премию за завоеванное в 2010 высокое 4 место в КК))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...