Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Думаю, причина не очень убедительного выступления - они просто не успели толком подготовить болид, довести его до ума.

В конце прошлого года они в основном занимались:

1) доводкой Баттона до титула :rolleyes:

2) эпопеей с продажей Брауна Мерседесу ;)

3) обхаживанием Шумахера.

Не до машинки было - раз они диффузор в последний момент прикрутили, а нос один в один у Ньюи спёрли. :rolleyes:

Плюс - Даймлер не так много денег выделил на команду.

Вот и получается - без потока бабла и своевременного применения гения Брауна в обходе регламента Супа - никакая не Супа. :lol:

А теперь жалуются на машинку. :lol:

Если супа - величайший, он должен и на средней машине, а не на самовозке бороться за подиумы. :excl:

То, что Шумахер умеет побеждать на чит-болидах и самовозках, давно известно и в доказательствах не нуждается. Никто с этим и не спорит.

Пускай Росберг и МШ докажут, что они хорошие гонщики, побеждая на 3-ой-4-ой машине в пелетоне, а не на мегасамовозе.

Макларен в квалификации Бахрейна ничем не лучше Мерседеса выступил - но я на машинку не жалуюсь. Это - удел слабаков. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанатик

Если такие умные, что всё и всем доказали, то чего вы строем не ходите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula1.com/news/technical/

Интересный сайт! прошу обратить внимание, тут выложены все обновки к Бахрейну, Также потом выкладываются все обновки после каждой гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, причина не очень убедительного выступления - они просто не успели толком подготовить болид, довести его до ума.

В конце прошлого года они в основном занимались:

1) доводкой Баттона до титула :rolleyes:

2) эпопеей с продажей Брауна Мерседесу ;)

3) обхаживанием Шумахера.

Не до машинки было - раз они диффузор в последний момент прикрутили, а нос один в один у Ньюи спёрли. :rolleyes:

Плюс - Даймлер не так много денег выделил на команду.

Вот и получается - без потока бабла и своевременного применения гения Брауна в обходе регламента Супа - никакая не Супа. :lol:

А теперь жалуются на машинку. :lol:

Если супа - величайший, он должен и на средней машине, а не на самовозке бороться за подиумы. :excl:

То, что Шумахер умеет побеждать на чит-болидах и самовозках, давно известно и в доказательствах не нуждается. Никто с этим и не спорит.

Пускай Росберг и МШ докажут, что они хорошие гонщики, побеждая на 3-ой-4-ой машине в пелетоне, а не на мегасамовозе.

Макларен в квалификации Бахрейна ничем не лучше Мерседеса выступил - но я на машинку не жалуюсь. Это - удел слабаков. :lol:

В твоих словах есть здравое зерно. Я тоже хочу увидеть талант Шумахера во всей красе, снова.

Не стоит тебе так торопится с выводами, Михаэль только вернулся, ему вкатится нужно, пока он едет далеко не максимуме своих былых возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит тебе так торопится с выводами, Михаэль только вернулся, ему вкатится нужно, пока он едет далеко не максимуме своих былых возможностей.

Что же, подождём. Если будет хотя бы даже не победа, а подиум, то это будет успехом, и я заберу свои слова назад.

Но пока я в это не верю. Разве что на сверхмедленных трассах типа Монако или Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же, подождём. Если будет хотя бы даже не победа, а подиум, то это будет успехом, и я заберу свои слова назад.

Но пока я в это не верю. Разве что на сверхмедленных трассах типа Монако или Венгрии.

и это говорит и пишет человек смотрящий ф1 с 1993 года. самому не смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и это говорит и пишет человек смотрящий ф1 с 1993 года. самому не смешно

Раллист...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Шумахера вывести из спокойствия.чтобы он разозлился и тогда пойдёт дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раллист...

но я тоже за сёба в ралли!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так, оказывается двойной диффузор придумал инженер Хонды из япоской группы, а не в Брэкли...

http://www.f1news.ru/memuar/56526.shtml

Молодцы японцы: создали чемпионский болид и ушли, а вся слава досталась команде расположенной в Англии.

К сезону 2010 болид готовили те кто остался в Брэкли, может поэтому болид Мерседес не блещет? потому что другие люди его создавали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DHL может стать спонсором "Мерседеса"

Компания DHL, которая является официальным логистом Формулы-1, может быть вновь представлена на болидах. Как сообщает Motorsport, DHL может стать спонсором "Мерседеса". Руководство компании уже встречалось с главой "Даймлера" Дитером Зетше в Бахрейне.

Сделка может быть завершена уже к Гран-при Испании, первому европейскому этапу сезона-2010.

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если супа - величайший, он должен и на средней машине, а не на самовозке бороться за подиумы. :excl:

То, что Шумахер умеет побеждать на чит-болидах и самовозках, давно известно и в доказательствах не нуждается. Никто с этим и не спорит.

Пускай Росберг и МШ докажут, что они хорошие гонщики, побеждая на 3-ой-4-ой машине в пелетоне, а не на мегасамовозе.

А ты вообще действительно гонки Шумахера смотрел с 1993 года?

Прежде, чем писать подобный бред, советую получше изучить биографию МиШу. Ну а сезон 1996-го, это так, контрольный в голову.

А по поводу этого сезона, то не переживай, все еще будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, причина не очень убедительного выступления - они просто не успели толком подготовить болид, довести его до ума.

В конце прошлого года они в основном занимались:

1) доводкой Баттона до титула :rolleyes:

2) эпопеей с продажей Брауна Мерседесу ;)

3) обхаживанием Шумахера.

Не до машинки было - раз они диффузор в последний момент прикрутили, а нос один в один у Ньюи спёрли. :rolleyes:

Плюс - Даймлер не так много денег выделил на команду.

Вот и получается - без потока бабла и своевременного применения гения Брауна в обходе регламента Супа - никакая не Супа. :lol:

Деньги, конечно, решают здесь очень многое, но я лично не знаю, сколько денег на команду выделил Даймлер.

Но что касается этих пунктов, то я соглашусь с первым. Здесь связь в развитии болида очевидна. Хотя регламент практически не изменился в этом году, не считая уже пресловутых баков и шин, поэтому все прошлогодние наработки должны пригодиться и в этом.

А вот как связаны продажа Брауна Мерседесу и обхаживание Шумахера с работами над болидом - тут вот я задумался. Ведь есть база, так скажем, фабрика, которая работает себе и работает, и есть менеджмент, который занимается руководством командой, в том числе и ее продажей. Работы на фабрике, по-моему, напрямую не связаны с продажей команды. Или, может, у Брауна совсем денег не осталось после прошлого сезона, настолько ждали денег от Мерседеса, что уже даже за свет нечем было заплатить, вся база была в темноте, даже компьютеры не работали, и поэтому инженерам негде было проводить свои вычисления и проектирования? Работа над машиной как шла, так и продолжала идти, только теперь не на команду Brawn а на Mercedes.

Обхаживание Шумахера так вообще никак не влияет на работы по проектированию шасси. Если ждали Величайшего, чтобы спросить, как нужно делать, это, по-моему, смешное предположение. У них ведь уже давным-давно на тот момент был Росберг, под которого, возможно, и строилась машина. А до этого еще были Баттон и Баррикелло. И если разработка нового болида, как говорил Росс, началась еще в начале прошлого сезона, т.е. 2009, то вряд ли инженеры сидели на базе и ждали, придет Шумахер или нет. Им до этого вообще дела не было. Строили себе и строили.

И еще, что касается применения гения Брауна. Я, конечно, многое могу себе представить, но только не Росса, сидящего над чертежом машины и думающего, куда бы еще какую штуку прикрутить, чтобы отыграть секунду с круга. Росс сейчас все-таки другими делами занимается, да и пресловутый двойной диффузор, как мы уже знаем, тоже придумал не он. У Брауна гений другой - стратегический. Он знает, как правильно построить работу команды, знает, какую тактику нужно избрать на гонку, но непосредственно к проектированию машины он не имеет отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, причина не очень убедительного выступления - они просто не успели толком подготовить болид, довести его до ума.

В конце прошлого года они в основном занимались:

1) доводкой Баттона до титула :rolleyes:

2) эпопеей с продажей Брауна Мерседесу

3) обхаживанием Шумахера.

Не до машинки было - раз они диффузор в последний момент прикрутили, а нос один в один у Ньюи спёрли. :rolleyes:

Плюс - Даймлер не так много денег выделил на команду.

Вот и получается - без потока бабла и своевременного применения гения Брауна в обходе регламента Супа - никакая не Супа. :lol:

А теперь жалуются на машинку. :lol:

Если супа - величайший, он должен и на средней машине, а не на самовозке бороться за подиумы. :excl:

То, что Шумахер умеет побеждать на чит-болидах и самовозках, давно известно и в доказательствах не нуждается. Никто с этим и не спорит.

Пускай Росберг и МШ докажут, что они хорошие гонщики, побеждая на 3-ой-4-ой машине в пелетоне, а не на мегасамовозе.

Макларен в квалификации Бахрейна ничем не лучше Мерседеса выступил - но я на машинку не жалуюсь. Это - удел слабаков. :lol:

Сядь в в болид, тронься, проедь, финишируй, рассуждай! :blink:

Мерс- себя покажет, тем более с Шуми и Росбергом! :rolleyes:

Насчет твоих аргументов по пунктам 1-3 несогласен.

Просто в этом году Шуми сыроват пока, и машина тоже не блещет. Но и не едет позади двадцатки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к проектированию машины он не имеет отношения.

Ты пригрузился! :rolleyes:

В плане денег- ИМХО, конечно изначально у Брауна было- две трети вложил-треть получил.

Сейчас акционеры поучают максимальные дивиденты, и представить кого-то за лампой, за электричество которой не проплатили- очень сложно! :rolleyes:

Так вот! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты пригрузился! :rolleyes:

В плане денег- ИМХО, конечно изначально у Брауна было- две трети вложил-треть получил.

Сейчас акционеры поучают максимальные дивиденты, и представить кого-то за лампой, за электричество которой не проплатили- очень сложно! :rolleyes:

Так вот! :rolleyes:

Вот я об этом и говорю. Разработка болида связана сегодня, по большому счету, с CFD, вложения в которые, я думаю, минимальны. Дальше уже идет изготовление деталей, продувка в трубе... Поэтому проектировка болида вряд ли останавливалась хотя бы на день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще такое чувство что прошли последние тесты в Бахрейне для нашей команды и вот вот начнётся новый сезон….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты вообще действительно гонки Шумахера смотрел с 1993 года?

Прежде, чем писать подобный бред, советую получше изучить биографию МиШу. Ну а сезон 1996-го, это так, контрольный в голову.

А 2005-ый? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А 2005-ый? :rolleyes:

А что 2005? Ты правила то 2005 года на резину знаешь? Две машины феррари на бриджстоун против 14 машин конкурентов на мишлен, а теперь посчитай сколько на тестах проехали 14 машин и сколько 2 феррари.

Смекаешь? Правила должны были ограничивать количество тестовых километров для кажного шинника тобишь для мишлен и бриджстоун.

И даже с крайне не справедливыми (политическим) правилами ШУМИ удаётся занять 3 место.

Ну что до тебя доходит кто самый крутой в чемпионате?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что до тебя доходит кто самый крутой в чемпионате?

Кими :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что 2005? Ты правила то 2005 года на резину знаешь? Две машины феррари на бриджстоун против 14 машин конкурентов на мишлен, а теперь посчитай сколько на тестах проехали 14 машин и сколько 2 феррари.

Смекаешь? Правила должны были ограничивать количество тестовых километров для кажного шинника тобишь для мишлен и бриджстоун.

И даже с крайне не справедливыми (политическим) правилами ШУМИ удаётся занять 3 место.

Ну что до тебя доходит кто самый крутой в чемпионате?

Не-а. Хотя насчёт 2005-го согласен - условия были неравные. Точно также как они были неравные до этого - только в другую сторону - вспоминай запрет бериллия и фактически Илморского движка.

Это такие же несправедливые правила, как и резина - 2005, только разница в том, что резина-2005 - по вине раздолбайства Бриджстоуна, т.е. просто результат конкуренции, а запрет движков на Макларене - спланированная акция с участием всей мафиозной группы.

Так что доходит до меня всё очень хорошо, только не кто самый крутой, а кто самый наглый и мафиозный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-а. Хотя насчёт 2005-го согласен - условия были неравные. Точно также как они были неравные до этого - только в другую сторону - вспоминай запрет бериллия и фактически Илморского движка.

Это такие же несправедливые правила, как и резина - 2005, только разница в том, что резина-2005 - по вине раздолбайства Бриджстоуна, т.е. просто результат конкуренции, а запрет движков на Макларене - спланированная акция с участием всей мафиозной группы.

Так что доходит до меня всё очень хорошо, только не кто самый крутой, а кто самый наглый и мафиозный.

почему запретили- это был один из аргументов

Бериллий — ядовит: Летучие (и растворимые) соединения бериллия, в том числе и пыль, содержащая соединения бериллия, высокотоксичны. Для воздуха ПДК в пересчёте на бериллий составляет 0,001 мг/м³. Бериллий обладает ярко выраженным аллергическим и канцерогенным действием. Вдыхание атмосферного воздуха содержащего бериллий приводит к тяжёлому заболеванию органов дыхания — бериллиозу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему запретили- это был один из аргументов

Это я знаю, но аргументы появились тогда, когда появился чей-то заказ. ;)

Важно, что равными условиями там и не пахло.

Поэтому оправдания поражения Шуми в 2005-ом и Хаккинена с Кулхардом в 2000-01-ом как минимум равны, а на самом деле - в одном случае конкуренция, а в другом - просто наглое вмешательство повязанной с одной из сторон ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я знаю, но аргументы появились тогда, когда появился чей-то заказ. ;)

Важно, что равными условиями там и не пахло.

а на самом деле - в одном случае конкуренция, а в другом - просто наглое вмешательство повязанной с одной из сторон ФИА.

это тебе в маках сказали

а равные условия в младших моноформулах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу решили забанить Мерсы в этом году...ну и Рено для отмазки прихватили.

Как сообщает Autosport, командам предписано пересмотреть конструкцию этого элемента – результаты первого этапа сезона останутся неизменными, но уже на втором критерии оценки станут иными. Британские журналисты определенно назвали лишь две команды – это McLaren и Mercedes, по слухам две других – Renault и Force India.

остальное на главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...