ADmA Опубликовано 24.09.2010 17:51 Я бы так не сказал.Ничего такого уж выдающегося в болиде Ф1 нет: сам болид сделан из углеволокна, лет 35 назад это может и было чем то невероятным, но сейчас детали из этого материала делают все кому не лень, даже вы можете купить ткань в любом крупном городе нашей страны.Двигатель тоже не такой уж супер-пупер сложный. Двигатель формулы1 близок не к космической отрасли и не к автомобильным двигателям, а к мотоциклетным.Им тоже свойственны малый вес, малый объем, высокие обороты и высокая литровая мощность. Только мотоциклетные двигатели должны выдерживать не один десяток тысяч километров, а формульный всего пару гонок с квалами и тренировками.Например гражданский мотоцикл Suzuki Hayabusa имеет 4-цил. двигатель объемом 1,3л , мощностью 194 л.с и крутится до 13000 об/мин, причем это не самый современный мотоцикл, появился он в 1999г, но характеристики от обновленной в 2008г версии.Для сравнения мотор формулы1 V8 2.4л выдает 730-750 л.с. и крутится до 18000 об/мин.В болиде формулы1 применяются титан, магний, легкие сплавы - ничего сверхсложного, все вполне доступно. Просто дорого, а ничего такого космического там нетА вы думаете в космонавтике используют другие материалы? Теже самые. Вопрос в чистоте материалов и сплавов, точности изготовления и условий сборки. Только вот сколько 13000 и 18000 (а доходило до 21000) это очень разные вещи. И если вы с помнили про мотоциклетные двигатели,. а сколько мотоциклов в данный момент выпускают под маркой Mercedes? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 24.09.2010 19:50 Вы сравниваете не сравнимое.Не будем продолжать - я понял, что Вы хотите сказать.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 24.09.2010 20:46 Статья о том на сколько обогатились Браун-Фрай и ко за прошлой год. За этот год они получат дивиденды более 20 млн фунтов. Вот бы услашать, как они сами считают, заслужили они такую премию за этот сезон.В этот уикенд гоночный дебют СЛС АМГ ГТ3, пилотировать будут Бернд Шнайдер и Томас Йегер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 25.09.2010 10:20 В этот уикенд гоночный дебют СЛС АМГ ГТ3, пилотировать будут Бернд Шнайдер и Томас Йегер.Вас щас ADmA заругает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 25.09.2010 12:03 Вас щас ADmA заругает......и обоснует! ;) Хотя, конечно, главное, что сейчас всех должно волновать - квалификация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 25.09.2010 17:23 ...и обоснует! ;) Хотя, конечно, главное, что сейчас всех должно волновать - квалификация.Квалификация на "ура" прошла. Всей командой в 3-ий сегмент "проскочили". Завтра отличная возможность упрочить положение в Кубке Конструкторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 25.09.2010 17:23 Нико стал 2-ым у середнячков, Шуми - четвертый. Завтра надо делать победный дубль, чтобы вырвать Кубок Конструкторов у Рено и титул у Кубицы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 26.09.2010 02:05 Квалификация на "ура" прошла. Всей командой в 3-ий сегмент "проскочили". Завтра отличная возможность упрочить положение в Кубке Конструкторов.Да, но беспокоит Вильямс Барикелло, который теперь стабильно квалифицируется выше Мерседеса и даже Рено.Повезло с Фелипе Массой и то что Хюлькенберг в этот раз не смог пройти в 3 часть. Ну и естественно Форс Индия слила не по-детски.Все-таки я не могу понять этой странности:Зная что у Михаэля в этом сезоне проблема с шинами, что ему трудно заставить их работать, команда упорно выпускает его на 1 единственный круг, причем почти всегда в самом конце, рискуя попасть в траффик.Зачем??? я не могу этого понять!вчера в ходе тренировки Михаэль всегда на 2 круге значительно лучше проезжал чем на первом, то же самое было и на других трассах сегодня в квалификации Михаэль поставил время практически "под флаг" но мог проехать еще один круг и хотел это сделать, но Шовлин сказал хрен тебе, топлива не хватит.Сколько примерно топлива болид расходует за круг? если считать что в Сингапуре на всю гонку нужно 160кг топлива , а дистанция гонки это 61 круг + прогревочный + на всякий случай то выходит примерно 160л на 63 круга = 2,5л на круг.Если не ошибаюсь то каждые 10кг топлива это проигрыш в 0,2сек с круга, отсюда 2,5кг топлива на второй круг в квалификации дает потерю в 0,05секНу и стоят эти 0,05 сек возможности проехать еще 1 круг? Считаю что нет! Шовлин считает иначе. Они что за поул борьбу ведут чтобы ради 0,05 сек лишать пилота возможности улучшить время? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 26.09.2010 07:05 Сингапур. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 26.09.2010 14:56 Завтра надо делать победный дубль, чтобы вырвать Кубок Конструкторов у Рено и титул у Кубицы!Какой титул? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 26.09.2010 16:27 Интересная гонка вышла. морошие очки принес. Оторвался в ЛЗ от Кубицы. В КК команда прочно на 4-ом месте. А вот Шуми катался себе "в кайф". Классная гонка была в его исполнении. Повеселил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 27.09.2010 00:28 Я уже начинаю сомневаться, что в след году Шум обойдёт Росб. Почему же он почти на каждой гонке резину убивает!? Такое ощушение, что он самый небережливый к резине из всего пелетона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 27.09.2010 18:34 ...Все-таки я не могу понять этой странности:Зная что у Михаэля в этом сезоне проблема с шинами, что ему трудно заставить их работать, команда упорно выпускает его на 1 единственный круг, причем почти всегда в самом конце, рискуя попасть в траффик.Зачем??? я не могу этого понять!вчера в ходе тренировки Михаэль всегда на 2 круге значительно лучше проезжал чем на первом, то же самое было и на других трассах сегодня в квалификации Михаэль поставил время практически "под флаг" но мог проехать еще один круг и хотел это сделать, но Шовлин сказал хрен тебе, топлива не хватит....Я то-же об этом с самого начала сезона думаю, раз резина не прогревается хорошо за 1 круг, почему не прогревать её за 2. Причем это-же бывает и на тренировках, Нико часто идет на 2й быстрый круг после первого, Михаэль почти никогда. В Сингапуре же вообще ужас, Михаэль ведь пошел на второй быстрый круг (во второй части). Получается что он не знал, что топлива мало. Такое впечатление, что в команде либо одни не знают, что делают другие, либо идет какая-то подковерная дележка, не зря ведь Хауг всё прессу убаюкивает, что в команде все нормально, и разлада нет. Такие слухи на пустом месте не появляются, увы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 27.09.2010 21:40 Получается что он не знал, что топлива мало. Такое впечатление, что в команде либо одни не знают, что делают другие, либо идет какая-то подковерная дележка, не зря ведь Хауг всё прессу убаюкивает, что в команде все нормально, и разлада нет. Такие слухи на пустом месте не появляются, увы.На сколько я понял он ошибся на втором быстром круге и спросил может ли пойти на третий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 27.09.2010 22:02 Я то-же об этом с самого начала сезона думаю, раз резина не прогревается хорошо за 1 круг, почему не прогревать её за 2. Причем это-же бывает и на тренировках, Нико часто идет на 2й быстрый круг после первого, Михаэль почти никогда. В Сингапуре же вообще ужас, Михаэль ведь пошел на второй быстрый круг (во второй части). Получается что он не знал, что топлива мало. Такое впечатление, что в команде либо одни не знают, что делают другие, либо идет какая-то подковерная дележка, не зря ведь Хауг всё прессу убаюкивает, что в команде все нормально, и разлада нет. Такие слухи на пустом месте не появляются, увы.ребят, вы чо? они оба прогревают резину 2 кругаединственно у Нико второй прогревочный круг часто бывает медленнее, чем у Мишине надо хоть тут инсинуации разводить :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 28.09.2010 07:26 ребят, вы чо? они оба прогревают резину 2 кругаединственно у Нико второй прогревочный круг часто бывает медленнее, чем у Мишине надо хоть тут инсинуации разводить :)Основная мысль была в другом :) , Михаэль хотел пойти (пошел уже, атаковал, ошибся, извинился перед командой) а команда говорит, все равно бензина не хватало, рули в боксы. Да и оправдания Хауга намного напрягают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 28.09.2010 10:48 Основная мысль была в другом :) , Михаэль хотел пойти (пошел уже, атаковал, ошибся, извинился перед командой) а команда говорит, все равно бензина не хватало, рули в боксы. Да и оправдания Хауга намного напрягают.спросил на всякий случайАлонсо тоже спрашивал, может сделать хоть один быстрый кругпочему то оправдания Шумахера никого не напрягают, а Хаугу уже нельзя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 28.09.2010 11:42 спросил на всякий случайАлонсо тоже спрашивал, может сделать хоть один быстрый кругпочему то оправдания Шумахера никого не напрягают, а Хаугу уже нельзяЛадно, уговорила :D . Просто я после всех заявлений о новой единой команде, как-то не ожидал интервью в стиле "не беспокойтесь, у нас нет разлада" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 28.09.2010 16:19 Сдается мне что в Сузуке Мерс ждет полный Алез Капут. Учитывая что там сплошные скоростные повороты. Там будет стихия Ред Була! Ферры будут вторыми хорошо если в 10-12 попадем! :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 28.09.2010 19:57 Сдается мне что в Сузуке Мерс ждет полный Алез Капут. Учитывая что там сплошные скоростные повороты. Там будет стихия Ред Була! Ферры будут вторыми хорошо если в 10-12 попадем! :angry:в Спа ниче было...меня больше Сингапур пугал :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 28.09.2010 20:24 Сдается мне что в Сузуке Мерс ждет полный Алез Капут. Учитывая что там сплошные скоростные повороты. Там будет стихия Ред Була! Ферры будут вторыми хорошо если в 10-12 попадем! :angry:Ничего, Шуми вывезет, он на Сузуке в свое время мастером был... 1.28.9 в 2006 во втором сегменте;) 8 поулов:)Ставлю, что Михаэль обойдет Нико в квале. В Спа он это смог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 29.09.2010 05:17 Радует интервью на Главной. В особенности слова Росса о том, что они получили доступ к технологиям Daimler'а - это очень хорошо. Мдя-с! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 29.09.2010 09:51 Радует интервью на Главной. В особенности слова Росса о том, что они получили доступ к технологиям Daimler'а - это очень хорошо. Мдя-с!обычная демагогиядаже если бы было все наоборот, он бы то же самое сказалдругое дело, что новая команда за полгода не строитсяДаймлер же не собирался гордиться чужими достижениями под своим именем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 29.09.2010 09:59 обычная демагогиядаже если бы было все наоборот, он бы то же самое сказалдругое дело, что новая команда за полгода не строитсяДаймлер же не собирался гордиться чужими достижениями под своим именем?Ну естественно, что процесс этот продолжительный по времени и ресурсам. Главное, что этим будут заниматься. Я себя в последнее время словил на той мысли, что все болиды очень похожи друг на друга - сама концепция. Проблема в том, что - наверное - все они сейчас имеют "английскую школу". Поэтому я очень надеюсь, что в будущем на арене будет выступать и "германская школа" и хотя бы маленькое, но все же тому подтверждение совершенно новый тип воздухозаборника над шлемом гонщика. Таких перемен очень давно не было. Очень хотелось бы, чтобы в Больших Призах, помимо существующих "английской школы" и "итальянской школы", также выступали "германские" и "японские" - разнообразие конструкторских решений было бы, хоть и Регламент все ограничивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 29.09.2010 10:22 Ходят слухи что в руководстве Mercedes GP возникли трения.Думаю что это именно так и дело тут не в Михаэле или трениях между Брауном и Хаугом.Скорее всего в команде идет борьба 2 групп: первая во главе с Россом Брауном, вторая "Мерседесовская" во главе с Хаугом.В 2009 Brawn GP как оказалось имела неплохой бюджет, хороший болид, они выиграли чемпионат и продали команду Мерседесу.Но все руководители в команде остались на своих местах, они обещали хорошее выступление в 2010, но вместо этого мы видим на трассе гибрид из прошлогоднего болида, а команда только по стечению обстоятельств смогла заработать пару подиумов.Такого результата ожидали в Мерседесе? такого результата ожидал Михаэль, дав согласие вернуться в гонки?Росс Браун уверял что все будет ок, а потом признал что в конце 2009 им было не до разработки болида, то есть он заранее знал что выступление в 2010 будет слабым.Мерседес такое положение дел не устраивает, они хотят перемен, но Росс Браун держится за свою команду и не хочет чтобы меняли его людей.Почему? - все просто: если начнут менять на людей Мерседеса или просто со стороны, тогда Росс Браун потеряет влияние в команде и со временем станет обычным наемным менеджером, а он хочет полностью сосредоточить власть в своих руках, как Флавио Бриаторе в Рено.Команда вроде как Рено, но Бриаторе в ней был как царь....Еще одна причина трений- финансы.Некоторое время назад появились слухи что бюджет Mercedes GP уже израсходован и руководители команды хотят дополнительных вливаний со стороны Мерседеса.Бюджет в 180 млн второй по величине после Феррари, это очень большой бюджет!и его не хватает при том что ездят на полупрошлогоднем болиде и не особо интенсивно модернизируют. Переднее крыло вообще прошлогоднее, в то время как Рено, Феррари, РБР, Макларен уже несколько раз его модернизировали.Деньги уходят непонятно куда.К тому же выяснилось что Росс Браун Ник Фрай и еще пара человек получили огромные премии за 2009г.Выплатить по 20млн. руководителям команды, не жирно ли?Дело в том что финансами команды занимается сам Ник Фрай, по сути выплатил премию сам себе, при чем они торопились это сделать до того как люди Мерседеса войдут в состав директоров команды.Поэтому и небыло денег на полноценную разработку болида 2010г, они потратили деньги , зная что Мерседес потом все покроет.Видимо Мерседес недоволен работой команды, в частности тратой средств непонятно на что, а Росс Браун стоит горой за своих людей, за того же Фрая, зная что если его уберут , позиции самого Росса в команде ослабнут.И еще нельзя будет выплатить самому себе солидную премию за завоеванное в 2010 высокое 4 место в КК)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах